dolboed: (yellow star)
[personal profile] dolboed
Вчерашний пост про седьмое ноября вызвал предсказуемый ворох откликов на национальную тему.

За всё на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась.


Это, конечно, уморительно, что люди, которые всерьёз называют себя русскими патриотами и националистами, при любом удобном случае пытаются впарить друг другу и окружающим байку о том, что русский народ никогда, ни при какой власти не отвечал за собственную судьбу — но всегда с готовностью подчинялся злой воле каких-нибудь враждебных меньшинств. Трудно представить себе какое-нибудь другое суверенное государство, где бы такой оскорбительный для титульной нации наброс мог бы проканать за "патриотический".

Самое смешное, что тезис о «еврейском» характере Октябрьской революции импортирован в Россию ровно оттуда же, откуда на 20 лет раньше прибыли её вожди: из Германии. Только не из кайзеровской, а из нацистской:
Нацистский плакат
Миф о том, что революцию в России устроили евреи, занимал центральное место в геббельсовской пропаганде, направленной на жителей СССР. Все эти поныне модные в Интернете шулерские подсчёты национального состава в руководстве большевиков придуманы в своё время гитлеровцами с единственной целью: переманить население оккупированных советских территорий на сторону немецко-фашистских захватчиков.

Даже под автоматными дулами этот аргумент не выглядел для советских людей слишком убедительным. Из 70 миллионов, попавших под немецко-фашистскую оккупацию, в Вермахт вступило не более полутора миллионов человек.

Именно их выблядки сегодня и тиражируют геббельсовский миф о «еврейском» характере Октябрьской революции.

В реальности ни Ленин, ни Сталин, ни Хрущёв, ни Брежнев евреями не были.
Как не были евреями ни Феликс Дзержинский, ни Николай Ежов, ни Лаврентий Берия.

Даже если в каких-то советских органах власти или репрессий насчитывалось аномально большое количество евреев, стоит помнить, что речь идёт об идейных коммунистах — то есть о людях, отвергнувших кровь и веру своих предков. О людях, без колебаний отправивших в топку Мандельштама и Бабеля, Соломона Михоэлса и «врачей-отравителей». Ну да, по крови некоторые большевистские людоеды были евреями. То есть у меня с ними могли теоретически быть какие-то общие предки. Как у любого "этнического русского" могут найтись общие предки с Андреем Романовичем Чикатило или с Николаем Ивановичем Ежовым. Только мне совершенно неинтересно смотреть на окружающих людей сквозь призму подобных глупых предъяв. И навскидку неочевидно, почему такая постановка вопроса соблазнительна для такого количества русскоязычных интернетовских троллей.

Но тут просто нужно вспомнить про полтора миллиона советских людей, воевавших под гитлеровскими знамёнами. И сосчитать, какое потомство они оставили.

Сегодня население Земли составляет 7,19 млрд человек, а в 1941 году на планете насчитывалось всего 2,1 млрд жителей.
Так что если не делать никаких поправок на повышенную адаптивность коллаборационистов, и предположить, что они размножались в одном темпе со всем остальным человечеством, то на сегодняшний день в мире живёт больше 5,13 млн русскоязычных гитлеровских выблядков — прямых потомков нацистских полицаев и палачей. К счастью, многие из них даже не подозревают, чем занимались их предки во время Второй мировой. Но некоторые, увы, унаследовали дедовские взгляды. И продолжают их пропагандировать в Интернете.

Что ж, пора им напомнить про "зов крови", если они так уж им озабочены.
Спасибо вам, мои маленькие друзья, за напоминание, что я — еврей, соплеменник Карла Маркса, Иисуса Христа и Альберта Эйнштейна.
Но вы-то — гитлеровские выблядки, как бы вы ни пытались об этом забыть.
Хотите об этом поговорить?
Давайте поговорим.
Только не пытайтесь подменить тему.

