dolboed: (googlemap)
[personal profile] dolboed
Менеджер по продуктам русского Гугла ответил на вопросы блоггеров.

Все его ответы на вопросы по Google+ наводят на мысль, что о новостях этого проекта московский офис узнаёт из открытой печати.

Впрочем, и из Mountain View мы тоже не слышим никаких особенно содержательных комментариев по стратегии развития Google+. Хочется думать, что тут виновата корпоративная паранойя: до сих пор ни один ещё проект Гугла не запускался в условиях такой жёсткой конкурентной борьбы, да ещё и с превосходящим по силе противником. Поэтому в кои-то веки гуглоиды обречены жёстко секретничать: Facebook не дремлет, и следит за проектом, оперативно внедряя новые фичи, вроде недавнего пост-контроля за Privacy в отдельных записях.

Но всё равно трудно избавиться от ощущения, что про многие вещи создатели Google+ просто не придумали ещё ответов. Там явно работает команда с нулевым опытом управления успешными социальными проектами, поэтому многие модули и механизмы основаны просто на умозрительных гипотезах, и проходят сейчас экспериментальную проверку. По её результатам, очевидно, отвалятся и Sparks, и Huddle, и групповой видеочат — полностью мертворожденные задумки, составлявшие по состоянию на 29 июня больше половины заявленного функционала Google+. Но это, в сущности, никак не затрагивает пользователя сервиса, который ими не заинтересовался, и они ему никак не мешали. Хуже другое: про какие-то совершенно очевидные функции, которые забыли включить в версию 29 июня, по сей день непонятно, есть ли они где-то в планах. Самый кричащий пример: в Google+ человек не имеет возможности удалить комментарий к своему же собственному посту, будь то спам, оскорбления или просто ошибочно добавленная запись. Чтобы удалить комментарий, нужно не крестик щелкнуть, а отмотать к началу поста, найти там меню управления, перейти в режим редактирования, вернуться к комментарию, удалить его, потом сохранить изменения. Видимо, люди, которые придумывали этот восхитительный функционал, никогда в жизни не вели популярного блога, и не представляют себе, до какой степени это частое действие.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-08-29 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ideas4ru.livejournal.com
пока Г+ тухлятина

Date: 2011-08-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
вообще то Г+ не особо активен(( пишут только один и теже люди, большинство же вообще пассивно

Date: 2011-08-29 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-straykov.livejournal.com
зарегаюсь только тогда, когда кончится тестовый период и гугловцы смогут представить хоть сколько-нибудь законченный продукт

Date: 2011-08-29 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
Надо полагать, спамеры гугловской фишкой активно пользуются?

Date: 2011-08-29 03:22 pm (UTC)

Date: 2011-08-29 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ommirus.livejournal.com
А разве крах Google+ ещё не является очевидным фактом?

Date: 2011-08-29 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] daekrist.livejournal.com
По поводу комментов - явный фейл. "Пацаны говорили, сам не проверял" )

Date: 2011-08-29 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] controlling24.livejournal.com
решила отложить использование G+. Слишком много неясного и требуется много времени,чтобы разобраться что к чему. Т.е. явно хромает юзабилити

Date: 2011-08-29 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Кстати, да, работает.

Date: 2011-08-29 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
Антон Борисович, ну Вы-то как ну :(

Date: 2011-08-29 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lukas-pro.livejournal.com
Количество пользователей пока что говорит об обратном. Другое дело, что ресурс действительно выглядит пока что очень сомнительным. И из всей тех миллионов, что туда понабежали, интересно вычленить тех, кто реально остался и пользуется этой социальной сетью. Думаю, таких процентов 10 от общего числа.

Date: 2011-08-29 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-na3ad.livejournal.com
Эффектных косяков везде хватает. В Фейсбуке, например, нельзя перенести фото из одного альбома в другой. И это в соцсети, которой далеко не один год.

Date: 2011-08-29 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prezion.livejournal.com
ждем соцсети от apple, где всё будет как надо, и с кого потом будут "лизать" все остальные ;)
шутка шуткой, а с соцсетями на самом деле пока ситуацию херовая!

Date: 2011-08-29 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Да, Антон. Про нулевой опыт это ты мощно задвинул. Ты сейчас эксперт по корпоративным структурам?

Date: 2011-08-29 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
Да все ответы как вода "надеюсь, что уже работают над этим", "думаю, что будет". Понятно, что не всегда говорить могут обо всём (сам такой), но всё же...

Date: 2011-08-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] narzik.livejournal.com
вы хотели сказать соцсети от эппл 4

да и не особо хорошо у них получаются уеб приложения и говорить об успехах в этой области можно будет разве что с запуском облака

Date: 2011-08-29 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
25 миллионов пользователей за 6 недель у закрытой беты - не похоже совсем на крах.

А похоже на самую быстрорастушую соцсеть в истории Человечества.

Date: 2011-08-29 04:05 pm (UTC)

Date: 2011-08-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, я не эксперт, а так, пописать вышел.

Но у меня есть некоторое количество знакомых, в том числе в Гугле, в том числе с таким опытом.

И их гораздо больше, чем меня, удивляет, зачем при создании Google+, наступают на грабли, где 10 лет назад оттоптались создатели других соцсетей и платформ, извлекшие выводы.

Date: 2011-08-29 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ommirus.livejournal.com
Количество регистраций - показатель интереса, но не успеха продукта. Конечно Google бренд всем известный, и потому вызывающий интерес, но такая политика меня откровенно смущает. Это как книжка раскраска для ребенка, только вот в современном мире люди привыкли к уже готовым продуктам, которые идеальны во всем - альтернатив слишком много. Достаточно вспомнить на чем основан успех компании Apple.
У пользователей был интерес к этой социальной сети. Интерес люди удовлетворили, а вот понравилось далеко не многим, давайте будем честны. Так что какое уж там нужно чудо, чтобы сохранить хотя бы долю надежды на будущее, я не знаю.

Date: 2011-08-29 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это реально не так.

Реально в комментариях Google+ клонирована структура из Facebook, где действительно все плоско.

Но на самой популярной в мире автономной блогхостинговой платформе Wordpress ветвление комментариев является штатной функцией:
http://en.blog.wordpress.com/2009/02/19/comment-threading-is-here-plus-other-cool-comment-settings/

Date: 2011-08-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мы уже давно дождались соцсети от Apple, она называется Ping и ставит под очень серьёзное сомнение способность Эппла производить осмысленные социальные продукты.

Date: 2011-08-29 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-pahomov.livejournal.com
Поздновато гугл решил войти в эту нижу, я считаю. Чтобы чего-то добиться, гуглу нужно создать на 99% идеальную соцсеть. Если не получится - будет очередной фэйсбук-контакт-одноклассники.

Date: 2011-08-29 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] legatron.livejournal.com
Полностью согласен. Г+ - очень забавная вещь, местами все просто прекрасно, а местами удивительное отсутствие базовых функций, которое никак нельзя оправдать бета-стадией. При этом все "улучшения" делаются в непонятном направлении. Все это разочаровывает... при возможностях Гугла не проработать базовые юз-кейсы и вывалить это все на миллионную аудиторию, пусть и в качестве беты - это какой-то позор.

А "менеджер по продуктам" по сути ничего про Г+, точнее про его развитие не знает. Зачем в таком состоянии выходить на публику и отвечать на вопросы - не понятно.

Date: 2011-08-29 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prezion.livejournal.com
при чем тут цифра 4!?
а айтюнс, это не веб? самый успешный тырнет-магазин как бы.
а дропбокс с кого срисовался? а вещание (тестовое, правда) из-под
того же айтюнса? а продажа ПО через аппсторе? что, есть у кого ещё столь
же впечатляющие успехи в области монетизации вебсторе?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios