dolboed: (pirate flag)
[personal profile] dolboed
На сайте TorrentFreak — свежая новость, основанная, очевидно, на вышедшем в понедельник отчёте Netflix за первый квартал 2011 года. Netflix, если кто вдруг не в курсе — это такой американский онлайновый видеопрокат в формате стриминга. Довольно дешёвый и популярный в Штатах, но, к сожалению, отрезанный от остального мира много основательней, чем любые другие лавки с кинопродукцией, будь то iTunes Store или Amazon.

Пишут, что сервис за год удвоил темпы прироста платящих пользователей — их полку с января по март прибыло на 3,3 миллиона человек. Всего видеотекой сегодня пользуются 23,6 млн человек, и это не хосты, а реальные физлица с паспортными данными и действующей подпиской. Заработать на них удалось 706 млн долларов за квартал. Что довольно легко пересчитывается в ARPU чуть меньше 30 долларов на пользователя, и неплохо рифмуется с недавно выпущенным на российский рынок абонементом Now.Ru по цене в 500 рублей ($18 по сегодняшнему курсу) — особенно если учесть, что тридцатка Netflix складывается не из платы за подписку (составляющей 8 долларов), а из расходов абонента в течение месяца.

На TorrentFreak пишут, что Netflix таким образом составляет серьёзную конкуренцию торрентам — причём не столько за счёт успехов силовой борьбы с пиратством, сколько за счёт высокого качества предлагаемой продукции при доступной цене.

В этой связи вспомнилось моё вчерашнее общение с Александром Акоповым в прямом эфире «До///дя». Нас туда позвали обсудить новость о том, что Гугл начал убирать ссылки на русские пиратские библиотеки по жалобе издательства «Эксмо». Очевидно, продюсеры передачи ожидали, что мы с Акоповым на эту тему полезем бить друг другу морду, учитывая разницу наших взглядов на защиту авторских прав (напоминаю: глава «Амедии» является автором знаменитого мема про 30.000.000 уголовников, смотрящих сериалы во вКонтакте, и нескольких судебных исков против площадок, где происходит пользовательский файлообмен). Выяснилось, однако же, что мы с Акоповым одинаково слабо верим в перспективы силового решения вопроса, а общее направление развития видим в появлении моделей окупаемости, при которых само по себе пиратство станет морально устаревшей практикой. Замечу, что файлообмен при этом не будет никакой нужды закрывать, и более того — он даже получит определённое развитие за счёт того, что перестанет восприниматься как помеха легальным доходам правообладателей. Акопов озвучил довольно любопытные данные по сериалу «Закрытая школа», который недавно начал показываться на СТС. Каждый эпизод телеканал покупает у продюсерской компании за 200.000 долларов. Померенная Гэллапом аудитория у сериала составляет в телевизоре 7 миллионов зрителей — что, очевидно, делает и его закупку каналом, и производство «Амедией» доходным предприятием. Одновременно те же серии выкладываются на два сайта (один из которых Tvigle, второй zoomby.ru). Там их смотрят по 50.000 человек, итого 100.000.

Вот когда в Интернете можно будет получить 7 миллионов просмотров каждого эпизода, сказал Акопов, это будет значить, что нам его бесплатное распространение в цифре так же рентабельно, как в ящике. Это, может быть, некоторое упрощение, не учитывающее каких-то конкретных обстоятельств монетизации, но в принципе направление довольно понятное, и соответствует общей истории развития рынка е-книг, музыки и видео. Один вариант — бесплатное чтение, слушание и смотрение, оплачиваемое рекламой. Другой — безрекламное чтение, слушание и смотрение, оплачиваемое подписным абонементом или разовыми платежами/списаниями аванса. По мере того, как два этих варианта набирают какое-то ощутимое число зрителей и подписчиков, пиратство вытесняется в статус третьей опции. Которая, с одной стороны, становится окончательно нишевой (для идейных неплательщиков ни за что и никогда, или для раритетов, отсутствующих в коммерческом обороте), а с другой — лишается экономической мотивации. С этого момента дальнейшая судьба пиратства перестаёт волновать уже кого бы то ни было, потому что оно никак не отражается на способности правообладателей монетизировать свой контент.

И, заметим, нигде в этой схеме нет пилиции.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alnimor.livejournal.com
Нетфликс, к слову, это не только стриминг, значительная часть бизнеса - это пересылка абонентам фильмов на двд.
В стриминге там выложено либо не самое востребованное, либо значительно устаревшее видео.

Date: 2011-04-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В финансовом отчёте видно, что пересылка ДВД - морально устаревшая часть бизнеса - является убыточной.

Поэтому её всеми возможными способами норовят свернуть. А 3,3 млн новых клиентов за квартал - будьте покойны, они скачивают, а не на почту ходят.

(no subject)

From: [identity profile] maria-amor.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kermit-.livejournal.com - Date: 2011-04-29 02:00 am (UTC) - Expand

не совсем точно...

From: [identity profile] chidlovski.livejournal.com - Date: 2011-05-01 05:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dukethedude.livejournal.com
iTunes Store вполне удобное и легальное место. Вендузятникам не понять, конечно, но они со своей системой и так лет на 5 отстают от революций Apple.

Date: 2011-04-28 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] uzverkms.livejournal.com
Только в России с русским аккаунтом нифига не работает :(

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cleam.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dukethedude.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dukethedude.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lacommedia.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neograff.livejournal.com - Date: 2011-04-29 03:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com
готов подписаться практически под каждым словом
у Нетфликса, для тех кто не в курсе, dvd направление убыточное и постепенно сворачивается - они его пока не закрыли потому что есть консерваторы которые смотрят на болванках
надо развивать удобные сервисы, которые позволят смотреть быстро, удобно и качественно видео в интернете.
Пиратство - это пугалка больших контор, которые не понимают что с ним делать.

Кстати Нетфликс развивается в США и Канаде с 1999 года - это к слову о том, что за первый квартал такой рост - в общем не удивительно.

Date: 2011-04-28 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
dvd не убыточные, просто там прибыль не такая бешеная как на стриминге :) И всё благодаря stars, продавшей в своё время весь свой каталог для стриминга за копейки :))

(no subject)

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lepusculus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
8 баксов это только новые планы. Netflix решила выкинуть старых юзеров, всё ещё получающих неограниченное число двд по почте (те планы стоят больше 20 баксов, в зависимости от числа единовременно высылаемых дисков, плюс сверху 2-3 бакса если получать blu ray)
Других "расходов" кроме стоимости подписки у абонентов нет в принципе.

Date: 2011-04-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com
Вы забыли про идейных нищебродов, у которых каждая копейка на счету.

Date: 2011-04-28 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Почему забыл?
Это определенная ниша.

И что-то я не вижу, чтобы она с годами под действием каких-либо причин росла.

А вот редеет она довольно уверенно - и понятно, почему.

(no subject)

From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swine-bodine.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dukethedude.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swine-bodine.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lkfglkjf.livejournal.com
А еще в этой схеме нет рашкованского говнопровайдинга, говнохостинга и никиты х-гона однопроцентного.

все верно

Date: 2011-04-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sasadad.livejournal.com
абсолютно верные на мой взгяд вещи. есть разумные схемы продаж..при которых человеку гораздо проще заплатить и получить качественный продукт по цене - которая маркетиногово привлекательной

Re: все верно

Date: 2011-04-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com
да, именно в этой теме интереснее обсудить вот что - почему до сих пор фильмы открученные в кинотеатре правообладатели не хотят отдавать ни одному из сервисов в инете в России - а ведь их сейчас реально очень много

лучше конечно "зажать" контент и получить после кинопроката десятки тысяч скачиваний фильма DVDRip с торрентов

не понимаю

Re: все верно

From: [identity profile] sasadad.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:25 pm (UTC) - Expand

Re: все верно

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:34 pm (UTC) - Expand

Re: все верно

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:38 pm (UTC) - Expand

Re: все верно

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:51 pm (UTC) - Expand

Re: все верно

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neograff.livejournal.com - Date: 2011-04-29 03:31 am (UTC) - Expand

Re: все верно

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2011-04-29 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natanlunin.livejournal.com
Как и морские, эти тоже когда-нибудь канут в лету...

