dolboed: (lemonde)
[personal profile] dolboed
Наметилась бурная и полифоничная разборка про фотографа из Твоего дня, которого побили Ярмольник с Абдуловым.
Одни требуют суда и поминают журналистскую солидарность, другие, наоборот, одобряют мордобитие.

Лично я к папарацци никакой журналистской солидарности испытывать не могу.
А уж тем более к сотрудникам порнушной газеты "Твой день", систематически выплачивающей по суду компенсации за своё враньё.
Понятно, что это бизнес такой: и 100.000 рублей, выплаченных Калягину, и 10.000 долларов, которые отсудила Глаголева, господин Габрелянов без труда отобьёт: пипл же хавает! Пиплу этому, в сущности, наплевать, правду пишут, или ложь: это ведь ЦА мексиканско-бразильских сериалов. А судебные издержки у таблоидов включены в смету. Тем более, что в России, где нет ни понятия privacy, ни действенных юридических механизмов исполнения ст.ст. 23-24 Конституции, санкции смехотворны. А барыши сказочны.

Но довольно противно думать, что кому-то гнусный бизнес таких таблоидов может показаться журналистикой.

Date: 2007-06-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
А как они эту аудиторию монетизируют? Не за счёт же продажи тиража?

Date: 2007-06-02 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В Америке некоторые таблоиды (из тех, которые закладывают стоимость судебных издержек в бизнес-план) вообще бесплатно распростаняются.

У нас продаются за деньги, и тиражи немаленькие.

МК, например, вполне может с тиража отбиваться. КП - наверное, тоже.

Date: 2007-06-02 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] den-shi.livejournal.com
абсолютно

Date: 2007-06-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
+1
при таком количестве судебных процессов газетка станет нерентабельным предприятием... долой таблоиды!

Date: 2007-06-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
не всю же жизнь они смогут платить штрафы

Date: 2007-06-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mask_/
Правильно! По морде им надавать и дело с концом! К умеющим работать кулаками солидарность мы все испытываем.

Date: 2007-06-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] markpon.livejournal.com
согласен, здесь неуместно говорить о журналисткой солидарности, ибо вся исторя вонючая, а вразумить словами таких субъектов (провоцирующих людей) нереально...

Date: 2007-06-02 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolya.livejournal.com
Градский когда-то хотел получить лицензию на отстрел, как он их называл, "журналюг".
Не журналистов, а журналюг.
Я его прекрасно понимаю.

Date: 2007-06-02 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] myryam76.livejournal.com
Пошла по ссылке у Летехи на сайт Твоего Дня, а там пишут о проигранной борьбе SixApart с детской педофилией. Ссылка-превьюшка на статью выглядит во так:
Image
А это вот прямой линк на текст: http://www.tden.ru/articles/internet/014188/
А вот фрагмент текста(заключительная часть, так сказать) :
"Сам этот случай, который вряд ли положительно отразится на репутации LiveJournal.com, иллюстрирует не только борьбу с педофилией «по всем фронтам», которую уже давно ведут западные интернет-сервисы – например, MySpace. «Восстание Гарри Поттеров» свидетельствует о непростых взаимоотношениях между администрацией блог-хостинга и пользователями. Администрирование ЖЖ напоминает игру с огнем – достаточно вспомнить об осенней истерии вокруг прихода «СУПа», а также о предупредительно-настороженном отношении юзеров к любым, самым безобидным инициативам этой компании."

Date: 2007-06-02 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
"Лично я к папарацци никакой журналистской солидарности испытывать не могу."

А к тем, кто кулаками начинает махать, когда захочется, испытываете?

Date: 2007-06-02 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lazyant.livejournal.com
Когда захочется, или когда из себя выведут? Две большие разницы.

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2007-06-02 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-06-02 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2007-06-02 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boris-justboris.livejournal.com - Date: 2007-06-04 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com
Интересно, Носик всегда делает такие амбициозные дилетантские заебления или только сегодня?
Его партнёрам надо вниматочно подумать, перед тем, как доверять ему свои проекты и деньги: статья 137 (http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=137)

Date: 2007-06-02 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ваши советы моим партнёрам станут уместны, когда они у Вас их попросят.

А вот про статью 137ю очень интересно было бы узнать о прецедентах ее применения в России. Кого, когда и на какой срок по ней осудили. Раз уж Вы такой знаток российского правоприменения.

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2007-06-02 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-06-02 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2007-06-03 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2007-06-04 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com
Не заступаясь за газету "Твой день", все же хочу спросить, что же для Вас журналистика в, так сказать, чистом виде? Есть ли четкое определение журналистики?

Date: 2007-06-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Журналистика имеет отношение к выяснению, сообщению и анализу фактов, прежде всего.

Тиражирование заведомого вымысла - будь то с целью чьего-либо восхваления/дискредитации, или просто на забаву читающей публике - это не журналистика. Обнародование сведений о частных лицах, составляющих предмет их медицинской, банковской или семейной тайны, также не имеет к журналистике отношения, и должно быть преследуемо по закону.

(no subject)

From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com - Date: 2007-06-02 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guruken.livejournal.com - Date: 2007-06-03 12:06 am (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xorx.livejournal.com
Бывают мерзкие газетенки, ну и шут с ними, - я не об этом. А о том, что два подпивших джентельмена, претендующих на авторитет и уважение в обществе, побили на улице парня. В общем-то дело житейское, бывает, я сам так делал. Но на мой взгляд, они должны были через пару дней публично извиниться за бесчинство. Нет покаяния - нет уважения. Ну IMHO, разумеется.

Date: 2007-06-02 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] danwinter.livejournal.com
а он перед ними не должен?

(no subject)

From: [identity profile] komarov.livejournal.com - Date: 2007-06-02 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xorx.livejournal.com - Date: 2007-06-02 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] john-rudnik.livejournal.com
И все-таки так на фотографов нельзя реагировать
(deleted comment)

Date: 2007-06-02 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Обращаю Ваше внимание на то, что все фотографии, сделанные потерпевшим, газетой опубликованы, с самыми скандальными подписями:
http://www.tden.ru/articles/014101/
На фотографиях Абдулов выглядит совершенно трезвым, нет не только члена наружу, но даже те бутылки, которые рядом с ним стоят на столе - это нарзан, если приглядеться. Что нормально для мужика, перенесшего сердечный приступ несколько дней назад. А вот засылать к нему на день рождения папарацци - это блядство, я считаю.й

Date: 2007-06-02 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Теоретически прав, но если хоть раз взглянуть на лицо фотокора после попытки сфотографировать Абдулова с Ярмольником, становится как-то не по себе... Зарвавшаяся вседозволенность, ты не находишь?

Date: 2007-06-02 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не присутствовал при этой сцене.
На лице у парня действительно ушибы, но все в области носа.
Если там сравнить фотографию 1 и 2, то можно себе представить такую картину событий: Ярмольник видит наведенный на него здоровенный объектив, подходит, закрывает объектив ладонью, толкает. Камера бьет фотографа по носу (если это зеркалка, то он должен был иметь ее прижатой к лицу в момент съемки подходящего Ярмольника). Этого одного толчка должно было быть достаточно, чтобы добиться такого ушиба. А вот если бы его били по лицу справа и слева, как он сам рассказывает, то следы были бы совсем в других местах и другой формы.

(no subject)

From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com - Date: 2007-06-02 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfect-radish.livejournal.com - Date: 2007-06-04 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-kozl.livejournal.com
Простите, говорят, вы начальник русского ЖЖ. Вот два дня не могу вставить пост и редактировать старые записи... Теперь так и будет всегда? Я живу в Германии... или это какая-то дискриминация?

Date: 2007-06-02 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
Он генеральный секретарь русского ЖЖ.

(no subject)

From: [identity profile] alex-kozl.livejournal.com - Date: 2007-06-02 06:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex-kozl.livejournal.com - Date: 2007-06-03 08:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex-kozl.livejournal.com - Date: 2007-06-03 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-kozl.livejournal.com - Date: 2007-06-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genady-x.livejournal.com - Date: 2007-06-04 06:28 pm (UTC) - Expand

Есть шанс,

Date: 2007-06-02 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] papasha-mueller.livejournal.com
что с появлением функционирующего на коммерческой основе анти-таблоидного адвокатского бюро, которое поставит это дело на поток.
"Королева, для чего ж самой-то трудиться ?" (с)
Того, кто поднимет эту идею, я попрошу прислать мне чек на 2% от заработанного, причем с отсрочкой - после первого миллиона мертвых президентов.

Re: Есть шанс,

Date: 2007-06-02 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Идея логичная, я тоже об этом подумал.
В конце концов, если одна и та же тетка выиграла иски Абдулова к ЭГ и Глаголевой к ТД, то, наверное, у нее есть шаблончик работающий.

О чем и речь.

From: [identity profile] papasha-mueller.livejournal.com - Date: 2007-06-02 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
А откуда вообще известно, что там произошло?

Date: 2007-06-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vasisualij.livejournal.com
Почему-то никто не вспоминает, какой по древности стоит профессия журналиста. Это нмв очень многое объясняет...

Date: 2007-06-02 08:22 pm (UTC)

Date: 2007-06-02 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] d3zum9q.livejournal.com
но запись калягинская телефонная подлинная была, а ее можно озвучивать ххх фильмы

ру_политикс не грузится! - что вам об этом известно?

Date: 2007-06-03 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] ninethin.livejournal.com
Если речь идёт лишь о "ЦА мексиканско-бразильских сериалов", то зачем же так остро реагировать?

Date: 2007-06-03 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
какие проблемы - пусть таблоид "Твой день" теперь утопит Абдулова и Ярмольника в говне

после того, как они избили фотографа, навряд ли они смогут отсудить и 100.000, и даже 1 рубль

Date: 2007-06-03 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] smolenski.livejournal.com
+1
"...ну, и значит, правильно, что дали" (с) В.С.В.

Date: 2007-06-03 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anashulick.livejournal.com
очень правильно сказал. ты голова. и пиарщики - по крайней мере, здесь, я замечаю, называют себя журналистами.

Date: 2007-06-06 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] well-ik.livejournal.com
Снобизм в каждом слове.
Жыд, хуле.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:55 am
Powered by Dreamwidth Studios