dolboed: (lemonde)
[personal profile] dolboed
21 августа 1968 года советские танки раздавили Пражскую весну.
Для чешского народа это была не меньшая трагедия, чем приход нацистов 30 годами ранее.
Зато для всего мира это был очень важный урок, который никому не следует забывать, хоть с тех пор и прошло много лет.
И урок этот гласил:
Социализма с человеческим лицом не бывает.
Он бывает с отечным рылом Брежнева, или с тараканьими усами Амира Переца, с мартышкиными ужимками Сергея Глазьева или с собачьим сердцем Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
Но никогда — с человеческим лицом. Ибо лозунг "Все поделить", лежащий в основе любого социализма, противен человеческой природе.
Важно помнить трагическую ошибку Александра Дубчека, чтобы никогда ее не повторить.

Date: 2003-08-21 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Русский народ до сих пор вынашивает мечту отнять и поделить, потому что ни на что другое просто не способен :)

Date: 2003-08-21 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не обижайте русский народ понапрасну, милая Эля.
Он на массу разнообразных вещей способен.

Этот народ дал миру Пушкина и Лермонтова, Тютчева и Тургенева, Толстого и Чехова, Чайковского и Римского-Корсакова, Попова и Павлова, Корсакова и Вавилова, Курчатова и Королева, Солженицына и Сахарова.
Этот народ считает своими Менделеева и Мечникова — и пускай считает: в Израиле им бы все равно не дали статуса репатриантов, в силу одного печально известного постановления ВС по "делу Руфайзена".

Русские — великий и несчастный народ, в точности как евреи.
А на избавление от коммунистической заразы русские тратят много больше денег, чем те же израильтяне.

(no subject)

From: [identity profile] homo-habilis.livejournal.com - Date: 2003-08-21 06:55 pm (UTC) - Expand

Уточнение.

From: [identity profile] borisl.livejournal.com - Date: 2003-08-21 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-er2000541.livejournal.com - Date: 2003-08-21 10:41 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ex-er2000541.livejournal.com - Date: 2003-08-21 10:45 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] borisl.livejournal.com - Date: 2003-08-22 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-er2000541.livejournal.com - Date: 2003-08-22 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisl.livejournal.com - Date: 2003-08-22 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-er2000541.livejournal.com - Date: 2003-08-22 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisl.livejournal.com - Date: 2003-08-22 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-evva.livejournal.com - Date: 2003-08-23 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisl.livejournal.com - Date: 2003-08-25 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atrey.livejournal.com - Date: 2003-08-22 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atrey.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-08-23 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-23 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-08-23 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-24 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-08-24 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-25 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krylov.livejournal.com - Date: 2003-08-25 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-25 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-08-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com
Эля, у вас ещебольше проблем чем я думал вначале. Вам не промыли мозги, как я считал, только по той причине, что промывать собственно нечего... :-(((((

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com - Date: 2003-08-22 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com - Date: 2003-08-22 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com - Date: 2003-08-22 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com - Date: 2003-08-22 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-08-21 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lezze.livejournal.com
очень мило девушка, вы уж в таком случае поразвернутей выступайте - расскажите кто способен на что-то другое и у кого какие мечты. сравнительный анализ, так сказать.

есть огромное количество жжурналов где с вами будут рады пообщаться на эту тему.

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abvgd.livejournal.com - Date: 2003-08-23 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-23 05:13 pm (UTC) - Expand

Вздор

Date: 2003-08-22 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] goodsmith.livejournal.com
Вы, мадам, право слово, что-то совсем уж несуразное сказали, ей-богу.

Вот меня всегда восхищали люди, которые любят высказываться в том смысле, что "русские ничего не могут", в "России все плохо", в "России никогда ничего путного не будет" и тем не менее продолжают жить в России вместе с русскими. Я так не умею, не по-русски это как-то.

Re: Вздор

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-08-22 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sergeyk.livejournal.com
Всё-таки в клинику!..

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com - Date: 2003-08-22 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-23 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-sergeyk.livejournal.com - Date: 2003-08-24 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-08-22 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] kdtaurus.livejournal.com
Да-да... Русские - дикие скоты, пьяницы и всё такое прочее. Сто пятьдесят раз это слышали.
Только судьи кто?
Жеманные, лицемерные, высокомерные страны, которые не останавливаются не перед чем, чтобы именно отнять и поделить...

(no subject)

From: [identity profile] newesther.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:27 pm (UTC) - Expand

Обижаешь, начальник.

Date: 2003-08-21 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
А в чем же ошибка Дубчака? Что, если бы вместо социализьма с человеческим лицом он бы попытался построить звериный оскал капитализма, результат был бы иной?

Re: Обижаешь, начальник.

Date: 2003-08-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Эксперимент по строительству социализма в СССР доказал свою разрушительную силу, а капитализм продолжает процветать.

Date: 2003-08-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] funky4monkey.livejournal.com
Не смотря на происки Гилера немцы умудрились построить самую гуманную социальную систему... Жалко, что ей с разширением ЕU не долго жить осталось!

Date: 2003-08-21 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В Голландии, Дании, Норвегии и Швеции система, кажется, куда гуманней.
Проблема не в EU, а в том, что еще в Интернационале пелось:
...имеем право,
А паразиты — никогда
.
Паразиты конкретно затрахали.

(no subject)

From: [identity profile] funky4monkey.livejournal.com - Date: 2003-08-21 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2003-08-22 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Да, совершенно согласен. Тоже хотел написать, но поленился. Очень удручает, когда умные люди начинают такую пафосную херню нести.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-08-22 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parvus.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] parvus.livejournal.com - Date: 2003-08-24 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-08-22 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atrey.livejournal.com - Date: 2003-08-22 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2003-08-22 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2003-08-22 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2003-08-22 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2003-08-22 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-08-21 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vladboroda.livejournal.com
Сущность социализма Вами понята не совсем правильно. Его девиз не все поделить, а дать людям возможность достойно существовать в соответствии с затраченными ими усилиями. Т.е. достигнуть максимально возможного экономического и социального равенства. Именно поэтому, то, что называют "социализм с человеческим лицом" процветает не в тех странах, где строили коммунизм, а в Западной Европе - Норвегии, Швеции, Дании, даже Великобритании. Все эти системы по сути есть социализм, т.е. система, при которой государство производит перераспределение определенной части прибыли от тех, кто имеет возможность и способность хапнуть к тем, кто такой возможности не имеет. Это перераспределение производится путем налоговой политики и государственных услуг (здравоохранения, образования, etc.). Чем не социализм? То, что по-английски называется welfare state.

Вот в Штатах действительно не социализм. Здесь если ты не можешь заработать себе на кусок хлеба, то в некоторых случаях можешь и с голода подохнуть. Ну уж без медицины-то останешься, как пить дать. Не уверен, что это идеальное общественное устройство. А вот коммунизма, нацизма с человеческим лицом действительно не бывало. Впрочем, любая диктатура - это уже не человеческое лицо...

Date: 2003-08-21 09:58 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Т.е. достигнуть максимально возможного экономического и социального равенства.

Это и есть "всё поделить".
Но социализм ещё подразумевает, например, плановую экономику и госсобственность на средства производства - в результате чего делить довольно быстро становится нечего.

от тех, кто имеет возможность и способность хапнуть к тем, кто такой возможности не имеет

Потрясающие воззрения на экономику :) Интересно, откуда берутся деньги, которые бизнесмены "хапают"? Боюсь, что, как все социалисты, вы представляете экономику как огромное корыто с деньгами, из которого все "хапают" кто сколько унесёт - а государство, как раздатчик у этого корыта. Я бы предложил вам задуматься, кто же наполняет это корыто?

(no subject)

From: [identity profile] ingwar.livejournal.com - Date: 2003-08-21 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2003-08-22 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mshadow.livejournal.com - Date: 2003-08-21 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaled.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:12 am (UTC) - Expand

Date: 2003-08-21 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
То что произошло в Праге не имеет никакого отношения к социализму как экономическому феномену вообще. Будь Дубчек в экономическом отношении левей Троцкого или правей Тэтчер последствия были бы абсолютно те же.

Тем, кому было еще не ясно, на чем держится советская империя и Варшавский договор, вот им это было уроком.

Date: 2003-08-21 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] popgapon.livejournal.com
Факт. Дело не в политическом строе, а в "имперских амбициях". В "государственных интересах за рубежом".
Однако избавились ли мы от этих амбиций? Вряд ли. К сожалению, вынужден признать, что Россия, ее правительство и граждане не привыкли отвечать за свои действия. Тому виной именно мощь страны, ее потенциал. Эта безответственность сохраняется и до сих пор. Совок корнями также уходит именно в это качество русского человека - он не боится, не думает о последствиях. Ему попросту насрать на них. Мы привыкли, что нас нельзя победить, а если и можно, но это "ничяво - мы пскопские, мы прарвемся". Бабы еще солдат нарожают, инженеры напридумывают всякого, а железа в земле валяется еще много - только выкапывай.
С таким отношением к себе и социализм был неизбежен, и танки в Прагу ввести - нефиг делать. Потому что мы не боимся совершать ошибки, мы привыкли, что они нам дешево стоят.

Date: 2003-08-21 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-tibibo.livejournal.com
И при чем тут социализм? Обнаглевшего сателлита-союзника призвали к порядку и напомнили, кто в доме хозяин. Только и всего. Такое было не раз до социализма и не раз еще будет после.

Date: 2003-08-22 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] popgapon.livejournal.com
Кстати, у Кундеры в известной книге советские солдаты представлены, как некая темная сила - без конкретных лиц, конкретных дел. Просто настала некая темная пора. Претензии (с подробными портретами и описаниями деяний) Кундера предъявляет к "своим" коммунистам. Так что мерзкая зараза не только с советскими танками в Чехию пришла.

Date: 2003-08-22 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com
это "Шутка", скорее всего. Лучший его роман, имхо.

(no subject)

From: [identity profile] popgapon.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostitz.livejournal.com - Date: 2003-08-22 02:17 am (UTC) - Expand

Основной тезис

Date: 2003-08-22 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
абсолютно верный.

Социализма с человеческим лицом не бывает.

Реального социализма, конечно, а не социализма, как некой абстрактной идеи социальной справедливости. Все, подчеркиваю, ВСЕ системы, основывавшиеся на марксизме (в той или иной степени) и пытавшиеся строить нечто, в определении которого было слово "социализм", наглядно показали, что ни о каком "человеческом лице" и речи быть не может. В этом плане "либеральные" заповедники Чехословакия с Венгрией мало чем отличались от Сев. Кореи и Кампучиии. Где-то "цепь была длиннее", где-то - миски полнее. Экономическая эффективность этих систем держалась на диктатуре и аодавлении личности. Чуть-чуть сдвинули диктатуру - все рассыпалось. Это - как стабильность ядра. забери нейтрон (не протон даже) - ядро станет нестабильным и начнет распадаться. (Каждое - по-разному).

Итак, с этим тезисом автора заметки спорить бессмысленно.

А вто то, что это самое "отсутствие человеческого лица" как-то связано с вторжением Советов в ЧС - это полное мыло. Правы те, кто написал про "империю" и "сферу влияния". Скажем, Титовская Югославия тоже идеологически мало устраивала Советы. Но туда никто не вторгался - ибо они были в другой "сфере влияния". Это есть первое приближение к истине. Второе приближение - подавить бунт реформаторства. Любого. Югославия с "раскольничества" начинала. А эти - шли, шли вместе со всеми - и вдруг : "включили левый поворот и свернули направо" (с).
Именно это было особенно опасно. Тем более, что эффективность самой системы-мамы все падала и падала.

А ностальгунчики по плюсам реального социализма (тоже прозвучавшие здесь) ... Так это может быть только у : (а) идеологически зашоренных людей, (б) пожилых совков, долго живущих в новой реальности (по старому анекдоту - "при крепостном праве меня девки любили" (С)) либо (в) у молодых леваков, которые ни хрена реального социализма не видели и ничего подобного знать не могут (от противного, ибо капитализм - не совершенен).

Если человек с мозгом , чуть более развитым, чем у имбецила, хоть раз тогда выезжал за пределы папиной дачи или Садового кольца, то он никогда не стал бы теперь выстраивать мифы и легенды про идеальное общественное образование и медицину. Не говоря уже об элементарных возможностях людей жить не в бараках и достойно кормить себя и свою семью на заработанные деньги. Все эти про-социалистические песни - ложь и фуфло. Швеция ? Да какая там на хер Швеция ? Швеция-то тут при чем ?!
(deleted comment)

Date: 2003-08-22 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Любопытно, что если бы карты легли совсем чуть-чуть по другому, то в 68-м не советские танки вошли бы в Прагу, а американские - в Париж. Если бы деГолль не удержал ситуацию во Франции - янки бы наверняка пошли на интервенцию. В интересном мире мы бы сейчас жили :-)

Date: 2003-08-22 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] popgapon.livejournal.com
В точно таком же

(no subject)

From: [identity profile] banderos.livejournal.com - Date: 2003-08-22 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin.livejournal.com - Date: 2003-08-24 06:41 am (UTC) - Expand

Date: 2003-08-22 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] el-mariachi.livejournal.com
все сложно и неоднозначно. дубчек хотел свободы слова, чего советская власть не хотела (и честно говоря, не могла) допустить. в не очень богатой стране мягкий социализм типа шведского или израильского может оказаться временным спасением для бюджетников (врачи, учителя и пр.).
если сейчас русские сверхдоходы, вывозимые на кипр или вкладываемые в пятую квартиру, обложить налогом, а деньги поделить между беззащитными бюджетниками, то русские дети вырастут не менее образованными, чем наше поколение. а пока - в школах и больницах, особенно в провинции - сам знаешь что.
сама по себе идея взять у богатого (налогами) и раздать бедным - не плоха. как правило ее выполнение связано с появлением нового зла. но что делать?

Date: 2003-08-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
сама по себе идея взять у богатого (налогами) и раздать бедным - не плоха<
/i>
плоха, именно плоха..
не раздать бедным, а создать на эти деньги условия, в которых бедные смогут зарабатывать и перестанут быть бедными...

проблема распределения и перераспределения как раз в том, что никто не знает сколько нужно "бедному" для того, чтобы он перестал думать о том, как разрушить до основания..

идея социального равенства утопична потому, что не может быть одинаково богатых людей, могут быть только одинаково бедные...

Про сверхдоходы

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2003-08-22 07:17 am (UTC) - Expand

Re: Про сверхдоходы

From: [identity profile] marazm.livejournal.com - Date: 2003-08-25 10:22 am (UTC) - Expand

Животики надорвать

Date: 2003-08-22 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com
как любит говорить один жж-юзер.

Давайте заодно отметим сколько-то там недельную годовщину ввода танков в Ирак, вполне-себе проамериканский режим, даже химоружием Саддама американцы снабжали. Ах, они, наивные, позволили себя обмануть и оружие пошло не на те благие цели, для которых замышлялось?

Поддерживать американцев в Ираке и рыдать о слезинке чеченского или чешского ребенка - невообразимая гнусность. Вся бодяга на тему пражской весны замешана на морализме, вот и подотритесь своим морализмом.

Re: Животики надорвать

Date: 2003-08-22 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
Замечание, выдающее год рождения автора. 68-й - это ведь не только далекая Прага, это и Москва, где начался тогда такой удушающий кошмар, что, боюсь, вам тру4дно это себе представить. Да, вам, впрочем, это вряд ли интересно...

вдогон

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2003-08-22 09:16 am (UTC) - Expand

Re: вдогон

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-08-23 05:23 pm (UTC) - Expand

за всю историю

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2003-08-25 07:43 pm (UTC) - Expand

Бывает

Date: 2003-08-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] suleimanych.livejournal.com
Швеция.
Европа.
Скорее от народа зависит.
Где и капитализм с нечеловеческим, а где и социализм с человеческим.

Date: 2003-08-22 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] plojhar.livejournal.com
Я не читал комментов, поэтому быть может, бду повторяться.

По сути Вы правы. Но.

Социализма с человеческим лицом не бывает, так сказать, в реальном мире. Однако вряд ли Вы будете отрицать, что он существует как символ. Пражская весна - это ведь символ, по сути (само обозначение, по-моему,появилось уже ПОТОМ). Символ какого-то стремления, порыва. Если бы к власти пришел в 1968 году не Дубчек, а Тигрид какой-нибудь, сказал: "Мы будем строить капиталзм, выходим из варшавского договора и вступаем в НАТО", а в ответ на это пришли бы танки - то август-1968 не стал бы таким синонимом несправедливости, каким он стал. События наглядно проиллюстрировал, что есть Советский союз, именно потому, что он обрушился на идеологически БЛИЗКОЕ государство, насоюзника, который свою дружбу всячески декларировал. В этом смысле идея социализма счеловеческим лицом сыграла свою историческую роль.
Ну а чисто лично - мне улыбающийся Дубчек в 1968 году, говорящий об этом социализме и любимый целым народом, как-то симатичнее, чем какой-нибудь Клаус, в 1992 году говорящий о капитализме. Последний говорит и делает гораздо более вменяемые вещи, но символом-то стал первый.

Date: 2003-08-22 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
"Социализма с человеческим лицом не бывает, так сказать, в реальном мире. Однако вряд ли Вы будете отрицать, что он существует как символ"


типа, как Дед Мороз, который дарит хорошим детям игрушки?
Которые он отобрал у плохих, да?

(no subject)

From: [identity profile] plojhar.livejournal.com - Date: 2003-08-22 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-22 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plojhar.livejournal.com - Date: 2003-08-23 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2003-08-23 06:26 am (UTC) - Expand

Жить не по лжи

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-08-23 05:49 pm (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2003-08-25 08:42 am (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-08-25 06:22 pm (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2003-08-26 04:16 am (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-08-26 08:20 am (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2003-08-26 10:01 pm (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] plojhar.livejournal.com - Date: 2003-08-27 02:00 am (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-08-27 07:51 am (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com - Date: 2003-08-26 10:40 pm (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-08-27 07:58 am (UTC) - Expand

Re: Жить не по лжи

From: [identity profile] plojhar.livejournal.com - Date: 2003-08-27 01:42 am (UTC) - Expand

Извлекаем урок...

Date: 2003-08-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] savelich.livejournal.com
в 1968 году Носику было два года а интернета небыло вообще, но были танки, ужимки и звериный оскал.
в 2003 году танки и ужимки остались, но появился Носик и Интернет.

УРОК: Пригдасите Носика в Интернет и социализму конец.
Потому как Интернет и Носик неделимы. Поэтому и делить нечего. Во.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios