dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Самые популярные записи утром 9 ноябряПо мнению Яndex.Поиска по блогам, в ЖЖ пришло время делать деньги. Ну, и тратить их на благие дела, разумеется. В моей картине мира два этих процесса довольно прочно взаимосвязаны. Спасибо всем, кто помогает со сбором денег на операцию для Артема Голубкова. Я уверен, что к утру субботы у нас всё получится.

И останется держать пальцы, чтобы так же всё получилось у врачей.

Date: 2006-11-09 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] forgers.livejournal.com
СУП привел уже к аморальному торгашеству. Торговцы, вон из храма!
(deleted comment)
From: [identity profile] forgers.livejournal.com
http://brad.livejournal.com/2261770.html?thread=12503306#t12503306
(deleted comment)

Date: 2006-11-09 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Давайте Вы сперва построите храм, а потом начнёте в нём проповедовать.
Хоть бы и в своём собственном ЖЖ.
По-моему, это было б честно.
А приходить на моё персональное пространство с этой проповедью - как-то глупо, на мой вкус.

Date: 2006-11-09 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] forgers.livejournal.com
Я искренне уважаю Вас за благотворительность.

Но нельзя смешивать ее с торговлей ЖЖ и в ЖЖ. Перейду к ней.

Неужели Вы считаете то, что -- в шутку или всерьез, не суть уже важно -- допустимым? Чтобы круг общения превратился в погоню за копейками на ссылках?

Такого нет ни в одной самой буржуйской системе. Торговля популярностью свойственна новой России, но она развратит сетевое сообщество. И СУП подтолкнул людей к этим мыслям. Монетизация гниет с головы. Единственная компания, сделавшая это умело -- гугл. Очень опосредованно, тонко. А тут -- за ссылками/девками/фредницами за МКАД. Стыдно.

(no subject)

From: [identity profile] forgers.livejournal.com - Date: 2006-11-09 09:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] forgers.livejournal.com - Date: 2006-11-09 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-11-10 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forgers.livejournal.com - Date: 2006-11-10 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-11-10 08:52 am (UTC) - Expand

по пунктам

From: [identity profile] forgers.livejournal.com - Date: 2006-11-10 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolbonossik.livejournal.com - Date: 2006-11-10 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-11-10 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyrabbit.livejournal.com - Date: 2006-11-10 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolbonosssik.livejournal.com - Date: 2006-11-10 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] nura.livejournal.com
у меня есть еще 10 000 рублей от хорошего человека. можно через тебя передать?

Date: 2006-11-09 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] imaxo.livejournal.com
Вот, Настенька Корпускула бесплатный совет Носику дала - http://corpuscula.livejournal.com/905286.html

Не могу не согласиться. Не могу.

Date: 2006-11-09 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] qmarik.livejournal.com
настенька корпускула так маскирует свое нежелание давать на благотворительность? или просто встала не с той ноги?

какое ей (и вам) дело до олигархов и их совести? просто потоптаться рядом? я вот очень радуюсь, что за два дня уже столько денег собрали - и что вот хорошие люди комментом выше передают по 10000 рублей. и если мои 500 рублей помогут хоть как-то - я тоже буду рада.

а бесплатные советы это как-то очень отдает нашим общим советским прошлым. не хочешь давать - не давай. говном то зачем при этом исходить?

Date: 2006-11-09 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] lyonia.livejournal.com
Хотел написать ей, но она отключила возможноать добавлять коментарии не друзьям, т.е. только хорошие коментарии приветсвуются

Все сказанное ниже, хотел написать ей и ответ исключительно касается её.
Может лудше чем писать "злое" у себя, и держать "фигу в кармане" может стоило открыто Антону написать ?
По крайней мере это было бы достойнее.

Какое дело что и как и каким образом он собирает деньги. У вас есть два варианта:
1. Дать деньги
2. Не дать деньги

То что вы делаете это просто самоопрадание второго пункта. Почему в России так обожают лезть в карман (постель) к другим. И почему вам не спится когда другим хорошо ? Когда другим плохо, как я вижу, вам спится очень даже хорошо. Советская система можно сказать рухнула изза того что все любили давать советы, а вот работать было некому. На соседа настучать - пожалуйста. "Не хай у сосiда хата згорить". Забрать у того кто что честно заработал и поделить между всеми ? Вам не спится что кто-то фирму открыл, и пытается заработать ? Ну что делать не все любят сидеть на шее у других.


(no subject)

From: [identity profile] dolbonossik.livejournal.com - Date: 2006-11-10 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyonia.livejournal.com - Date: 2006-11-10 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2006-11-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я думаю, что есть масса других способов помочь (http://www.capac.ru/sos.htm) (etc) детям. Без помпы. И собранные деньги были бы уместнее там. А у организаторов нынешнего действа действительно есть способы и помочь и попиарить себя и не устраивая представление на тему "с миру по нитке".

(no subject)

From: [identity profile] track-max.livejournal.com - Date: 2006-11-09 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2006-11-09 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] track-max.livejournal.com - Date: 2006-11-10 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2006-11-10 07:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-09 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пусть Настеньке Корпускуле будет щастье.
Но на будущее хотел бы обратить Ваше внимание на то, что мне запрещено оставлять комментарии в её ЖЖ.
Так что она разговаривает сама с собой, когда ко мне обращается.

Советы Настеньки в области благотворительности будут мне интересны тогда, когда у неё появится хоть минимальная осведомлённость в этом вопросе.

Date: 2006-11-09 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
Советы Настеньки в области благотворительности будут мне интересны тогда, когда у неё появится хоть минимальная осведомлённость в этом вопросе.

а Вы поделитесь информацией

а то был тут такой "осведомлённый" специалист [profile] maximb, который утверждал: "Благотворительность - это чистый, прозрачный, прибыльный бизнес. Расходы на поддержку и управление проектом легко могут быть сравнимы с суммами тратящимися напрямую на благотворительность. И поскольку это дело прибыльное, то благотворительные компании крутят убойнейшую, проникающую рекламу в самое смотрительное время. Люди зарабатывают на том, что граждане добровольно, из добрых чувств, отдают деньги на лечение «детей от проказы в Индии».

ссылку дать не могу, это из старого погибшего журнала Холмогорова, но цитату скопипейстил точно

понятно, что после таких омерзительных откровений у "неосведомлённых" людей возникают вопросы

(no subject)

From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2006-11-09 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolbonossik.livejournal.com - Date: 2006-11-10 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2006-11-10 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovok.livejournal.com - Date: 2006-11-10 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-11-10 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovok.livejournal.com - Date: 2006-11-11 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2006-11-10 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] lyonia.livejournal.com
Антон, знаете, что вот подумал почитав коментарии,

Проблема как я вижу, у многих в России что вроде много верующих, но вот понимать следовать тому что написано не всем дано (в независимости от веры)

Общество еще больное, дело не в том какой достаток у человека. Если человек считает что "моя хата с краю, я ничего не знаю" и только ищет отговорки, типа возмите у богатого или так никто не делает то это говорит от "чёрствости"
Усугубляет, что человек готов открыто это признать прикрывшись "щитом"

Мне кажется уж лудше бы "эти" молчали или как говорит мой брат "Я лудше промолчу - сойду за умного"

Date: 2006-11-09 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] a-t-a-r-i.livejournal.com
Совершенно верно с практической точки зрения, за исключением даваемого другим людям шанса поучаствовать в спасении чего-то/кого-то. Сто рублей перечислил, и на душе прельстиво, бо спас.

Date: 2006-11-09 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com
да, я думаю, что Настенька похоронила т.н. "благотворительность" и Антона и Максима.

Date: 2006-11-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А я думаю, что собака лает, а караван идёт.

"А не спеши ты нас хоронить", пелось в одной хорошей песне.

счастливого пути

From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com - Date: 2006-11-09 05:03 pm (UTC) - Expand

Re: счастливого пути

From: [identity profile] biber.livejournal.com - Date: 2006-11-09 06:02 pm (UTC) - Expand

Ваши добрые дела

From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com - Date: 2006-11-09 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com - Date: 2006-11-09 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com - Date: 2006-11-09 09:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-09 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kika.livejournal.com
А по-моему девочку просто плющит от зависти, поэтому она и исходит ногавно у себя в тихом уголке. Иначе бы не появился щемящий пассаж про вип-зал и машину с водителем. И никакие комментарии ей поэтому не нужны, просто "не могу молчать" как завидно.

Date: 2006-11-15 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ska_zka_/
Думаю, если будут фразы типа Филипп Киркоров спас 10 девочек, Алсу спасла мальчика, недовольных, вроде вас только прибавится. Грешно осуждать тех, кто помогает людям. Не нравится этот способ - выберете другой. Вообще не нравится эта деятельность - не занимайтесь ей. Но люди приносят помощь людям, и винить их за это просто тупо.

Date: 2006-11-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] my-virtual.livejournal.com
Перевела 750 рублей через YM.
А зря Вы так с комментом с рубкой за лучший блог, Антон Борисыч. Осталось меньше трёх дней, между прочим.

Date: 2006-11-09 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Продублируйте, пжлст, у меня потерялась сцылка на тот пост.

(no subject)

From: [identity profile] my-virtual.livejournal.com - Date: 2006-11-09 09:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rykov.livejournal.com
Борисыч, я сигнал понял. Помощь нужна по сбору?

Date: 2006-11-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, вот Глеба Панкратова можешь своими силами обслужить? Или подогнать со своей стороны публику?
http://pomogi.org/help/glebpankratov/
Там пока сотка недобора, из 344.570 общей стоимости.

(no subject)

From: [identity profile] ex-rykov.livejournal.com - Date: 2006-11-13 05:15 am (UTC) - Expand

Date: 2006-11-09 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] schorsanna.livejournal.com
Я сейчас посмотрела, осталось собрать 34000, по сравнению с тем, что уже собрано, это совсем немного. Ребята, я нами горжусь!!!
И будем держать кулаки, молиться, скрещивать пальцы - ну, кто что умеет - чтобы, как сказал Антон, у врачей все получилось.
С днем рождения, Артем Голубков!

Ваше мнение

Date: 2006-11-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dnk22.livejournal.com
Антон, как вы относитесь к новому проекту по продаже пиксельной рекламе: www.internetsfera.ru как вы считаете, идея Алекса Тьюза в новой форме жизнеспособна?

Re: Ваше мнение

Date: 2006-11-21 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я считаю, что весь смысл идеи - в её уникальности, а не в эффективности рекламного места размером 10*10, затерянного среди тысяч таких же рекламных мест.

Клон Тьюза, созданный до окончания его эксперимента, еще имел шансы. А год спустя - это уже малоприлично.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:51 am
Powered by Dreamwidth Studios