dolboed: (00Canova)
[personal profile] dolboed
А вот представьте себе такую простую ситуацию.

У Вас есть брат.
Родной брат, плоть от плоти, кровь от крови.
Старший, младший, не важно. Просто он Вам брат.

И по какой-то причине этот брат одержим мыслью, что наш мир можно исправить средствами террора. Он этим проектом плотно и успешно занят. Рассылает бомбы по почте всем людям, деятельность которых он считает вредными для православия, ислама, атеизма, национал-большевизма — неважно, ради чего, но «вредные» люди от его посылок гибнут десятками. Никакой пользы для православия, ислама и национал-большевизма их смерть не приносит, просто множит на Земле перечень вдов и сирот. Но брат Ваш убеждён, что рано или поздно количество перейдёт в качество, и человечество сдвинется ментально в лучшую сторону. Ваши рекомендации найти другой способ улучшения общества брат упрямо игнорирует.

Как бы вы себя повели в такой ситуации? Помогли бы брату перевести количество в качество, помогая ему в рассылке взрывчатки? Попытались бы силой принудить его к отказу от дальнейшего террора? Сразу сдали бы брата властям, расследующим гибель его жертв? Подождали бы, пока за его голову назначат награду в миллион долларов США, а потом забрали эту награду?

Вопрос мой риторический, если что.
Я думаю, что 999 из 1000 жителей Земли спешно сдали бы родного брата за вознаграждение в миллион долларов, даже если б считали этого брата совершенно ни в чём не виновным. А тот один из тысячи, который сам бы такой подлости не был готов совершить, сделал бы это под давлением своей прекрасной половины, как Дэвид Качиньский.

Если Вы считаете, что я ошибаюсь, обоснуйте, пожалуйста, в комментариях, как бы лично Вы отказались от награды в миллион долларов за донос на брата. Попробуйте объяснить не с позиций красоты и благородства, как будто Ваша аудитория — это полтора миллиона читателей моего ЖЖ, а трезво и рационально, как Вы б это объясняли супруге, для которой Ваш брат ни разу не родной, а миллион долларов она с раннего детства придумала, на что потратить. Найдите аргументы, чтоб её убедить, если они у Вас есть.

Потому что если их нет — человечество не заслужило спасения.
И всё нынешнее движение планеты к ядерному апокалипсису — вполне разумный результат Божественного эксперимента по воспитанию нравственной доминанты у двуногих животных.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-06-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator100.livejournal.com
За миллион - ни в жисть. А вот за два... надо подумать.)

Date: 2016-06-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] move2winnipeg.livejournal.com
Я бы бесплатно сдал не задумываясь. Я бы ещё подумал, если бы это был мой ребёнок, но убийство людей это слишком.

(no subject)

From: [identity profile] irshonkova.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikus74.livejournal.com - Date: 2016-06-19 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иосиф Сталин - Date: 2016-06-20 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercator100.livejournal.com - Date: 2016-06-20 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иосиф Сталин - Date: 2016-06-20 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fisher-format.livejournal.com
Следуя Вашей логике, то москвичи должны массово пускать под откос родственников при открывшемся наследстве в виде московской квартиры.

Date: 2016-06-17 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] uselessextras.livejournal.com
Они именно этим и занимаются

(no subject)

From: [identity profile] delfi-ya.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] corpowner.livejournal.com
У меня брата нет и не было никогда. Одни сестры, да и те двоюродные и троюродные. Так что я, честно говоря, не знаю, как бы я поступил. Но деньги, безусловно - Высшая Ценность.

Date: 2016-06-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com
Фалкон, да ты любого своего родственника за копейку бы продал, если бы был уверен, что нет способа на них заработать каким-нибудь более прибыльным способом :)

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corpowner.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maraz-matik.livejournal.com
С оценкой "999 из 1000" не согласен.
Миллион долларов не является невообразимой суммой для значительно бОльшего количества людей, чем 1 из тысячи.
Думаю, минимум несколько десятков из тысячи не стали бы напрягаться с предательством сугубо из рациональных соображений вида "миллион я и так заработаю, а брат может для чего-нибудь действительно дорогого пригодиться" :)

В общем, как ни крути, проблема преувеличена в несколько десятков раз :)

И это только соображение "слишком дешево".
Есть еще другие соображения: "слишком геморройно", "что я скажу маме?", и т.д. :)

Date: 2016-06-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Вы явно живете не в провинции. Думаю, что примерно из 60 000 жителей нашего города не наберется 60 долларовых миллионеров. А наш город еще вполне благополучный по российским меркам.

(no subject)

From: [identity profile] maraz-matik.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maraz-matik.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] microtigra.livejournal.com

ничего не понял

Date: 2016-06-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com
Если сдать брата-психопата, то человечество погибнет. Как-то так.

(no subject)

From: [identity profile] excubitus.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feanim.livejournal.com - Date: 2016-06-17 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com - Date: 2016-06-18 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nektootkudato.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com - Date: 2016-06-19 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-06-19 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
Разумеется, если бы доводы не повлияли бы, то последний довод был бы - "либо ты прекращаешь, либо я сдаю тебя соответствующим службам, потому что сам я участвовать в убийстве людей не собираюсь и не дам тебе меня к этому принудить. Ты, разумеется, можешь сбежать и продолжить свою деятельность в тайне и от меня тоже, но в полицию я пойду в любом случае, если ты не прекратишь."
Ну и, разумеется, вознаграждения я бы не взял, если бы все же пришлось.

Date: 2016-06-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
смешно, да. Вы забываете, что у вас есть жена и возможно дети. И при подобном вашем заявлении сумасшедшему убийце их жизнь начнет резко стремиться к нулю. Как и ваша. Потому что убийца по поводу братсва обычно не заморачиваются совсем

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2016-06-18 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-20 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] racoonmaster.livejournal.com
Я не ответственен за деяния моего брата, не мне спасать от него мир. Чтобы иметь чистую совесть достаточно не помогать ему в этом. Но и правоохранительным органам поймать его не мешал бы.

То есть брата надо сдать по идеологическим соображениям до объявления награды либо не сдавать
Edited Date: 2016-06-17 06:34 pm (UTC)

Date: 2016-06-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vaga-bonda.livejournal.com
"То есть брата надо сдать по идеологическим соображениям до объявления награды либо не сдавать" - совершенно согласна . Могу добавить : или ты его сдал еще в начале "светлого пути" или прервал с ним все отношения, таким образом и сдавать будет некого, если ты не знаешь, где он, и что он...

(no subject)

From: [identity profile] darth-malachi.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] racoonmaster.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
а и думать не хочу
чего зря воду в ступе молоть

Date: 2016-06-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
Гипотетическое поведение нельзя предсказать даже, казалось бы, в очевидной ситуации. Тем более, что ситуация не очевидна.
Даже чисто с практической точки зрения - ещё один человек в этом мире, на которого можно положиться, это дороже 1 000 000 долларов. Вот с 1 000 000 000 уже сложнее.

Date: 2016-06-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Насколько в этом мире можно положиться на безумного брата-террориста?

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
При таких раскладах супруга будет следующей жертвой вашего брата. Уж он то, обосновав себе одну безумную идею легко обоснует необходимость её смерти. По сути в такой ситуации надо выбирать между безумным братом и алчной супругой. Дети отягчают ситуацию. Хотя алчность тут может и надумана, так как ваш брат для вашей супруги даже не однокласник и не друг. Тоесть с её точки зрения какой-то псих убивает людей и её семья находится в круге его интересов. Вы бы долго думали узная про кого-то, что он убивает людей защищая землю от рептилоидов? И то что это брат вашего однокласника или друга вас бы здорово тормознуло? Так что про 999 согласен, а про: "Потому что если их нет — человечество не заслужило спасения" категорически нет.
Возможно это элемент манипуляции чтобы получить парадоксальный результат? Мне кстати интересно посмотреть на него тоже )

Date: 2016-06-17 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] feanim.livejournal.com
Забираешь детей. Сдаешь брату супругу. Потом сдаешь властям брата с поличным. ПРофит

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2016-06-18 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nov-liana.livejournal.com
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить
человека с отцом его,
и дочь с матерью ее,
и невестку со свекровью ее.

36 И враги человеку — домашние его.

37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.[Мф 10:34-39]

Date: 2016-06-17 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mantix.livejournal.com
А если сдать брата, не дожидаясь вознаграждения, а сразу же после первого убийства - это как, по-вашему? Хорошо или плохо?

Date: 2016-06-17 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
по сути единственно правильно на мой взгляд. Но у меня нет братьев...

(no subject)

From: [identity profile] mantix.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -zerkalo-.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimus-ca.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] evanti.livejournal.com
Не сдал бы. Не раз представлял себе такие ситуации, поэтому точно знаю ответ.

Нет смысла, потому что жить с этими (любыми) деньгами и своей совестью - хуже, чем без этих денег, но с чистой совестью. Просто качество жизни ниже.
Edited Date: 2016-06-17 06:37 pm (UTC)

Date: 2016-06-17 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Если один из подарков брата случайно откроет Ваш сын, с совестью все в порядке будет?

(no subject)

From: [identity profile] evanti.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] excubitus.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Если бы у меня был брат-террорист, то я бы, скорее всего, сдал бы его властям не дожидаясь объявления награды. Правда я должен быть абсолютно уверен в том, что его действия действительно привели к гибели людей или другим трагическим последствиям.

Но даже если допустить, что за то, что я его выдам, мне дадут миллион долларов, я бы попросил эти деньги разделить между пострадавшими. Пусть даже для меня это совершенно безумная сумма. И я абсолютно уверен, что моя жена меня поддержит на сто процентов.

Date: 2016-06-17 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Всё же отправлять мир в преисподнюю рановато)

Date: 2016-06-17 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pmpe.livejournal.com
Разве Дэвид действовал из жажды наживы? Он же все полученные деньги перевел в фонд помощи пострадавшим от рук брата.

Date: 2016-06-17 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fangorn-y.livejournal.com
+100
Дэвид все полученные деньги перевел в фонд помощи пострадавшим от рук брата.

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mephistus.livejournal.com
Прочитал по диагонали, но смутно помню, что одна из самых успешных ЦРУшных программ по сдаче wanted persons — миллионные бабосы доносчикам.

Алсо, аффтар, ты психотест сдавал в 90-х? Сколько получил?

Date: 2016-06-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pycco-mypucmo.livejournal.com
Проблема этого исследования в том, что оно как бы отворачивается от того факта, что за отказом от миллиона обязательно воспоследуют пиздюли, возможно даже смертельные

Ибо тот, кто способен дать миллион, легко разбрасывается пиздюлями и не любит отказов

И все эти истории про сдавших свою родню на самом деле истории о напуганных людях
Edited Date: 2016-06-17 06:45 pm (UTC)

Date: 2016-06-17 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] evanti.livejournal.com
Да, миллион долларов меня тоже очень пугает...

Date: 2016-06-17 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Не могу представить, что я вышла замуж за человека, который потребует голову моего брата - ок, брата у меня нет, есть сестра. Никому её не дам. Без меня большевики обойдутся.

Date: 2016-06-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com
Т.е. пусть и дальше взрывает невиновных людей кровинушка, я правильно вас понял?

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2016-06-18 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2016-06-18 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2016-06-18 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2016-06-19 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2016-06-19 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2016-06-19 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrb.livejournal.com - Date: 2016-06-19 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokki-p.livejournal.com - Date: 2016-06-19 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aziphov.livejournal.com
У меня нет 1 млн долларов и вряд ли когда-то будет сумма хотя бы даже близкая к этой.
При этом я могу удовлетворить практически все свои немногочисленные потребности самостоятельно, без дополнительных бонусов извне.
Так что с точки зрения финансов мне так поступать необходимости нет.
Брату бы помогать в его деле по рассылке писем не стал бы, но и мешать тоже - пусть делает то, что считает нужным.
Сдавать бы тоже не стал. Супруге достаточно было бы объяснить мое решение один раз.

Date: 2016-06-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
движение планеты к ядерному апокалипсису

Угу...

Date: 2016-06-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja52.livejournal.com
Я давно уже для себя поняла, что счастье не в деньгах, и даже не в их количестве. :)) Мой брат, к сожалению, умер 6 лет назад, но мне его до сих пор не хватает, у нас всю жизнь были очень хорошие отношения.
Не знаю, как бы я себя повела, если бы он был таким исчадием ада, мне это трудно представить, наверное, как-то попыталась прекратить эту его деятельность силой.

Date: 2016-06-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay ragozin (from livejournal.com)
Аргумент простой: деньги пахнут.
И применительно к описанной ситуации - это такой же, собственно, шаг, как и само рассылание бомб для поддержки "благих идей". Уродство.

Date: 2016-06-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avanik.livejournal.com
Я согласен с вами. Так и есть. Я б тоже сдал. И дело не в деньгах
Edited Date: 2016-06-17 07:02 pm (UTC)

Date: 2016-06-17 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] iuliy.livejournal.com
И никто, включая автора поста, не дочитал статью до конца и не выяснил на что ушел этот миллион. Пичалька

Date: 2016-06-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
Мы обсуждаем описанные Носиком парадигмы, а не реальный случай, потому как там была куча других мелких и крупных факторов, которые в итоге вылились в то, что вылились.

(no subject)

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iuliy.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey1222.livejournal.com
Не понимаю, почему 999 возьмут деньги.
Я, например, не возьму. Потому что мне не нужен миллион. Также, как и моей жене.
Это изменит всю жизнь, а насколько эти изменения в итоге приведут к повышению уровня моего счастья, я сказать не могу. А тогда зачем?
Точно возьму, если, не дай бог, это будет жизненно необходимо для меня или моих близких.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios