dolboed: (phone)
[personal profile] dolboed
Мой «Опель Омега Б» дышит на ладан, и будет продан за треть рыночной стоимости на правах металлолома.
На чем ездить еще неделю у меня, слава Богу, есть, но это не моя машина, и она спортивная, так что хочется поскорее уже свою.
Муки выбора конкретно меня плющат и колбасят не по-детски.
Принцип мешает рассматривать что-либо дороже 12Кбакс, потому что я машину покупаю не для воров и страховки через 3 месяца унижений в милиции, а для себя, чтобы просто ездить года три с минимальными проблемами. Реально хотелось бы уложиться в 7Кбакс+страховка.
Любые рекомендации — от абстрактных рассуждений о тайных достоинствах «Ауди-100» 1994 г.в. до конкретных кандидатов с номерами телефонов — будут приняты с благодарностью. Желательно здесь, а не мылом, чтобы получилось обсуждение pro et contra, ибо три головы лучше, чем 4 глаза.

Рекомендации по маркам Mercedes, BMW, Volvo, Saab и прочим абсолютным чемпионам мира по дороговизне ремонта принимаются только по конкретной единице, с какой-либо формой гарантии продавца (или его автомеханика) на срок от трех лет. Варианты, не доступные страхованию в РФ, не заслуживают обсуждения.
Спасибо заранее.

Date: 2003-04-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
Антон Борисыч, из тех же соображений купил 2.5 года назад трехлетнюю Шкоду-Октавию, и счастлив.

Date: 2003-04-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Спасибо. 12К — это ровно бюджет на покупку двухлетней Октавии у знакомого, который делает апгрейд на БМВ. Но знакомый пропал что-то в последнее время, и нет уверенности, что он снова появится до конца майских, а я хочу на след. неделе уже купить.

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2003-04-17 08:36 am (UTC) - Expand

праворульные???

From: [identity profile] alexeymas.livejournal.com - Date: 2003-04-17 08:54 am (UTC) - Expand

Re: праворульные???

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2003-04-17 08:57 am (UTC) - Expand

Re: праворульные???

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2003-04-17 09:08 am (UTC) - Expand

про бренды...

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2003-04-17 09:27 am (UTC) - Expand

Re: про бренды...

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2003-04-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gosha-o.livejournal.com - Date: 2003-04-17 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2003-04-17 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gosha-o.livejournal.com - Date: 2003-04-17 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-04-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] taiss.livejournal.com
Mitsubishu Galant 2.0 с автоматом, кондиционером и электропакетом 96-го года. Отличная, не лишенная изящества, послушная, шустрая, комфортная, мощная машина.

Date: 2003-04-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] taiss.livejournal.com
Это тот набор, который можно уместить в 7 тыс.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-04-18 07:18 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] taiss.livejournal.com - Date: 2003-04-18 07:21 am (UTC) - Expand

поддерживаю

Date: 2003-04-17 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] alexeymas.livejournal.com
1. У меня Галант (правда постарше)
2. Лучше него только Mitsubishi Evo VII (но не VIII), но он пока не подходит по описанию :)

Кстати 96 год, это какой кузов?

автомат решительно не поддерживаю, впрочем и кондиционер... тоже на любителя :)

Re: поддерживаю

From: [identity profile] sap.livejournal.com - Date: 2003-04-17 09:24 am (UTC) - Expand

Re: поддерживаю

From: [identity profile] taiss.livejournal.com - Date: 2003-04-18 01:56 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
ImagePeugeot?

http://www.aves-peugeot.ru/models/206/calc_xr_presence.html

Date: 2003-04-17 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] gmyria.livejournal.com
У меня Renault и я очень доволен. Scenic будет Вам как раз (около 10К). Могу подсказать и с ремонтом.

Date: 2003-04-17 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] antigona.livejournal.com
Правда, купи японку - Мицубиси, Тойоту, Ниссан? Они клевые, судя по тому, чего я наслушалась за последнее время, а наслушалась я, как ты понимаешь, немало :))
Они надежные, наворотов модных у них тоже полно, ну и симпатичные, как правило.

Date: 2003-04-17 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
не знаю, смотрел ли ты уже analyze that (2002) (http://us.imdb.com/Title?0289848), но там есть классная шутка (в общем, всего одна на весь фильм). когда ДеНиро работает продавцом в автосалоне, и втюхивает двум лохам A8L, он их по ходу дела спрашивает: "а на чём ездите-то?". они отвечают, что на лексусе. он говорит "на чём? ааа, это тойота, да?". они смущаются, но гордо говорят - нет, лексус. он улыбается: "ну, да, тойота, лексус - японское говно". люди в раздражении уходят, а он им вслед кричит "решите купить нормальный автомобиль - приходите".

это я так, к слову :)

Date: 2003-04-18 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] suhov.livejournal.com
гыгы
деНиро там полного лоха играет, который представляет себя только "боссом" и больше никем
так что я бы не стал по нему судить ;-)

не, японцы- супер
правильно кто-то сказал, раз сядешь за японку - будешь только эту "национальность" выбирать
я вот больше года езжу на Хонде-концерто 94-го года и никаких проблем
а ей уже за 110 тыс.миль перевалило
остальные машины начинают сыпаться после двух лет эксплуатации

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-04-18 08:17 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] suhov.livejournal.com - Date: 2003-04-18 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-04-18 08:29 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] suhov.livejournal.com - Date: 2003-04-18 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] msado.livejournal.com
я тут за полгода стал хорошим спецом, поездил на тестдрайвах на куче всякого, пересел с немца на японца теперь на американца

короче

француза не бери - лоттерея
везет многим, но если неповезет - считай попал существенно

японцы типа мазды - совершенно хрустальные
легкий удар, после которого в фольцвагене просто рихтуется бампер, вылетает в кучу всего, под штуку баксов.

японцев вообще чинить дорого и тяжело, даже в рамках одного года много несовместимых по запчастям машин.

американец - строго наоборот
конструктор - одна модель гидроусилителя идет на кучу разных моделей и может не меняться 3-4 года

но все сделано ПРИМЕРНО

для сравнения - допуск по сходу-развалу у жигулей - 25 минут, ежели не ошибаюсь

у шевроле - 2 градуса

в 12 можно уложить разное совсем. для особо маньячного могу устроить субурбан 5.8 97-ого года

будет нас два идиота :-))))
если ездишь немного - очень правильная машина

американцы габаритные, любящие покушать бензину, неприхотливые и вальяжные

немчура аля фольцваген

пассат с двухлитровым двигателем 16-клаппанным, но не универсал.
в эти деньги как раз будет год 97-98

Date: 2003-04-17 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] novikov.livejournal.com
1. Начнем с того, что Пассат -- самая угоняемая машина. Антон это знает хорошо (ну Бора, один пень).
2. Про взаимозаменяемость у американцев и обратный процесс у японцев ты слегка преувеличил. Поверь, у меня как-никак -- две японки сейчас (одна при этом -- наполовину американка ;-)).
3. На субурбане я не ездил, врать не буду. Но сос... со стороны -- должен быть ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫМ для вождения в городе.

субурбан

From: [identity profile] alexeymas.livejournal.com - Date: 2003-04-17 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msado.livejournal.com - Date: 2003-04-17 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novikov.livejournal.com - Date: 2003-04-17 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msado.livejournal.com - Date: 2003-04-17 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elbonia.livejournal.com - Date: 2003-04-17 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-04-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Рекомендую американку концерна GM (Шевроле, GMC, Понтиак, Бьюик, Олдсмобиль). Ремонт несложный и недорогой (дороже жигулей, ясен пень, но гораздо дешевле японок и большинства европеек), запчасти тоже, пассивная безопасность на порядок выше любых вольв и прочих вульв, моторы мощные, подвеска мягонькая, салоны удобные, шильда не ржавеет никогда. Почти всегда идёт по умолчанию с АКПП, ГУРом, кондиционером и полным электропакетом. И главное - это наименее угоняемые машины.

Недостатки - высокий налог (потому что моторы мощные) и большой расход топлива (по той же причине).

При покупке стоит показать механикам, специализирующимся на американках.

Date: 2003-04-17 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] anthonius.livejournal.com
а что с опелем?
совсем помират?
и сколько стоит?
теперь о советах
по соотношению цена-качество, полагаю нет ничего сравнимого с французами.
я понял про "просто ездить", но возможность купить машину очень красивую, очень экономичную, довольно свежую и представительского класса за 5-8 тыс. есть только в случае ситроена и пежо
ситроен xm с кожей, кондеем, полным электропакетом и кучей ништяков года, скажем, 96 обойдется в 7,5 тыс. max (а с двухлитровым движком - в 5,5)
за эти же деньги можно взять очень пристойный пежо-605 примерно с тем же набором.
не так красиво, но много машины и весьма дешево в ремонте
From: [identity profile] dimka.livejournal.com
Конечно, дело вкуса, но я бы так делать не стал.

Что касается ХМ, то это действительно очень хорошая прогрессивная и стильная машинка.
Выглядит странно и угловато, но вполне симпатично.

У этой машины есть:

Гидропневмоподвеска, можно менять дорожный просвет и жесткость.
Ну, всякие там электроприводы, кондиционеры и прочее...
Очень хорошие дизельные двигатели

Машина является хэтчбеком, и, чтобы пассажиры при открытой 5 двери не мерзли, есть второе заднее стекло.

В Москве вполне обслуживаема. Стоимость ремонта, несмотря на всяческие навороты и оригинальность, не больше, чем у немцев или японцев.

Вообще, как мне кажется, французские (Пежо, Ситроен, Рено) машины в принципе настолько же "продвинуты", как немецкие или японские, достаточно надежны (более, чем Опель), но при этом гораздо более оригинальны технически и симпатичнее внешне.

Image

Почитать о нем можно pltcm (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/citroen/1.htm)

Достаточно субъективно, но все же...



Date: 2003-04-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Еб вашу мать, как же у вас там все дешево!

Date: 2003-04-17 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] voinov.livejournal.com
а я корейцев люблю. и узбеков тоже. и ростовчан.

Date: 2003-04-17 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] compiler.livejournal.com
Советов давать не буду - забоялся я вторить таким аститым специалистам :)
А вот скажи - что там с Омегой твоей? И почем ты ее отдаешь? А то у меня тут вокруг достаточно людей, интересующихся Опелями. И умеющих их восстанавливать.

Date: 2003-04-17 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] yanis.livejournal.com
хочешь я тебе устрою Ниссан Альмера 1999 или 98 года (автоматическая коробка) с реальным пробегом 60,000 км, на которой из всех зим проездили только половину последней? (за всю инфу ручаюсь)

Date: 2003-04-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elbonia.livejournal.com
О! Антон, обрати внимание, сам посмотри.

Спасибо

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-04-17 04:27 pm (UTC) - Expand

Re: Спасибо

From: [identity profile] eprst.livejournal.com - Date: 2003-04-18 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-18 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lepin.livejournal.com
Ну, понятно, я тут кулик. Если ты ездил на опеле, то теперь можно для разнообразия купить форд. За десятку будет http://www.fordscorpio.co.uk/ начала 98 года с движком 2.3, автоматом, климат-контролем и подогревом жопы.

Date: 2003-04-19 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] gozo.livejournal.com
а чего бы в самом деле фокус-то не взять? какой-нить годовалый, двухлетний, трехлетний? Не всеволожский, нет. Там, говорят, очередь, "вас тут не стояло" и все такое. Я была в те выходные на рынке в Мытищах -фокусов полно, очень даже ничего себе тачечки.Их, правда, много бегает, ну и что? У меня-то ваще Фабия, я когда на улице соплеменника вижу - только радуюсь, очень классная машина.

Date: 2003-04-20 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] srt.livejournal.com
Все-таки посмею предложить вариант с Маздой. Конкретно - 626
За 6-7 уев в Москве можно взять что-то подобное: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=PX30916
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TE32191
В общем, от 93 до 96 года машину в зависимости от.
Если повыше класс нужен - Кседос 6 или 9. Очень даже себе представительский драндулет, хоть и дороже.
Насчет фразы "японцы типа мазды - совершенно хрустальные" не соглашусь. Во-первых, машина покупается, чтобы ездить, а не биться, во-вторых цены на запчасти и ремонт сейчас в Москве божеские.

Оно б и неплохо даже

Date: 2003-04-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
К сожалению, машинка выпуска 1995 года в состоянии, которое определено как "среднее".Что по-русски обозначает "убитая". А машинка 1993 года имеет отчетливо скрученный пробег, и комментарий про ее "отличное" состояние доверия не внушает. Проблема с маздой понятная: любая деталь на замену ожидается из Японии до 6 недель.
(deleted comment)

Date: 2003-04-22 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, видишь, вспомнила-таки.
Лучше поздно, чем никогда.
Надеюсь, у тебя не от моей машинки спина заболела.
Кстати, в двухместных гоночных машинах вообще нет никакого заднего сидения.
http://www.porsche.se/boxster/prices/default.htm
В отличие от четырехместных спортивных :)

Date: 2003-04-22 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] thornik.livejournal.com
Это конечно неоригинально, но есть такое www.prar.ru Плюс небезызвестное www.auto.ru

Дядя и б..яди?

Date: 2003-04-22 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] unregistered.livejournal.com
Это правда http://ricn.ru/insider/material/5977/

?

Re: Дядя и б..яди?

Date: 2003-04-22 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
На верхней фотке - увы, не я.
Нижняя фотка - вот отсюда:
http://public.fotki.com/lentaru/people/breast/
Никакого блядства, чистый респект красоте женских форм.

Что до блядей как таковых - ничего не имею против жанра. Такая же сфера обслуживания, как стирка и стрижка, и спрос немалый. Но мне пока что, слава Богу, дают без денег.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios