dolboed: (кровожадный жид)
[personal profile] dolboed
Сломался у меня в ноутбуке PowerPoint, в самый неподходящий момент, за день до презентации на КИБе.
Сошёл с ума, отказывается файлы открывать, ссылаясь на antivirus software, которая ему это запретила.
Сижу и думаю: чем заменить.
Есть ли какие-нибудь рекомендации, помимо очевидного?
(NB: нужна альтернатива на платформе WinXP).

Date: 2007-04-18 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belyrabbit.livejournal.com
Юпик шикарный! ;)
А зачем нужны альтернативы, очевидное - оно как раз самое то :)
Тем более правило "бритвы Оккама" никто не отменял :)

Date: 2007-04-18 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] k0t-bazili0.livejournal.com
поставить Security Task Manager - отрубить все "antivirus software", хотя не факт что сохранится работоспособность PP

Date: 2007-04-18 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-belomor8.livejournal.com
Думаю, только "очевидное" :)

PowerPoint Viewer 2007

Date: 2007-04-18 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blondyn.livejournal.com
http://soft.oszone.net/program.php?pid=3344

Re: PowerPoint Viewer 2007

Date: 2007-04-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] acekievua.livejournal.com
оно только вьювер

Re: PowerPoint Viewer 2007

Date: 2007-04-18 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] blondyn.livejournal.com
да. а что нужно?
сейчас для просмотра презентаций подходит вьюер.
позже надо переинсталлировать офис

Re: PowerPoint Viewer 2007

Date: 2007-04-18 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] white-lee.livejournal.com
А нужно мейкер :). Чтобы мейкать презентацию на КИБ.

Date: 2007-04-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
а просто переустановить?

Date: 2007-04-18 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] myryam76.livejournal.com
++++
или убить антивир на время проведения КИБа

Date: 2007-04-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] acekievua.livejournal.com
есть еще топорные методы: flash, gif...
кстати, можно PDF юзать для презентаций: там тоже фулскрин и кадры проблелом переключаются

Date: 2007-04-18 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
тогда не будет анимации

Date: 2007-04-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shmel39.livejournal.com
А зачем в бизнес-презентации анимация?

Date: 2007-04-18 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
Простейший пример - на слайде есть 4 блока, которые я не хочу показывать с самого начала, а последовательно открывая один за другим.
Можно конечно сделать из этого 4 слайда - на первом только первый блок, на втором 2 блока и.т.д, но это убого.
Примеров еще куча.
Презентация это не читка текста с листа, и не конспект. Это визуальная поддержка вашей речи.

Date: 2007-04-18 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shmel39.livejournal.com
Не надо путать последовательное раскрытие слайда и анимацию. Простейший пример - мои презентации в PDF, однако я пользуюсь последовательным раскрытим. А делать на одном - первый блок, на втором - 2 блока, это не убого, надо инструменты использовать правильные, чтобы не ручками делать.

Я, например, использую LaTeX и просто прописываю в коде в угловых скобках: я хочу, чтобы элемент показывался на втором и далее слайдах. Пишу <2->. Хочу - пишу <3-3>. Блок показывается на третьем слайде, а затем исчезает. И LaTeX сам формирует мне необходимые слайды. Да, он генерит число страниц в PDF не соответствующее количеству реальных слайдов (в логическом понимании). Но ведь на это можно поставить счетчик внизу страницы! Лично мне это решение показалось более управляемым особенно в случаях, когда надо "отщелкать назад" PP-анимацию.

Анимация - это когда нужно показать второй блок, а он красиво вылетает из-за экрана, радуя зрителей красивыми вывертами. ИМХО, в серьезных презентациях использовать подобные вещи - моветон.

Я не знаю, как делаются такие вещи в OpenOffice, но я думаю едва ли сложнее.

Date: 2007-04-18 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
Вы много бизнес презентаций в жизни видели/сделали?
Я их делаю релулярно, а видел не одну тысячу. Ну это так, к слову..

Анимация это не моветон, надо просто меру знать. Ее задача привлечь внимание слушателя когда это нужно, не дать ему потерять нить и отвлечься на собственные мысли. Когда в зале 50+ человек это очень важно.

А вот создавать корпоративные презентации на ЛаТеХе я пожелаю нашим конкурентам. Чем больше времени они будут тратить на всякую фигню, тем лучше будет нам.

Date: 2007-04-18 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shmel39.livejournal.com
Ну откровенный переход на личности я, пожалуй, проигнорирую. Я безусловно не обладаю столь огромным опытом создания презентаций :-)

Насчет внимания слушателя - внимание нужно привлекать речью ибо для человека (ИМХО) гораздо естественнее слушать хорошего оратора, нежели пялиться на выпрыгивающие зайчики диаграммы. Это проходило десять лет назад, когда это было свежо и все балдели от анимации, сейчас же это будет только отвлекать от того, что говорит человек. Как вы сами заметили, презентация - это визуальная поддержка, она сделана для выделения ключевых моментов, акцентирования внимания, может быть каких-то заметок, пояснений, которые не вошли в устный рассказ, для наглядности, в конце концов!

Хотя может быть я не совсем понимаю цель именно бизнес-презентации, я все-таки больше технической стороной IT интересуюсь. Лично меня раздражает, когда на экране неторопливо выруливает какой-нибудь логический блок, вырисовываются диаграммы или еще какая-нибудь фигня. Сделать анимацию ненавязчивой - непростая задача.

Ну а меру полезно знать во всем, это факт. Даже очень хороший инструмент можно использовать неправильно. Достоинство и главный недостаток PP состоит в том, что презентацию может создать кто угодно, даже секретарша. Вот пожалуй это можно пожелать конкурентам: чтобы у них презентации делали секретарши.

P.S. А на ЛаТеХе презентацию делать очень просто. Честно-честно :-))

Date: 2007-04-18 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
Я перешел на личности только чтпьб подчеркнуть, что у нас очень разный опыт. Кстати я не совсем знаю, что сегодня по-русски называют бизнесс-презентацией. Я регулярно пишу и даю technical presentations and trainings, pre-sale technical , sales , marketing. У каждого типа презентации свои законы и свои нюансы. Например в technical training очень важны анимации ,что-б показать графически всякие последовательные процессы. А в макретинговых прецентавиях анимация должна быть намного аккуратнее и менее броской.
Кстати я затачиваю презентации и под ее тип. Если это презентация вешается просто на сайт, то стиль один - ведь она не подразумевает что в это время кто-то говорит. А если я готовлю презентацию для именно публичной презентации, то и стиль немного другой и анимации будет больше. А вот сделать ее ненавязчивой дико тяжело. Я иногда по 20 раз переделываю.

ЛаТеХ если мне не изменяет память ориентирован на текст. А как быть когда на слайде по 4-5 картинок?

Date: 2007-04-18 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shmel39.livejournal.com
Я считаю, что с анимацией больше проблем, чем пользы. Вы сами признаете, что сделать её достойно дико тяжело. А не легче ли от нее вообще отказаться?

ЛаТеХ - это язык разметки. Если мне надо вставить картинку, я пишу:
\begin{figure}
	\centering
	\includegraphics[width=\linewidth]{subjects}
\end{figure}

Это если одна картинка. А вот здесь у меня 4 картинки, которые расположены по четвертям экрана. Две появляются сразу, две - потом.
\begin{columns}
	\column{.5\textwidth}
		\uncover<1->{
			\begin{figure}
				\centering
					\includegraphics[width=.7\linewidth]{factors_5}
			\end{figure}
			\begin{figure}
				\centering
					\includegraphics[width=\linewidth]{factors_line_5}
			\end{figure}
		}
	\column{.5\textwidth}
		\uncover<2->{
			\begin{figure}
				\centering
					\includegraphics[width=.7\linewidth]{factors_2}
			\end{figure}
			\begin{figure}
				\centering
					\includegraphics[width=\linewidth]{factors_line_2}
			\end{figure}
		}
\end{columns}


Если интересует, то можете посмотреть презентацию (http://latex-beamer.sourceforge.net/beamerexample5.pdf) из примеров LaTeX. Там написано, что это real talk. Меня эта презентация в свое время впечатлила.

Date: 2007-04-18 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
отказаться совсем не получается.
Кстати презентация - типичная академическая. Выпускники технических факультетов ВУЗов обычно вот такие и делают. А потом им приходится обьяснять, почему на 5-й минуте народ перестал слушать.

Этот пример в очередной раз показал мне почему ЛаТеХ/ТеТеХ и все ему подобные так и остались уделом академии. Да и то - только технарей. Попробуйте обьяснить это не-программисту. Usability ЛаТеХа просто 0.

Date: 2007-04-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] white-lee.livejournal.com
Язык сам по себе и не может иметь юзабилити, извините :). Юзабилити может быть у программы, в которой вы на этом языке пишете.

Date: 2007-04-18 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
юзабилити может быть и у языка. Но не об этом речь.
Я рассматриваю юзабилити решения. ПП против чистый латех. Мне тут пытаются показать как круто писать презентации на латехе руками на vi, вот это я и оцениваю.
У латеха есть ГУИ? Есть графический редактор? Наверное есть, но я просто не в курсе. Только я думаю что и они подходят для академических целей математиков и иже с ними.

Date: 2007-04-18 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] white-lee.livejournal.com
Я с вами совершенно согласен насчет ПП vs. LaTeX, просто оценивать юзабилити языка бесмысленно, имхо.
У латеха как такового нет какого-то "родного" ГУИ, насколько я знаю. Есть разные редакторы, есть даже подобие WYSIWYG, но они являются частью латеха не больше, чем разные редакторы HTML являются его частью.

Date: 2007-04-19 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] shmel39.livejournal.com
Ну, значит, люди плохо говорят, если их перестают слушать на 5-й минуте. Пятнадцать лет назад - маскимум, что имел рассказчик, это нарисованные бумажки и доску с мелом. И тем не менее, как-то рассказывали. А сейчас без анимации жизнь не мила. Для меня презентация - это более удобный и быстрый вариант этих самых нарисованных от руки слайдов. Костыли в виде анимации лично мне мешают. Ну ладно, это мое мнение.

Я не говорю, что ПП - это беспросветный ужас, я даже сам в нем иногда работаю, если есть такая необходимость. (Например, чтобы презентацию могли редактировать другие, незнающие ЛаТеХа люди) И я согласен, что умеючи можно на любом инструменте делать удивительные вещи.

Но беда ПП в его простоте использования. Эта тема, а также PP vs LaTeX подробно обсуждалась здесь (http://avva.livejournal.com/1655705.html). Мне лень оттуда копипастить аргументы.

Юзабилити у ЛаТеХа не блещет, но лично мне он удобен. Во всяком случае я точно вижу причину какого-либо косяка, могу быстро локализовать проблему. В ПП иногда можно часами искать истоки какого-то странного плавающего глюка.

P.S. Ах да, кстати. TeX - это непосредственно интерпретатор файлов. LaTeX - это обширный макропакет, написанный на TeX и здорово облегчающий жизнь. MiKTeX и tetex - это дистрибутивы, включающие в себя TeX и LaTeX и много чего еще, сделанные соответственно под Windows и Linux. Это так, к слову :-)

Date: 2007-04-19 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
Почитал у Аввы. Спасибо. Авве не нравятся дифолты и он считает что программа плохая. Я согласен, что дифолты хреновые, но у нас эти дифолты (стили) созданы заново специальными людьми.
А все эти латехы - удел technology geeks. Авва именно в эту категорию и попадает. Вы скорее всего - тоже.

(no subject)

From: [identity profile] shmel39.livejournal.com - Date: 2007-04-19 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-19 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
http://video.google.com/videoplay?docid=4237353244338529080
Посмотри например вот эту презентацию и представь себе ее же, но без анимации. И как - лучше станет? Нет, станет значительно хуже. Хотя презентация информационная, а не развлекательная.

.

Date: 2007-04-19 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] acekievua.livejournal.com
о да, ни в флеше, ни в гифе анимации не будет...

Date: 2007-04-18 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Этот юзерпик значительно лучше.

Date: 2007-04-18 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehogdworkin.livejournal.com
Очивидного хватает за глаза. Сам переполз с MS Office на OpenOffice.org когда понял что функциональность та же только бесплатно, да еще и с PDF дружит :)

Если нужно повоевать только с одним проблемным файлом, то можно использовать Portable OpenOffice.org, без установки

Date: 2007-04-18 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkuklin.livejournal.com
Попробуйте OpenOffice, если в презентации нет особо страшных наворотов - откроет и покажет.
Русская сборка берется тут: www.i-rs.ru

Date: 2007-04-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] laefar.livejournal.com
А почему не взять русскую сборку на оф. сайте openoffice.org?

Date: 2007-04-18 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkuklin.livejournal.com
а оно туда же и приведет

Date: 2007-04-18 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Corel Presentations?

Date: 2007-04-18 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-equator.livejournal.com
The easy way would be to open it using OpenOffice and convert to .PDF Then use Acrobat Reader for presentation. Open Office is sometime slow if you have heavy pictures. Fonts can be slightly different but usually it is not critical.

Date: 2007-04-18 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gaus.livejournal.com
Попробуйте s5

Date: 2007-04-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] white-lee.livejournal.com
Если речь о Powerpoint 2003 и ниже, то вариант - снять за бесплатно легальный годичный trial Office 07. PP там со всякими красивыми прибамбасами, которые еще не всем успели надоесть.
Ну, и если на ноутбуке нет нелегального софта MS :)

Date: 2007-04-18 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Он уже expired, я больше года бету юзал :(

Date: 2007-04-18 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] komarov.livejournal.com
а если о Powerpoint 2003 и выше, то поставить предыдущую версию, рядом.
(deleted comment)

Date: 2007-04-18 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет никакого антивируса, это ошибка просто.
Переустанавливать надо офис.
(deleted comment)

Date: 2007-04-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ой, да чтоб я знал.
(deleted comment)

Date: 2007-04-18 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com
בוריס אברמוביץ' ברזובסקי טען כ הדבר מעשה ידיו
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разработала, но, увы, не внедрила
Оно сейчас называется Google Docs and Spreadsheets, и формата PPT не поддерживает.
А это было первое, о чем я подумал.

Date: 2007-04-18 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rvade.livejournal.com
Можно сначала попробовать Repair, вместо того, чтобы переустонавливать. Может быть немного быстрее.

Date: 2007-04-18 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
купить слабо? ))

Date: 2007-04-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 432.livejournal.com
The Alternative | Replacements for Microsoft Powerpoint
http://www.msboycott.com/thealt/alts/powerpoint.shtml


Поставить только PowerPoint из другого дистрибутива MS Office (более старшей или более младшей версии).
Конвертнуть презентация в PDF или JPG и спокойно смотреть/показывать Акробатом или графическим просмотрщиком постранично.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 08:19 am
Powered by Dreamwidth Studios