dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Самые популярные записи утром 9 ноябряПо мнению Яndex.Поиска по блогам, в ЖЖ пришло время делать деньги. Ну, и тратить их на благие дела, разумеется. В моей картине мира два этих процесса довольно прочно взаимосвязаны. Спасибо всем, кто помогает со сбором денег на операцию для Артема Голубкова. Я уверен, что к утру субботы у нас всё получится.

И останется держать пальцы, чтобы так же всё получилось у врачей.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2006-11-09 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] forgers.livejournal.com
СУП привел уже к аморальному торгашеству. Торговцы, вон из храма!

Date: 2006-11-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] nura.livejournal.com
у меня есть еще 10 000 рублей от хорошего человека. можно через тебя передать?

Date: 2006-11-09 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] imaxo.livejournal.com
Вот, Настенька Корпускула бесплатный совет Носику дала - http://corpuscula.livejournal.com/905286.html

Не могу не согласиться. Не могу.

Date: 2006-11-09 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] qmarik.livejournal.com
настенька корпускула так маскирует свое нежелание давать на благотворительность? или просто встала не с той ноги?

какое ей (и вам) дело до олигархов и их совести? просто потоптаться рядом? я вот очень радуюсь, что за два дня уже столько денег собрали - и что вот хорошие люди комментом выше передают по 10000 рублей. и если мои 500 рублей помогут хоть как-то - я тоже буду рада.

а бесплатные советы это как-то очень отдает нашим общим советским прошлым. не хочешь давать - не давай. говном то зачем при этом исходить?

Date: 2006-11-09 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] lyonia.livejournal.com
Хотел написать ей, но она отключила возможноать добавлять коментарии не друзьям, т.е. только хорошие коментарии приветсвуются

Все сказанное ниже, хотел написать ей и ответ исключительно касается её.
Может лудше чем писать "злое" у себя, и держать "фигу в кармане" может стоило открыто Антону написать ?
По крайней мере это было бы достойнее.

Какое дело что и как и каким образом он собирает деньги. У вас есть два варианта:
1. Дать деньги
2. Не дать деньги

То что вы делаете это просто самоопрадание второго пункта. Почему в России так обожают лезть в карман (постель) к другим. И почему вам не спится когда другим хорошо ? Когда другим плохо, как я вижу, вам спится очень даже хорошо. Советская система можно сказать рухнула изза того что все любили давать советы, а вот работать было некому. На соседа настучать - пожалуйста. "Не хай у сосiда хата згорить". Забрать у того кто что честно заработал и поделить между всеми ? Вам не спится что кто-то фирму открыл, и пытается заработать ? Ну что делать не все любят сидеть на шее у других.


Date: 2006-11-09 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Давайте Вы сперва построите храм, а потом начнёте в нём проповедовать.
Хоть бы и в своём собственном ЖЖ.
По-моему, это было б честно.
А приходить на моё персональное пространство с этой проповедью - как-то глупо, на мой вкус.

Date: 2006-11-09 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пусть Настеньке Корпускуле будет щастье.
Но на будущее хотел бы обратить Ваше внимание на то, что мне запрещено оставлять комментарии в её ЖЖ.
Так что она разговаривает сама с собой, когда ко мне обращается.

Советы Настеньки в области благотворительности будут мне интересны тогда, когда у неё появится хоть минимальная осведомлённость в этом вопросе.

Date: 2006-11-09 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] a-t-a-r-i.livejournal.com
Совершенно верно с практической точки зрения, за исключением даваемого другим людям шанса поучаствовать в спасении чего-то/кого-то. Сто рублей перечислил, и на душе прельстиво, бо спас.

Date: 2006-11-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] my-virtual.livejournal.com
Перевела 750 рублей через YM.
А зря Вы так с комментом с рубкой за лучший блог, Антон Борисыч. Осталось меньше трёх дней, между прочим.

Date: 2006-11-09 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rykov.livejournal.com
Борисыч, я сигнал понял. Помощь нужна по сбору?

Date: 2006-11-09 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
Советы Настеньки в области благотворительности будут мне интересны тогда, когда у неё появится хоть минимальная осведомлённость в этом вопросе.

а Вы поделитесь информацией

а то был тут такой "осведомлённый" специалист [profile] maximb, который утверждал: "Благотворительность - это чистый, прозрачный, прибыльный бизнес. Расходы на поддержку и управление проектом легко могут быть сравнимы с суммами тратящимися напрямую на благотворительность. И поскольку это дело прибыльное, то благотворительные компании крутят убойнейшую, проникающую рекламу в самое смотрительное время. Люди зарабатывают на том, что граждане добровольно, из добрых чувств, отдают деньги на лечение «детей от проказы в Индии».

ссылку дать не могу, это из старого погибшего журнала Холмогорова, но цитату скопипейстил точно

понятно, что после таких омерзительных откровений у "неосведомлённых" людей возникают вопросы

Date: 2006-11-09 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] schorsanna.livejournal.com
Я сейчас посмотрела, осталось собрать 34000, по сравнению с тем, что уже собрано, это совсем немного. Ребята, я нами горжусь!!!
И будем держать кулаки, молиться, скрещивать пальцы - ну, кто что умеет - чтобы, как сказал Антон, у врачей все получилось.
С днем рождения, Артем Голубков!

Date: 2006-11-09 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com
да, я думаю, что Настенька похоронила т.н. "благотворительность" и Антона и Максима.

Date: 2006-11-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А я думаю, что собака лает, а караван идёт.

"А не спеши ты нас хоронить", пелось в одной хорошей песне.

Date: 2006-11-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я думаю, что есть масса других способов помочь (http://www.capac.ru/sos.htm) (etc) детям. Без помпы. И собранные деньги были бы уместнее там. А у организаторов нынешнего действа действительно есть способы и помочь и попиарить себя и не устраивая представление на тему "с миру по нитке".

счастливого пути

Date: 2006-11-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com
но её аргументация очень сильная, и вам придется менять систему. по-любому

Re: счастливого пути

Date: 2006-11-09 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] biber.livejournal.com
Оч.сильная. Очень.
Из ее аргументации следует:

1. Докторам, как лицам напрямую общающимся с больными, вообще запрещено расходовать деньги на себя, и необходимо жить в дешевой коммуналке и не летать самолетами бо molto enfasio.

2. Всем остальным нужно жить на 2 МРОТ и при этом периодически сверяться с буквально текущим мнением М-ме Карпускулы - "в правильном ли направлении, так скать, идем?"

3. Рекомендовать всем желающим приобщиться, так скать, к делу - найти в своем окружении какого-никакого алигарха. После чего переложить на него всю ответсвенность за последующую дачу_денех малоимущим и нуждающимся.

В таком разрезе, М-ме Корпускула видимо хочет открыто продать свой компьютер и годовую подписку на интернет, и подобно Алексею Григорьевичу Стаханову, прогреметь на всю страну и зарубежье новым и эффективным подходом к делу, и утереть нос существующему опыту бюджетного и нонпрофитного финансирования социальных проектов, что мы бесспорно встретим с восторгом.

нет пределов совершенству

Date: 2006-11-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com
из её аргументации следует только, что Антону и Максиму, как умным людям, придется сделать так, чтобы из подобной аргументации ничего не могло следовать :)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Из подобной аргументации ничего и не может следовать.
Бич Корпускулы - крайняя форма бесплодия.
Её мнение абсолютно неинтересно - и тем, кто помогает, и тем, кто принимает помощь.

Она может увлечь за собой тех, кому жалко денег на добрые дела.
Швыряясь говном в тех, кто занимается благотворительностью, она даёт оправдание той части публики, которой хочется обосновать свое неучастие какой-нибудь пафосной тирадой.

Мне в моих занятиях благотворительностью совершенно безразлична эта часть публики, её самооправдания, её спикеры и пиарщики.

Date: 2006-11-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, вот Глеба Панкратова можешь своими силами обслужить? Или подогнать со своей стороны публику?
http://pomogi.org/help/glebpankratov/
Там пока сотка недобора, из 344.570 общей стоимости.

Date: 2006-11-09 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Продублируйте, пжлст, у меня потерялась сцылка на тот пост.
From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com
совершенно с Вами согласен, только Корпускула уже ни при чем, и лично я о ней забыл, правда.
Помню только, как удивился: у вас и Максима столько прекрасных знаменитых знакомых. Почему вы обращаетесь к нам, а не к ним, как Водянова? Это было бы действительно эффективнее.

Она может увлечь за собой тех, кому жалко денег на добрые дела.

этот банальный аргумент совсем не работает:) Это ВАШИ добрые дела, на которые вы просите у людей деньги. ВАШИ.

пс
прошу понять: я не пытаюсь вас критиковать. я просто рассуждаю.

Date: 2006-11-09 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] track-max.livejournal.com
а как вы определяете, где уместнее собранные деньги?

нет, в самом деле, какими критериями, моральными, или, может быть, медицинскими, вы руководствуетесь, когда решаете, кому "уместнее": ребенку с врожденным пороком сердца или ребенку с лейкозом?

поделитесь, пожалуйста, раз написали.

Date: 2006-11-09 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Там где от моего вложения средств можно ожидать максимальную отдачу на вложение и минимум побочных эффектов. Критерии - и реальность получения отдачи и необходимость помощи.

В частности - когда [livejournal.com profile] dolboeb или еще кто-то активно пиарит подобное мероприятие - никакой необходимости участвовать в этом я не вижу - желающие все равно найдутся, а если не найдутся - "Мамут поможет". Не вижу смысла. Дурной запах рекламной кампании по "монетизации траффика" и обильное количество гламурных соплей, слюней и сантиментов тоже не способствует, хотя это вторично.

Проще говоря - мое мнение такое - если Вы чувствуете необходимым отреагировать на просьбу вроде данной - решите сколько Вы готовы дать - и дайте кому-нибудь другому. А тут и без Вас наберут :)

Ваши добрые дела

Date: 2006-11-09 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vagon-no-1406.livejournal.com
Просить у богатых труднее, понятно. Водянова - женщина, ей трудно отказать, а от вас начнут бегать после первой же просьбы "Сделай доброе дело, М., дай денег на операцию". Легче попросить в интернете, надавливая на ленивую совесть: "А ты сделал доброе дело? Нет? Дай денег МНЕ, я сделаю ЭТО за тебя".

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios