dolboed: (butts)
[personal profile] dolboed
[livejournal.com profile] sergeydolya написал пост о наболевшем.
Вполне по-человечески понятный пост — и в разное время по этому поводу высказываются (и регулярно страдают) практически все люди, однажды проснувшиеся знаменитыми.

За исключением, конечно же, тех, у кого вся жизненная программа изначально укладывалась в пастернаковскую формулу: ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

Эти, расталкивая острыми локтями копошащееся вокруг месиво из себе подобных — хомячков, мечтающих стать знаменитостями — прорываются любой ценой в ящик, идут по трупам, добиваются своих 15 минут славы, и ни разу не комплексуют по поводу всей той херни, которую о них при этом неизбежно начинают писать в жёлтой прессе и пересказывать на хомячьих завалинках. Нутром эти искатели славы чувствуют, что их 15 минут скоро закончатся, и главная задача — быть на виду и на слуху все 900 секунд, без передышки. Для них внимание хомячьих толп — главный в жизни смысл и успех. Причём, как правило, единственный.

А для нормального человека, профессионала и труженика, который спокойно делал своё дело, просто делал его лучше других, и из-за этого в один прекрасный момент ощутил себя знаменитостью, эта метаморфоза неизбежно обернётся неприятными переживаниями, потрясениями, а то и глубокими душевными травмами.

Тут, конечно же, многое зависит от толстокожести организма, которому довелось это превращение пережить. Если говорить о наших известных сетевых персонажах, то диапазон чувствительности/невосприимчивости обозначен двумя самыми известными лицами отечественной блогосферы. Есть эталон абсолютной толстокожести, по имени [livejournal.com profile] tema, и есть сверхчувствительный [livejournal.com profile] drugoi. Одинаково невыполнимые задачи — убедить Тёму запариться из-за чьих-то о нём суждений, и убедить Рустема не париться из-за таких пустяков.

Все остальные наши топ-блоггеры по уровню своей чувствительности к троллям располагаются между этими двумя полюсами. А «золотую середину» олицетворяет, на мой взгляд, [livejournal.com profile] borisakunin. Для которого, с одной стороны, интеракция с неограниченным кругом лиц — важнейший стимул к ведению блога именно в ЖЖ. А с другой стороны, он умеет слышать только то из написанного читателями, что действительно заслуживает быть услышанным. Только разумные реплики, только конструктив. Несколько лет назад мне казалось, что таким же счастливым талантом обладает Евгений Гришковец — но, увы, довольно скоро выяснилось, что уязвимости у него хватит на пол-Рунета, и он обречён сильнее реагировать на троллей, чем на свою лояльную аудиторию.

Если рассматривать поднятую Сергеем Сергеевичем проблему в телескоп из открытого космоса, то она вообще проблемой не является.

На свете, увы, есть люди, которым позарез необходимо швыряться какашками — и есть законы психологии, по которым швыряться какашками эти люди будут прежде всего в тех, кто чего-то в этой жизни добился. Это универсальное правило, известное широко за пределами блогосферы. Причиной потребности кидаться какашками является ущербность того человека, который получает удовлетворение от этого процесса. А поскольку человек этот — никто, и звать его — никак (он даже, как правило, сам своим именем брезгует подписаться), то обращать внимание на его выбросы нет ни малейшего смысла.

Особенность блога состоит в том, что ни в какой другой сфере человеческой деятельности — будь то музыка, кино, писательство или предпринимательство — троллю не дано подступиться на столь близкое расстояние к своей мишени. Гришковец бы, конечно, возразил, что есть ещё театр и клубная сцена, где артиста от потенциального говнометателя отделяет дистанция ничтожного размера. Но, к счастью для артиста, тролль труслив и ленив. Поэтому он мало ходит в театры и на клубные концерты, а если и пойдёт — так же побоится скандалить там во плоти, как в блогосфере он боится подписывать свои выбросы реальным именем.

Такова объективная реальность. К сожалению, есть и субъективная, о которой я сказал выше. Некоторым людям неприятно, когда их оскорбляют и поливают грязью. Многим людям неприятна сама мысль о том, что у кого-то подобная потребность в отношении их существует — безотносительно к личности конкретного тролля. Тут ничего не поделаешь: если ты — человек ранимый, то тебя будут задевать всевозможные наезды, оскорбления, клевета и прочий наброс говна. Даже если умом ты прекрасно понимаешь, что оскорбивший тебя тролль — никто, и звать его — никак.

К счастью, природа человеческая устроена так, что ко всему привыкаешь. В том числе, став популярным блоггером, рано или поздно привыкаешь к нелинейному росту числа желающих кинуться в тебя какашкой. И приучаешься отгораживаться от всей тупой анонимной злобы, которая, по сути дела, адресована не тебе, а космосу — в качестве инфантильной мести тролля за его собственную ущербность. Перестаёшь эти выбросы замечать. Кому-то повезло, и он может перестать после первого же столкновения. Другому повезло меньше, и он будет вырабатывать устойчивость годами.

Но другого пути, кроме как учиться спокойствию, у нас нет. Даже у тех из нас, у кого нет собственных блогов.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2011-08-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com
а только спать хотел идти... на пол-часа загрузил.

Date: 2011-08-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jacob-grin.livejournal.com
ты кошка

Date: 2011-08-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jacob-grin.livejournal.com
иже еси из гебэси

(no subject)

From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com - Date: 2011-08-21 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jacob-grin.livejournal.com - Date: 2011-08-21 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrermakoff.livejournal.com - Date: 2011-08-21 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dradg.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrermakoff.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2011-08-26 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thecrazyelf.livejournal.com - Date: 2011-08-21 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coldsirynge.livejournal.com - Date: 2011-08-22 03:20 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aiden-ko.livejournal.com
Согласен.

Date: 2011-08-21 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oklj.livejournal.com
Тёма не такой толстокожий, каким хочет казаться. За комментарии на чувствительные для него тема он банил даже тогда, когда врал, что не банит. То есть когда только-только второй раз вернулся в жж.

Ага, и комменты трет.

From: [identity profile] ua1.livejournal.com - Date: 2011-08-21 10:48 pm (UTC) - Expand

А кого ебёт?

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:51 am (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-22 04:24 am (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] googlemix.livejournal.com - Date: 2011-08-22 06:59 am (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com - Date: 2011-08-22 08:34 am (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2011-08-26 01:16 am (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 10:44 am (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:17 pm (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:21 pm (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com - Date: 2011-08-22 02:39 pm (UTC) - Expand

Re: А кого ебёт?

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 02:53 pm (UTC) - Expand

Ещё как надо тереть!

From: [identity profile] 0rc.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:00 am (UTC) - Expand

Re: Ещё как надо тереть!

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 10:46 am (UTC) - Expand

Re: Ещё как надо тереть!

From: [identity profile] 0rc.livejournal.com - Date: 2011-08-22 11:32 am (UTC) - Expand

Re: Ещё как надо тереть!

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pofu.livejournal.com - Date: 2011-08-22 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ntv.livejournal.com
Антон, а ведь пост - говно )

Date: 2011-08-21 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] netottam.livejournal.com
Этот пост уже спас тысячи жизней.
Есть правда здесь какое-то нарушение равновесия, перебор, так сказать, в пользу блогеров.

толсто

From: [identity profile] th-tr.livejournal.com - Date: 2011-08-22 06:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] megazoid.livejournal.com
Т.е. Гришковец пострадал от троллей, а сам он тут не при чём?

Date: 2011-08-21 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nuns-islander.livejournal.com
Акунин разрешил комментарии только для друзей, и там какая-то еще процедура регистрации. Реальную его восприимчивость к тролям мы никогда не узнаем.

Date: 2011-08-21 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] politrash.livejournal.com
Так и не понял с чего бугурт, и кто наехал на Долю. Все же поддержали его начинание, разве нет?

Date: 2011-08-21 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com
на Долю набижали тролли
кстати, он очень хороший человек, единственный адекватный топблогер без звездной болезни
лучи добра ему

(no subject)

From: [identity profile] politrash.livejournal.com - Date: 2011-08-21 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diosa-amor.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Что-то ты в последнее время его в чуть ли не в каждом посте упоминаешь. Вы что, недавно поженились?

Date: 2011-08-21 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com
Возможно, просто мужская дружба ;)

(no subject)

From: [identity profile] fa-sharp.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efimtseva-live.livejournal.com - Date: 2011-08-22 05:19 am (UTC) - Expand

уже тоньше

From: [identity profile] th-tr.livejournal.com - Date: 2011-08-22 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2011-08-22 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-samarsky.livejournal.com
Главное - не кормить тролля своими комментами, и он сам подохнет с голоду. ))))

Date: 2011-08-21 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] megazoid.livejournal.com
Главное - избегать штампов.

(no subject)

From: [identity profile] misha-samarsky.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megazoid.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-samarsky.livejournal.com - Date: 2011-08-21 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enot-iz-t-a-zoo.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej lazarev (from livejournal.com)
Вот в принципе всё правильно. Плюсанул во все соцсети.
Теперь осталось только потестить: сколько троллей сюда понабежит, что бы уверить, что на самом деле троллинг - есть вещь куда более тонкая и очень необходимая не только тролю, но и объекту троллинга.

Date: 2011-08-21 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] netottam.livejournal.com
троллинг - это музыка на слова поста.

(no subject)

From: [identity profile] man-from-utopia.livejournal.com - Date: 2011-08-21 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netottam.livejournal.com - Date: 2011-08-21 10:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] camryman.livejournal.com
изложен взгляд как бы со стороны
а себя вы в этом диапазоне "тема - другой" куда примерно позиционируете? :)

Date: 2011-08-21 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] noxious-l.livejournal.com
черт, вы своровали мой коммент))

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netottam.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-08-21 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeydolya.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camryman.livejournal.com - Date: 2011-08-22 05:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-largo.livejournal.com
Поведение темы в жж - это одна большая защитная реакция. Толстокожесть тут крайне сомнительная.

Date: 2011-08-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kialu.livejournal.com
да ладно, ему просто нравится провоцировать в инете и наблюдать реакцию

(no subject)

From: [identity profile] sandrermakoff.livejournal.com - Date: 2011-08-21 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2011-08-22 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2011-08-22 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com - Date: 2011-08-22 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com - Date: 2011-08-23 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-23 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com - Date: 2011-08-23 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-23 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com - Date: 2011-08-23 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-23 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oklj.livejournal.com - Date: 2011-08-22 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kialu.livejournal.com
Рустем и писать в ЖЖ стал гораздо меньше, вот и Сергей тоже теперь все реже пишет в свой ЖЖ, а жаль.

Date: 2011-08-21 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не волнуйтесь, это - август.

Date: 2011-08-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] liftior.livejournal.com
Глянул - там 9 страниц комментов. Это же всё просматривать надо, ну и жызнь.
Капчу, кстати, не убирайте: там "много новых слов" (с)

Date: 2011-08-22 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] sssrevolt.livejournal.com
Все в приниципе какгбе верно.. но - мотивировать себя не обращать внимания на троллинг, только потому что тролли "никто и звать их никак": не совсем правильная установка. Иногда у вполне состоявшихся людей бывает приступы какашкометания. И что тогда - снова драма?
Человек обижается на слово "дебил", когда он сам себя чувствует дебилом, или по крайней мере сомневается в истинности этого суждения. Однажды скажешь себе - ну да я дебил, ну и пох. Вот тогда не бывает обидно : ) Тем более, позднее чаще всего оказывается так, что однажды согласившись с обой что ты дебил, стаешь свободным от этого недостатка.

В общем хотел было плюсануть, но передумал.

(no subject)

From: [identity profile] liftior.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liftior.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssrevolt.livejournal.com - Date: 2011-08-22 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com
Не стоит путать троллей с хамами, неадекватными людьми, разными флудерами -- это немного другое.
Настоящие тролли -- это прекрасно. Если у тебя в блоге нет троллей -- значит твой блог ничего не стоит, ящетаю.
Тролли -- это имунная система блогосферы, они приносят пользу. Мне кажется, это целая философия.
Вдвойне прекрасно, когда тролль ведет свой собственный блог, а не просто троллит с пустым обезличенным блогом.
На мой взгляд с троллем даже интересно поспаринговаться и упереть его.
Я встречал прикольных троллей в ЖЖ. У меня даже есть на примете несколько и я отслеживаю, что они пишут.

Не пойму, зачем драматизировать.

Date: 2011-08-21 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dradg.livejournal.com
Поделитесь именами. Мне только шпуля на ум приходит, и лысый, но он притих что-то.

(no subject)

From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dradg.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodamnedorogo.livejournal.com - Date: 2011-08-22 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2011-08-22 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] blya-vse-zanato.livejournal.com
взрослые люди, все всё понимают, тут обсасывать особо нечего :)

Date: 2011-08-22 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com
зато можно лулзов схватить

(no subject)

From: [identity profile] bazarainet.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vserguey.livejournal.com

С другой стороны тролли - это такие "санитары интернета". Вот кто бы без них увидел Гришковца в таком новом свете, в каком он предстал в итоге. Или кто бы еще вынудил Михалкова тогда "распускать ноги", если бы не тот юный нацбол (или кто это был). Так что не так все однозначно.

свете?

Date: 2011-08-22 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] th-tr.livejournal.com
он же обосралсо, какой тут свет

Date: 2011-08-21 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/
Банальность скажу, но еще до Доли о наболевшем высказывался и товарищ Пушкин в своем стихотворении про памятник:

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.

А еще раньше Пушкина в этом треде отметились по очереди все мудрецы Запада и Востока, Африки и Аттики.
Беда только в том, что выглядит это как аутотренинг. А значит, проблема есть.
Хотя учиться спокойствию нада - факт. По-другому никак не выйдет проходить такие ситуации, и когда тебя хвалят, и когда ругают, причем бывает и что одни и те же люди, и не исключено что по одним и тем же причинам..

Date: 2011-08-22 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com
Может ли быть интересно писание бесчувственного субъекта "плюнь в глаза - скажет божия роса" ?
Творческий человек неизбежно реагирует, когда его задевают,
страдает от немотивированной агрессии, каким бы толстокожим ни притворялся.
И лучше бы даже прекратить заниматься "аутотренингом", изображать "непрошибаемость",
открыто и честно возмущаться на оскорбления, не вестись на ехидное "а ты что, обиделся?". - Не обиделся, но возмущен и негодую, на что имею все основания.

Date: 2011-08-21 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] poshtarboba.livejournal.com
Хороший пост. Я где-то в самом низу, написал как-то про начало войны, пост попал на первую страничку жж, понабежало троллей и устроило мне испытание на стойкость, которое я с успехом провалил :(
Наверное, полезно периодически подвергаться таким нападкам для тренировки своего внутреннего дзен-буддизма, но лезть целенаправленно вверх рейтинга, чтоб у тебя тролли получили постоянную прописку - не хочется.

Date: 2011-08-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Правильно! А они и не лезут, но все равно в топе. Оч.трудная жизнь :)

Date: 2011-08-21 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] byanik.livejournal.com
спасибо! как всегда, коротко и метко!

Date: 2011-08-21 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] egouar.livejournal.com
Нет-нет. Коротко — это одной строкой про валенок на Яндексе или Гугл-транслейт. :)

Date: 2011-08-21 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Какашками в известных людей не в меньшей степени кидаются и люди, тоже ставшие известными. Среди журналистов таких примеров с лихвой. А Киркоров, Н.Михалков и Ф.Бондарчук?.. Про "чего-то добившихся" российских чиновников и политиков уже не говорю.
Так что вот это "Причиной потребности кидаться какашками является ущербность того человека, который получает удовлетворение от этого процесса. А поскольку человек этот — никто, и звать его — никак" выглядит только как желание кинуться какашкой в ответ.

Date: 2011-08-21 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
p.s. то, что я думаю о посте Доли: sergeydolya.livejournal.com/364955.html?thread=64255899#t64255899

Date: 2011-08-21 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nutsey.livejournal.com
проблем?

вот проблемы где

Date: 2011-08-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] 5l5.livejournal.com
Image (http://ervol.livejournal.com/576014.html)
(http://ervol.livejournal.com/576014.html)

Re: вот проблемы где

From: [identity profile] koteko.livejournal.com - Date: 2011-08-22 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] idollisimo.livejournal.com
Тогда, если не возражается, один вопрос: если Другой столь чувствителен, то почему последние года полтора он временами совершенно не чурается писать откровенно троллиные посты, рассчитанные на "всплески народного гнева"? Вроде бы ультрачувствительные люди провокаторами не бывают, а?

Date: 2011-08-21 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А он и не провокатор.
У него просто есть взгляды, по большинству вопросов довольно легко предсказуемые и непротиворечивые, которые он тут высказывает, потому что у него судьба такой.

При этом понятно, что в России на 6,7% людей, знающих значение английского слова, приходится 93,3% людей, считающих английское слово бессмысленным набором звуков (данные переписи 2002 года - новых пока не смотрел).

Любое осмысленное мнение, основанное на опыте и знании, будет встречено в штыки агрессивной частью тех, у кого отсутствуют этот опыт и эти знания.

По этому признаку можно любого, кто не полностью быдло, записывать в провокаторы.

(no subject)

From: [identity profile] megazoid.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idollisimo.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idollisimo.livejournal.com - Date: 2011-08-22 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com - Date: 2011-08-22 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idollisimo.livejournal.com - Date: 2011-08-22 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com - Date: 2011-08-22 02:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

:)

Date: 2011-08-21 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] diosa-amor.livejournal.com
Вообще-то Антон, а не Рустем

(no subject)

From: [identity profile] a-rublev.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 10:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios