dolboed: (cmotpu facing oblique)
[personal profile] dolboed
Паркер дал хорошее интервью Блогленте.
Яndex опубликовал отличное исследование русской блогосферы (вдумчивым читателям рекомендуется лезть сразу в PDF на полтора мега).
В Adme.Ru отследили пару релевантных американских исследований, согласно которым блоги – главное чтение ЛПРов по закупкам (там же два репринта из новорожденной РБК daily: про корпоративные блоги и рекламную востребованность вебсайтов).

Мораль простая: пресловутая вебдваноль не нуждается в определениях, чтобы служить источником заработка. Экономика внимания, над которой у нас так модно было иронизировать на пике кризиса 2001 года, действительно имеет место. Внимание лиц, принимающих решения, стоит совершенно реальных денег, доступных аукционной оценке (см. аукционы Яндекса и Гугла по ключевым словам). А инструменты оценки эффективности рекламы, которые предоставляет Интернет, в традиционных рекламоносителях просто не имеют аналога. Поэтому всё так и развивается. Совершенно не означает, что на почве ажиотажа сегодня нельзя надуть пузырь, лишенный экономического оправдания. Можно, и не хуже, чем в 2000 году. Просто рядом с желающими надуть пузырь сегодня находятся многие тысячи реально зарабатывающих на рекламе медийных структур, чья капитализация основана в чистом виде на cash flow, без дутых прогнозов. В 2000 году их просто не было, поэтому mainstream занятие состояло в надувании пузырей. Но с тех пор ситуация поменялась.

Date: 2006-09-27 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] damian.livejournal.com
про хорошее интервью - это ты серьезно выступил.
особенно про последние два вопроса.

Date: 2006-09-27 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com
... но за то, более чем скромный по посещаемости сайт блогленты получит 200-300 хостов :)

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-09-27 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-09-27 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-09-27 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-27 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне про водку очень понравилось.
А за вопрос "Чего бы Вы хотели пожелать нашему изданию?", включенный в публикуемое интервью, я б, честно, убивал. Потому что этот вопрос должен задавать директор проекта в привате, а не журналист в интервью. Единственное исключение - мой вчерашний опрос про РИАН, но это лишь потому что мой блог не СМИ, и не следует правилам журналистики.

Date: 2006-09-27 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] comrad-ogilvy.livejournal.com
И, кстати, Антон , ваш блог - уже вполне типичное СМИ, даже при том, что вы не всегда следуете правилам журналистики. От стандартного определения СМИ блог отличается лишь отсутствием корпоративной работы над метериалом, что вполне можно не учитывать, принимая во внимание новые стандарты и возможности распространения информации. А по остальным признакам - вполне СМИ. Транслируете информацию из первоисточника, ориентированны на массовую аудиторию, информацию обрабатываете, общедоступность имеете.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-27 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comrad-ogilvy.livejournal.com - Date: 2006-09-29 03:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-27 01:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com - Date: 2006-09-27 04:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

:)

From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com - Date: 2006-09-27 04:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: :)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2006-09-27 08:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: :)

From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com - Date: 2006-09-28 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoj.livejournal.com - Date: 2006-09-27 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2006-09-28 06:03 am (UTC) - Expand

действительно

Date: 2006-09-27 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com
особенно порадовал такой абзац:

"Паркер: У меня нет жизненных принципов. И никогда, признаться, не было. Я живу так, чтобы мне было комфортно."

Сразу вспоминаются матери Беслана, которым паркер посоветовал рожать новых детей, а не критиковать президента Путина; Антон Носик, который, по словам паркера, пишет жж Невзлина; страна Украина, которую паркер страной не считает, а считает временно оккупированной "вашингтонским обкомом"; страна Грузия (то же самое), страна Молдова (действительно, после слов Ононищенко паркер обнаружил, что вино-то у них хреновое; нефепровод у Байкала, по которому паркер менял свою позицию раза три (столько же, сколько разных команд поступало из Администрации); Альбац, Политковская, Боссарт, Гольц, Шендерович, Каспаров, которых паркер регулярно и публично и очень пусто обсирает.

Антон, у Вас очень хороший друг.

Re: действительно

Date: 2006-09-27 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com
Паркеры всякие нужны, иначе было неинтересно. Вы согласны?

Re: действительно

From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com - Date: 2006-09-28 10:49 am (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2006-09-28 12:40 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com - Date: 2006-09-28 03:04 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2006-09-28 04:44 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 06:27 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] l-l-l-l-l-l-l.livejournal.com - Date: 2006-09-29 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-27 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] blackie-w.livejournal.com
вопросы интервью явно подсмотрены тут:
http://doctor-livsy.livejournal.com/156935.html

Date: 2006-09-27 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] denbl.livejournal.com
Действительно, интренет становится для многих если не местом для жизни, то по крайней мере "работой на дому". Все эти оптимизаторы, линк менеджеры, копирайтеры, контенщики, дизайнеры... А работая сообща, на выходе получают качественны продукт, на котором можно заработать.

Возможно, вскоре многие люди будут отдавать жизни в интернете больше, чем реальной. Блог - это ведь тоже своего рода частичка человека, которую он доверяет сетям Интернета. А про возможность заказа различных пицц и паст вообще говориь не стоит.

Рано или поздно большинство людей перейдут исключительно на электронное общение через всякого рода мессенлжеры. И даже пиьсма по e-mail будут считаться романтикой...

Date: 2006-09-27 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, вот тут Вы не угадали совершенно.

Мессагеры так же не заменят письма, как разговор по телефону не заменяет личных встреч.

Это совершенно разные форматы - и, кстати, чата раньше было больше, а теперь стало больше мыла.

Date: 2006-09-27 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] denbl.livejournal.com
Я бы с Вами согласился, но лишь с приставкой "в идеальном случае". Ведь обычные письма как вид общения - уже практически релеквия, хотя как приятно их получать - всегда ждешь какого-то чуда.

Постепенно происходит тоже самое и с электронными письмами. Я не утверждаю, что они исчезнут как вид, просто их значимость намного уменьшится со временем.

На своем опыте могу сказать, что мессенджеры становятся популярнее даже живого общения. Казаллось бы, что сложного зайти к другу, выпить чаю и поговорить о всем понемногу, при этом обсудив какой-нибудь серьезный вопрос? Нет, проще написать в аську человеку, чем встать со своего любимого кресла, одеть тапочки и пройти 1-2 этажа.

Может быть, я являюсь свидетелем такого отношения к электронному общению только потому, что живу в общежитии МФТИ, где очень хорошо развита локальная сеть и практически у каждого есть выход в интернет? Почему-то мне кажется, что это не так...

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-09-27 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] second-hour.livejournal.com - Date: 2006-09-27 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-09-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2006-09-27 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2006-09-28 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2006-09-28 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schernyshev.livejournal.com - Date: 2006-09-27 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denbl.livejournal.com - Date: 2006-09-27 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schernyshev.livejournal.com - Date: 2006-09-27 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metrika.livejournal.com - Date: 2006-09-28 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-27 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] comrad-ogilvy.livejournal.com
Про увеличение количества виртуального общения - это, безусловно, правильно, но также очевидно, что реальное общение все равно никуда не денется.
Общение через интернет обладает главным плюсом - высокой скоростью передачи информации, не сравнимой ни с вербальным общением, ни с общением по телефону, ни с другими видами коммуникации. И скорость эта постоянно увеличивается - поэтому и е-мейлы постепенно отходят на второй план, уступая место более быстрым коммуникаторам, и скорее всего в ближайщие годы мы увидим что-то новое, чему уступят место мессенджеры.
Но мы еще родились в тех условиях, где коммуникация априори происходила другим способом, и нам к виртуальному общению приходится привыкать - отсутствие жестов и интонаций в голосе часто является сильной помехой при общении - все мы ни раз, договариваясь о чем-то по icq, впоследствии решали созвониться/встретится и обсудить более подробно. Возможно лет через 100 действительно все общение будет происходить виртуально - когда научатся виртуально заниматься сексом, виртуально рожать детей и т.д. - но не на нашем веку.

По поводу блогов и Блогосферы - площадка, безусловно, является одной из самых привлекательных на сегодняшний день для распространения рекламных сообщений. Обуславливается это рядом простых причин:
1. Опять же высокая скорость передачи информации
2. Высокая степень доверия аудитории ( которая уже достигла своего пика и будет стремительно снижаться)
3. Возможности прямой коммуникации с потребителем, возможность участия потребителя в рекламном процессе (оставить коммент, получить быстрый ответ)

На сегодняшний день реклама в блогах, по крайней мере в России, до сих пор считается чем-то неэтичным, грязным. Во многом это происходит от того, что понятие "блог" до сих пор отождествляется с понятием "дневник", личные записи с мыслями, и не все осознают, что личные дневники уже по сути стали личными информационными агентствами, в которых, как и в любых СМИ, не может не быть средств воздействия на массовую аудиторию.

Это так, из кратких соображений по теме. Исследование от Яндекса, кстати, действительно блестящее.

Одно возражение

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 11:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-27 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] sheller888.livejournal.com
"Рано или поздно большинство людей перейдут исключительно на электронное общение через всякого рода мессенлжеры. И даже пиьсма по e-mail будут считаться романтикой..."
у них абсолютно разные задачи. письмо - для решения серьезных вопросов, а мессенджер - для координации в реальном времени или обсуждения.

Для сравнения - приказы на бумаге не отмерли с появлением летучек?
хотя еще вопрос, что появилось первым :)

Date: 2006-09-27 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] denbl.livejournal.com
В следующем своем посте я более подробно описал то, что думаю по поводу электронных писем. Они потеряют нишу светского общения, а деловое, естественно, останется за ними.

Хотя в последнее время я только связываюсь с партнерами по e-mail, а любое дальнешее обсуждение вопроса происодит через мессенджер или при личной встрече, что намного предпочтительнее.

(no subject)

From: [identity profile] sheller888.livejournal.com - Date: 2006-09-27 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denbl.livejournal.com - Date: 2007-07-10 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-27 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] volk.livejournal.com
Упомянутый PDF-файл оказалcя защищен от стационарного копи-паст.
Пришлось вырезать самую лучшую диаграмму через PrintScreen (http://volk.livejournal.com/731296.html?mode=reply).

Date: 2006-09-27 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Нет, это не так. Текущая выложенная версия позволяет свободно копировать.

Date: 2006-09-27 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] volk.livejournal.com
Заметил, что вы любите разговор на уровне баг-репортов.
Докладываю:
Через Select Text поддаются копированию любые фрагменты текста.
Через Select All происходит выделение, но копирование в буфер недоступно, ни через главное меню, ни через правую кнопку мыши.
Через Select Image доступно выделение и копирование фрагментов диаграммы 3 ("соотношение движков"), остальные диаграммы, которые я пробовал подцепить, не выделяются и не копируются.

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2006-09-27 01:17 pm (UTC) - Expand

Ой ха-ха

Date: 2006-09-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Средний российский блоггер — это девушка, ей 21 год. Она живет в Москве, учится в
ВУЗе. Ее записи регулярно читают 24 других блоггера.

Re: Ой ха-ха

Date: 2006-09-27 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com
Было бы на самом деле хаха если бы это был взрослый мужчина, ему был бы 51 год, он был бы маститым писателем или журналистом и его записи читали бы тысячи. Речь же идет о среднем а не о верхушках айсберга.

Re: Ой ха-ха

Date: 2006-09-28 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, речь о том среднем, которого не существует в природе, как водится :)

Re: Ой ха-ха

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2006-09-28 06:00 am (UTC) - Expand

Re: Ой ха-ха

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2006-09-28 07:22 am (UTC) - Expand

Re: Ой ха-ха

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 11:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-27 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com
Интересно, а как конкретно будет коммерциализироваться российская блогосфера?

Появится какое-нибудь рекламное агенство, которое наладит контакты с популярными блоггерами и будет заниматься "продакт-плэйсментом" в их журналах? Скажем, поделился Ольшанский с пользователями впечатлениями от прочтения интересной книжки - и тут же ссылочку на Озон.ру. Или летит Носик в Гоа и невзначай рекомендует туристическую компанию. А популярнейший юзер alkogoliki (если вдруг начнет вести журнал) начнет агитировать за какой-нибудь водочный брэнд, который его сильнее вставляет.

Или как-то по другому все будет выглядеть?

Date: 2006-09-28 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Описанный Вами вариант продакт плейсмента – вполне имеет право на существование, и в Америце уже работает. Читаем список доступных плейсментов вот тут:
http://payperpost.com/page/opportunities

Но, как Вы и без меня, надеюсь, догадываетесь, тут возникает сильнейшая вилка между выручкой и репутацией. Поэтому никакой пафосный блоггер не станет позориться перед аудиторией, скармливая ей заведомо проплаченные суждения. Есть блоггеры, которым прилично выйти на публику с просьбой "сходи на сайт моего спонсора, дай мне заработать копеечку" - это примерно целевая аудитория яндексовской кнопки "Дай рубль", но в верхней сотне надо будет действовать как-то тоньше. Или грубей - модульной контекстной рекламой, например.

Короче, над этим надо долго думать.

(no subject)

From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com - Date: 2006-09-28 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com - Date: 2006-09-28 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com - Date: 2006-09-28 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com - Date: 2006-09-28 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-28 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com - Date: 2006-09-29 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-29 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultraleft.livejournal.com - Date: 2006-09-29 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evilbot.livejournal.com - Date: 2006-09-29 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-09-29 06:59 am (UTC) - Expand

dolboeb, вы негодяй

From: [identity profile] ex-free-gunn870.livejournal.com - Date: 2006-10-22 05:15 pm (UTC) - Expand

OFF

Date: 2006-09-28 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zakkozzy.livejournal.com
Антон,здравствуйте!
Извините за оффтоп, но если Вам не трудно, разместите этот баннер у себя в ленте.

OFF

Date: 2006-09-28 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zakkozzy.livejournal.com
Антон,здравствуйте!
Извините за оффтоп, но если Вам не трудно, разместите этот баннер у себя в ленте.

Image (http://advita.ru)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:58 am
Powered by Dreamwidth Studios