dolboed: (potter)
[personal profile] dolboed
Сознательным вбросом дезинформации, по его [Сергея Митрохина] мнению, занимаются те, кто "недоволен резко негативным отношением "ЯБЛОКА" к попытке "назначить" лидером демократической оппозиции Михаила Касьянова".

С.Митрохин считает эту идею "не только бессмысленной, но и опасной, компрометирующей оппозицию, которая в таком случае будет четко ассоциироваться с олигархической системой и коррупцией".

"Борис Березовский, уши которого вовсю торчат из провокационной публикации, пользуется приемами, привычными для него со времен информационных войн 90-х. Только на этот раз поток грязи направлен на тех, кто стремится создать гражданскую демократическую оппозицию, независимую ни от власти, ни от денежных мешков" - уверен С.Митрохин.


Ага, ага. Гражданскую демократическую оппозицию, независимую от власти, мы построим в прайм-тайм на Первом канале.
Там как раз заждались кого-нибудь особо независимого.

Date: 2005-03-04 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] fyodorrrrr.livejournal.com
Козлиная сущность яблока проявилась во всей красе

Date: 2005-03-04 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
Бляди, как и было сказано
(deleted comment)

Date: 2005-03-04 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
"Ага, ага. Гражданскую демократическую оппозицию, независимую от власти, мы построим в прайм-тайм на Первом канале."

Не Явлинский же программу "Время" показывает, захотели - показали, не захотели - сдали материал в архив, причем тут сразу зависимост Яблока от Кремля?

Date: 2005-03-04 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да-да, конечно.
Они просто случайно мимо пресс-конференции Яблока шли, съемочная группа Первого канала, с камерами и светом. Дай, думают, зайдем, снимем, а то с 2000 года не показывали, поди, соскучился наш телезритель по знакомым лицам. Зашли и сняли, как по сурковской бумажке озвучивают лозунг про олигархического выкормыша Касьянова. А потом чисто случайно показали в прайм-тайм.
Яблоко к этому эпизоду совершенно никак не причастно.

Date: 2005-03-04 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
пресс-служба рассылает всем СМИ информацию о конференции

Date: 2005-03-04 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
я, конечно, извиняюсь, но пожалуйста, не смешите)

Date: 2005-03-04 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
Вы, пожалуйста тоже...

Date: 2005-03-04 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
а я и не шучу. все предельно прозрачно, по-моему... в чем прозрачность, написано выше. случайностей не бывает)

Date: 2005-03-04 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
И Вы действительно считаете, что Явлинский продался Кремлю?

Date: 2005-03-04 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
На Первом канале работают под жёстким контролем администрации. Говорю, как человек, много лет пишущий о российском телевидении.

Date: 2005-03-04 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
Ну захотели "Мишу-два процента" еще раз опустить, а тут как раз Явлинский прес-конференцию дает, "давайте снимем репортаж, он наверняка этот вопрос прокомментирует". А еще лучше "сорвем наметившееся сближение демократов, одни же ведь готовы касьянова в лидера, другие нет" - этим внесут еще больший раскол. Так причем тут Явлинский?

Date: 2005-03-04 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
1. В СМИ случайно ничего не бывает, кроме лажи, опечаток, идиотского несовпадения фоток и подписей к ним и пр. - всего того, чем так богата интернет-журналистика.
2. Явлинский и хорошие европейские ценности. А много ли поводов думать, что одно равно другому?
3. Много лет подряд правая публика демонстрирует полную неспособность как-то соответствовать тому идеализированному образу, с которым ассоциируются их персоналии в сознани дрессированной киселевым интеллигенции.
4. А зачем опускать мишу2%, о котором ничего не быо слышно целый год?
5. Разглагольствовать о дем.оппозиции, свободной от денежных мешков, свинство: сидели себе на Ходоровском бабле, вещали по гусинскому телеканалу, а теперь "пошли все вон". не нужны нам "денежные мешки"! Значит будете Кремлем питаться.

Должны же в дем.стране быть демократы! Вот понадобились "правильные" коммунисты - появился Глазий. Правда, с гонором оказался, но отработал честно.

короче, Иван, иллюзии вредны.

Date: 2005-03-04 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
В том то и дело что вредны...

Если Вы вообще против демократов - это другое дело, совсем иной разговор, а если Вы за демократов, но без Явлинского - тогда с кем? Чубайсом? или Немцовым. Где ж они, ничего от них не слышно, где их партийная деятельность? Или Вы за демократию по "ельцински", если против.

Тогда посмотрите, кто еще против того что было в 90-е и против того что есть сейчас,.. лучше же вместе этому сопротивлятся.

Date: 2005-03-04 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
Иван, вы что пиарщик Явлинского в жж? в интитуте у себя я уже понял, вы занимаетесь Яблоком. ничего такого в этом нет.

я не против демократии, если уж начинать так громко заявлять, я как раз за нормальную жизнь, виденную мной в нормальных странах - Франция там, Германия. Просто у меня нет параллели демократия=Явлинский. Равно, как и нет сипатий ни к Чубайсу, ни к Хакамаде. Это вчерашний день.

Date: 2005-03-04 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
Нет в институте, я Яблоко не занимаюсь.
А что ж Вы хотите, нормальной европейской демократии?
Тогда Вам все равно придется выбирать между нашими партиями.

Date: 2005-03-04 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
есть третий вариант: я не считаю, что имеющие партии состоятельны. вот и все. поэтому на комитет2008, новую газету, истеричку Латынину, Явлинского, Хакамаду, и уж тем более на эту клоунаду с демократом касьяновым мне искренне плевать.

Date: 2005-03-04 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
А вот и зря...

Date: 2005-03-05 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не понимаю, как Вам удается одним дерьмом замазать тех, кто реально обгадился, и тех, кто не больше Вашего причастен.

Если судить людей не по делам их, а чохом, то картинка получается кривовата.

Date: 2005-03-05 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если Вы вообще против демократов - это другое дело, совсем иной разговор, а если Вы за демократов, но без Явлинского - тогда с кем?

Лично я не за "демократов".
Я за определенные демократические и либеральные ценности.
Которые в 2005 году, чтобы можно было их нормально защищать и отстаивать, нужно очистить от всех примазавшихся кремлевских выкормышей и политических трупов, будь то яблочники, СПСовцы или другие прошляки.

Date: 2005-03-05 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
И где ж Вы новых найдете, тех людей, кто Вам эти ценности предъявит?

Date: 2005-03-06 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Интересно, а я тут зачем торчу, декларируя либерально-демократические ценности уже два года...
Так что не переживайте, всё ещё в России будет!

Date: 2005-03-07 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] bolshakov.livejournal.com
Пока newesther в президенты пробьется.... не дождемся.

Date: 2005-03-04 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Так и в Администрации есть разные "фракции". Со своими каналами влияния и со своими туммблерами-кнопочками.

Date: 2005-03-04 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Антон, ну скока можно!

СПС сосал у Кремля столько лет, сколько он существует, и до того несколько лет сосал под ником ДВР - это мы уже забыли? Неужели не ясно, что никого в белом тут нет - по крайней мере среди статусных фигур?

Ну конечно, стремление видеть соринки (сучки, сучки...) в чужом глазу не красит - но сегодня в сто раз важнее, мне кажется, собирать правильные идеи и правильные низовые структуры - а уж под правильные структуры с правильными идеями произойдет отбор знаковых фигур.

Date: 2005-03-05 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Где Вы у меня углядели доброе слово про СПС?
Я считаю, что и Яблоко, и СПС — политические трупы, на которых лежит моральная ответственность за дискредитацию тех идей, которые они с негодными средствами брались представлять в структурах российской власти. Более того, у меня нет иллюзий, что у СПС меньше желания, возможности или готовности лечь под Кремль, чем у Яблока.

Они совершенно одинаковые в смысле опоры на кремлевский ресурс, и слияние их уместно, на мой взгляд, лишь в формате совместного ухода с политической сцены.

Date: 2005-03-06 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
И представители «Яблока» и «СПС» извратили светлые идеи демократии, поскольку при любом удобном случае использовали своё положение для обеспечения своих низменных корыстных интересов…
Проблема в том, что у них есть понимание демократических ценностей, однако эти ценности не живут в их сердцах.
А демократия, прежде всего, должна базироваться на морально-нравственных качествах внутри самих себя.
Ибо лишь тот, кто обладает истинной, духовной свободой может строить свободное открытое общество.
Поэтому, наверное, единственным выходом может стать возрождение гражданского общества в России, вот только кто из демократов и как этим будет заниматься, в то время, когда все ищут только милости Кремля.

Date: 2005-03-04 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] phoenix-rus.livejournal.com
Очередная грязная статейка про Яблоко - и как все обрадовались. Сразу весь свой лексикон выдали.

Date: 2005-03-04 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
да, я смотрю упоминание про яблоко это типа дискуссий про Mac. равнодушных не бывает. а зря.

Date: 2005-03-04 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] phoenix-rus.livejournal.com
Почему не бывает? Вот Вы ведь равнодушны?

Date: 2005-03-04 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] zmuda.livejournal.com
ах, точно! о себе-то и позабыл. все больше в думах о социуме...

Date: 2005-03-05 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
По-моему, не статейка про Яблоко грязная, а история с Яблоком грязная.
Статья всего лишь аккуратно фиксирует происшедшие события и дает им вполне логичные объяснения.

Date: 2005-03-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] cheburasha.livejournal.com
Новое в понятии "аккуратности".
3/4 статьи - комментарии исключительно "доброжелателей".
А единственный факт переформатирован до почти полной неузнаваемости.

P.S. Необходимое пояснение. Я не отношусь к Касьянову с такой неприязнью. Даже проголосовать могу на президенстких выборах, если он будет из себя представлять нечто бОльшее, чем экс-премьера.

Date: 2005-03-05 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] phoenix-rus.livejournal.com
Да, очень аккуратно. Например, вот это было в статье:
-------------
Характерно и то, что во вчерашнем интервью одной из московских газет Явлинский заявил о готовности выдвинуться в президенты на выборах в 2008 году.
-------------
А вот что было на самом деле:
-------------
— Григорий Алексеевич, вы можете ответить на письма читателей, которые спрашивают: “А Явлинский будет участвовать в президентской кампании 2008 года?”.
- Конечно, объединенные российские демократы будут участвовать...
***
(Так выглядел ответ на самом деле. Однако газета обнародовала другой вариант:
— Конечно, буду!
Мы поинтересовались, как это произошло? «Я не расслышал», ответил корреспонедент. – Е.Д.)
***
-------------

Date: 2005-03-06 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Выдающий себя за Иисуса Христа, "академик" Григорий Грабовой, глава секты, обещавшей жителям Беслана, потерявшим детей в террористическом акте, "воскресить" их детей за 39.000 рублей каждого (!), решил стать президентом России в 2008 году. В февральском спецвыпуске издаваемой им газеты "Прогноз" Г.Грабовой, в частности, пишет, что одним из пунктов его "президентской программы" будет "принятие закона, который в любом случае будет выполнен. Это закон о запрете смерти".

По уверению секты, газета "Прогноз" распространяется в Государственной Думе, Совете Федерации и администрации президента России, а в ее редакционном совете объявлены (и до сих пор не опротестовали этого объявления) члены Совета Федерации В.А.Густов и В.П.Орлов, депутаты Государственной Думы В.И.Алкснис, Н.М.Безбородов, В.П.Войтенко, В.И.Гришин, Н.П.Залепухин, В.С.Катренко, А.Е.Лихачёв, В.В.Лунцевич, В.Я.Пекарев, Г.И.Райков, В.П.Черемушкин.

Вот сижу я в нете и промеж дел неотложных,заглядываю на российские сайты.И нахожу...мало мне не кажется,хорошо,хоть у меня в ушах играл только-что скаченный альбом аббовской блондинки-2004,без него было бы совсем грустно.Ну в какой ещё стране может сумасшедший выдвигать себя в президенты,даже при поддержке властей(парламентских пока).У нас,в Израиле,к примеру,он бы сидел в сумасшедшем доме....А что до яблока,то тот эфир его только потопил.Никакого поста Явлинскому не светило никогда.Просто вброс информации о "готовности Г.А.Я. к сотрудничеству с "преступной" властью"

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 15th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios