dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Привычная вселенная разрушается с удивительной быстротой — как кубик сумского рафинада в стакане с кипятком, теряя форму, прямые углы и связи, распадаясь на кристаллы и волнистые струйки. Процесс этого разрушения вошел уже как бы в привычку: за последнюю четверть века столько всего разного по очереди рассыпалось без следа, и столько нового и неприятного на обломках построилось, что на любые признаки постоянства начинаешь уже смотреть с отчужденным недоумением, предполагая подвох. Видя знакомую с детства хрущобу, невольно озадачишься, почему ее еще не снесли, хотя зрелище новой многоэтажки Holiday Inn (на Рижской, Лесной, Сокольниках), которой совершенно точно ты тут не наблюдал, проезжая в прошлый раз, никакого удивления не вызывает...

Еще попадаются в московском кафе или на бульварах приятели из позапрошлой жизни, которые нисколько не изменились, и, кажется, о том же думают, тем же заняты, и с теми же живут, что и 20 лет назад, когда мы последний раз виделись. И удивительно их такими прежними встречать. Они при этом уверяют, что это как раз я не изменился. Хотя самому мне кажется, что меня тогдашнего уже нигде не сохранилось в природе. И встреть я его/себя теперь, то не узнал бы в упор. Хотя куда страшней мысль обратная: а если б я на себя сегодняшнего теми глазами взглянул? Узнал бы?

Говорят, для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей. И, наблюдая за ними, либо узнавать себя в том же возрасте, либо не узнавать.
Не знаю, не пробовал.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-08-08 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alexloto436.livejournal.com
Влад Шурыгин [livejournal.com profile] shurigin: .(начало (http://shurigin.livejournal.com/69588.html?#cutid1)) - (окончание (http://shurigin.livejournal.com/69306.html?view=4181690#t4181690))

Date: 2006-08-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Спасибо за ссылку.
Читать интересно.

Симпатично, что автор очень педалирует свое невежество в истории вопроса, многократно повторяя, что он ее не знает и не понимает.
Печально, что он несколько экранов потратил на практическую демонстрацию этого самого невежества.

Казалось бы, едешь за свидетельствами очевидца - так и дай их.

Но нет, поэт в России больше, чем поэт, а репортер чувствует себя обязанным объяснить с четких идейных позиций, кто такой был Рафик Харири, и как Израиль "за предыдущие пятьдесят девять лет он в куда более комфортных условиях не смог уничтожить ни одного своего противника. Ни ООП, ни ФАТХ, ни ХАМАС, ни АМАЛЬ". Тут в одной фразе пять фактических ошибок.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-alexloto436.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] mikev.livejournal.com
А еще бывает, что встречаешь знакомого, которого лет двадцать не видел, подходишь к нему, и понимаешь, что обознался, тот должен быть лет на двадцать постарше.

Date: 2006-08-08 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com
О! Это со мной бывает регулярно. Едешь в метро и думаешь: "Серега это или нет?". А потом осознаешь, что этот парень может быть разве что сыном Сереги...

Date: 2006-08-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
А вы попробуйте.

Дайте два! (с)

From: [identity profile] the-bit.livejournal.com - Date: 2006-08-08 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com
И время летит, просто с ужасающей быстротой. И чем старше, тем быстрее...

Date: 2006-08-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] abys.livejournal.com
И вселенная так же расширяется- чем дальше, тем быстрее

(no subject)

From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com
Есть подозрение что многое зависит от места обитания и рода деятельности. В темпе когда некое событие через пару часов становится баяном и забывается - мир летит и меняется с бешенной скоростью, в т.ч. и люди, здания.

На эту(?) тему как-то хорошо мне сказал Стас Либин, режжисер:
"я вот когда снимаю кино, на ощутимый период выпадаю из жизни и живу на площадке, со всеми вытекающиими последствиями. Потом кино заканчивается, я возвращаюсь в реальный мир и понимаю, за те 6-8 месяцев пока я работал, ни чего в общем-то принципиально не изменилось"

А иногда день на столко полон событиями, что остается ощущение что за прошедшие сутки прошло пол жизни. По насыщенности.

Date: 2006-08-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
носик - папа.
забавно.

Date: 2006-08-08 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com
А носик -- мама?

(no subject)

From: [identity profile] panin.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmulick.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panin.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmulick.livejournal.com - Date: 2006-08-08 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shmulick.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:43 am (UTC) - Expand

Узнавание себя

Date: 2006-08-08 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] semeni4.livejournal.com
Антон, привет! Сразу оговорюсь, что пишу с ЖЖ сына, так что "профиль" мой, ясное дело,другой. Постоянно слежу за твоими постами, восхищаюсь и недоумеваю, как ты, такой молодой знаешь так много о нашей "той" жизни. Какая культура письма, какой тонкий и верный вкус, не говоря уже о позиции, которую разделяю полностью. Так держать! - а меня твои посты воистину держат на поверхности (прости за каламбур). В отношении же узнавания себя - полностью с тобой согласна, а вот в смысле приятия - думаю, что меня сегодняшнюю я, быть может, скорее бы приняла тогда (молодость все же гибче и больше готова к переменам), нежели меня тогдашнюю - сегодня. Ты ведь сам говоришь, насколько мы сегодня толерантны к переменам, а посему, насколько дикой я бы показалась себе тогдашней - сегодня. Антоша, ты сам указал рецепт разрешения этой загадки природы - заводи детей, заводи! И хоть этот мир, безусловно, катится в тартарары, дети - это единственная ипостась устойчивости и узнавания себя - в них.

Date: 2006-08-08 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com
А почему не пробовали (пока?), кстати?

Date: 2006-08-08 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Потребности никогда не испытывал.

(no subject)

From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com - Date: 2006-08-08 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] venome.livejournal.com - Date: 2006-08-08 11:32 am (UTC) - Expand

имхо

From: [identity profile] geum-rivale.livejournal.com - Date: 2006-08-08 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] di-a-na.livejournal.com - Date: 2006-08-08 12:46 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] geum-rivale.livejournal.com - Date: 2006-08-08 01:08 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] z-o-r-g.livejournal.com - Date: 2006-08-08 01:37 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] revitalized.livejournal.com - Date: 2006-08-08 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braindancer.livejournal.com - Date: 2006-08-08 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bulmunk.livejournal.com - Date: 2006-08-08 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktoto-gdeto.livejournal.com - Date: 2006-08-08 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktoto-gdeto.livejournal.com - Date: 2006-08-09 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-09 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktoto-gdeto.livejournal.com - Date: 2006-08-10 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-10 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schipa.livejournal.com - Date: 2006-08-08 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktoto-gdeto.livejournal.com - Date: 2006-08-09 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schipa.livejournal.com - Date: 2006-08-10 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktoto-gdeto.livejournal.com - Date: 2006-08-10 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2006-08-08 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spring-veil.livejournal.com - Date: 2006-08-08 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-wespe418.livejournal.com - Date: 2006-08-08 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misslead.livejournal.com - Date: 2006-08-08 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksutashtil.livejournal.com - Date: 2006-08-08 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2006-08-08 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksutashtil.livejournal.com - Date: 2006-08-08 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wintertime29.livejournal.com - Date: 2006-08-17 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] effeuilleuse.livejournal.com - Date: 2006-08-08 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksutashtil.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] effeuilleuse.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misslead.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] effeuilleuse.livejournal.com - Date: 2006-08-08 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misslead.livejournal.com - Date: 2006-08-08 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__selma__/ - Date: 2006-08-09 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spring-veil.livejournal.com - Date: 2006-08-08 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
Да... Это он, кризис среднего возраста. Знакомо.
Дети здесь ни при чем, кстати.

Date: 2006-08-08 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Я бы сказал, дети - особенно маленькие - делают этот кризис еще более болезненным.

(no subject)

From: [identity profile] gingenius.livejournal.com - Date: 2006-08-08 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2006-08-08 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2006-08-08 11:13 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] arienril.livejournal.com
и совершенно точно знаешь, что детей у тебя нет?

Date: 2006-08-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ты хочешь мне сообщить новости по этому поводу? :)

(no subject)

From: [identity profile] arienril.livejournal.com - Date: 2006-08-08 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2006-08-08 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ilkos.livejournal.com
стоит просто заводить детей

Боже, упаси меня от такого "разрешения загадок"! слишком цена высокая...

Date: 2006-08-08 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mihpol.livejournal.com
Детей заводить не надо. Они сами такие заводные!

Date: 2006-08-08 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] turkot.livejournal.com
Машбер арбаим, бро. Наличие взрослых детей только усугубляет.
Но проходит, это я тебе говорю.

Date: 2006-08-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
От наличия взрослых детей меня отделяет минимум пара десятилетий, даже если я прямща озабочусь.
А к тому времени уже и машбер арбаим, глядишь, пройдет :)

(no subject)

From: [identity profile] art-on.livejournal.com - Date: 2006-08-08 01:49 pm (UTC) - Expand

По Стивену Хокингу

Date: 2006-08-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oborzevatel_/
Не в том беда, что "время летит, просто с ужасающей быстротой" и "Вселенная так же расширяется- чем дальше, тем быстрее" - а в том, что, по мере расширения Вселенной, стремительно уменьшается количество "чёрных дыр"...

сорри за оффтоп по Хокингу

Date: 2006-08-08 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ostropoler.livejournal.com
а в чем беда в уменьшении кол-ва "черных дыр"?

Date: 2006-08-08 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] causa-siu.livejournal.com
а может быть, Вы росли скачкообразно, без Гамлетовского вопроса о связи времён?. По логике вещей, такой ход Вашего времени маловероятен... Значит, вероятно очень горячее, ангажированное смыслом восприятие, приводящее к постоянному самоотрицанию и вытеснению из памяти отрицаемого??
у меня вот было так http://causa-siu.livejournal.com/36190.html

Date: 2006-08-08 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] st-range.livejournal.com
Чтож такое-то... У меня двое давних друзей о примерно том же говорили надавно. Об изменениях мира и неизменности людей. О том, что мы с ними таки стареем (хех, мы, да в 27-то лет? ну-ну)... Но тем не менее. Эпидемия чтоли такая... Или просто мода.

Date: 2006-08-08 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] orbita19.livejournal.com
Да не рушится никакая вселенная... Батарейки садятся, программа глючит. ))

"Не знаю, не пробовал..."

Date: 2006-08-08 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] drakosha-ru.livejournal.com
А Вы попробуйте, Антон. Это единственное средство ухватить время за хвост.

С уважением.

Date: 2006-08-08 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] art-on.livejournal.com
Антон, люди, которые рассказывают при упоминании о детях о "трудностях" и "несвободе", либо малолетние нигилисты (надо же хоть чем-нить привлечь внимание публики), либо просто лишены возможности иметь детей по физиологическим причинам. Полагаю, что ты не относишься ни к одному из описанных мной типов (разве что к первому:))), поэтому не слушай ничьих глупостей. Детка или детки это именно то что помогает пережить кризис сорокалетия, поверь мне. Моей доче полтора, и это главная причина хорошего настроения, желания жить и зарабатывать, и прочего... Да и шестнадцатилетний сын общую картину вовсе не портит :)

Date: 2006-08-08 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
это главная причина хорошего настроения, желания жить и зарабатывать

По-моему, Вы сейчас сильно напугали Носика :)

(no subject)

From: [identity profile] p-l-o-t.livejournal.com - Date: 2006-08-08 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-on.livejournal.com - Date: 2006-08-08 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-l-o-t.livejournal.com - Date: 2006-08-09 07:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] art-on.livejournal.com - Date: 2006-08-08 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braindancer.livejournal.com - Date: 2006-08-08 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braindancer.livejournal.com - Date: 2006-08-08 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-on.livejournal.com - Date: 2006-08-18 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braindancer.livejournal.com - Date: 2006-08-18 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-on.livejournal.com - Date: 2006-08-18 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braindancer.livejournal.com - Date: 2006-08-18 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-on.livejournal.com - Date: 2006-08-18 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-08 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com
Попробовали б, Антон. А то вымрем.

Date: 2006-08-08 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ktoto-gdeto.livejournal.com
А может, это и хорошо?

(no subject)

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2006-08-08 02:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] bura-tina.livejournal.com
не общайтесь с этим идиотом, alexlotov - ему по фиг на проблемы Израиля или Ливана - он просто пиарит свою новую шизофреническую религию

я его забанила, чего и вам желаю

Date: 2006-08-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_masha_b/
У меня просто ассоциации с ожившими мертвецами, когда речь о том, кто был каким х лет назад.
"Говорят, для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей. И, наблюдая за ними, либо узнавать себя в том же возрасте, либо не узнавать." Мне кажется, что узнавать себя в детях сложнее, чем во взрослых. Личности они не меньшие, чем взрослые, а открывают свою индивидуальность куда больше взрослых, по моему. И поэтому сильнее видно потверждение той простой мысли, что "все люди разные". Даже с пересекающимися генами.

Date: 2006-08-08 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irater.livejournal.com
Кто тебе сказал такую глупость?
>для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей.

Эта загадка не имеет ответа.
У меня, например, эксперимент с ребенком - достаточно чист и удачен. Дочь была в детстве похожа на меня, как клон, мало того, она еще меня и зеркалит, когда мы общаемся. Плюс ранний дизайн личности - практически полностью мой.
Так вот что я имею сказать: наблюдая за ней, я узнавала себя абсолютно. И видела, что она в десять раз круче по всяческим ресурсам, чем я.
Я смотрю на нее со смесью востога и тревоги. Если бы я в свои 18 лет знала, что у меня будет такая дочь (например, увидела бы ее), то просто вряд ли поверила своим глазам.
Ну и что?

И даже если я уверена, что взгляд меня, юной, на меня теперешнюю был бы вполне себе позитивным, то большой вопрос - какими глазами моя дочь смотрит на меня - вот в чем проблема :) + :(

Нету однозначного ответа.
И "пробовать" для его поисков - не надо, ага.

Date: 2006-08-09 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] zviaguin.livejournal.com
Можно прокомментировать ?

-"Привычная вселенная разрушается с удивительной быстротой"
-Термин "Вселенная" это прежде всего бесконечный континиум и по этой причине, трудно представить, как бесконечность может быть разрушена. По этой же причине, мне кажется, что ваша "социальная среда", мир в котором вы вращаетесь, не может называться Вселенной, просто потому что в таком случае, Человечество, живущее на крошечной планете Земля, состояло бы из миллиардов вселенных. Часть не может определять целое.
Мне кажется, что в этом контексте, вы имеете в виду ваш микрокосмос, все то, что может быть легко разрушено, точно также как и ваша жизнь.

Дальше, красивый образ, но тем не менее, хочется заметить, что фраза "столько всего разного по очереди рассыпалось без следа" слишком далека от реальности. Очередь, это прежде всего порядок, понятие последовательности. В жизни-же, люди уходят и приходят, становятся близкими и чужими и весь этот процесс является совершенно хаотичным, трудно себе представить какую-то последовательность событий.
Ну а "рассыпалось без следа" наводит на мысль, что у автора болезнь Альтсхеймера, если важные, в его жизни люди уходят, а он про них напрочь забывает("ушло без следа" - "без следа в памяти").

Мне очень нравится ностальгический дух, который захватил вас. Термин "хрущоба", это опечатка("трущоба"), или же неологизм ? Хрущевская трущоба ? Вы говорите, о вашем безразличии к новостройкам Holiday Inn и сопоставляете их с трущобами вашего детства. Может дело в том, что вы, как человек, сформировавшийся в Советском союзе, с молоком матери впитали презрение ко всему американскому ? Или-же все намного проще ? Трущобы вашего детства связаны с положительными эмоциями молодости, тогда как к новым зданиям вы отнесетесь нейтрально ? В таком случае "никакого удивления не вызывает... " следует читать как "никакого умиления не вызывает...".

Интересно дальше "И удивительно их такими прежними встречать". Может просто они остались на том же уровне, потому что вам они дороги, именно такими ? И у они, точно также, видят вас, того, кого они любили раньше, а не человека, которым вы стали, по прошествии лет.

- Любопытно "А если б я на себя сегодняшнего теми глазами взглянул? "
- Чтобы взглянуть "теми глазами", надо отыскать ваши дневники того времени и помедитировать над ними. По другому вряд-ли получится.

- Говорят, для разрешения таких загадок природы стоит просто заводить детей.
- Не согласен. Дети не дадут вам возможности разгадывать загадки природы, они оккупируют все ваше свободное время.

Вообще, приятно было почитать ваши самокопания. Название только претенциозно - "Темпора и мы".
Мы - это не вы. Мы - очень разные. Так что получается "Время и Я". Согласитесь, что стоит поработать над вашим самомнением и гордыней.

Date: 2006-08-09 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Срочно заводи детей! И побольше! :-) А с алиментами разберешься потом... ;-)

Date: 2006-08-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chimpanzi.livejournal.com
Хм, да, это распространнёное мнение - лечить midlife crisis разведением потомства. Мне ещё предстоить встретить такого мужика, которому это действительно мозги вправило as opposed to создало ещё больше проблем..8)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios