dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
На днях в ЖЖ наделало шуму известие о заморозке Конфликтной комиссией (она ж Abuse Team) дневника [livejournal.com profile] stillavinsergei. С той же деловитой расторопностью, с какой Гейдар Джемаль и его отмороженные соратники с КавказОрга спешили посмертно записать в шахиды Кормильцева и Литвиненко, наши суетливые поцреоты бросились наперебой уверять, что амерские козлы Фрэнки (sic) умучили модного московского диджея за пост от 27 марта об ужасах вступления Грузии и Украины в НАТО. Цензура в ЖЖ, вашингтонский обком, все дела.

Не прошло и суток, как журнал Стиллавина был благополучно разморожен. И пост про НАТО никуда из него не делся. Очевидно, к данному посту никаких претензий у AT не было. Проблема состояла в каком-то другом тексте или изображении, ныне удалённом автором. Причин, по которым AT может засаспендить журнал — полтора десятка, причём в основном речь идёт о нарушении прав различных частных лиц (copyright, privacy), детском порно и т.п..

Поцреоты потужили недолго, и придумали теперь новую формулировку. Пусть даже не за эту запись засуспендили, но донос-то явно написали натовцы, которых он этой записью задел! Короче, если ты против НАТО — сколько б ты ни нарушал правила сервиса, всё равно будешь объявлен мучеником за идею и жертвой вашингтонского обкома. А все дети, погибшие с 19 марта по 25 апреля любого года от любых причин, умучены жидами в честь праздника Песах.

Версия о том, что Стиллавина засаспендили за фото обнаженной девочки-подростка, или за пост против фирмы Magic Lines, якобы рекламирующей наркотики — тоже сомнительна. Пост от 26 марта со всей обнажёнкой так же общедоступен, как и страшилка про НАТО.

Date: 2007-03-31 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] zikmi.livejournal.com
а кот знаете что делает, когда ему делать нечего???

Date: 2007-03-31 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
вообще-то говорят что дело впубликации реквизитов: http://burmenk.livejournal.com/361979.html?thread=2114811#t2114811

Date: 2007-03-31 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] mc-leesnick.livejournal.com
мне кажется, что за девочку все-таки.
просто потом разобрались - и все.

Date: 2007-03-31 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] loshadkin.livejournal.com
Так за что же засуспендили? Я регулярно читаю этот журнал - ничего другого, что могло бы сойти за порнуху, кроме пресловутой девочки-наркоманки, я не видел.

Date: 2007-03-31 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] face-your-fear.livejournal.com
Прально, вполне логично, так и есть.

Я сразу так и написал, что его засуспендили за что-то другое, хотя журнала Стиллавина до этого поста в глаза не видел.

Date: 2007-03-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] face-your-fear.livejournal.com
А что, голого ребенка недостаточно? Чайлдпорн - он один для всех и одинаково запрещен.

Date: 2007-03-31 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] loshadkin.livejournal.com
Голый ребенок - это не порнография. Для арабов разве что, которые такие возбудительные, что баб своих полностью прячут под одеждами. К тому же, оставили ведь эту фотку в журнале.

Date: 2007-03-31 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
А я - за НАТО! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАТО!
НАТО - светлое будущее всего человечества всей Европы!

Date: 2007-03-31 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Перечитал пост этого придурка про НАТО и комментарии к нему - с такими безмозглыми соседями вступать в альянс надо просто завтра. :)

Date: 2007-03-31 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
дык но в чем то они правы...
акция "убей натовца" показала что AT. да ничего она не показала.

только клеймо на AT = nATo будет висеть ВСЕГДА.
и что бы вы тут не антипропагандировали.

понятно что это не вошингтонский обком - НО НЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ банить "за убей натовца".


так что.. не надо ляля.


Date: 2007-03-31 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] intwebit.livejournal.com
т.е. по-вашему, слово "натовца" нивелирует глагол повелительного наклонения "убей"?
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
нет слова 'убей' невелирует конкретный "контекст"
точнее отсутсвие контекста.
и сама акция. после первого 'суспенда'.
( возможно самый первый пост "убей натовца" и мог быть расценен как призыв.( не знаю не читал я тогда) но историю всей бучи немного знаю.

кстати если вам так хочется можете написать на меня в абуз - если конечно найдете пост "УБЕЙ ПЕДОФИЛА".
или вам лень искать но Вы готовы - я могу даже указать ссылку
думаю засуспендят... я естественно удалю пост нарушающий TOS.

только обещаете вы пришлите мне ответ от AT?( ну ту часть какую можно или опубликуете)

а я в свою очередь свой.
если вы считатет что за это ( "убей") надо суспендить значит "ВЫ ОБЯЗАНЫ" cообщать в AT.( ваша моральная обязаность ) не посылая такую жалобу - знаит принаете что за такое суспендить нельзя. ДРУГОГО НЕ ДАНО.

а считаю что просто морозить за одно слово "убей" недостаточно.
в AT не роботы сидят... точнее должны по идеи а ведут себя как роботы.

а так может просто автоматам суспендить да? как только кто напишит 'убей'. бан ему.

ну что договорились?
если хотите мой/свой мейл вам дать? - ну на случай суспенда.

Date: 2007-03-31 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] gadaborshev-uma.livejournal.com
Нато, Носик, нато! Сегодня, как это не прискорбно, янки играют на своем поле... даже на нашей территории.

Date: 2007-03-31 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Однако, какой роскошный экземпляр дегенерата этот Стиллавин, или как там этого паникёра зовут. Хорошо бы его тоже в жертву принести. Товарищи евреи, ау!

Date: 2007-03-31 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
аха..они вчера бегали гадили копипастали где попало. А потом возмущались почему их посты никто в серьёз не принимает. :)

Date: 2007-03-31 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
ЖЖ это не ваша территория :))))

Date: 2007-03-31 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Ну таки молодёжь нервная пошла. Терпение!
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
если вы считатет что за это ( "убей") надо суспендить значит "ВЫ ОБЯЗАНЫ" cообщать в AT.( ваша моральная обязаность ) не посылая такую жалобу - знаит принаете что за такое суспендить нельзя.

Полнейшая чушь.
Если я в день стираю 400-500 писем спама, а не пишу 400-500 жалоб разным ISPs - это не значит, что я согласен получать спам, считаю его легитимным или уместным. Это всего лишь значит, что у меня нет времени исправлять мир таким способом.
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
хорошо с таким аргументом согласен. насчет спама и кучи "хлама".

Но я говор. Про конктретную ситуацию ПРО СВОЮ ЗАПись.
более чем уверен что не он не вы не пошлете жалобу.

Вы вообще хоть раз писали жалобу?
даже если это уже не спам и реально ваз раздразнило? Что в принципе готовы были - но что то останавливает...
КАК РАЗ ИМЕННО что вы человек и останавливает.

ЧТО ЗА тупую фразу "убей натовца" еще не повод суспендить.
или таки повод?



From: [identity profile] intwebit.livejournal.com
>> если вы считатет что за это ( "убей") надо суспендить

Не считаю.

>> значит "ВЫ ОБЯЗАНЫ" cообщать в AT

Кому обязан?

>> ваша моральная обязаность

У меня не может быть моральных обязанностей в виду отсутствия морали.

>> не посылая такую жалобу - знаит принаете что за такое суспендить нельзя. ДРУГОГО НЕ ДАНО.

Кем не дано?

Объясните пожалуйста, почему я должен жить по вашим правилам?

>> считаю что просто морозить за одно слово "убей" недостаточно.

Аналогично.
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
возвращаемя к вашим баранам
"т.е. по-вашему, слово "педофила" нивелирует глагол повелительного наклонения" "убей"?http://dolboeb.livejournal.com/908804.html?thread=28233988#t28233988
From: [identity profile] intwebit.livejournal.com
Не к нашим, а к вашим. Словосочетание "убей педофила" можно трактовать как призыв к совершению противоправного действия. Самосуд везде запрещен, если не ошибаюсь. Если вас за это засуспендят, чтож, вполне справедливо.
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
ну так сделайте это.
нет ВЫ НЕ ПОШЛЕТЕ ЖАЛОБУ.
отчасти поэтому: http://parkerpedofil.livejournal.com/268287.html

хотя не совсем.
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
извините я уже ничего не понимаю:
ваши слова?
------------------
>> если вы считатет что за это ( "убей") надо суспендить
Не считаю.
-----------------

LOL

Date: 2007-03-31 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
%)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
From: [identity profile] intwebit.livejournal.com
>> ну так сделайте это.

100 WMZ

>> хотя не совсем.

Вот именно.
From: [identity profile] intwebit.livejournal.com
Мои. Не считаю. Что в этом странного?
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Когда прихлопывают спаммера, то я от этого выигрываю, даже если его не моей жалобе прихлопнули.

Когда некоторые пользователи ЖЖ устраивают флеш-моб, состоящий в коллективном нарушении правил сервиса (в части, касающейся минимальных требований против hate speech), с единственной целью отменить эти правила и сделать ЖЖ вотчиной беспрепятственного и ничем не ограниченного hate speech, то санкции против участников флэш-моба защищают всякого, кому дорога существующая экология ЖЖ. Даже если сам он не писал жалоб.

Мне случилось однажды пожаловаться на журнал и сообщество, содержавшие подробные инструкции по убийству людей. У меня были сугубо личные причины жаловаться самому, а не ждать, покуда это сделают другие. В общем случае я не занимаюсь мониторингом чужих ЖЖ ради выяснения, кто в них и какие правила ToS нарушил. Но я не вижу никакой пользы и никакого блага в отмене ToS, будь то явочным порядком, через массовые коллективные нарушения, или через публичный скандал и вопли о цензуре в ЖЖ. Мне не кажется, что ограничение на призывы одних пользователей к убийству других пользователей является неуместным, чрезмерным или вредным для свободы самовыражения.

При этом я сознаю, что в AT сидят не боги, а живые люди, иногда им свойственно ошибаться, и обидно, если ошибки связаны с непониманием русского языка, второго по распространённости в ЖЖ.
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
"Если вас за это засуспендят, чтож, вполне справедливо."

Date: 2007-03-31 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Что значит "разобрались"?
Около суток прошло между саспендом и разблокированием.
За такое время вряд ли можно провернуть кассацию, особенно с учётом разницы во времени.

И речь в случае с девочкой шла о картинке, которую не надо переводить на английский, или как-то еще дополнительно разъяснять с учетом российских реалий. Если в АТ сочли бы, что девочке меньше допустимого по американским законам возраста, то вряд ли их кто-то мог бы переубедить. Они же в отношении детской порнографии не мораль абстрактную охраняют (о которой действительно можно было б поспорить), а защищают корпорацию Six Apart от проблем с американским законом. Защита от наездов состоит не в правоте, а в том, чтобы не давать повода.
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
кто же спорит TOS необходимая вещь.
НО она не должна работать как робот.
дык так "убей натовца" было не просто ошибкой ...
это или поведение "робота" или наоброт очень эмоционально...
"ах вы нам акцию" ну гаситесь ВСЕ.

хотя согласен что если человек не удалил запись нарушающую TOS то САМ виноват.прислали предупрежения - будь добр выполни..

но просто умелил суспенд "паркера".а и говорю "роботы".


From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
но если раньше до СУПа это можно было обяснять проблемами перевода/менталитета.
то сейчас как я понимаю СУП сопровождает русские жалобы в AT.
так что в ваших руках не делать из хотя бы из своих подчеченых роботов. и поэтому -- я это всё писал. в надежеде что то изменить.

а теперь прощу прощения за это весь флуд опять на меня нашло...

From: [identity profile] intwebit.livejournal.com
Похоже вы совсем привыкли общаться с прямолинейными, как бронепоезд Потемкин, поцтреотами.

да не могу остановится

Date: 2007-03-31 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-parkerped763.livejournal.com
ладно последний конкретный ВОПРОС КАК К человеку.
пост паркера состоящи из двух слов "УБЕЙ НАТОВЦА".
является "призывы одних пользователей к убийству других пользователей"
ДА или нет.
т.е. если вам бы пришла лично эта жалоба и надо принимать решение линчо вам как человеку учитывая что дальше в ЖЖ паркера написано что он это делает специально что бы его журанал засуспендили.

ваш ответ "суспенд: да или нет"?

Date: 2007-03-31 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] emeraid.livejournal.com
Шок, просто шок. И где Вы этих отморозков откапываете?

Re: да не могу остановится

Date: 2007-03-31 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пост Паркера являлся изящным способом вынудить АТ.

Саспенд исходил из очень понятного контекста: АТ не имела возможности сделать для Паркера исключение.

Date: 2007-03-31 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не поверите. В ЖЖ.

Мягко говоря

Date: 2007-03-31 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dedushka-kolt.livejournal.com
неадекватные ребята.

Date: 2007-04-01 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-evilcartm409.livejournal.com
Антон, если вам недостаёт сведений, обратитесь непосредственно к Стиллавину. Он подтвердит, что саспенд был из-за голой наркоманки. Зачем в шерлока холмса-то играть.

Date: 2007-04-01 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dedushka-kolt.livejournal.com
О, вот это круто. Модный московский диджей помахал кулаком американским тиранам и угнетателям свобод. В какой эти люди реальности???
From: [identity profile] re3.livejournal.com
Уважаемый Антон! вы пишете: "Причин, по которым AT может засаспендить журнал — полтора десятка, причём в основном речь идёт о нарушении прав различных частных лиц (copyright, privacy), детском порно и т.п.."
А можно поподробнее - с комментариями из практики? Как памятку ЖЖ-пользователя? Или как руководство по саспенд-пиару?Image (http://top.mail.ru/jump?from=610489)

Date: 2007-04-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] stillavin.livejournal.com
Дааа, такой формулировки - "модный московский диджей" - я еще никогда не удостаивался! Мало того, что я - питерский (оригинально), не-модный (предпочитаю быть актуальным), так еще и не диджей - я ж не в клубе играю! Но все равно спасибо :-)

Date: 2007-04-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stillavin.livejournal.com
Сам ты придурок. Ты бы за базар-то отвечал.Сам-то, небось, культурного из себя строишь, да, чудилушка?

Date: 2007-04-02 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] flameaside.livejournal.com
модный - значит, много народу вас слушает)

Date: 2007-04-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] flameaside.livejournal.com
чего вы все про ребенка? не было там его! была взрослая обколовшаяся наркоманка. никакого ребенка)

Date: 2007-04-03 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] face-your-fear.livejournal.com
Ну вы попробуйте сначала запостить в журнале голых детей, а потом послать ссылку в АТ. Будете весьма удивлены результатом.

Date: 2007-04-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] loshadkin.livejournal.com
Маленькая и худенькая, как подросток. А уж кто она там на самом деле - не так важно

Date: 2007-04-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dalexand.livejournal.com
А вы, видимо, Питерский Интеллигент(тм)?

Date: 2007-04-05 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dalexand.livejournal.com
не-модный (предпочитаю быть актуальным)

"Объясняю еще раз: в левом ухе серьгу носят гомосексуалисты, а в правом пидарасы".

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios