dolboed: (lemonde)
[personal profile] dolboed
28,3% читателей Страны.Ру считают Рональда Рейгана "врагом, действия которого лишили их Родины и стабильности". Это, заметим, интернет-аудитория, а не бабульки с авоськами.

А Елена Масюк тем часом сняла фильм, в котором Китай объявляется врагом России. Аннотация гласит:
Китай никогда не был настоящим стратегическим партнером ни России, ни Советского Союза. Китайский дракон всегда действует в своих интересах. Китайцы постепенно забирают у нас территории, беспрепятственно вывозят природные ресурсы и свободно создают на территории России Чайна-Тауны. Российское государство в ответ дипломатично молчит. Одним словом – «дружба»!».
Если оставить в покое остров Даманский и озеро Жаланашколь (обе этих сенсации имели место 35 лет назад), то главным актом агрессии Китая против России на сегодняшний день является... постсоветская массовая экспансия китайских мигрантов на Дальний Восток.

После прочтения таких новостей хочется согласиться с классиком: бывали хуже времена, но не было подлей. Но это неправда. Были и подлей, я очень хорошо помню.

Date: 2004-06-08 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] teavera.livejournal.com
Сдается мне, эта страна вообще не может жить без "образа врага".

Date: 2004-06-08 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Никакая не может.

Просто в цивилизованных странах его подбирают по делам, а у нас опять по форме черепа.

(no subject)

From: [identity profile] teavera.livejournal.com - Date: 2004-06-08 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2004-06-08 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teavera.livejournal.com - Date: 2004-06-08 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] ssr.livejournal.com
Население страны психологически травмировано десятилетиями тоталитарного режима, а также последовавшим за ним беспределом. Коррекцией же психологических травм никто заниматься не хочет - все, кто мог бы этим заняться, заняты другими, очень важными делами. Потому что же на глазах погибает английский футбол, соотечественники за рубежом остаются без поддержки, а Москва загибается без новых памятников современной архитектуры и элитного жилья. Тут уж не до того, что творится в головах у населения, пущай сами разбираются, в конце концов, пусть им сердце подскажет.

(no subject)

From: [identity profile] dingir.livejournal.com - Date: 2004-06-08 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teavera.livejournal.com - Date: 2004-06-08 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssr.livejournal.com - Date: 2004-06-08 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teavera.livejournal.com - Date: 2004-06-08 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssr.livejournal.com - Date: 2004-06-08 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-08 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-yandex-ru640.livejournal.com - Date: 2004-06-09 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2004-06-09 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-yandex-ru640.livejournal.com - Date: 2004-06-09 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vi-z.livejournal.com - Date: 2004-06-13 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kleo.livejournal.com - Date: 2004-06-13 06:38 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] temirzyaeff.livejournal.com
но ведь кто-то должен быть во всём виноват!
притом что этот кто-то должен быть не я...

"нас таких могучих, умных, работячих, талантливых опять обижают"
а что логики в том нет, так нахрен нам логика, мы ж всё больше сердцем...

Да что уж там,

Date: 2004-06-08 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] assa.livejournal.com
как говорил незабвенный Бургомистр, "Все идет великолепно, Генрих. Покойник воспитал их так, что они повезут любого, кто возьмет вожжи... Каждая собака прыгает, как безумная, когда ее спустишь с цепи, а потом сама бежит в конуру..."

Date: 2004-06-08 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Не поленился, пошел почитать аннотацию. Все там описанное на самом деле наша проблема, а не китайская. Ну считая старых конфликтов.

Date: 2004-06-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ровно я об этом.
Если бы Россия скупила у какой-нибудь отсталой страны за бесценок ее угодья, минералы, сырье етс, то никому бы не пришло в голову утверждать, что Россия совершила акт войны.
Если из СССР в Германию приехали в 90-х годах 3.500.000 мигрантов, то никому не приходит в голову называть это войной против Германии, наоборот.

В данном случае мы имеем дело с обыкновенным нацизмом и кровавым наветом.
Увидел китайца на улице Москвы - значит, он выполняет задание вражеского правительства по захвату нашей великой Родины.

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2004-06-08 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-08 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2004-06-08 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Я не уверен о каких "временах" Вы говорите, но поиски врага в России продолжаются уже очень давно, без перерыва.

Date: 2004-06-08 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] assedo.livejournal.com
Как-то не очень вяжется Китай с образом врага России в нынешнее время. Хотя в Хабаровске и округе эта тема наверное более актуальна. Так как сам далёк от этого региона, сужу только по реакции зрителя как протицировано в вышеупомянутой аннотации: "встать и пойти набить морду первому встречному китайцу…".

Зато 22.6% Страны.Ру всё-таки считают Рональда Рейгана "Великим президентом США, его стоит напечатать на долларах".
Так что ...

Date: 2004-06-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] ulakya.livejournal.com
Да, большое не всегда лучше видится на расстоянии...

А доллары - видимо для российского наличного обращения, а то от их мятых двадцатов карманы слишком оттопыриваются - вот по 200 и по 500 было бы кстати...

Date: 2004-06-08 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com
да, мы - империя добра,
а не империя мы зла,
как мы тут слышали вчера
от одного тут мы козла,
не будем называть страну,
главой которой был козел,
мечтавший развязать войну,
от наших гордов и сел
чтоб не осталось и следа,
но мы ему сказали - НЕТ!,
и он был вынужден тогда,
чтоб свой спасти авторитет
козлиный, с нами заключить
один известный договор,
который должен исключить
саму возможность всякий спор
решать насильственным путем.
А нам такой не нужен путь,
и если вдруг когда-нибудь
еще какой-нибудь козел
захочет нас с него свернуть,
то мы ответим: знаешь, друг,
вали откудова пришел!
И он отвалит, тот козел.

Игорь Иртеньев, старый стих, по памяти.
тут тебе и про Рейгана, и про Масюк, и про времена.
PS
А ты вспоминаешь "одного тут мы козла" с нежностью, что ли?

Телепат...

Date: 2004-06-08 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я этот стих опубликовал в ЖЖ еще до того, как РИАН сообщил о смерти Рейгана:
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/436457.html
Я, разумеется, считаю, что Рейган, приведший свою страну к победе в 70-летней войне, заслуживает портрета на долларах. Безотносительно к тому, как мы свою свободу проебали.

Re: Телепат...

From: [identity profile] 109.livejournal.com - Date: 2004-06-08 06:16 am (UTC) - Expand

Re: Телепат...

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2004-06-08 07:00 am (UTC) - Expand

Re: Телепат...

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-08 07:24 am (UTC) - Expand

Re: Телепат...

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2004-06-08 07:54 am (UTC) - Expand

Re: Телепат...

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2004-06-08 08:02 am (UTC) - Expand

Re: Телепат...

From: [identity profile] sencho.livejournal.com - Date: 2004-06-08 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com
из аннотации ++собаки, выловленные и съеденные желтолицыми гостями на улицах Хабаровска и Благовещенска…+++
сволочи. китайцы плохо готовят собак. корейцы - хорошо.

Date: 2004-06-08 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] ulakya.livejournal.com
Антон, а почему бы Рейган и не «враг, действия которого лишили их Родины и стабильности»? На множестве объективных фактов:
- их (28,3% читателей Страны.Ру) жили ни где-нибудь в мире, как герой Цоя в финале «Ассы», а в Советском союзе;
- Рейган был безусловным врагом СССР, как минимум он олицетворял этот образ врага, так или иначе собранный в рамках правящей элиты США;
- США не были единственной причиной падения СССР, да и не были главной причиной, но среди «внешних» факторов они, безусловно, лидируют и без массированного рейгановского удара (Афганистан, «Солидарность» в Польше, война в Ливане, ограничения ГАТТ, СОИ и т.д.) СССР продержался бы еще десяток лет, – кстати, тогда бы, возможно, продовольственная программа и прочие действия партийных реформаторов в экономике дали бы возможность прорваться и обойтись советским Тянь-ань-Мынем и далее работать по китайской модели…
Другой вопрос как оценивать поражение СССР в холодной войне. Советский Режим пал. Америка выстояла и победила. Вопрос – что дальше?

Фильм Масюк можно поставить в интересный ряд, где взгляды оппонирующих режиму «ВВП и все, все, все» справа и слева вдруг смыкаются. И Лилия Шевцова начинает публиковать мысли схожие с Станиславом Белковским, Масюк начинает высказываться в формате национал-патриота с переход в национал-шовинизм. Все смешалось в доме Облонских?!

Date: 2004-06-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Фильм Масюк можно поставить в один ряд с нацистской пропагандой, и больше ни в какой.

Когда россиянина пытаются убедить, что любой мигрант, принадлежащий к определенной расе, прибыл к нам в рамках войны на уничтожение, которую его держава ведет против России, то это подстрекательство к геноциду, а не "высказывание мыслей".

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2004-06-08 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanis.livejournal.com - Date: 2004-06-08 09:48 pm (UTC) - Expand

Я вот об этом:

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2004-06-08 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] e-g.livejournal.com
Масюк пляшет под американскую дудку - неважно даже, сознательно, или в трансе. Китай сейчас - единственный реальный противовес Штатам, и его чморение в российских СМИ - есть не что иное как подтявкивание генеральной линии нынешнего мирового гегемона.

По этому поводу из Мадисона (2003):

Пункт 1) Китай смотрится единственным конкурентом США на мировой сцене, если рассматривать сценарий идущей на ней политпьесы как столкновение сил. Это, повторюсь, совсем не обязательно лобовая стычка, но это непременно ситуация, в которой наряду с неким Одним присутствует Другой, чужой по отношению к этому Одному. Отсюда пункт 2) чуждость Китая Штатам, прежде всего, в том, что он несет в себе память о Поднебесной, которая без обиняков мыслила себя центром мира. На первый взгляд, вероятно, покажется, что это какая-то психологическая ерунда, не имеющая к делу серьезного отношения. Но. Стоит тогда вспомнить, с каким прямо остервенением у постсоветских россиян стала истребляться память о Советском Союзе, который тоже претендовал (и не без оснований) стать вожаком планеты. И теперь нам зря, что ли, внушается представление, будто относительно американцев мы ничто иное, как только колебание вслед за их генеральной линией? Пункт 3) Поскольку китайцев в четыре раза больше, чем американцев, поскольку их не ужучить на почве ОМУ, поскольку на площади Тяньанмэнь они наглядно показали, как умеют реагировать на выходки американских подголосков, против них избрана тактика постепенного окружения и, по-видимому, постановка в зависимость от манипулирования источниками сырья (той же нефти), которого у них ой не густо.

Еще один пункт – фактическая информационная блокада вокруг Китая. Что там происходит, как живет почти полуторамиллиардный народ, чем он дышит, какую музыку слушает, какие читает книги, смотрит пьесы – об этом, во всяком случае, из российских СМИ не узнаешь практически ничего, не говоря уже о том, чтобы кто-то, какая-нибудь радиостанция или телеканал, знакомили с этим вживе. Зато, например, даже копеечные изменения в американских хит-парадах, куда, за редчайшими исключениями, не залетает ничего, кроме отборного фуфла, тут же доводятся до внимания российского слушателя. То же – применительно к любой стаканной буре, затеянной любым выеденным яйцом где-нибудь в кнессете. И тдддд. тпппп.

*
Т.е., если что и писать о Китае - так только как о разносчике заразы в виде "атипичной пневмонии", и зловещем агенте панмонголизма.

Date: 2004-06-08 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
Китай никакой не конкурент Штатам. у Китая неимоверные триллионы долларов вложены в американскую недвижимость в виде бондов фанни мэй и иже с ними. так что Китай заинтересован в стабильности Штатов, как никто другой.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-08 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-g.livejournal.com - Date: 2004-06-08 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-08 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 02:02 am (UTC) - Expand

А все-таки...

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 05:15 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
В ситуации с Рейганом меня поразило то, что нашлась куча людей, которые живут за границами России, скажем в США, в Англии или во Франции – и при этом НЕНАВИДЯТ Рейгана за развал СССР и притеснения всяких "либеральных режимов в независимых государствах" (типа Гренады или Ливии). Даже не просто ненавидят, а считают нужным поглумиться над ним в своих журналах, поругать в "реальном мире" в день его смерти. Эти люди то ли искренне не понимают, то ли настолько циничны, что умышленно закрывают глаза на тот факт, что вообще сама возможность для них проживать на Западе открылась ТОЛЬКО благодаря падению СССР, а Рональд Рейган и есть тот человек, который уничтожил СССР (вместе с Михаилом Горбачевым, конечно).

Date: 2004-06-08 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
А что касается Китая, то тут позволю себе с Вами не согласиться в одном аспекте.
Конечно, не стоит рассматривать Китай в качестве абсолютного врага России. Однако мне кажется, что налаживать с ним именно ВОЕННОЕ сотрудничество, продавая НОВЕЙШИЕ виды вооружений – это крайне глупая идея, фактически - преступление против России. А ведь именно этим занимается наше правительство последние ~10 лет и именно ссылаясь на "дружественный характер" отношений с Китаем.
Все-таки два упомянутых Вами эпизода и проблемы с отдельными участками границы, существующие до сих пор, доказывают наличие территориальных претензий у Китая к России. Если и будет (упаси господи!) какой-то крупномасштабный конфликт с участием России - то уж скорее с Китаем, с которым у нас огромная общая граница и для которого очень "аппетитным" выглядит наш Дальний Восток, а не, например, с США.
Поэтому я бы развивал военное сотрудничество с США, но не с Китаем. И блокироваться с Китаем против Америки (в военном или даже экономическом плане) считаю наиглупейшей идеей. Особенно когда в рамках такого "сотрудничества" в Китай начинают поступать не только образцы, но даже ТЕХНОЛОГИИ производства современных видов вооружений. А так же учитывая, что подлетное время для китайских ракет с термоядерными боеголовками составляет минуты...

Date: 2004-06-09 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] mihun.livejournal.com
> это крайне глупая идея
Таки да. Если РФ свернет сотрудничество с Китаем, то ЕС моментально отменит "мораторий" на поставки вооружений в Китай - миллиарды перевесят моральные соображения. И в случае развития плохого сценария "с крупномасштабным конфликтом", китайцы будут воевать европейским оружием, а русские - топорами и металлоломом, бо наш ВПК дышит только благодаря контрактам с Китаем и Индией.
> Поэтому я бы развивал военное сотрудничество с США
Например? Еще один завод по утилизации АПЛ и МБР?
>И блокироваться с Китаем против Америки (в военном или даже экономическом плане) считаю наиглупейшей идеей.
Блокироваться с кем-либо в нашем положении и в современных реалиях, на положении "слабого", вообще глупая идея.
>А так же учитывая, что подлетное время для китайских ракет с термоядерными боеголовками составляет минуты...
Так же, как и соответствующее время для русских ракет.

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihun.livejournal.com - Date: 2004-06-09 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2004-06-10 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-10 07:25 am (UTC) - Expand

наивный вы наш...

From: [identity profile] mihun.livejournal.com - Date: 2004-06-10 05:19 am (UTC) - Expand

Re: наивный вы наш...

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-10 08:00 am (UTC) - Expand

Re: наивный вы наш...

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-10 08:14 am (UTC) - Expand

Re: наивный вы наш...

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-10 08:21 am (UTC) - Expand

+

From: [identity profile] mihun.livejournal.com - Date: 2004-06-10 05:21 am (UTC) - Expand

Re: +

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-10 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
Человека, обзывавший мою родину империей зла и желавший её отправить на свалку истории (до чего, кстати, не опускалась советская "антиимпериалистическая" пропаганда - даже Ленин в своё время выражался в отношении Америки гораздо мягче), я не могу считать иначе как врагом.

Оруэлловское лицемерное двоемыслие (он имел в виду "систему", а не "народ") я - отвергаю.

При этом я к Америке отношусь, в целом, с симпатией, идеологических предрассудков не имею, и легко соглашаюсь и с "ультралевым" Хомски, и с "ультраправым" Бьюкененом (высказывающим сходные с Масюк мысли в отношении эмигрантов), если они говорят дело.
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
А может быть нет вообще никакой метафизической "Родины"? Может это искусственное понятие? Всех граждан бывшего СССР, которые говорят, что для них существует понятие "Родины" с большой буквы, мне хочется спросить - нет ли некоторой нелогичности в том, что вот если человек раньше ехал из Москвы в Таджикистан или в обратную сторону, то для него ничего трагического не происходило - да, на бытовом уровне тяжело, но это все еще Родина... А вот если он, скажем, переезжает из Петербурга в Хельсинки, то оказывается на "чужбине суровой" и его тут же начинает мучить ностальгия по Родине. :) Хотя березы те же, сосны те же... Что за мистическая линия на карте, пересечение которой сразу все меняет?

28,3% читателей

Date: 2004-06-08 01:04 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Да ни о чем эти проценты не говорят.
Кем еще его "считать"? В вопросе просто перечислены факты, голосованием их не изменишь:

1. О том, что Рейган был врагом СССР спорить нет смысла? Был. И сам он этого не скрывал. А быть врагом страны и не быть врагом жителей этой страны - это шизофрения еще та, встречается в чистом виде только в пропаганде, направленой на врагов же.

2. Действия Рейгана (в числе прочих) привели к исчезновению СССР. СССР был моей Родиной. Иными словами - родился я в СССР, а такой страны больше нет. Исчезла. Благодаря действиям Рейгана в том числе.

3. Самая непосредственая причина нестабильности 90-х годов на территории бывшего СССР - развал этого самого СССР. См. п.2.

Отвечай я на вопрос именно в такой форме - ответил бы "да", другого и сказать нельзя. А вот то, что нахрен такую стабильность, какая была в СССР, что не было б стабильности, пусть бы СССР и уцелел и что не шибко я без такой Родины страдаю - это при формулировке вопроса оставлено за скобками. Дурацкий вопрос. Или шулерский.

Re: 28,3% читателей

Date: 2004-06-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sencho.livejournal.com
правильно. у долбоеба опять приступ демшизы и анти-союза.

Незлобный вопрос

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 05:07 am (UTC) - Expand

А Вы, простите, читать умеете?

From: [personal profile] alll - Date: 2004-06-09 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-09 05:48 am (UTC) - Expand

А за что осуждать Рейгана?

From: [personal profile] alll - Date: 2004-06-09 06:08 am (UTC) - Expand

Re: Незлобный вопрос

From: [personal profile] alll - Date: 2004-06-09 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-08 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] emdin.livejournal.com
Друг ответил преданный, друг ответил искренний:
«Дорогие мои американцы! Я рад сообщить вам, что только что подписал закон об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбежка Советского Союза начнется через пять минут.»
(deleted comment)

Date: 2004-06-09 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] xieming.livejournal.com
знаете, я сталкивался с проблемой ЗАКОННОГО оформления деятельности китайцев в России. Вы так говорите, как будто любой китаец может законно вести здесь бизнес, если того пожелает. Ха!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 02:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 02:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 03:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 03:12 am (UTC) - Expand

Глупый вопрос

From: [personal profile] alll - Date: 2004-06-09 06:31 am (UTC) - Expand

Re: Глупый вопрос

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 06:35 am (UTC) - Expand

Re: именно что ВСЛЕДСТВИЕ.

From: [personal profile] alll - Date: 2004-06-09 06:44 am (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] weaver-beaver.livejournal.com - Date: 2004-06-12 08:17 am (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-13 02:36 pm (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-15 03:45 am (UTC) - Expand

Re: Глупый вопрос

From: [identity profile] xieming.livejournal.com - Date: 2004-06-09 06:37 am (UTC) - Expand

Я так понимаю

From: [personal profile] alll - Date: 2004-06-09 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-13 02:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-14 04:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2004-06-16 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-13 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-13 03:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-14 03:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-14 05:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-14 09:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-14 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-09 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
А что не так?

Я понимаю, что к этой стране, как и к той стране, которую уничтожил Рейган, можно относиться по-разному, в т.ч. ненавидеть и радоваться её уничтожению. Но отрицать самый факт - "Рейган был врагом, действия которого лишили большое количество людей Родины и стабильности" - странно.

Date: 2004-06-09 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
А считать ли уничтоженное Рейганом – страной? Или всё-таки лишь режимом?

Любовь к отечеству не следует распространять на всякое его правительство.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:25 am
Powered by Dreamwidth Studios