Как вам живётся в России, гитлеровские выблядки?
Не стыдно рот разевать?
Page 2 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2013-11-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com
Игорь Губерман

Хотя война у нас — локальная,
но так еврей за всё в ответе,
что извергается фекальная
волна эмоций по планете.

А я б во всех газетах тиснул акт
для всехнего повсюду любования:
"Агрессией является сам факт
еврейского на свете пребывания".

Все в мысли сходятся в одной
насчёт всего одной из наций:
еврей, настигнутый войной,
обязан не сопротивляться.

Date: 2013-11-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com
Царь-колокол безгласен, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2013-11-08 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey kamanin - Date: 2013-11-08 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2013-11-09 06:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
29й

P.S. O людях, отвергнувших кровь и веру своих предков -
Чекисты, коммунисты и жулики не имеют национальности.
Edited Date: 2013-11-08 06:48 pm (UTC)

Date: 2013-11-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Плакат вызывает много вопросов.
- почему еврей улыбается?
- почему справа обрезано так, что не видно, кто держит за веревочку еврея?
- почему всё это на красном фоне, наконец?

Date: 2013-11-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ddakapoh.livejournal.com
Оу, как это Вас зацепило-то. Прямо вот матюги вижу. А стоит ли? Ведь в основном нацики - это тупые детишки, им эти матюги как бальзам на душу: "Ага!!! Вот она, сволочь еврейская, ругается, бей её!" А ведь Вы не глупый человек, должны понимать, что в основном эти люди вырастут и будут стесняться своей юношеской тупости. Да хотя бы вспомнить "American History X"

Date: 2013-11-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
American History X — это про Америку история.

Там нет ни вице-спикера Жириновского, ни вице-премьера Рогозина.

Так что сравнение Ваше хромает на обе ноги.
From: [identity profile] ulakya.livejournal.com
Антон, мне кажется, что дискуссия о еврейском вопросе и революции так и будет носить истерический и бессмысленный характер до тех пора пока обе стороны не начнут соглашаться с какими-то базовыми фактами. Ну, от балды, например:

1. Зачем Геббельсу было придумывать миф о еврейской революцию в России, когда само появление на свет РСДРП неразрывно связано с БУНДом (Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России)? Можно поехать в Минск и посмотреть в музее на протоколы заседаний Первого съезда РСДРП на идиш.

2. "В реальности ни Ленин, ни Сталин, ни Хрущёв, ни Брежнев евреями не были", но в той же реальности Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов и др. были. "Как не были евреями ни Феликс Дзержинский...", но создававшие с Железным Феликсом ВЧК Урицкий и Йоффе были и не скрывали этого.

Антон, ты возмжно помнишь, что я достаточно спокойно отношусь к еврейскому вопросу, но, наблюдая баталии вокруг него, всё хочу спросить: а что мешает признавать очевидное сравнительно высокое представительство евреев в социалиал-демократическом движениии в 1917 г. и уже дальше обсуждать отечественную историю, учитывая это как один из факторов, повлиявших или не повлиявших на динамику политических процессов?
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Никто не оспаривает нацпринадлежность Урицкого, Йоффе, Ягоды, Мехлиса, Каменева, Зиновьева и далее везде.

Среди революционеров действительно было много евреев.

А теперь, внимание, вопрос.

Революцию сделали русские или евреи?

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-08 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-08 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-11-10 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] landyshka.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hess-r-f.livejournal.com - Date: 2013-11-08 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2013-11-08 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-08 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zull.livejournal.com - Date: 2013-11-09 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] landyshka.livejournal.com - Date: 2013-11-09 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-09 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-09 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-11-09 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-09 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulakya.livejournal.com - Date: 2013-11-09 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krylov.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miki7071.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-11-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Посмотри в зеркало. И придави себя ногтем.

Date: 2013-11-08 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
На гитлеровских выблядков в России управы нет.

Ревоюцию в России произвели вовсе не евреи, этнические евреи лишь играли в ней большую роль.

И вот почему:

Есть теория о двух народах в русской нации. (Нацией называется совокупность людей, живущих на одной территории) -
1) образованные, европеизированные люди, иногда именуемые "петербужскими"
2) малограмотные порабощенные люди, там же именуемые "ордынцами" или азиатами

На время Революции 1-го народа в России было пара миллионов. 2-го народа было более сотни миллионов.

Я бы добавил к этим двум народам русской нации третий - евреев. Которых было в то время тоже около пары миллионов и которые тоже были практически все грамотными.

Когда произошла Революция, большая часть первого народа эмигрировала или была репрессирована. С 3-го народа были сняты дискриминационные ограничения и этот 3-й народ естветвенным образом выдвинулся в политическую жизнь страны, замещая предтавителей 1-го народа. 2-й народ, входя в управление страной с трудом мог конкурировать с представителями 3-го народа. В силу своей малообразованности и бескультурности.

Кухарка не может управлять государством.

Date: 2013-11-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
В целом согласен.Хотя стоит отметить - евреи понимали революцию не столько как социальную, сколько как национал-освободительную, типа как негры Африки.

Сейчас в таком же положении как евреи до 17-го находятся русские и по аналогии я так думаю в следующем руководстве РФ русские стопудово будут доминировать, как и евреи после своей освободительной революции, которая в целом разумеется Великая и Социальная.

Крайне любопытна ваша точка зрения по Медведеву. Он еврей? Если да, то евреям должно быть за него стыдно, но они хранят молчание, что меня удивляет. Я вот русский, но русских правителей не стесняюсь дрючить.

Date: 2013-11-08 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Да какая разница, кто этнически Медведев? Он мудак. Нет Медведева, есть тень Путина. Placeholder.

Date: 2013-11-08 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
На дискуссию по еврейскому вопросу поставлена точка Нюрнбергским процессом.
"Дискутируют" выкелдыши, сорвавшиеся с петли виселицы, и упыри, вылезающие из могил.

Date: 2013-11-08 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
На дискуссию по Нюрнбергскому процессу поставлена точка признанием РФ вины СССР за катынский расстрел.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-09 12:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ammosov.livejournal.com
Абсолютно типичный формат "национализма малой нации". Снят один в один с чехов, евреев, шотландцев и пр. Ничего особенного.

Date: 2013-11-08 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Совкобыдло всегда было антисемитски настроено. Только при чём тут какой-то Вермахт, с прочими "гитлеровскими выблядками"? :)

Совкобыдло

Date: 2013-11-08 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri-ru.livejournal.com
Совкобыдло-это те, кого не выпустили в Исраэль? Или те, кого выпустили?
Очень это длинное слово-ЖИДЫ короче и информативнее...

С Праздником тебя, жидок!

Date: 2013-11-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dalekootmorya.livejournal.com
Истерика ок. Зачет.

Date: 2013-11-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
В целом согласен.Хотя стоит отметить - евреи понимали революцию не столько как социальную, сколько как национал-освободительную, типа как негры Африки.

Сейчас в таком же положении как евреи до 17-го находятся русские и по аналогии я так думаю в следующем руководстве РФ русские стопудово будут доминировать, как и евреи после своей освободительной революции, которая в целом разумеется Великая и Социальная.

Крайне любопытна ваша точка зрения по Медведеву. Он еврей? Если да, то евреям должно быть за него стыдно, но они хранят молчание, что меня удивляет. Я вот русский, но русских правителей не стесняюсь дрючить.
From: [identity profile] korelski.livejournal.com
УЛЬЯНОВ, Владимир Ильич, род. 22 [10] апреля 1870 г. Симбирск, (Ленин).
СУЛИШВИЛИ, Давид Сократович, род. 8 марта 1884 г. Сурам, Тифд. губ.
УЛЬЯНОВА, Надежда Константиновна, род. 14 февр. 1869 г. в Петрограде.
АРМАНД, Инеса Федоровна, род. в 1874 г. в Париже.
САФАРОВ, Георгий Иванович, род. 3 ноября 1891 г. в Петрограде
МОРТОЧКИНА, Валентина Сергеевна, род. 28 февраля 1891 г.
ХАРИТОНОВ, Моисей Мотьков, род. 17 февраля 1887 г. в Николаеве.
КОНСТАНТИНОВИЧ, Анна Евгениевна, род. 19 авг. 66 г. в Москве.
УСИЕВИЧ, Григорий Александрович, род. 6 сентября 90 г. в Чернигове.
КОН, Елена Феликсовна, род. 19 февраля 93 г. в Якутске.
РАВВИЧ, Сарра Наумовна, род. 1 августа 79 г. в Витебске.
ЦХАКАЯ, Михаил Григорьевич [Миха], род. 2 января 1865 г.
СКОВНО, Абрам Анчилович, род. 15 сентября 1888 г.
РАДОМЫСЛЬСКИЙ, [Г. Зиновьев], Овсей Гершен Аронович, 20 сентября 1882 г. в Елисаветграде.
РАДОМЫСЛЬСКАЯ, Злата Эвновна, род. 15 января 82 г.
РАДОМЫСЛЬСКИЙ, Стефан Овсеевич, род. 17 сентября 08 г.
РИВКИН, Залман Бэрк Осерович, род. 15 сентября 83 г. в Велиже.
СЛЮСАРЕВА, Надежда Михайловна, род. 25 сент. 86 г.
ГОБЕРМАН, Михаил Вульфович, род. 6 сент. 92 г. в Москве.
АБРАМОВИЧ, Мая Зеликов, род. 27 марта 81 г.
ЛИНДЕ, Иоган Арнольд Иоганович, род б сентября 88 г. в Гольдингене.
БРИЛЛИАНТ, [Сокольников], Григорий Яковлевич, род. 2 августа 88 г. в Ромнах,
МИРИНГОФ, Илья Давидович, род. 25 окт. 77 г. в Витебске.
МИРИНГОФ, Мария Ефимовна, род. 1 марта 86 г. в Витебске.
РОЗЕНБЛЮМ, Давид Мордухович, род. 9 августа 77 г. в Борисове.
ПЕЙНЕСОН, Семен Гершович, род. 18 декабря 87 г. в Риге.
ГРЕБЕЛЬСКАЯ, Фаня, род. 19 апреля 91 г. в Бердичеве.
ПОГОВСКАЯ, Буня Хемовна, род. 19 июля 89 г. в Рикинах (при ней — сын Рувим, род. 22 мая 13 г.)
АЙЗЕНБУНД, Меер Кивов, род. 21 мая 81 г. в Слуцке.
....
полный шулерский список тута - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD
Edited Date: 2013-11-08 06:37 pm (UTC)

Спасибо, Антон за ваш пост

Date: 2013-11-08 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] journalliverist.livejournal.com
Подскажите, где и как записаться в евреи, обязательно ли нужно будет делать обрезание?
From: [identity profile] danner-ru.livejournal.com
Ну, вон на Носика посмотрите. Какой из него еврей? И ничего, шапку напялил и шаломит себе спокойно.
Так что - проблем нет, как нет и чисто (и даже среднечисто)-кровных евреев. Это социальное понятие.

Слов нет.

Date: 2013-11-08 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
В насущных и актуальных проблемах титульной и не только виноваты все: евреи, "госдеп", кавказцы, таджики, чукчи, погода ... Весь окружающий мир. Это как же надо не любить свой великий многомиллионный народ, чтобы назначить пару три миллиона представителей малых народов вселенскими виновниками "государствообразующий" нации...

Re: Слов нет.

Date: 2013-11-08 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Это у вас русофобия какая-то получается. :)

A на самом деле, русские не дебилы и не моральные уроды. А друг-дружку любят убивать, обманывать, обворовывать и прочим образом издеваться - т.к. очень доверчивые.

Re: Слов нет.

From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-08 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] evanti.livejournal.com
Злобно и верно.

Date: 2013-11-08 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gladio13.livejournal.com
Да 90 процентов большевиков были евреи.Кстати самые жестокие.Например,Юровский,Розалия Землячка, Войков и прочие душегубы российского народа.

Date: 2013-11-08 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Да, как тут не вспомнить подлых евреев Джугашвили, Дзержинского, Жукова и их многочисленных и подлых подельников.

А скоро очередной злой еврей Кадыров будет нацией добрых, но глупых рабов править. :)
Edited Date: 2013-11-08 06:48 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] manul-a.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gladio13.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lostus.livejournal.com
Русский национал-социализм исторически бессмысленен. Можно, конечно, в одночасье задуть памятные вечные огни, но бред при этом будет более чем очевидным.
И сталинизм и гитлеризм врагов назначает. Вообще любой социализм, - будь он националистическим или глобальным, - подпитывает свою огалтелую сущность наличием врага. Но когда это дьявольское самопожирание достигает кульминации, тут-то и возникает Нюрнберг или Чернобыль.
Патриотизм - это не только прибежище негодяев. Следом появляются восторженные недоумки.

Date: 2013-11-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-a.livejournal.com
насчет цифры, вы того... изрядно приуменьшили - русских в Вермахте, СС, полиции, прочих вспомогательных подразделениях, было куда больше, чем указанные вами 1,5 - по разным оценкам от 2 до 2,5 млн., и это без т.н. "трудового коллаборационизма" (переводчики, шоферы, официантки, повара, конюхи, секретари и пр. и пр.)

1. РОА (Русская освободительная армия)
2. Власовцы (РОА)
3. РОНА (Русская освободительная народная армия)
4. Казачий Стан
5. КОНР — Комитет освобождения народов России
6. 15-й казачий кавалерийский корпус СС
7. 29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
8. 30-я гренадерская дивизия СС(russische Nr.2)
9. Дивизия «Руссланд»
10. Русский охранный корпус
11. Хиви — добровольные помощники вермахта
12. Боевой союз русских националистов
13. 1-я русская национальная бригада СС «Дружина»

Date: 2013-11-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hess-r-f.livejournal.com
Светлая память Белым героям, сложившим головы в борьбе с жидокоммунячьим игом!
(deleted comment)

Date: 2013-11-08 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill yudin (from livejournal.com)
Всё ок будет. Цивилизованное население уже не растет. Через какое-то время африканцы и всякие алах-бабахи оцивилизуются и тоже плодится прекратят.

Date: 2013-11-08 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gladio13.livejournal.com
А еще палачами русского народа были "пламенные"большевики Свердлов, урицкай. Про Троцкого вообще говорили:"Приехал Троцкий-жди расстрелов".Расстреливал и белых , и красных, и вообще,всех подряд.

Date: 2013-11-08 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com
Вот есть такой адвокат Борщевский. У него бабушка работала в ЧК, участвовала в массовых казнях "конториков". И Борщевскому не стыдно за свою бабушку, он ей гордится. А внуку гестаповца стыдно за своего дедушку.

Date: 2013-11-08 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gladio13.livejournal.com
Гестапо по сравнению с НКВД вообще "конторой жалких дилетантов" была.Никого по пустым доносам не арестовывало. А НКВД всех подряд хватал и расстреливал.

(no subject)

From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gladio13.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shikova.livejournal.com - Date: 2013-11-09 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moidodblr.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-08 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-a.livejournal.com
а вот,к стати, и одна из причин, так сказать, врожденной нелюбви:
http://elena-sem.livejournal.com/2300397.html

Date: 2013-11-08 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gladio13.livejournal.com
Во Львове в 1941 году уходящие части НКВД расстреляли всех, кто в это время находился в тюрьме. Пришедшие немцы выложили их тела на площади у ратуши.В результате жители города выдали немцам все оставленное подполье.

Date: 2013-11-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] apotapov777.livejournal.com
а евреев они (местные жители) сами резали - даже немцам не выдавали.
Page 2 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 14th, 2026 09:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios