dolboed: (ambulance)
[personal profile] dolboed
Согласно официальной статистике МВД (впрочем, уже благоразумно удалённой с сайта ведомства), насилие в той или иной форме наблюдается почти в каждой четвёртой российской семье. Его жертвами в любой день, будний, выходной или праздничный, становятся многие тысячи российских женщин, детей, стариков.
Две трети умышленных убийств в РФ обусловлены семейно-бытовыми мотивами.
Ежегодно около 14 тысяч женщин погибает в России от рук мужей или других близких.
До 40% всех тяжких насильственных преступлений в России совершается в семьях.
Ежегодно МВД РФ фиксирует более 600 тысяч правонарушений в отношении несовершеннолетних, из них 400.000 составляют правонарушения, совершённые родителями в отношении собственных детей. То есть близкие родственники в России совершают насильственные преступления против детей вдвое чаще, чем посторонние люди. Из 100.000 несовершеннолетних, пострадавших от насилия в 2010 году, 1700 было убито, и ещё 2400 получили тяжкие телесные повреждения.

Всё это — очень фрагментарная статистика, потому что, покуда дело не доходит до убийства или тяжёлых форм инвалидности, силовые структуры всеми правдами и неправдами увиливают от оказания помощи пострадавшим. Практически в каждой резонансной истории с трагическим исходом можно прочитать о том, что избиения носили систематический характер, длились на протяжении месяцев или лет, а на обращения жертвы полиция никак не реагировала.

Очевидно, что домашнее, бытовое насилие в России — куда более серьёзная проблема и опасность для общества, для страны, для будущего, чем какая-нибудь трава, азартные игры или «экстремистские» репосты школьников во Вконташечке. Хотя бы потому, что от травы, блэкджека и репостов в соцсетях никто не умирал — ни в России, ни в тех странах, где всё это легально.

К сожалению, конституционное большинство в Государственной Думе VII созыва составляют люди, не понимающие этих простых вещей — видимо, в связи с избытком пресловутой ботвы в черепной коробке. Сразу 380 охотнорядских баранов поддержали в прошлую пятницу законопроект о декриминализации домашнего насилия, внесённый сразу 12 депутатами и 6 сенаторами. Трое проголосовали против, ещё 67 избранничков просто не явились на пленарное заседание.

Законопроект предусматривает изъятие из 116-й статьи УК РФ ответственности за побои без квалифицирующих признаков. По действующей норме законодательства за такие деяния сегодня теоретически можно получить обязательные работы на срок до 360 часов, исправительные работы на срок до года, ограничение свободы или принудительные работы сроком до двух лет, арест на срок до полугода или лишение свободы до двух лет. То есть ответственность за бытовой садизм, систематическое истязание женщин, детей и стариков в семьях, даже сегодня в России легче, чем за посты и твиты. К тому же принцип неотвратимости наказания по 116-й статье не соблюдается совсем: в тех редких случаях, когда жертвы всё же осмеливаются обратиться в полицию, им отказывают в помощи. Так что и при существующих положениях 116-й статьи домашним мучителям особенно бояться нечего, российские тюрьмы этой публикой не переполнены. Основной смысл реформы — не разгрузка тюрем и не сохранение мира в проблемных семьях, а демонстративная поддержка бытовых садистов. Домашнее насилие официально провозглашено важной духовной скрепой — вслед за насилием государственным.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-01-30 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] keinkeinkein.livejournal.com
Все дело в том, что бытовые садисты и агрессивные люмпены - это верный электорат путинского режима.

Date: 2017-01-30 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com
А на вашей радиоактивной Украине - кто электорат Шоколадного Дегенерата?
Кто голосует за фашистов-то ваших радиоактивных?

Неужто профессора да доценты, сторонники тотальной либерастии?

Неужто одни сплошные голубые пидорасы в розовых трусиках, завезенных специально из Евросоюза?

----------

Электорат в любой стране - тотальные дегенераты.

Раз уж верят в выборы среди фашистов - значит пидорасы...
Причем тотальные.

А что с вас с пидорасов можно взять кроме отборного анализа?

(no subject)

From: [identity profile] keinkeinkein.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2017-01-30 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eug337.livejournal.com - Date: 2017-01-30 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
Оставлю это тут.

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1916946-echo/

Date: 2017-01-30 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] axon-n.livejournal.com
Плюсую. Шульман, наверно, единственная, кто трезво рассмотрела вопрос и не интерпретировала реформу в духе кард-бланша на насилие.

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2017-01-30 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2017-01-30 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2017-01-30 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2017-01-30 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2017-01-30 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com - Date: 2017-01-31 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kunis-alexander.livejournal.com - Date: 2017-01-31 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nykolaich.livejournal.com
страшно это все. Слушаю периодически в своей коммуналке, как соседка мама хуярит своего тупого сына, и жду когда он повзрослеет года на два. Тогда-то все и произойдет

Date: 2017-01-30 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] lshelper.livejournal.com
Позвоните в полицию, чтобы она била его с кляпом.

(no subject)

From: [identity profile] nykolaich.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com
Ну это не русская проблема абсолютно.

Американские мужики своих любвеобильных подруг убивают не менее беспощадно.

Про итальянских либо испанских лучше вообще не упоминать - иначе русские подумают, что совсем уже зажравшиеся и тотально одурманенные либерализмом гуманисты сплошной Франции.

--------

Да ведь и еврейские жены не жалеют металлических предметов, чтобы тупой обрезанный мужик наконец осознал, кто в доме хозяин. И никто их за тотальный террор в Гуантанамо не отправляет, в ямы чеченские не сажает.

У русских тут как раз слишком даже низкие показатели любви к своим женам - коль перестали колотить и бить сучковатыми паленами по заслуженным местам именно так как заслужили

Date: 2017-01-30 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Для таких утверждений нужно иметь основания. Приведите статистику по упомянутым вами странам, с указанием источника. Пока вы выглядите просто пиздоболом.

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-01-30 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-01-30 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Ваша картинка противоречит тексту.
На картинке мы видим кровь, а значит видим причинение вреда здоровью, то есть нарушение анатомической целостности и (или) нарушение физиологических функций органов и тканей человека.
В ст.116 речь идет о побоях, т.е. о нанесении потерпевшему множества ударов, не повлекших причинения вреда здоровью.

Не надо путать побои с истязанием - ст.117 (систематические побои, пытки, угрозы, оскорбления + иные способы: лишение сна, пищи, воды, порка ... ) и с причинением вреда здоровью ст 111, 112, 115.

Это не в защиту депутатов. А в помощь, чтобы понять о чем речь.

Date: 2017-01-30 12:26 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
А как, по-Вашему, доказывается систематичность побоев для целей ст.117?
Про уголовную ответственность за систематические оскорбления - и вовсе не спешите.

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2017-01-30 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2017-01-30 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2017-01-30 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2017-01-30 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2017-01-30 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2017-01-30 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2017-01-30 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] mr-konstantinus.livejournal.com
Это Россия. Дальше будет хуже.

Date: 2017-01-30 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pennkoff.livejournal.com
Бойтесь. Очень бойтесь.

Date: 2017-01-30 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ирина андриянова (from livejournal.com)
им нужно поддерживать в обществе атмосферу насилия и страха, чтобы любой человек знал - он не защищен нигде, у него нет норы, замка, крепости, чтобы спрятаться. Людей всеми силами стараются лишить элементарного человеческого достоинства. Забитой и бесправной толпой управлять легко и удобно.

Date: 2017-01-30 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com
Именно так.

Иначе либерализм на всей Земле не установишь.
Иначе продажный капитализм всему миру не навяжешь.

Не станут бить в семье своих - начнут бить олигархов.

Не будут бить детей либо жен - будут убивать учителей да профессоров.
А так глядишь и до хозяев этого мира доберутся.

Федеральный Резервный Фонд разгромят - когда поймут, кто на самом деле виновен в их бедах.

------

Ни одного настоящего эксплуататора на Земле не оставят.
Каждую крысу найдут - и в общественном туалете замочат.

Ну разве это порядок?

(no subject)

From: [identity profile] ирина андриянова - Date: 2017-01-30 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ирина андриянова - Date: 2017-01-30 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] tozhe-moshkow.livejournal.com
Статистика 10-летней давности конечно интересна, но делать какие-либо выводы на ее основе о современном состоянии дел несколько некорректно.

Date: 2017-01-30 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com
А думаете статистика в США лучше?

Может в Испании либо в Италии меньше своих убивают?

Статистика с годами не уменьшается и не увеличивается в этом сегменте.
Народ всегда был скотом.

А при капитализме уж отыграться за все скотства капиталистической и насквозь либеральной нашей жизни надо уже тотально.

---------

Начальника-скота с деньгами ведь бить не станешь.
Либо уволит.
Либо стаю личных телохранителей-убийц натравит.

До ненавистных либералов в роскошных лимузинах вряд ли доберешься....

ФРС вряд ли взорвешь...

А ненависть к режиму ведь распирает...

--------

Не убьешь от ежедневной ненависти своих - они тебя убьют так либо эдак.

Жизнь вот такая либеральная у нас.

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicethought.livejournal.com - Date: 2017-01-31 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-31 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegoria2007.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
Пора валить.

Date: 2017-01-31 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] dipoper.livejournal.com
Image

Я против насилия, как разновидности скотства. Во всем его диапазоне.

Однако, иногда встречаются такие семьи где хочется врезать всем и сразу. Распиздяйство там столь огромно, что никакие внушения не работают от слова совсем. А жизнь окружающим отравляется регулярно.

А самое интересное в том, что многим таким после "врезать" - действительно приходит верное понимание своего положения.

Как с этим быть - не знаю, ибо не всегда удается держаться от подобных мутантов на расстоянии. Дальше терпеть?
Edited Date: 2017-01-31 11:39 am (UTC)

Date: 2017-01-30 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Вообще-то если "в каждой четвертой" да плюс латентность, да плюс те семьи, где оное хоть и не практикуется, но считается вполне допустимым, то имеем не девиацию, а социальную норму, бороться с которой с помощью уголовного законодательства бессмысленно, сначала нужны изменения в культуре. Отсюда и "несоблюдение принципа неотвратимости": всех не перевешаешь, физически ресурсов не хватит.
Ну и административка-то никуда не делась, хотя я по изложенным причинам подумал бы и насчет нее тоже. Ибо запрещать обезьянам в ажитации кидаться калом занятие заведомо непродуктивное.

Date: 2017-01-30 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-uze-zanyato.livejournal.com
И как вы эти изменения в культуре себе представляете?

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2017-01-30 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2017-01-30 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2017-01-30 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2017-01-30 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2017-01-30 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com
М Е С-Щ
"Очевидно, что тут было все: и битье и набожность, и сечение и стыдливость — все, кроме сознательности. Более же всего было веселонравия, которое одним помогало сечь, а другим помогало быть сеченными."

Date: 2017-01-30 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Не понял про духовную скрепу. Это что подъёбка такая или что?

Date: 2017-01-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
изучите взгляд «традиционной религии» на вопрос о физических мерах воспитания жён и детей, поймёте сразу.

я не хочу об этом писать, потому что я не Пётр Толстой, и не ищу любого повода, чтобы вынести вопрос в плоскость межконфессионального срача.

но это довольно-таки на поверхности.

Date: 2017-01-30 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com
Раньше женщина, подавшая заявление, дабы не посадили кормильца, через пару дней забирала заявление.
Сейчас забирать смысла у неё нет. А за систематику уголовка, верно?

Date: 2017-01-30 12:28 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Почему нет смысла? Ровно такой же смысл, просто чуть другие формулировки.
Edited Date: 2017-01-30 12:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] khardenn.livejournal.com
не раскачивайте лодку, а то Путина укачает, и он перестанет разрушать россиську изнутри

Date: 2017-01-30 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com
Уже скоро мы будем "праздновать" столетие с начала деградации российского общества и запуска отрицательной селекции его правящей верхушки.

Date: 2017-01-30 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry prokopenko (from livejournal.com)
Комментарий человека, не читавшего Гиляровского по поводу жизни простых людей в Российской Империи.

Date: 2017-01-30 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] mike-lambert.livejournal.com
Очевидно же, что количество преступлений снизится.
Посмотрим на проблему с другой стороны. Раньше если втащил сгоряча - можно было присесть.
Теперь в первый раз - штраф. А присесть только если был второй и третий. То есть как минимум злоупотреблений со стороны хитрых бабцов не будет.

Так что ничего страшного в законопроекте не вижу: бытовуха как была, так и будет - законодательно эта проблема не решается, она лежит в культурно-образовательной плоскости. Зато решается проблема злоупотребления 116-й со стороны псевдотерпил.

Date: 2017-01-30 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ирина андриянова (from livejournal.com)
так ведь бытовое насилие - это не только про "хитрых бабцов" и садо-мазо игры двух здоровых партнеров фертильного возраста. Это и про беспомощных стариков, зависимых от собственных детей, например.

(no subject)

From: [identity profile] mike-lambert.livejournal.com - Date: 2017-01-31 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grechunja.livejournal.com - Date: 2017-01-31 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-lambert.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grechunja.livejournal.com - Date: 2017-02-01 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grechunja.livejournal.com - Date: 2017-02-01 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-lambert.livejournal.com - Date: 2017-02-01 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] kunis-alexander.livejournal.com
Послушайте Шульман об этом законе.

Надо разделять реальное изменение ситуации и то что говорят при этом всякие депутаты. Первое в лучшую сторону (она обосновывает), а второе вообще дикость и ни в какие ворота не лезет.

Почему декриминализация - это хорошо? Потому что вместо уголовной ответственности, наступает административная. Например, административный арест на 10-15 суток. Это обычно именно то что требуется. Не всякий человек решится подать на супруга(у) чтобы его (ее) упекли в тюрьму. А штрафы, которые часто назначают в таких делах, просто добавляют проблем семейному бюджету и не решают никаких проблем. А вот остыть и подумать над своим поведением с десяток суток - дело разумное. Кроме того, криминальное судопроизводство тяжелое - как для истца, так и ответчика. И это почва как для шантажа, так и для препятствия к правосудию.

А вот то что говорят об этом законе и как его рекламируют, что мол, теперь все можно - явное приглашение к горе трупов. Это прямо таки самосбывающееся пророчество.

Date: 2017-01-30 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
http://dolboeb.livejournal.com/3092136.html?thread=265378984#t265378984

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2017-01-30 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:27 am (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
>>Ежегодно МВД РФ фиксирует более 600 тысяч правонарушений в отношении несовершеннолетних, из них 400.000 составляют правонарушения, совершённые родителями в отношении собственных детей. То есть близкие родственники в России совершают насильственные преступления против детей вдвое чаще, чем посторонние люди.

Не обязательно. Правонарушения в отношении несовершеннолетних - это не обязательно насилие.

Date: 2017-01-30 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] bneheg.livejournal.com
Ясно море, когда по согласию - то не насилие

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2017-01-30 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2017-01-30 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2017-01-30 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bneheg.livejournal.com - Date: 2017-01-30 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com - Date: 2017-01-30 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2017-01-30 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Третий раз это здесь.
Не поленюсь в третий раз ответить.
http://dolboeb.livejournal.com/3092136.html?thread=265398952#t265398952

Date: 2017-01-30 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А вот тут я Госдуру поддерживаю. Никакого "насилия в семье", как и "изнасилования мужем" быть не может. Не нравится такой муж/жена - развод.
Кстати, жёны, чуть менее чем полностью, часто насилуют мужьям мозги. И за это никто их не сажает в тюрьмы.

Date: 2017-01-30 12:40 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Престарелые родители - взрослые дети.

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2017-01-30 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2017-01-30 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kkanub.livejournal.com - Date: 2017-01-31 09:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] nineospades.livejournal.com
Сократ мне друг, но 14 000 женщин ежегодно - явно преувеличенная цифра. Нагуглил, что за 2015 год в россии совершено 14,5 тыс убийств, выходит, 14 000 из них - женщины и 500 человек мужчины?

Date: 2017-01-30 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com
Эта феминистическая паста много лет гуляет. Иные вообще пишут о 30 000 убитых женщин в год. Автор просто наплевательски к источникам относится

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2017-01-30 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] excubitus.livejournal.com - Date: 2017-01-30 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosh-kapitosh.livejournal.com - Date: 2017-01-31 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosh-kapitosh.livejournal.com - Date: 2017-01-31 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marsianka77.livejournal.com - Date: 2017-02-01 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosh-kapitosh.livejournal.com - Date: 2017-02-01 01:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Это же раша. Тонюсенький слой "элиты" строит себе cанкт-петербурги на болотах, а народец с 14-го века живёт в Орде.

Date: 2017-01-30 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry prokopenko (from livejournal.com)
При этом насилует детей в 10 раз реже, чем американцы.
Удивительно.

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2017-01-30 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2017-01-30 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-30 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] perelman-wife.livejournal.com
русские мужчины от женщин хотят, что те перед ними пресмыкались и иметь их нахаляву как инкубатор прислугу и станок для половых утех - забесплатно.

Date: 2017-01-30 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com
А что ты ещё умеешь то?

Что бы быть феминисткой, мало что-то такое спиздануть.

Date: 2017-01-30 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-241.livejournal.com
Ой, да ладно Вам! Вы наверное хотели перегиб в другую сторону?:)

Date: 2017-01-30 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
я вообще противник перегибов.

я сторонник решения проблем, а не плескания бензина в костёр.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios