«Сбербанк»: розыск вкладов
Feb. 14th, 2011 05:10 pmПо устной рекомендации службы поддержки клиентов «Сбербанка» попробовал штатную процедуру розыска вкладов.
Открылась бездна, звёзд полна.
Это, если хотите знать, вообще не банк. Это Музей остановившегося времени.
Люди, сидящие в головном офисе и использующие «Фейсбук», просто не представляют себе реально, как оно устроено внизу.
Потому что у них там в головном офисе уже есть компьютеры, и какой-то доступ к информации.
Они прочли в моём ЖЖ (или в Фейсбуке) вопрос "Где мои вклады?", вбили моё ФИО в систему, получили на мониторе список счетов, который мне по телефону вкратце пересказали.
На одних остатки видны, на других — нет ещё, но это всё-таки результат.
И они думают, что такую же проверку может по заявлению клиента провести любое отделение в городе.
Но мой эксперимент показал, что они страшно заблуждаются.
Докладываю обстановку.
Чтобы через любой офис «Сбербанка» попробовать найти свои счета в этом учреждении, нужно написать на имя его руководителя заявление о розыске счетов.
До этого места мне в службе поддержки клиентов всё правильно объяснили.
А вот дальше — никогда не угадаете, что происходит с этим заявлением.
Чтобы провести розыск, нужно эту бумагу доставить в каждую сберкассу и каждый дополнительный офис отдельно.
И там её будут специально проверять по своей картотеке.
При этом операция проверки по заявлению — платная.
И оплата взимается отдельно за каждый филиал.
Например, в Вернадском отделении — 50 дополнительных офисов, так что поиск по счетам только в его филиалах стоит 1100 рублей.
А всего в системе Московского банка СБ — 11 отделений. В каждом из них — десятки филиалов. В общей сложности розыск по одной только Москве — порядка 13 тысяч рублей.
И это не точная цифра, а самая грубая прикидка.
Вы, конечно, спросите, а нельзя ли как-нибудь ограничить ареал поиска, чтобы сэкономить бабло?
Ответ вы, опять же, никогда не угадаете. Вернее, ответ вы, наверняка, уже угадали, он из трёх букв.
Но объяснение логики — далеко за пределами воображения.
Оказывается, за последние 20 лет «Сбербанк» столько раз закрывал, сливал и перемещал свои отделения, что вы уже не можете знать, где оказались счета, которые раньше велись, скажем, в отделении на улице Ляпидевского. Может, они переехали в Сокольники, а может — на бульварное кольцо. Единственный способ узнать наверняка — опросить все филиалы по одному, 20 рублей на офис (плюс 100 рублей каждому из 11 отделений).
Конечно, платить деньги — не единственный путь. Есть, разумеется, и бесплатный способ. Нужно просто обойти ногами все оперкассы и дополнительные офисы в Москве. В каждом из них вам на основании паспорта бесплатно проверят, есть ли у них ваши деньги.
Есть и другой способ, в 500 раз более удобный и в 100 раз более дешёвый. Обратиться в то самое центральное отделение, на Вавилова, 19. Потому что у них там стоит компьютер, и они могут посмотреть. Опять-таки, бесплатно (вернее, по цене процессинга одной заявки).
Перевожу на русский язык. Клиент может обратиться на улицу Вавилова, и ему всё там расскажут. А вот офис «Сбербанка» не может обратиться на Вавилова — даже по письменному заявлению клиента, даже за деньги.
И это совершенно логично. Потому что две эпохи не должны смешиваться. :)
Позитив: дополнительный офис, куда меня занесла сегодня нелёгкая доля исследователя банковского сектора, оказался много лучше, чем я ожидал.
Ну, то есть с порога — обычный бытовой хоррор: тесная конторка, и очередь из пары дюжин плохо одетых людей.
Но за конторкой — вполне доброжелательная девушка, которая, услышал о моём желании разыскать вклад, немедленно побежала куда-то по начальству, и вернулась с бланками заявлений, даже не предложив мне вставать в очередь (зато предложив присесть — и действительно, там была пара свободных мест на скамеечке аэропортового типа).
Когда я заполнил заявления и задал девушке вопросы, на которые у неё не оказалось ответов, она попросила подождать, и привела откуда-то из недр офиса другую барышню, очень веселую и добродушную. Та мне объяснила подробно весь механизм путешествия клиентских запросов по каналам «Сбербанка» — доходчивым языком и очень дружелюбно.
И очередь двигалась на удивление быстро. Минуты 2-3 на клиента, как мне показалось.
Это, кстати, была моя третья за неделю попытка пообщаться со «Сбербанком» физически. В двух других эпизодах я заходил в отделения, смотрел на очередь и уходил.
Disclaimer: мой визит в Сбербанк никак не был связан с сегодняшним путинским бенефисом на ту же тему.
Как, вероятно, и вызов Грефа к Путину не был связан с моим предстоящим визитом в дополнительный офис Сбера.
Открылась бездна, звёзд полна.
Это, если хотите знать, вообще не банк. Это Музей остановившегося времени.
Люди, сидящие в головном офисе и использующие «Фейсбук», просто не представляют себе реально, как оно устроено внизу.
Потому что у них там в головном офисе уже есть компьютеры, и какой-то доступ к информации.
Они прочли в моём ЖЖ (или в Фейсбуке) вопрос "Где мои вклады?", вбили моё ФИО в систему, получили на мониторе список счетов, который мне по телефону вкратце пересказали.
На одних остатки видны, на других — нет ещё, но это всё-таки результат.
И они думают, что такую же проверку может по заявлению клиента провести любое отделение в городе.
Но мой эксперимент показал, что они страшно заблуждаются.
Докладываю обстановку.
Чтобы через любой офис «Сбербанка» попробовать найти свои счета в этом учреждении, нужно написать на имя его руководителя заявление о розыске счетов.
До этого места мне в службе поддержки клиентов всё правильно объяснили.
А вот дальше — никогда не угадаете, что происходит с этим заявлением.
Чтобы провести розыск, нужно эту бумагу доставить в каждую сберкассу и каждый дополнительный офис отдельно.
И там её будут специально проверять по своей картотеке.
При этом операция проверки по заявлению — платная.
И оплата взимается отдельно за каждый филиал.
Например, в Вернадском отделении — 50 дополнительных офисов, так что поиск по счетам только в его филиалах стоит 1100 рублей.
А всего в системе Московского банка СБ — 11 отделений. В каждом из них — десятки филиалов. В общей сложности розыск по одной только Москве — порядка 13 тысяч рублей.
И это не точная цифра, а самая грубая прикидка.
Вы, конечно, спросите, а нельзя ли как-нибудь ограничить ареал поиска, чтобы сэкономить бабло?
Ответ вы, опять же, никогда не угадаете. Вернее, ответ вы, наверняка, уже угадали, он из трёх букв.
Но объяснение логики — далеко за пределами воображения.
Оказывается, за последние 20 лет «Сбербанк» столько раз закрывал, сливал и перемещал свои отделения, что вы уже не можете знать, где оказались счета, которые раньше велись, скажем, в отделении на улице Ляпидевского. Может, они переехали в Сокольники, а может — на бульварное кольцо. Единственный способ узнать наверняка — опросить все филиалы по одному, 20 рублей на офис (плюс 100 рублей каждому из 11 отделений).
Конечно, платить деньги — не единственный путь. Есть, разумеется, и бесплатный способ. Нужно просто обойти ногами все оперкассы и дополнительные офисы в Москве. В каждом из них вам на основании паспорта бесплатно проверят, есть ли у них ваши деньги.
Есть и другой способ, в 500 раз более удобный и в 100 раз более дешёвый. Обратиться в то самое центральное отделение, на Вавилова, 19. Потому что у них там стоит компьютер, и они могут посмотреть. Опять-таки, бесплатно (вернее, по цене процессинга одной заявки).
Перевожу на русский язык. Клиент может обратиться на улицу Вавилова, и ему всё там расскажут. А вот офис «Сбербанка» не может обратиться на Вавилова — даже по письменному заявлению клиента, даже за деньги.
И это совершенно логично. Потому что две эпохи не должны смешиваться. :)
Позитив: дополнительный офис, куда меня занесла сегодня нелёгкая доля исследователя банковского сектора, оказался много лучше, чем я ожидал.
Ну, то есть с порога — обычный бытовой хоррор: тесная конторка, и очередь из пары дюжин плохо одетых людей.
Но за конторкой — вполне доброжелательная девушка, которая, услышал о моём желании разыскать вклад, немедленно побежала куда-то по начальству, и вернулась с бланками заявлений, даже не предложив мне вставать в очередь (зато предложив присесть — и действительно, там была пара свободных мест на скамеечке аэропортового типа).
Когда я заполнил заявления и задал девушке вопросы, на которые у неё не оказалось ответов, она попросила подождать, и привела откуда-то из недр офиса другую барышню, очень веселую и добродушную. Та мне объяснила подробно весь механизм путешествия клиентских запросов по каналам «Сбербанка» — доходчивым языком и очень дружелюбно.
И очередь двигалась на удивление быстро. Минуты 2-3 на клиента, как мне показалось.
Это, кстати, была моя третья за неделю попытка пообщаться со «Сбербанком» физически. В двух других эпизодах я заходил в отделения, смотрел на очередь и уходил.
Disclaimer: мой визит в Сбербанк никак не был связан с сегодняшним путинским бенефисом на ту же тему.
Как, вероятно, и вызов Грефа к Путину не был связан с моим предстоящим визитом в дополнительный офис Сбера.
no subject
Date: 2011-02-14 02:14 pm (UTC)Я подключил у них сейчас интернет-банк с полным функционалом. По общению со службой поддержки, у меня сложилось впечатление, что я сделал это первым в г. Санкт-Петербург...
Ага, Сбербанк ОнЛ@йн
From:Re: Ага, Сбербанк ОнЛ@йн
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Нанотехнология однако:)
From:Re: Нанотехнология однако:)
From:Re: Нанотехнология однако:)
From:сбербанк@онлайн
From:Re: сбербанк@онлайн
From:Re: сбербанк@онлайн
From:(no subject)
From:Re: Ответ на ваш комментарий...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:22 pm (UTC)Не слишком ли высока цена для сантиментов?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:19 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-15 11:27 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:20 pm (UTC)Это магическое число ТРИ ... :)
И Путина тоже в Сбер потянуло. Тоже вклады свои ищет?
Но он, наверное, с первой попытки получит все ответы даже на незаданные им вопросы! :)
А дочитывайте до конца
Date: 2011-02-14 03:13 pm (UTC)Г.О.Греф: Спрос существенно восстанавливается, Владимир Владимирович. Обычно декабрь месяц – это очень большой спрос на рынке потребительского кредитования, а январь – очень большой провал.
В этом году мы в январе работали на пределе наших возможностей. Сейчас мы видим спад в феврале, но в среднем, по году, у нас примерно 14 тыс. заявок в день. Мы работали в декабре на уровне 25–28 тыс. заявок в день, а в январе – 30–31 тыс. заявок в день.
В.В.Путин: Отлично. А если мы с ребятами из правительственного пула решим к вам деньги положить? Вы нам сколько процентов заплатите по году?
Г.О.Греф: Это будет зависеть от суммы и от срока, на который будет положен депозит.
-------------------------------
"...ребята из правительственного пула..." - это да!
Re: А дочитывайте до конца
From:Re: А дочитывайте до конца
From:Re: А дочитывайте до конца
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:22 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-15 09:31 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:22 pm (UTC)Центр столицы. 21 век. Крупнейший Банк.
no subject
Date: 2011-02-14 08:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:26 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 02:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:28 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 03:09 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:39 pm (UTC)А еще обожаю когда билетик лотерейный предлагают) Но это к теме поста не относится)
no subject
Date: 2011-02-14 08:42 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 02:42 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 03:46 pm (UTC)Там просто нет ни картинок, ни ХТМЛ сложного, я думал, что копипейст вполне пригоден.
(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:43 pm (UTC)кстати, интересно, кто из них шибее: сбер или почта россии?
no subject
Date: 2011-02-14 03:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 02:59 pm (UTC)А когда я выяснял в клиентской службе Сбербанка, как все это сделать (до визита в местное отделение), мне сказали: "Это займет у Вас 15 минут - надо только подъехать туда, где Вы получали свою карту".
Подобная история в Ситибанке заняла у меня 6 минут.
no subject
Date: 2011-02-14 07:57 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 03:03 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 04:48 pm (UTC)Ну не бред? (Да, комиссия одинаковая...)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 08:26 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 03:07 pm (UTC)сняли с пенсионеров по 11 тысяч за перевод денег с пенсионной сберкнижки на социальную карточку, на вопрос - за что? - ответ был, не поддающийся переводу на нормальный общепонятный язык. Но у нас еще встречаются самые гуманные в мире суды(с):) Только через суд доказали неправомочность такой операции, как снятие комиссии за перевод денег в пределах одного и того же банка.
Это они к нам так ... К ВВП по-другому!
Date: 2011-02-14 07:01 pm (UTC)- задавал вопрос Премьер-министр.
Ну, а скока Вам скажите надо?
Так и будет! Греф в решеньях быстр!
Пять процетов мне, пожалуй, хватит!
Вы ведь жулики, с вас больше и не взять!
Пять процентов в месяц мне покатит
Со всех вкладов, Грефа вашу мать!
:)))
no subject
Date: 2011-02-14 03:20 pm (UTC)А когда, не дай бог, приходится наследством заниматься? Все то же самое, платное, только с пачкой документов: завещание, свидетельство о смерти, документы наследника... Сроки поиска - месяц, если не ошибаюсь.
Вспомнил еще - к банкам не относится, но тоже красиво:
Если у вашей квартиры по каким-то причинам изменились данные - улицу переименовали, дом перенумеровали или саму квартиру, - то, чтобы с этой квартирой что-нибудь сделать, придется топать в Архбюро и, опять же, за деньги, делать "уточнение адреса". В моем конкретно случае в поселке постройки 60-х годов лет 40 назад квартиры в длинном одноэтажном бараке начали считать с другого конца. Т.е. почтовый адрес давно уже кв. 1, а в тех. паспорте - кв. 6. Кто и когда их переименовывал, хрен знает, но "уточнение" село где-то в $50, все через кассу, с чеками. При том, что данные все равно "уточнили" с наших же слов.
no subject
Date: 2011-02-14 03:36 pm (UTC)Хотя, тоже глупость. Бандероль из Германии - 6 дней, обычное письмо из Москвы 22 дня. А за заказное я ещё и деньги плачу.
no subject
Date: 2011-02-14 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 11:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 03:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 06:43 pm (UTC)приехал в филиал чтобы получить перевыпущенную карту, выписку и сменить кодовое слово (не помнил какое оно)
толпа, тетка передо мной с паперти с мелочью пришла, несколько килограмм меняет
и тут обед
так вход закрыли, и еще почти полчаса просидели операционистка и кассир и все доделали
вежливо и без нервов, даже неудобно было
но сам по себе обед в обслуживающих организациях сейчас воспринимается уже как нонсенс
ТАЙНА ВКЛАДОВ ...
Date: 2011-02-14 03:40 pm (UTC)И потонет в пучине сией поползновения большого брата разузнать о наших счетах!
Если за розыск каждого ,в каждом филиале ...отдельную плату требуют.
Re: ТАЙНА ВКЛАДОВ ...
Date: 2011-02-14 03:59 pm (UTC)Придя в офис, вы получаете только флешку и после работаете с любого компа!(без доп.настроек!)
ООО "Инбанк" www.in-bank.ru
Питер в другом веке?
и зачембыло открыто.Вот, правда, операции со счётом отказались производить без сберкнижки :) хотя, видимо, если написать заявление, что потерял, то за немного денег её восстановят...
Re: Питер в другом веке?
Date: 2011-02-14 06:48 pm (UTC)Re: Питер в другом веке?
From:Re: Питер в другом веке?
From:no subject
Date: 2011-02-14 03:57 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-14 04:00 pm (UTC)=) Читаешься и улыбаешься!
Крупнейший банк страны...
Сбербанк- ужас нашей эпохи.
Date: 2011-02-14 04:04 pm (UTC)Недавно при покупке авто заплатил посредством сбербанка. Так за 1 операцию перечисления с меня взяли 1500 руб.
В январе впервые заплатил штрафы ГИБДД посредством интернет банка Авангард. Так в ГИБДД для зачисления потребовали лично приехать и предоставить платежки: у них якобы система автоматизирована на списание штрафов при условии их оплаты посредством Сбербанка!
Re: Сбербанк- ужас нашей эпохи.
Date: 2011-02-14 06:37 pm (UTC)А платежку надо приносить потому что банк передает накопленный обезличенный платеж и некий реестр на бумаге. Автоматически они могут разобрать только те платежи с кем у них есть интегрированная система, а это деньги и морока.
Re: Сбербанк- ужас нашей эпохи.
From:поддерживаю запрос)))
Date: 2011-02-14 07:19 pm (UTC)Если по логике, то получается, что деньги сперли. Ну, раз были а потом не стало...
Интересно, и много у них так "теряется"..?
Re: поддерживаю запрос)))
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-02-14 04:16 pm (UTC)Для сравнения: в 2007 году я был в США и открыл там checking account в Bank of America в шатате Массачусеттс (Viza Platinum с фотографией, чтобы ID не носить и не показывать при крупных покупках - СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!) и закрыл этот счет в другом отделении в Нью-Йорке! Без проблем 10 минут максимум! Выводы я для себя сделал уже давно...
no subject
Date: 2011-02-14 06:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: