dolboed: (googlemap)
[personal profile] dolboed
Менеджер по продуктам русского Гугла ответил на вопросы блоггеров.

Все его ответы на вопросы по Google+ наводят на мысль, что о новостях этого проекта московский офис узнаёт из открытой печати.

Впрочем, и из Mountain View мы тоже не слышим никаких особенно содержательных комментариев по стратегии развития Google+. Хочется думать, что тут виновата корпоративная паранойя: до сих пор ни один ещё проект Гугла не запускался в условиях такой жёсткой конкурентной борьбы, да ещё и с превосходящим по силе противником. Поэтому в кои-то веки гуглоиды обречены жёстко секретничать: Facebook не дремлет, и следит за проектом, оперативно внедряя новые фичи, вроде недавнего пост-контроля за Privacy в отдельных записях.

Но всё равно трудно избавиться от ощущения, что про многие вещи создатели Google+ просто не придумали ещё ответов. Там явно работает команда с нулевым опытом управления успешными социальными проектами, поэтому многие модули и механизмы основаны просто на умозрительных гипотезах, и проходят сейчас экспериментальную проверку. По её результатам, очевидно, отвалятся и Sparks, и Huddle, и групповой видеочат — полностью мертворожденные задумки, составлявшие по состоянию на 29 июня больше половины заявленного функционала Google+. Но это, в сущности, никак не затрагивает пользователя сервиса, который ими не заинтересовался, и они ему никак не мешали. Хуже другое: про какие-то совершенно очевидные функции, которые забыли включить в версию 29 июня, по сей день непонятно, есть ли они где-то в планах. Самый кричащий пример: в Google+ человек не имеет возможности удалить комментарий к своему же собственному посту, будь то спам, оскорбления или просто ошибочно добавленная запись. Чтобы удалить комментарий, нужно не крестик щелкнуть, а отмотать к началу поста, найти там меню управления, перейти в режим редактирования, вернуться к комментарию, удалить его, потом сохранить изменения. Видимо, люди, которые придумывали этот восхитительный функционал, никогда в жизни не вели популярного блога, и не представляют себе, до какой степени это частое действие.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-08-29 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ideas4ru.livejournal.com
пока Г+ тухлятина

Date: 2011-08-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вообще то Г+ не особо активен(( пишут только один и теже люди, большинство же вообще пассивно

Date: 2011-08-29 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-straykov.livejournal.com
зарегаюсь только тогда, когда кончится тестовый период и гугловцы смогут представить хоть сколько-нибудь законченный продукт

Date: 2011-08-29 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
Надо полагать, спамеры гугловской фишкой активно пользуются?

Date: 2011-08-29 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Кстати, да, работает.

(no subject)

From: [identity profile] only-you.livejournal.com - Date: 2011-08-29 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-29 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ommirus.livejournal.com
А разве крах Google+ ещё не является очевидным фактом?

Date: 2011-08-29 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lukas-pro.livejournal.com
Количество пользователей пока что говорит об обратном. Другое дело, что ресурс действительно выглядит пока что очень сомнительным. И из всей тех миллионов, что туда понабежали, интересно вычленить тех, кто реально остался и пользуется этой социальной сетью. Думаю, таких процентов 10 от общего числа.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ommirus.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2011-08-29 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] daekrist.livejournal.com
По поводу комментов - явный фейл. "Пацаны говорили, сам не проверял" )

Date: 2011-08-29 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Почему сам не проверял?

Когда смотришь на комментарии в своей ленте, нет никакого способа их удалить или скрыть.

В жопе есть невидимая кнопка, никак не подписанная, по которой можно получить dropdown-меню, и там надо выбрать режим правки всех комментариев, а потом уже станет доступно удаление.

Посмотрите на комменты в ЖЖ. Крестик видите? Вот так это должно быть. Где читаешь, там и удаляешь. И ничего в этом сложного нет.

(no subject)

From: [identity profile] daekrist.livejournal.com - Date: 2011-08-30 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antanubis.livejournal.com - Date: 2011-08-30 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] controlling24.livejournal.com
решила отложить использование G+. Слишком много неясного и требуется много времени,чтобы разобраться что к чему. Т.е. явно хромает юзабилити

Date: 2011-08-29 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-na3ad.livejournal.com
Эффектных косяков везде хватает. В Фейсбуке, например, нельзя перенести фото из одного альбома в другой. И это в соцсети, которой далеко не один год.

Date: 2011-08-29 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andrepsyx.livejournal.com
как это нельзя? можно, но каждую фотографию по отдельности

(no subject)

From: [identity profile] ex-na3ad.livejournal.com - Date: 2011-08-30 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrepsyx.livejournal.com - Date: 2011-08-30 08:00 am (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] ex-na3ad.livejournal.com - Date: 2011-08-30 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prezion.livejournal.com
ждем соцсети от apple, где всё будет как надо, и с кого потом будут "лизать" все остальные ;)
шутка шуткой, а с соцсетями на самом деле пока ситуацию херовая!

Date: 2011-08-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] narzik.livejournal.com
вы хотели сказать соцсети от эппл 4

да и не особо хорошо у них получаются уеб приложения и говорить об успехах в этой области можно будет разве что с запуском облака

(no subject)

From: [identity profile] prezion.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-08-29 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prezion.livejournal.com - Date: 2011-08-29 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-08-29 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Да, Антон. Про нулевой опыт это ты мощно задвинул. Ты сейчас эксперт по корпоративным структурам?

Date: 2011-08-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, я не эксперт, а так, пописать вышел.

Но у меня есть некоторое количество знакомых, в том числе в Гугле, в том числе с таким опытом.

И их гораздо больше, чем меня, удивляет, зачем при создании Google+, наступают на грабли, где 10 лет назад оттоптались создатели других соцсетей и платформ, извлекшие выводы.

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2011-08-29 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
Да все ответы как вода "надеюсь, что уже работают над этим", "думаю, что будет". Понятно, что не всегда говорить могут обо всём (сам такой), но всё же...
(deleted comment)

Date: 2011-08-29 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это реально не так.

Реально в комментариях Google+ клонирована структура из Facebook, где действительно все плоско.

Но на самой популярной в мире автономной блогхостинговой платформе Wordpress ветвление комментариев является штатной функцией:
http://en.blog.wordpress.com/2009/02/19/comment-threading-is-here-plus-other-cool-comment-settings/
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] neekogda.livejournal.com - Date: 2011-08-29 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-29 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-pahomov.livejournal.com
Поздновато гугл решил войти в эту нижу, я считаю. Чтобы чего-то добиться, гуглу нужно создать на 99% идеальную соцсеть. Если не получится - будет очередной фэйсбук-контакт-одноклассники.

Date: 2011-08-29 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] legatron.livejournal.com
Полностью согласен. Г+ - очень забавная вещь, местами все просто прекрасно, а местами удивительное отсутствие базовых функций, которое никак нельзя оправдать бета-стадией. При этом все "улучшения" делаются в непонятном направлении. Все это разочаровывает... при возможностях Гугла не проработать базовые юз-кейсы и вывалить это все на миллионную аудиторию, пусть и в качестве беты - это какой-то позор.

А "менеджер по продуктам" по сути ничего про Г+, точнее про его развитие не знает. Зачем в таком состоянии выходить на публику и отвечать на вопросы - не понятно.

Date: 2011-08-29 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com
я в том гугль-плюсе ничего найти не могу. куда-то кликаю, куда-то перехожу.... почему я оказался на этой страничке - фиг поймёшь. В общем, интуитивность, как по мне, минимальна.

ЗЫ. Где в ЖЖ запрятали топ блогеров? Вроде раньше на главной странице был.

Date: 2011-08-29 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fedyat.livejournal.com
Хвостиченко: другие блоггинг-платформы и социальные сети не используют вложенные комментарии.

Slashdot, reddit, digg используют комменты любой глубины вложенности. Даже если они и не совсем блоггинг-платформы, все равно заявление сомнительное.
(deleted comment)

Date: 2011-08-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это проблема именно российского представительства Гугла - что оно ни разу не представляет в России Гугл, который мы знаем и любим. Там решают какие-то вопросы продаж и бухучета, R&D, GR, рекрутинга, но вот представлять ту фабрику, которая дала миру гуглопоиск, Gmail и Google Maps в московском офисе элементарно некому.

Date: 2011-08-29 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tvorez-porno.livejournal.com
антон борисыч, вы ведь наверняка знаете о некоторых делах руководства жж

у них в натуре менеджмент такой ебанутый, каким кажется в последнее время?

Date: 2011-08-29 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] neekogda.livejournal.com
Или мне это только лишь чудится(с).

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-29 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al-med.livejournal.com
Все верно. Как всегда по таки темам лучше и не скажешь. Спасибо. Забрал > (http://al-med.livejournal.com/1123387.html)

Date: 2011-08-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] supershurik.livejournal.com
Имхо, гугл вейв умер как раз из-за того, что многие косяки и неудобства сотрудники гугла не спешили устранять и допиливать. В итоге, народ заебался ждать когда станет удобно и свалил. Та же херня, имхо, ждет гуглоплюс. Нет древовидности комментов, неудобно кому-то конкретному отвечать, через жопу постится, нет вменяемого кросспостинга, нет удаления комментов. Лично я уже крайне редко пользуюсь - только по необходимости.

Date: 2011-08-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gotoiletpaper.livejournal.com
что делать если им моя НАСТОЯЩАЯ фамилия и ИМЯ в транслите не понравилась? забанен, свой паспорт высылать не собираюсь. какой то маразм творят

Date: 2011-08-29 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
крутая история.

(no subject)

From: [identity profile] leb0wski.livejournal.com - Date: 2011-08-29 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-30 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] music-tomorrow.livejournal.com
Объясните мне, а собственно вообще зачем нужен Google+ ?? Для самой компании понятно. А вот для пользователей ? За наличием кучи уже успешных и максимально удобных соц.сетей, кое количество я и так считаю перебором, люди с горящими глазами бегут регаться в новоиспеченном гугле, не дающем по большому счету, ничего нового и не обладающем какой то особой своей фишкой.... это че тренд?
From: [identity profile] cityclass-ru.livejournal.com
Друзья, завтра, 31 августа, Антон Борисович прочитает лекцию "Теория и практика эмиграции" для слушателей Сити Класса! Начало в 19:00, присоединяйтесь!
Программа вечера, подробности и регистрация здесь: http://cityclass.ru/course/detail/9549/

Date: 2011-08-30 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Гугловские интерфейсы вообще отличаются...интуитивностью и удобством использования (особенно если есть вагон времени разбираться в тонкостях и толстый инет)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 03:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios