dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Оказывается, даже умница Катя Патюлина не понимает разницу между отношением к женщине и отношением к кликушеству.

Что ж, объясню.

Перед взрослым и разумным человеком в современном мире вопрос об уважении к другому человеку вообще не стоит.
Это как бы довольно самоочевидная вещь: без взаимного уважения между людьми, независимо от их пола, возраста и цвета кожи, никакое цивилизованное общество не может существовать. Когда в человеке перестают видеть человека — получается либо Исламское Государство, либо российское здравоохранение. Храни нас Господь от того и другого.
Кадр из фильма Суфражистка
Словом «феминизм», в зависимости от контекста, обозначают очень пёстрый ворох идей, лозунгов, личных взглядов, политических движений и доктрин, очень разных, а зачастую — и вовсе взаимоисключающих. Одни феминистки борются за то, чтобы женщины своими гендерными особенностями гордились, другие, наоборот, требуют наложить на эти особенности строгое социальное табу. Лично мне ближе третья точка зрения, согласно которой любая женщина в состоянии сама разобраться, какое отношение окружающих ей больше нравится — без руководящих указаний со стороны политиков, общественников и других самозваных учителей жизни. Надевать ли ей мини-юбку, или бесформенный комбинезон unisex, каждая женщина пусть решает сама — а если затрудняется с выбором, то никто не мешает ей спросить совета у тех специалистов, которым она доверяет. Хоть у родителей, хоть у подружек, хоть у стилистов с визажистами, хоть у тех же феминисток. Если меня спросит — я подумаю и что-нибудь отвечу. Если не спросит — мне в голову не придёт с руководящими указаниями лезть.

Что же касается неутихающего медийного срача в Интернетах вокруг темы «сексизма», то он и возник, и раздувается совершенно на пустом месте. Сперва — оттого, что каким-то деятелям очень нужно обратить на себя внимание прессы и публики, а потом уже строго по сценарию «Наших бьют». Астрофизик Мэтт Тэйлор прославился посадкой космического аппарата на поверхность кометы Чурюмова-Герасименко, а куча доселе безвестных блюстителей нравственности обоего пола прославилась травлей учёного за рисунок на его рубашке. Публичные доносы на астрофизика, требования его уволить из Европейского космического агентства, лишить зарплаты и приковать к позорному столбу посыпались со всех концов Земли. К борьбе за права женщин или против домашнего насилия эта безобразная склока не имела даже самого отдалённого отношения. Мэтт Тэйлор не нарушал женских прав и не был замечен ни в каком домашнем насилии. В общем-то, он поэтому и был выбран в качестве комфортной мишени для борьбы с «сексизмом». На какого-нибудь иранского аятоллу, на Рамзана Кадырова или на «Боко Харам» наезжать и неполиткорректно, и сцыкотно.

Можно ли называть эту кампанию травли учёного проявлением феминизма? Ричард Докинз, например, призвал не делать такой ошибки:

Do not blame feminism for the pompous idiots whining about a Rosetta scientist’s shirt. True feminism is bigger and better than that, — написал 74-летний учёный в Твиттере. Нетрудно догадаться, что от желающих поучить Докинза правильному отношению к женщинам, футболкам и феминизму тут же не стало отбоя...

Я не согласен с Докинзом по центральному вопросу его повестки дня: он — воинствующий безбожник, я — мирный верующий. Но к его призыву отделять мух от котлет я склонен и прислушаться, и присоединиться.

Есть борьба за права женщин, против их угнетения, эксплуатации, дискриминации, против насилия в семье, и всё это — благородные задачи.
А есть унылое копошение с лупой в фейсбучных лентах и архивах СМИ, чтобы выудить и заклеймить очередного «сексиста» — и ничего благородного, достойного уважения я в этой деятельности не вижу. Кстати сказать, тут вообще никакого значения не имеет, кого именно защищают кликуши — женщин, евреев, православных, Пророка или вечно угнетённый инородцами русский народ. Кликушество есть полностью самоценное и самодостаточное занятие, а любые флаги над головами кликуш — всего лишь декорация. Еврей, которому под каждой кочкой мерещатся антисемиты, или православный иерарх, выискивающий повод для оскорблённых чувств в театральной постановке пушкинской «Метели», производит на меня такое же тягостное впечатление, как и борцы с «сексизмом» в лице Мэтта Тэйлора, Игоря Белкина, Галины Тимченко, Надежды Толоконниковой или Романа Лейбова.

Я не понимаю, зачем такое уважать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-04-01 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] titikantrop.livejournal.com
Так победим.

Date: 2015-04-01 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com
Всё так:
Image
Edited Date: 2015-04-01 03:03 pm (UTC)

Date: 2015-04-05 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zaphod-1986.livejournal.com
Вот она, самая мирная религия на планете. :)

Date: 2015-04-01 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
>Когда в человеке перестают видеть человека — получается либо Исламское Государство, либо российское здравоохранение

Либо взаимоотношения между израильтянами и палестинцами.

Date: 2015-04-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Поздравляю, гражданин соврамши.
Миллион так называемых палестинцев — самые обычные израильтяне.
Они учатся в израильских школах и детских садах, работают в израильских компаниях и госучреждениях, лечатся сами и лечат других в израильских клиниках.
На последних выборах они провели в Кнессет Объединённый арабский список аж в 13 мандатов.

Другие палестинцы по договорённостям 1993 года вытребовали себе независимое государство, враждебное к Израилю. И, начиная с 1994 года, они в нём живут. У них там своя полиция, армия, свои налоги, свои законы, по которым за сотрудничество с Израилем полагается смертная казнь. С этими палестинцами «отношений» у израильтян не больше, чем с ливанцами, сирийцами или иракцами.

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2015-04-01 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia nozhnit - Date: 2015-04-01 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2015-04-02 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com
Потрясающий текст. Как свежей воды напился, особенно этот пассаж доставил:

> Когда в человеке
перестают видеть человека —
получается либо Исламское
Государство, либо российское
здравоохранение. Храни нас Господь
от того и другого.

Надо взять на вооружение приемчик, поливая пиндосов - может, сурков ставку повысит. ))

Date: 2015-04-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com
Вы, конечно, безнадёжны. Совок из мозгов не вытравить ничем.
Надеюсь, Ваш сын будет лучше. Честнее. Разумнее.

Date: 2015-04-01 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Сражён мощью аргументации и стройностью логики

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2015-04-02 04:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-gray-rain.livejournal.com
Удивительно, что такие простые вещи приходится обьяснять. Поразительно, что и после обьяснения есть клинические случаи непонимания элементарных вещей.

Date: 2015-04-02 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com
феминисткам невозможно ничего объяснить, по причине их упоротости. по их мнению все мужики сексисты, на основании того, что у них есть пенис, а у баб - его нет . это дискриминация и сексизм.

(no subject)

From: [identity profile] xyka.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deniskharushev.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyka.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reset-77.livejournal.com - Date: 2015-04-04 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com
Пожалуй, соглашусь. Упоротые, неадекватные, есть везде, во всех сферах человеческой жизни и деятельности. И отношение к ним, ко всем, одинаковое должно быть. Именно эту упоротость вы называете кликушеством. Но тут главное не терминология, которая может быть разной, а само явление.
Однако я феминисток понимаю. Грань между защитой прав женщин и упоротостью несколько тоньше, чем в других областях - религии, политике, и т.д. Наверное, потому, что проблема глубже и древнее, всё-таки гендерные различия первоначальны и первобытны, старше любых других - расовых, национальных, и уж тем более религиозных, политических, экономических, культурных и этических.
Сексизм-то есть! Пусть его и не так много, как считают упоротые феминистки. И заметить его труднее, чем другую дискриминацию, потому что он в крови цивилизации, выросшей из патриархата последней тысячи-другой лет.

Date: 2015-04-01 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
Хотелось бы услышать комментарии вот этого пользователя
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pretty-elena.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritrc.livejournal.com - Date: 2015-04-05 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2015-04-01 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0z9.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ografomanka.livejournal.com - Date: 2015-04-01 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0z9.livejournal.com - Date: 2015-04-01 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ografomanka.livejournal.com - Date: 2015-04-02 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0z9.livejournal.com - Date: 2015-05-04 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyka.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon ark - Date: 2015-04-01 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusilver.livejournal.com - Date: 2015-04-01 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon ark - Date: 2015-04-01 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptilonorhynchus.livejournal.com - Date: 2015-04-01 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zender-milan.livejournal.com - Date: 2015-04-01 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia nozhnit - Date: 2015-04-01 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oldin.livejournal.com
Последней фразы не понял. Упомянутые люди производят на Вас тягостное впечатление или борцы с сексизмом, который упомянутые люди олицетворяют по мнению этих самых борцов?

Date: 2015-04-01 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sektant-ivorona.livejournal.com
вот да, непонятно в качестве кого

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldin.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tema-neson.livejournal.com
а зачем нужно разделять тех кто нарушает права другого на словах и на тех кто это делает реально? Исходя из этого, нет ничего плохого и в российской (и любой) пропаганде или риторике неонацистов, да и те кто выходил с плакатами "Немцов-нацпредатель" тоже нормальные ребята, плохие только те кто через неделю продолжил эти идеи с помощью оружия.

Date: 2015-04-01 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
>> нарушает права другого на словах
Вы наверное большой поборник защиты прав православных, да?
Запрет Тангейзера поддерживаете, и двушечку пуськам, верно?

(no subject)

From: [identity profile] tema-neson.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tema-neson.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tema-neson.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com - Date: 2015-04-01 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrmr.livejournal.com - Date: 2015-04-01 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrmr.livejournal.com - Date: 2015-04-01 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrmr.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
ББПЕ

Date: 2015-04-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
Ну тут всё точь-в-точь как с евреями: есть центр Визенталя, который разыскивал и предавал суду нацистских преступников, приложивших руку к холокосту, а есть мартышки, которые доебались до Навального за то, что у него в ЖЖ кто-то пошутил про синагогу.

Я вот тоже считаю что от ношения футболки с сисями ни одна женщина в мире не пострадала. А если и пострадала, то имеет полное право отомстить надев футболку с хуями.

Date: 2015-04-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vory-tatarstana.livejournal.com
отлично написали, спасибо.

Date: 2015-04-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mdv92.livejournal.com
Согласна, как обычно!

Date: 2015-04-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] extremal-expert.livejournal.com
Ну в Европе напрмер не видят человека в каждом пятом - десятом , как и в Америке собственно http://extremal-expert.livejournal.com/56375.html

Date: 2015-04-01 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Сапрыкин (from livejournal.com)
Антон, такое впечатление, что минимум половина поста Екатерины прошли мимо Вас не найдя отклика. Вы зацепились за какие-то детали, которые не полностью осознаёте ввиду незнания базовой научной подоплёки сексизма (скучная неинтересная мужчине тема, никто и не спорит).
Упомянутые Вами "борьба за права женщин, против их угнетения, эксплуатации, дискриминации, против насилия в семье" безусловно важны и первостепенны. Но их деривативы более высокого порядка не менее существенны. Екатерина более подкована в теории, оттуда и недопонимание в диалоге.

пример:
1ый говорит: в нашем государстве есть существенные проблемы. Я хочу быть свободным, иметь возможность реализовать свой потенциал. Надо добиваться развития гражданского общества, независимости трёх ветвей власти, свободных сми, либерализации экономики....(продолжите Вы легко и сами)
2ой говорит: всё фигня, ребячество и кликушество. Креакл бесится с жиру и недопонимает сути. Оторван от реальности. Будь человеком, и никто не помешает твоей самореализации, одевать джинсы уже можно - это в 70 за подобное на партсобрании распекали. А главное, чтоб людям в государстве жилось хорошо, чтоб чиновники для народа работали, а не на свой карман. И чтоб революции не было. Так что давай это, не нагнетай. Хоть ты Антошенька (сик) и умничка, но пороху не нюхал, видать.

Как понимаете, со всем моим к Вам уважением, Вы тут в роли второго.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Сапрыкин - Date: 2015-04-01 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alpinizd.livejournal.com - Date: 2015-04-01 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2015-04-01 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Сапрыкин - Date: 2015-04-01 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] addaald.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] addaald.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Сапрыкин - Date: 2015-04-01 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rusilver.livejournal.com
ППКС

Date: 2015-04-01 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com
«без взаимного уважения между людьми, независимо от их пола, возраста и цвета кожи, никакое цивилизованное общество не может существовать.»

Это все так. Только ведь речь не о том, чтобы цивилизованному обществу существовать, а о том, чтобы входящим в него людям жить спокойно и счастливо. Для этого одного уважения недостаточно. Бесконечно я уважаю всех дам, скажет очередной политик, но противозачаточные средства это все-таки не по-нашему, не по-людски. И хоть кол ему на голове теши.

Может быть, уважение — это не просто формально признавать равные права, но и создавать равные возможности? Affirmative action работает в Штатах на пользу талантливым афроамериканцам, и главный его принцип — право университета принимать во внимание этническую принадлежность абитуриента — был подтвержден Верховным судом (а попытки тупо по квотам места раздавать пресекли). Не потому что бедные чернокожие без льгот ничего не могут, а потому что над ними висит туча стереотипов, и в элитных учебных заведениях они оказываются еще в большем меньшинстве чем обычно. Affirmative action помогает сгладить это неравенство.

Для женщин affirmative action не придумали. Но им также нужна помощь с тем, чтобы интегрироваться в общество, которым тысячелетиями управляли мужчины. И солидная часть этой помощи состоит в том, чтобы дать им почувствовать себя ценными, авторитетными, способными достигать того же и даже больше. Кажется, что это как бы само собой должно происходить в «цивилизованном обществе», но не происходит. Потому что люди — это не рациональные существа, а таинственные мозги, которые дергают за ниточки предрассудков и стереотипов так, что сам человек и не подозревает ни о чем.

О том, как можно нивелировать пагубное влияние стереотипов, есть хороший конспект научных исследований на эту тему, Whistling Vivaldi (http://www.amazon.com/Whistling-Vivaldi-Stereotypes-Affect-Issues/dp/0393339726). И один из способов — стараться убирать из среды, в которой обитает человек, намеки на то, что он к этой среде не принадлежит. Все эти «телочки» — это, конечно, не криминал, не повод с пеной у рта требовать увольнений, но невнимательность к людям (то, что по-английски я бы характеризовал как inconsiderate). Книга дает понять, насколько плохо эта невнимательность может отзываться на эффективности труда, на эффективности обучения, даже на здоровье.

Главная цель феминизма как я его понимаю, не негативная, а позитивная. Не прекратить/посадить/уволить, а ввести в общество на равных целую половину человечества. И тут мало полагаться на абстрактную цивилизацию, которая просто до всех волшебным образом дойдет и просветит. Наша цивилизация женщин всерьез никогда не принимала и не планирует.

Date: 2015-04-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zender-milan.livejournal.com
Affirmative action есть дискриминация в обратную сторону.

(no subject)

From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2015-04-02 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-04-19 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2015-04-20 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-04-19 11:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hbdhbs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-04-19 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-04-19 11:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] denkirish.livejournal.com
Отлично написано, зяпт со своей думной (дуже вумной) мадмазель должен раскаяться и дальше писать про лужи в Замкадске

Date: 2015-04-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Почему? Катя — умница, и я рад, что она стала писать тексты таким тиражом.

Просто она эту тему не додумала на досуге, но я верю в силу её интеллекта.

(no subject)

From: [identity profile] denkirish.livejournal.com - Date: 2015-04-02 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] silly-starling.livejournal.com
И что? Разве умница Катя Патюлина пытается защищать травителей чувака в рубашке?
Как раз проблема в том что в нашем обществе "феминизм" приравнивается к травле того чувака. И Докинз, и она как раз про это и пишет. "True feminism is bigger and better than that"

Date: 2015-04-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Тогда, может быть, true feminism is bigger, чем набросы Беллы Раппопорт?
И, может быть, не надо защищать Беллу от вменяемых русскоязычных авторов, вроде Белкина, Тимченко, Лейбова, Толоконниковой или меня.
(deleted comment)

Date: 2015-04-01 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, нельзя никак забороть маркетологов.

И я не понимаю, как они могут что-либо мне навязать.

А если не могут навязать мне — значит, вестись на их разводки есть свободный выбор того, кто.

А Вас можно заставить средствами маркетинга сменить профессию на более гламурную?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2015-04-01 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
Ни фига не понял, чего все бъются в истерике по поводу сексизма и феминизма. Почему мне фиолетово, а люди чуть не морды бьют по этому поводу?

Date: 2015-04-01 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pretty-elena.livejournal.com
Я вообще против борьбы с кем -то за что-то :).
Кстати, уважаемый Anton Nossik, а чем вам Галина Тимченко не угодила, мне она нравится, по-крайней мере её позиция в перепалке с Венедиктовым об увольнении с "Ленты.ру" мне была понятней. Может я что-либо упустила в теме "сексизма"?

Date: 2015-04-01 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fil0fobos.livejournal.com
Носик о Докинзе: "он — воинствующий безбожник"

Антон, окститесь! Докинз для продвижения своих взглядов оперирует исключительно словами.
С его стороны - вполне мирная интеллектуальная дискуссия.
А если у "божников" нет контраргументов, кроме "калашникова" - это проблема воинствующих "божников".
Ну, и попутно всего человечества, разумеется.

Date: 2015-04-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Воинствующий безбожник от мирного атеиста отличается ровно одним.
Мирный атеист не верит в Бога, на чём для него тема и исчерпана.
Так же, как я в Бога верю, и это моё сугубо личное дело.

А воинствующему атеисту мало, что сам он не верит. Ему позарез нужно разрушить веру окружающих.
Его counterpart на религиозной стороне — миссионер.

(no subject)

From: [identity profile] fil0fobos.livejournal.com - Date: 2015-04-01 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] addaald.livejournal.com
> производит на меня такое же тягостное впечатление, как и борцы с «сексизмом» в лице Мэтта Тэйлора...

Долго думал, как перечисленные лица борются с сексизмом, потом понял, что имелась в виду "борьба с сексизмом". Опечатка, сэр.

Date: 2015-04-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Никакой опечатки.
Если бы я написал борцы с фашизмом в лице Гитлера, Геббельса и Бормана, Вы б меня сразу поняли.
А тут просто упустили контекст.

(no subject)

From: [identity profile] addaald.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 04:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios