dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Лучший некролог для Анны Политковской (via Яndex.ППБ, где этот текст сегодня определён как самый читаемый пост в русских блогах).

Об одном автор забыл сказать. Темперамент Политковской совершенно не имел для оценки её профессиональной деятельности того преобладающего значения, какое имели другие существенные обстоятельства места и времени. И они у Политковской общие с огромным количеством её коллег, живых и мёртвых, ныне либеральничающих или державничающих.

70 лет в Советском Союзе, по завету классика, перо равняли к штыку. Воспитали советского журналиста, для которого вообще любой фактчекинг есть признак малодушия, мелкобуржуазной перестраховки, неуверенности в правоте своей позиции. Получение комментариев обличаемой стороны в общем случае исключалось за невозможностью (представьте себе автора статьи про смерть троцкистским двурушникам берущим интервью у адвокатов Бухарина "для объективности"). Параллельно с советским журналистом воспитался и советский читатель, который именно такой способ освещения любых событий считает журналистикой, а чтение объективистских статей, автор которых пытается отразить разные мнения и неудобные для озвучиваемой версии факты, полагает слишком большой нагрузкой на свою мыслительную систему.

Важно понимать, что и совжурналисты, и совчитатели сохранились по обе стороны постсоветской баррикады, причём последние призваны обеспечивать платёжеспособный спрос на творчество первых. Однако же тенденции расходятся диаметрально.
Это видно и из статистики, и из жизни повседневной.

На либеральной улице, где сосредоточено молодое, динамичное, образованное и экономически активное население страны, спрос на штыковую журналистику снижается неумолимо и последовательно. Лучшим барометром тут может служить судьба Московских новостей, но она мало чем отличается от участи Новой, Независимой или Общей газеты. Целевая аудитория, толпившаяся в 1989 году на Пушкинской, чтобы прочитать МН со стендов, при сегодняшнем богатстве выбора голосует против агитпропа ногами. В результате эти СМИ вынуждены продаваться. В первом, втором и третьем раундах — противникам Власти, а по концовке — какому-нибудь подкремлёвскому олигарху средней руки, чья задача при покупке состоит в зарабатывании очков на Старой площади путём демонстрации того, как они лояльненько поучаствовали в затыкании очередного рупора перестройки. А целевая аудитория давно уже проголосовала ногами за интернет-СМИ. На бумаге же она поддерживает такие проекты, как "КоммерсантЪ" и "Ведомости", изначально декларировавшие отказ от совжурналистики в пользу общечеловеческих стандартов объективности и правдивости.

В Текстильщиках и Весёлом посёлке видим иную картину. Та публика, без профессии, образования и карьерных перспектив, которую в Интернете именуют дрочерами, обеспечивает рыночный успех государственнической ветви совжурналистики, процветающей по вполне понятным рецептам. Половина текста — порнография и нижнее бельё поп-звёзд, четверть — просто платная заказуха, а еще четверть отведена под озвучивание текущей повестки дня "суверенной демократии": там славят Кремль, одобряют этнические чистки Москвы, разоблачают "их нравы" и тех, кто назначен сегодня врагами режима, будь то Ходорковский, приезжие, НКО, или весь грузинский народ.

В реальности баррикада проходит совершенно не там, где она на первый взгляд видится. Не между либеральным и державническим агитпропом, не между "Динамо" и "Спартаком", а в общем случае — между людьми, желающими знать правду, и людьми, желающими религиозно верить, делегировав непосильное бремя знания правды жрецам своего культа. Условный Кремль наивно полагает, что деньги и административные рычаги позволяет ему монополизировать эту жреческую нишу навеки. С учётом нынешних успехов на этом пути, глупой части кремлёвской команды может казаться, что задумка успешно реализуется. Глупая часть — те, кто смотрят на краткосрочную перспективу. В долгосрочной перспективе для полноценного разговора с лоботомированными на их языке нужно сперва самому пройти лоботомию (или напиваться каждый день до сходного состояния, как Леонтьев и его подражатели). В кремлевской команде это будет означать отправку умников в газовую камеру. К счастью, это не мои проблемы, а их. К несчастью для нас, они отправятся туда не в одиночестве.

PS для оптимистов: принятие Нюрнбергских законов неизбежно заканчивается Нюрнбергским процессом.
Будет и на нашей улице праздник.
Самая большая трудность — до него дожить.
В любом качестве.

Date: 2006-10-11 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com
Вы и сами офигительный демагог и общественный манипулятор. И сами это знаете. Только леммингами у Вас не "дрочеры", а те, кто думает, что "образование и карьерные перспективы" спасают от квалифицированного запудривания мозга, что, поднявшись на университетскую степень, становишься выше медийных политтехнологий.

(Я это все не с осуждением - с восхищением).

Date: 2006-10-11 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Какое может быть восхищение, если манипуляции настолько заметны? Плохим фокусником не восхищаются.

(no subject)

From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apl.livejournal.com - Date: 2006-10-11 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apl.livejournal.com - Date: 2006-10-11 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com - Date: 2006-10-11 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apl.livejournal.com - Date: 2006-10-12 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] beatleofdoom.livejournal.com
к всякому объекту можно подойти минимум с двух сторон:) и одну из сторон обвинить в манипуляции.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-10-11 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com - Date: 2006-10-11 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicem1975.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com - Date: 2006-10-11 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-10-13 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] starik73.livejournal.com
В принципе сложно судить из за бугорья,но процесс напоминает ускоренное движение к формуле сегодняшнего Китая:бабло делать можно,а все остальное не так важно.Сколько времени возьмет ,пока растущий средний класс начнет подавать признаки жизни сложно сказать,уж слишком высок процент быдла.

Date: 2006-10-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Ай лукавишь, Борисыч.. :)

> В реальности баррикада проходит совершенно не там, где она на первый взгляд видится. Не между либеральным
> и державническим агитпропом, не между "Динамо" и "Спартаком", а в общем случае — между людьми, желающими
> знать правду, и людьми, желающими религиозно верить, делегировав непосильное бремя знания правды жрецам
> своего культа.


Ну, правд, как известно, великое множество, как минимум у каждого своя, - а с учётом шизовренизации общества, так и поболее выходит, у некоторых и в одной голове плюрализм мнений. Так что упрек в религиозном доверии жрецам своего культа можно с равным правом адресовать и в сторону либералов. На самом деле наиболее близким к истине оказывается взгляд отстраненный, а таковой не каждый может себе позволить.

Нисколько не боюсь быть заподозренным в симпатиях ни к условно либеральному, ни к условно кремлевскому лагерю, и поэтому могу заявить, что мы имеем дело с довольно вялой (сейчас) схваткой двух пропагандистских концепций, одинаково условных и оторванных от реальности, но составляющих, тем не менее, диалектическую пару.

Date: 2006-10-11 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] buldozr.livejournal.com
Опять съехали на канавку "либералов". Не там баррикада проходит; да, есть "либералы", прошитые доктриной.

(no subject)

From: [identity profile] sheb.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrina.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] anikitin.livejournal.com
одно но.
нету никого кто смотрел бы в статегической перспективе.
ни во власти ни в оппозиции.
с большой долей вероятности - если сменить нынешнее руководство и заменить его на какое-либо другое - ничего не изменится.
проблема в том, что змея уже сожрала свой собственный хвост не то что по гланды (или что там у змей) а уже начала его переваривать.
из-за высоких цуен на нефть и отсутствия реальной обратной связи "общество - государство" в стране постоянно воспроизводится единственный процесс: коррупция.
всё остальное - различные упаковки для его поддержания.
ни к свободе слова, ни к "пробуждению масс", ни к либеральным или каким либо ещё ценностям это всё не имеет ни малейшего отношения.

Date: 2006-10-11 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ты прав, но я об этом и писал.

(no subject)

From: [identity profile] anikitin.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicem1975.livejournal.com - Date: 2006-10-11 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djdrive.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:13 pm (UTC) - Expand

коррупция

From: [identity profile] frangi-pani.livejournal.com - Date: 2006-10-11 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplja.livejournal.com - Date: 2006-10-11 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com - Date: 2006-10-11 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-a-na.livejournal.com - Date: 2006-10-13 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com - Date: 2006-10-13 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-a-na.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com - Date: 2006-10-16 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-a-na.livejournal.com - Date: 2006-10-17 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com - Date: 2006-10-17 11:47 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Вы опоздали, самым популярным на данный момент является пост http://chenai.livejournal.com/364825.html - обьявлние о ежегодной сходке/де-виртуализации Иерусалимских ЖЖистов(даже не обшеИзраильском слете, а местной встрече).
Похоже интерес к гибели Политковской проявляет очень узкий круг людей - одного порядка с парой сотен Иерусалимских ЖЖ-юзеров.
Есть в этом что то - стоит задуматься

Date: 2006-10-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Носик уже задумался - и пошел в кино и по кабакам после пикета вместо круглого стола с Сатаровым по поводу фашизма в России. Девиртуализировался так, что chenai и не снилось.

Траур, и тот виртуальный.

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2006-10-11 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2006-10-11 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2006-10-11 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2006-10-11 08:39 pm (UTC) - Expand

Антон, а Леонтьев

Date: 2006-10-11 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] track-max.livejournal.com
правда бухает? для вхождения в транс? а то я слышал его истерику на "Эхе" - о-о, маммамиа! это было что-то! старина Фрейд трясется в гробу от профессионального интереса.

согласен

Date: 2006-10-11 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tigriy.livejournal.com
кремлевская команда сделала ставку ровно на те же слои, что и большевики в 17-м году, сказав (начиная с путинского правления, чего не делал Ельцин ни в коем случае): интеллигенция - это говно
она полностью выключила интеллигенцию (как бы к ней не относиться, но - в общем, все равно мозг нации) из своих политических планов
поэтому начались и этнические чистки, и убийства врагов режима и увидим еще весь тоталитаристский набор
почему Путин решил стать новым Лениным- это вопрос риторический

Re: согласен

Date: 2006-10-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Невозможно не согласиться.

Re: согласен

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2006-10-11 03:49 pm (UTC) - Expand

Re: согласен

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2006-10-11 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Хорошо написано. :-) Особенно эти строчки:

"между людьми, желающими знать правду, и людьми, желающими религиозно верить, делегировав непосильное бремя знания правды жрецам своего культа. Условный Кремль наивно полагает, что деньги и административные рычаги позволяет ему монополизировать эту жреческую нишу навеки."

Хотя каждое государство пытается манипулировать - используя правду, ложь, недосказанную равду и тэ пэ. Но самое главное в западных странах, что пресса свободна, также как и человек в своем выборе.
Чем больше людей научится различать подобные манипуляции (научившись стоять посредине) и различать ложь (одновременно имея интерес в экономике и политике своей страны - без лжи), тем больше может быть уверенность в будущем страны, поднятии среднего класса. Хотя, судя издалека о России, заметно слишком много подражающих попугаев. :-) И никак не могу понять политику, ментальность и некоторые поступки вышки и народа... :-) И может ли существовать средний класс, который не имеет понятия как работает экономика их страны? :-)

Date: 2006-10-11 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Антон, простите, но все ровно наоборот. Основным недостатком советской журналистики, обеспечившим ей стратегический проигрыш, был именно занудный интеллектуализм в стиле XIX века. Советский журналист подробно объяснял, рассказывал, разжевывал, приводил факты с подробностями и не делал ничего другого. Все это, разумеется, воспринимать было совершенно невыносимо.

И с фактчекингом в советской журналистике все обстояло бесконечно лучше, чем в современной. За грубую фактическую ошибку увольняли без разговоров. Советский американист, путающий Линкольна с Вашингтоном, был невозможен. Естественно, это ничуть не мешало врать - но вранье осуществлялось путем тенденциозного подбора реальных (и проверенных) фактов, ни в коем случае не путем выдумывания фактов несуществующих.

Короче: в советской журналистике не было и не могло быть того же Леонтьева. Отчасти поэтому СССР и развалился :-)

А также, конечно, потому, что в СССР было очень мало развлекательной журналистики, которая по определению не требует интеллектуальных усилий. Людям было всего-навсего невыносимо скучно.

Сейчас-то ситуация ровно противоположная.

Date: 2006-10-11 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bes-nadezhdy.livejournal.com
:) Браво.

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2006-10-11 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2006-10-11 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2006-10-11 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-10-13 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2006-10-13 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] willy2001.livejournal.com
Отчего же убивают в "Новой" а не в "Коммерсанте"? Разве не фактов боятся?

Щекочихин не доказан (но тогда по свопадению как раз было решено, что и дело 3 китов закрыто и недоказано), но Домникова убили в подъезде. И суд недавно состоялся.

Именно за факты.

Date: 2006-10-11 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Кремль наивно полагает, что деньги и административные рычаги позволяет ему монополизировать эту жреческую нишу навеки.
1) Спасибо, что прояснили начет Леонтьева...:) А то я две недели пребывания в Стольной не могла понять, откуда этот бессвязный бред. Гонопольский, кстати, любит встречи с ним, ИМХО, как возможность "постебаться" в эфире. Но он его хорошо "умывает", привычно хорошо.
2) (не дай Б-г, конечно)...,но почему Вы думаете, что это не Ваши проблемы? Или это в долгосрочно-
вселенском масштабе?:)

Date: 2006-10-11 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kl-acc.livejournal.com
Блестящий текст, по-моему. Правда сильное упрощение вслед моде бинарностей. В прошлом "большом переломе" не только диссиденты или "старый режим" были актантами. Роль "тех кто научился быть в нише" и фарцовщиков была велика -они успели первыми к "новой раздаче". так что считать до двух все-таки не достаточно.
А текст и жив, и хорош. Что же до манипуляции - до столь банальный штамп как-то странно рассматривать.

Date: 2006-10-11 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzone.livejournal.com
Самое интересное, что это не то, чем удовлетворяются и как обманываются некие абстрактные низы, а то, как то же самое происходит с людьми, считающими себя чуть, или даже не чуть, выше этих низов.

Действительно же интересно. :-) Такой паноптикум успешных и образованных, аж за душу берёт. Главное ведь - считать, что тобой уж точно никто не манипулирует, да?

Всё же эти дрочеры как-то честней, что ли. Они хоть не делают вид, что они соль земли. Выпьют водяры и не жужжат.

Date: 2006-10-11 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
вполне считают, что они СОЛЬ. Да кто же еще соль-то в России?

Date: 2006-10-11 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, а FoxNews это совжурналистика или нет (и Sun)?

Date: 2006-10-11 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dui4ever.livejournal.com
более красивая и изощренная, но однозначно ДА

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2006-10-11 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frangi-pani.livejournal.com - Date: 2006-10-11 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com - Date: 2006-10-11 10:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-11 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/
> На либеральной улице, где сосредоточено молодое, динамичное, образованное и экономически активное население страны

тешьте-тешьте себя заклинаниями

Date: 2006-10-11 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com
Да тешим вот, спасибо. Больше ничего не остается, когда ты в меньшинстве. Приходите к нам на нашу Демократическую улицу в гости. Выпьем, рыбкой копченой закусим, поговорим. ;)

Date: 2006-10-11 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] keen.livejournal.com
поправлю с минимальнейшей политичностью

"...баррикада проходит совершенно не там, где она на первый взгляд видится. ...не между "Динамо" и "Спартаком"..."

надо "не между ЦСКА и "Спартаком"
динамо щас в жопе

От журналиста слышу...

Date: 2006-10-11 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-bulochkin.livejournal.com
frangi_pani написала 2006-10-11 01:
"Хотя каждое государство пытается манипулировать - используя правду, ложь, недосказанную равду и тэ пэ. Но самое главное в западных странах, что пресса свободна, также как и человек в своем выборе."

Уважаемая frangi_pani,
в западных, юго-западных, ближне-восточных и всех современных демократических странах пресса является основным, ключевым средством реализации связи между капиталом и властью.

Это основная функция Mass-Media на половине территории земного шара.
Пресса совершенно свободна зарабатывать на свой хлеб с маслом любыми доступными ей средствами. Самое доступное из них и самое употребимое - обыкновенное вранье. Потому что дешево и безопасно. Правду вещать - рискованное, а главное - совершенно нерентабельное занятие.

Вы совершенно свободны в выборе любимого телеканала, но бюджет любого из них строится на одних и тех же принципах: "Кто девушку кормит, тот ее и танцует", и "Живи сам и давай жить другим".

Редактор включит в штат и городскую сумашедшую, и даже каждую половинку ее шизофренической личности в отдельности - лишь бы это приносило денежки и не грозило головной болью. Журналист может пить, ширяться, биться головой об стол в прямом эфире - пока он держит рейтинг (или пока его держат с какой-то целью) ему все позволено. Кроме одного: ляпнуть чужую правду без разрешения начальства.

У каждого своя правда, и у каждой правды - своя цель.
Мне кажется, спрашивать "Правда ли это?" в наше время уже моветон.
Мы спрашиваем: "Чья это правда и какова ее цель?" Ибо профессиональный журналист предоставляет клиенту высококачественную "правду" любого фасона в любой момент и в любом количестве.
Это называется "свобода информации" - что хочу, то и называю информацией...

Re: От журналиста слышу...

Date: 2006-10-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
"У каждого своя правда, и у каждой правды - своя цель."

У каждого своя ложь, которую из-за недостатка знаний - человек воспринял за свою правду. :-)
У каждой идеи/идеологии - своя цель. :-)


Многие хотят знать правду, в особенности, когда граждане в ответе сами за себя за свое будущее - влаживают деньги в акции и их пенсия - это стоки, вложеные деньги в индустрию и т.п. Это и есть настоящий средний класс Штатов.
Когда человек в ответе сам за себя, тогда он требует от правительства и от службы инфо только достоверную информацию, так как ложь может стоить слишком дорого. Это взросление граждан, которое невозможно в коммун., соц., коррумпированных странах, где люди - это собственность государства.
Можно переключить канал, отключить канал, который преподносит только ложь. Или позвонить в Dish Network и отказаться от их сервиса, назвав причиной то, что они начали транслировать "Аль-Джазира".
Image
(что сделали мы и еще несколько наших соседей)
Так компании/каналы/новости теряют деньги/клиентов.
Так отсеивается ложь, если граждане в ответе сами за себя и у них есть выбор.
Да, есть те кто ведется на красивую истерику, не имея понятия о фактах, но такие люди чаще всего находятся ниже среднего класса.
Здесь каждый штат сам по себе и многие вышки штатов не терпят федеральное правительство, в этом тоже сила Штатов. :) Также как и в том, что губернатор штата и др. политики слушают своих избирателей и если политики от штата делают или голосуют не так, то граждане могут воздействовать на них. Они лишь голос города, голос штата - не больше. :) Главный закон - конституция, политики же ничто. :)
С некоторыми документами мне помог губернатор штата Невада, после чего высылал нашей семье много писем для того, чтобы мы поддержали его. )) Здесь взятки - против закона и за них можно легко посадить. ) Поэтому они пытаются "лизать зад" своим избирателям. :)

PS: Единственное место где я могу использовать свой письменный/печатный русский - это интернет. Иногда разговорный с матерью, которая живет в другом штате и с сестрой намного реже (чаще английский), поэтому извините за мой иногда непонятно изложенный русский. :-))) И отсутствие информации - как это у вас. :-)

Date: 2006-10-11 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pulsar-vivant.livejournal.com
<Прочитал, разводит руками> Блядь, Долбоеб, ну ты тут прям Америку открыл. Это все, что ты написал, было понятно давным давно. Переливаем из пустого в порожнее уже несколько лет. Вопрос абсолютно в другом: когда свободные люди перевесят количественно догматиков, встанет вопрос о смене власти. Вот тут - то нам и улыбнёцца северный пушной зверек. Власть нынешняя, федеральная и на местах, так просто не уйдет. Может произойти все что угодно от распада России до уличных боев. Очень даже гуд, если такой хуйни не произойдет, но давай исходить из закона "Из всех возможных вариантов произойдет наихудший". И что тогда делать? Не, оно понятно, перемены нужны и они неизбежны, но задача свести гипотетический урон от этих перемен на минимум, чтобы народ этих перемен не боялся. А то щас спроси меня и я отвечу, что ну нахуй смену власти и курса, а то эти долбанные воры все спизженное бабло уведут на запад и мы будем опять лапу сосать. Вот когда будет внятная, общедоступная программа поведения России в условиях внезапной демократии и нового становления страны, тогда я с вами соглашусь и поддержу, а пока нет. ;)
From: [identity profile] mojdomletaet.livejournal.com
Подскажите какой ник у Л. Улицкой в ЖЖ?

Date: 2006-10-12 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mojdomletaet.livejournal.com
lev_bulochkin
Правда м.б. и имет некоторый спектр, а вот совесть - только однозначный смысл - или есть,О журналистах или нет

Date: 2006-10-13 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cigarwhiskey.livejournal.com
позвольте вмешаться
возьмём человека совестливого. все муки, которые он испытывает, он испытывает в том случае, если сделал что-то неправильно по своему разумению, т.е. в соответствии со своей шкалой ценностей и своим представлением о правде.

Date: 2006-10-15 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] ghool.livejournal.com
Спасибо, Антон.
Прочитал тот некролог, и обидно стало.
Если автору кажется что всё, что она делала она делала от души но напрасно - чтож.. обидно, но - ему не понять.
почему-его дело.
From: [identity profile] l-barker.livejournal.com
Сцена первая. Политковская выходит из потрепанных «Жигулей» (в роли Политковской – Кетрин Зета-Джонс). Она элегантно несет авоську с продуктами (сквозь сетку просвечивают этикетки «Кока-Колы», «МакДональдса» и какая-то банка с приклеенной к ней бумажкой с надписью «Тушёнка». Она подходит к дому (двухэтажный, покосившийся, деревянный, покрашенный в красный цвет, с решетками на каждом окне) и заходит в подъезд.
Сцена вторая. Подъезд дома Политковской. На облупившейся штукатурке надписи по-английски: «Долой Грузию!», «Грузия-плохая!» и по-русски: «…ну, вы поняли…». Пол завален битыми и не очень бутылками со знакомой этикеткой «Столичной», сквозь битое стекло проступает меловой контур распластавшегося тела. Режиссерская находка: если присмотреться, то этот контур и красные этикетки «Столичной» образуют флаг Грузии…
Сцена третья. Лестничная площадка двумя пролетами выше, на которой журналистку поджидает худощавый молодой человек в бейсболке (в роли худощавого молодого человека – Николай Валуев). Он достает «Макаров» (в роли «Макарова» - «500 S&W Magnum Haunter») и начинает спускаться.
Сцена четвертая. Лифт. Журналистка, чуть наморщив нос, делает шаг внутрь (раздается хлюпающий звук). За нею, незаметно, в лифт прокрадывается убийца. Двери закрываются.
Героиня Зеты-Джонс оборачивается и видит перед собой устремленный на нее ствол «Макарова». Она гордо вскидывает голову, и, глядя сверху вниз на своего убийцу, восклицает:
- Да зраустуюет свобода! Демократика! Далой…
Ее голос обрывается выстрелом. Показывается пуля, которая, собирая вокруг себя вихрь и оставляя за собой зыбкий безвоздушный коридор, летит сквозь пространство лифта… Журналистка чуть вздрагивает.
- Это тебе за то, что ты боролась за демократию! – Произносит убийца по-английски голосом Де Ниро.
Снова выстрел, и сразу - второй. Сцена с двумя пулями, аналогичная первой. Журналистка, издав нежный стон, падает, застывая на полу лифта в красивой позе. В этот момент в кармане убийцы звонит телефон. Он достает его и отвечает:
- Да. Сейчас.
Подносит телефон к уху лежащей журналистки.
- Это – тебя.
Журналистка, собрав последние силы, шевелит губами. Мы слышим голос Мерлин Монро, исполняющий ее знаменитую песенку:
- Happy Birthday, mr.President…

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:28 am
Powered by Dreamwidth Studios