Date: 2011-04-28 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maniacscientist.livejournal.com
Тоесть, человек который сегодня делает из BluRay файл *.mkv и заливает его на какой нибудь треккер - будет завтра думать "ой, нельзя, пускай собственные копии покупают" или "ой, а зачем?"? Не будет такого. Нельзя никогда не останавливало, а "ой, зачем?" возможно только в условиях когда фильм-книга-альбом класса AAA будут стоить не больше банки колы - отдать и не заметить

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniacscientist.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2011-04-29 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniacscientist.livejournal.com - Date: 2011-04-29 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2011-04-29 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natanlunin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maniacscientist.livejournal.com
Угумс, пиратство и легальный контент - распределение пополам. Ассортимент одинаков и покрывает все выпущенное. Как думаете - утопия возможна?

Date: 2011-04-28 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да почему же пополам? Если легальный контент приносит деньги, и они вкладываются в маркетинг, то есть он движется в сторону развития, а пиратство всего лишь отнимает силы и время у тех, кто им занимается, ничего не давая взамен.

Тренды совершенно очевидно тут будут встречные: легалы ширятся и растут, пираты всё дальше уходят в нишу раритетов, винтажа, сектантства.

(no subject)

From: [identity profile] maniacscientist.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniacscientist.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alspaladin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valivanch.livejournal.com - Date: 2011-05-04 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] motto.livejournal.com
Я только сейчас заметил, что P/E Netflix - 80, что дико много

Date: 2011-04-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] iratus.livejournal.com
Основная проблема всего этого бизнеса - это то, что телевидение никак не умрет.
Именно оно мешает прогрессу.

Именно из-за него существуют региональные ограничения, потому что если открыть всемирный доступ на тот же Хулу или Нетфликс, то все перестанут подписываться на разные каналы и смотреть рекламу.

Неспособность видеть это ведет к прямому пиратству. Еще и тот факт, что вокруг киноиндустрии существует целый колхоз желающих подзаработать.

Не вижу другой причины, по которой фильм выпущенный в США в январе на экраны скажем Израиля может попасть в апреле.

Если бы я мог без всяких платных VPN, пользоваться Хулой и Нетфликсом, то я, безусловно, предпочел бы их торрентам. А так, сорри, но буду качать пока
мне это будет удобнее чем смотреть это задорого в низком качестве по кабельному телевидению.

Date: 2011-04-28 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не понимаю, какая связь между телевидением и датами выхода фильма на экраны в разных странах.

И при чём тут "всемирный доступ"? У всех американцев есть доступ на Хулу и Нетфликс, но кабельные каналы почему-то никуда не делись, и аудитория их не обнаруживает никакой тенденции к снижению.

Почему с Израилем будет иначе?

(no subject)

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akm-ca.livejournal.com - Date: 2011-04-28 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iratus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iratus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com
>Вот когда в Интернете можно будет получить 7 миллионов просмотров каждого
>эпизода, сказал Акопов, это будет значить, что нам его бесплатное
>распространение в цифре так же рентабельно, как в ящике.

интересно, этот акопов правда думает иметь 7 миллионов интернет-просмотров того же самого дерьма, которое сейчас высирается через яшик?

Date: 2011-04-28 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, СТС - это вообще-то не Первый канал.

(no subject)

From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lkj12345.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heibert.livejournal.com - Date: 2011-04-30 08:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-04-28 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вообще никакое пиратство не актуально.

Актуален только вопрос как заработать на производстве контента.

Пиратство - всего лишь дежурная отмазка для тех, кто не умеет искать на него ответ.

(no subject)

From: [identity profile] alspaladin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivatoff.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] densp.livejournal.com
Полностью согласен. Другими словами передача данных как средство доставки вытеснит DVD и став массовым -> дешевым средством, перестанет бояться того, что она боится и с чем безуспешно борется убогими техсредствами сейчас - легкого нелегального копирования. Самое радостное в посте то, что г-н Акопов тоже осознает эту элементарную логику. Более того, возможно и то, что пиринговые технологии станут основой для рекордно дешевой за счет отсутствия необходимости в дорогих серверах и каналах с резервированием, технологии доставки.

Date: 2011-04-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ruzvelt.livejournal.com
Если подумать что один поход в кино тянет где-то $10-15 за двоих, то я согласен платить в месяц 18 долларов если мне дадут возможность смотреть новые фильмы одновременно с кинотеатрами. Только вот жаба давить будет отдавать за абонемент больше чем за интернет :)
(deleted comment)

Date: 2011-04-28 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Спасибо, все поправил.

Date: 2011-04-28 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] trancerd.livejournal.com
передача: http://tvrain.ru/news/6046/?sphrase_id=13412 (http://tvrain.ru/news/6046/?sphrase_id=13412)
Сериал называется "Закрытая школа".
Очень понравился вчерашний эфир. Но позиция Акопова мне кажется немного.. несостоятельной, что ли.

Date: 2011-04-28 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] makc76.livejournal.com
Стал искал кнопку "Мне это нравится" под постом )))))))

Date: 2011-04-28 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com
У Ллео когда-то большой пост был про то что киношникам, музыкантам и телевизионщикам повезло, а с писателями проблема: текст легко пиратить, в него нельзя вставить рекламу и авторы книг не выступают на корпоративах, соответственно никак не могут получить нормальное вознаграждение.

Date: 2011-04-30 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dia2007.livejournal.com
окститесь. Продакт-плайсмент в литературе известен давно. Для примера- рассказы про Бонда.

(no subject)

From: [identity profile] obs-werner.livejournal.com - Date: 2011-05-01 03:44 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] komment-sich.livejournal.com
Вообще не очень понятно, почему в рунете не появляются легальные кинотеатры. Аудитория мала? Например, по приведенной ссылке на топ фильмов now.ru только зарубежное кино. Generation П, находясь не в России, не посмотреть. =(

Date: 2011-04-28 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] turkot.livejournal.com
ARPU за квартал?

Date: 2011-04-29 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] assedo.livejournal.com
Ну да чуток сбивает - ARPU понятие месячное, а цифра за квратал :)
Q4 FY10 у них было $11.64

Date: 2011-04-28 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] egorkaorg.livejournal.com
Согласен, Амазон сдаёт видео в прокат за $3.99 ($4.99 за HD), что, конечно, несколько дороже аренды диска в киоске ($1/2), но существенно дешевле покупки этого же диска. И, разумеется, за 4 бакса морщить жопу насчет низкой скорости, низкого рейтинга и подобных вещей уже совсем неинтересно.

Date: 2011-04-28 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
вот, Антон, Вы в Индии практически обитаете
отца во Франции навещаете

а то у напишите, что данные с УЭК по крадёт постовой при "проверке прописки", которую (проверку) уже кто только не запрещал
то у Вас в США куча народу "с паспортными данными"

Date: 2011-04-28 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
тут же ещё какая проблема-то

поисковики в последнее время превратились в какой-то карнавал СЕОшников

и проблема поиска редких произведений для легального приобретения
равно как и проблема прохождения моих денег до автора либо его наследников
как-то в рунете не очень решается
(deleted comment)

Date: 2011-04-29 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] egh0st.livejournal.com
ну во-первых 6мбпс это МНОГО, сравнимо со скажем торрентовским бидирипом (2 часа 4.3гб будет где-то 5мбпс вроде).

Реально для большей части электората вполне хватит где-то 3мбпс.

Достаточно разместить стримминг серваки у каждого большого инет-провайдера и дело в шляпе.

Кстати, если чЁ, провайдеры весьма жалуются что они-то бабок за проходящий немаленький траффик не получают, а так и они копеечку заимеют свою на фильмах :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-04-29 04:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-04-29 09:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-04-30 09:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-04-30 09:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-05-01 12:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-05-01 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-05-01 11:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-05-01 05:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-05-01 07:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2011-05-01 08:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios