dolboed: (0photomonk)
[personal profile] dolboed
Несколько лет я не заглядывал в сервис инстаграмной статистики, который когда-то назывался Webstagram. Но вдруг узнал, что число подписчиков моего аккаунта в Инстаграме достигнет сегодня 20.000, и решил порыться в его статистике. По ходу выяснилось, что сервис переименовался в Websta, но функционал его остался прежним: он всё так же ведёт учёт лайкам, подписчикам, комментариям, умеет сортировать посты и хештеги по активности подписчиков.

Я попросил показать 5 моих самых популярных фото за 80 месяцев существования аккаунта. Там за это время опубликовано 14.707 снимков и видеороликов: пейзажи, портреты, натюрморты, доже и котеги, шедевры живописи и скульптуры Возрождения, инкунабулы, интарсии, перформансы Венецианского биеннале и прочая красота. Как выясняется, эти посты успели за отчётный период собрать 1.930.680 лайков. Но в подборке из пяти популярнейших фото, начиная с июня 2010, я не увидел ни Флоренции, ни Венеции, ни Микеланджело, ни Леонардо, ни Гребенщикова, ни Дурова, ни Аполлона Бельведерского, ни Мадонны Литта. А увидел я вот что:


Запросил подборку за прошлый год, и оказалось, что там есть ещё, недооценённое: ловля покемонов на Славянской площади 29 августа 2016. Покемоны, впрочем, в кадр не вошли:

Малкович, Малкович, Малкович.
И как, спрашивается, после этого жить.

Кстати, вот интересный вопрос.
Как известно, главная причина, по которой эти 14.707 фоток и видео пролетели мимо моего ЖЖ — отсутствие тут нормального мобильного клиента, позволяющего выкладывать посты с телефона, не морочась с утомительной ХТМЛ-вёрсткой, кропом и рисайзом.
А вот если б я лучший контент своего Инстаграма мог сюда выкладывать — рейтинг был бы таким же? Или там какая-то специальная аудитория у меня подобралась?

Date: 2017-02-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Антон, а Вы когда-нибудь спите? А если спите, то едите? Или кусаете мышь и заедаете клавиатурой и тем лишь сыты? Ноги не отекают от постоянного сидения, гиподинамия не донимает?

Date: 2017-02-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, а у Вас с этим делом как?
Долго лечились?

Date: 2017-02-20 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Нет, а у Вас с этим делом как? Долго лечились?
---------------------------
Это не лечится. Так что за компом надо сидеть меньше и хоть иногда кушать.

Date: 2017-02-20 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Листанул, вверху на меня Лёха Навальнер смотрит. А я тут статью Миронова прочитал про то, почему народ Путина любит и равнодушен к либералам.

http://mmironov.livejournal.com/18527.html

Поучительная статья. Ознакомьтесь, мне понравилось. И, если Вы с Лёхой на короткой ноге, так посоветуйте ее внимательно прочесть. А то Лёха, похоже, в полной уверенности, что на критике Путина и его придворного ворья он въедет на Царство. Не выйдет. Критиковать Путина можно, но народ это не воспринимает, ибо далек от понимания сути критики - народ не знает ни Ротенберга, ни виолончелиста, ни Кабаеву, ни Золотова, в общем нихрена не знает и критиковать Путина - пустое занятие. Кроме того все знают Путина, как Большого Патриота, что есть Хорошо. А Лёху не знает никто, а если кто и знает, то знает его как Плохого Грантоеда Госдепа, и вообще он учился а Йейле и всё с ним ясно. Лехе не про плохого Путина надо рассказывать, ибо народу от этого ни холодно ни жарко, а про то, как он зарплаты будет повышать и пенсии тоже. Про это Лёха молчит, как белорусский партизан. Кстати, у Миронова и про это написано. Он уверен, что приди либералы к власти, будет то же самое, что было при Алкаше, когда кинулись делить советское наследство, а народ вроде как должен немного подождать. Теперь тоже есть что делить.

Date: 2017-02-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
собрать 1.930.680 лайков

теперь мне ясны цели.

Date: 2017-02-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Поясните их, пожалуйста, мне.
А то я до сих пор не научился эти лайки на хлеб мазать.

Date: 2017-02-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
Таки, я не в теме, я думал, что у Вас есть стратегия. Слышал по РБК, что имеющие миллионы фолловеров собирают по 500-600 тр за пост. Смешно, что работаете за лайки.

Date: 2017-02-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] altnatando.livejournal.com
С самого начала у него была какая-то стратегия и он её придерживался.

Date: 2017-02-19 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] altnatando.livejournal.com
не кокетничайте, всё вы научились.

Date: 2017-02-19 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 01petr.livejournal.com
наверно, все было бы так же.
что мешает написать клиент для жж как нужно?

Date: 2017-02-19 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Это зависит от уровня интеллекта твоих друзей в ЖЖ.
Если они на фотки охотно кидаются, то да.

Date: 2017-02-19 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
То есть человек, которому понравилось фото Аполлона Бельведерского из ватиканских музеев, демонстрирует низкий уровень интеллекта?

Мне так не кажется.

Date: 2017-02-19 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Фото Аполлона Бельведерского полно сейчас, а текста классного очень мало.

Date: 2017-02-19 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, вот Вы поезжайте в Ватиканские музеи, найдите там Аполлона и убедитесь, что у подлинника есть много интересных ракурсов.

Date: 2017-02-19 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chmyrnovich.livejournal.com
"отсутствие тут нормального мобильного клиента, позволяющего выкладывать посты с телефона, не морочась с утомительной ХТМЛ-вёрсткой, кропом и рисайзом." - по мне - так и слава коминтерну, все эти картинки нахрен не нужны.

Date: 2017-02-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Новый дизайн жж резиновый. Фото этого поста нормально скэйлятся. Никто, как можно заметить, не орёт в каментах "порвал ленту". Может, вы руками прописываете width=100%, но если этого не делать, то всё равно скэйлится в ленте.

И,тем не менее, жж, как платформа для общения, подыхает усилиями госдуры и примкнувших к ней владельцев ресурса.

А андроид клиент для постинга я использую сторонний. И посты пишу в дриме.
Edited Date: 2017-02-19 12:58 pm (UTC)

Date: 2017-02-19 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, оно скейлится само, я только ужимаю оригинал до 1100 точек в ширину, чтоб не грузить клиенты читателей загрузкой ненужных мегабайт.

Date: 2017-02-19 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Флоренцию и Бельведер видел любой средний россиянин.
Гребенщиков - для особых ценителей древностей и для любителей сюжета "Два БГ", где он важно общается с Борисом Грызловым, как бы агитируя за ПЖиВ.
А Навальный - это да, актуально, необычно, интересно.
Кто видел живого Навального? Немногие.
Я даже Ленина видел, правда мертвого и в гробу, а вот живого Навального не видел ни разу.

Date: 2017-02-19 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
26 февраля приходите на шествие.

Date: 2017-02-19 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com
зочем этот мужчина на проезжей части какой-то магистрали поставил столик и сидит, как будто в парижском кафе?

Date: 2017-02-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Столик поставило кафе, логотип которого виден на пледе.

Date: 2017-02-19 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com
спасибо, кэп
я даже мужчину узнаю, не то что одеяло из этого вашего жан-жака
однако пошло это изображать Паришь на вонючей и пыльной московской улице

Date: 2017-02-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Зинин (from livejournal.com)
Чего ж тут горевать? Искусство - это прекрасно. Но людей радуют ваши лица. Тех, кто правдой будоражит это гнилой мир.

Date: 2017-02-19 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Всё так, но у меня ж там и Немцов, и Быков, и Акунин, и Ходорковский, и Pussy Riot, и Шлосберг, а ни у кого из них нет таких рейтингов.

Date: 2017-02-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
И Навальрный!

Date: 2017-02-19 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Зинин (from livejournal.com)
Можно считать это результатом соцопроса: кому вы доверяете больше из среды известных людей, открыто оппонирующих власти.

Date: 2017-02-19 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Ни у кого из них нет такой большой аудитории, которая переходит на эти фотки по ретвитам, или как они в инстаграмме называются - репостам?

Date: 2017-02-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lesha-leto.livejournal.com
Хорошие авторы всегда живут в когнитивном диссонансе между тем, что хотят сказать, и тем, что хотят знать люди.

Date: 2017-02-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dipoper.livejournal.com
Я картинки из Италии люблю, если что.

Но на популярных фотках меня вот что смутило:

Какой рост у Навального и Быкова если первый выше второго на голову?

Date: 2017-02-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Вы не поверите https://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Date: 2017-02-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
Вижу твой инстаграм в вк (до этого в твитере, но больше не пользуюсь), иногда очень большой масив фоток заебывает как присутствующий в ленте. то есть я бы посмотрел целиком, но наблюдать каждую фотку как инфоповод тяжко.

Date: 2017-02-19 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
"утомительной ХТМЛ-вёрсткой, кропом и рисайзом", кроп с рисайзом это да, я бы палец в рот ему не положил...

Date: 2017-02-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] numerolog23.livejournal.com
В качестве анонса вашему будущему посту.

"Услышав такое, больной, как ни странно, вовсе не испугался. Даже наоборот, как бы загордился и приосанился. Летальный ― это звучит красиво и очень значительно. Это не то, что просто умереть или, тем более, сыграть в ящик, отдать концы, дать дуба, откинуть копыта или что там ещё? Слова «летальный исход» навевают представление о каком-то необыкновенном, волшебном полёте." — Владимир Войнович, «Замысел», 1999 г.

"Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрёте, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят ― «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»…
Потрясённый этой, несколько странной классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил:
― Ну, а когда ты помрёшь, как про тебя мастера скажут?
― Я человек маленький. Скажут «гигнулся Безенчук». А больше ничего не скажут. И строго добавил: ― Мне «дуба дать» или «сыграть в ящик» ― невозможно. У меня комплекция мелкая…"— Илья Ильф, Евгений Петров, «Двенадцать стульев», 1927 г.

"Возьмём хотя бы глагол умереть. Одно дело ― умер, другое ― отошел в вечность, скончался, ещё иное ― опочил, или заснул навеки, или заснул непробудным сном, или отправился к праотцам, преставился, а совсем иное дело ― издох, околел, скапутился, загнулся, отдал концы, окочурился, дал дуба, сыграл в ящик и т.д. Академик Щерба делил язык на четыре стилистических слоя: Торжественный ― лик, вкушать. Нейтральный ― лицо, есть. Фамильярный ― рожа, уплетать. Вульгарный ― морда, жрать." — Корней Чуковский, «Высокое искусство», 1968 г.

"...То есть не то что он совсем умер, а так… частично скончался…
Врач говорит: ― Мне всё равно. Я сейчас напишу в справке по латыни «дал дуба», а вы сами расшифровывайте, что с ним! Короче, делать нечего, квартира накрылась, значит, надо старика хоронить. Правда, когда на работе узнали, что старик приказал долго жить, от радости до потолка запрыгали и, не жалея никаких общественных денег, стали оформлять похороны. Лишь бы побыстрее увидеть дорогого Степана Егоровича в гробу в светлой обуви." — Лион Измайлов, «Летаргический сон», 1987 г.

Date: 2017-02-21 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Вилен Голд (from livejournal.com)
Я пришел сюда читать хохлосрач про Чуркина, а тут это... Разочарован...
Давайте, Антон, жгите, мир стал лучше или хуже?

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:01 am
Powered by Dreamwidth Studios