dolboed: (istanbul)
[personal profile] dolboed
Живи я в Великобритании и имей там право голоса, я отдал бы его против выхода из Евросоюза. Именно так голосовали 75,3% лондонцев, 73,8% жителей Кембриджа и 70,3% оксфордцев. Очень их понимаю, поддерживаю и сочувствую.

Но подсчётом голосов жизнь не заканчивается — ни в Великобритании, ни в Евросоюзе, откуда она собралась выходить, ни в третьих странах, по которым Brexit тоже неслабо шарахнул (Доу Джонс потерял в пятницу 3,39% капитализации, NASDAQ — 4,12%, токийская биржа — все 7,92%). Жизнь продолжается, небо не упало на землю, поляки с португальцами в четвертьфинале, на дворе июнь, мы все однажды умрём.

А самое весёлое чтение в эти дни — размышлизмы русскопишущих авторов со всех концов шарика о случившемся референдуме и предстоящем распаде Евросоюза. Что каждого носителя русского языка, от Чукотки до Кейптауна, эти новости живо затронули и взволновали, не удивляет: ещё Достоевский предупреждал о нашей «всемирной отзывчивости», задолго до Троцкого, Сейфуль-Мулюкова и рубрики «Их нравы».

Самое смешное — что каждый из обсуждающих, будь он колумнист «Спутника и погрома» или Bloomberg, московская домохозяйка или нью-йоркский сисадмин, много лучше британцев знает, как им следовало голосовать в минувший четверг, что они сделали не так, и что им теперь за это будет.

Ума не приложу, кто воспитал в нас эту мессианскую убеждённость в собственной правоте и всеведении. Жаль, что учить окружающий мир мы можем лишь на словах, а не на собственном примере. Зато повезло и нам, и окружающему миру, что там не читают по-русски.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-06-26 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
Но предстоящее падение лондонской недвижимости в раза два-три по некоторым русским врежет - по яйцам. Даже если они про Достоеского и не слышали.
PS для русских вообще-то забавно наблюдать распад держав - "самые крупные гео ...политичекие катастрофы"

Date: 2016-06-26 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] mephistus.livejournal.com
> Но предстоящее падение лондонской недвижимости в раза два-три

Не представляю, как можно верить в такую хуйню.

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] draug.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephistus.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vels.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-26 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephistus.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stas-agarkov.livejournal.com - Date: 2016-06-28 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-28 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] usasha66.livejournal.com
а когда домохозяйка Сорос вангует про распад ЕС, это что?

Date: 2016-06-26 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] abaslafecris.livejournal.com
Да никуда UK не выйдет. А если и выйдет, то без Шотландии. А UK без Шотландии все равно что СССР без Украины.

Хотя Дания состоит в ЕС без Гренландии.

(no subject)

From: [identity profile] big-rig-and-bbq.livejournal.com - Date: 2016-06-26 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usasha66.livejournal.com - Date: 2016-06-26 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhuk1337.livejournal.com - Date: 2016-06-26 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dergalev.livejournal.com - Date: 2016-06-26 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfreelancer.livejournal.com - Date: 2016-06-26 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Ага, бгггг)))

Date: 2016-06-26 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] klim33.livejournal.com

Что не говори, а прогресс в России на лицо.
Раньше все россияне только в футболе и балете разбирались, ну а сейчас проблемы Европейские запросто как семечки щёлкают.

Date: 2016-06-26 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] n1000001.livejournal.com
Это гораздо лучше, чем ни в чём не разбираться и жить по принципу "жираф большой, ему видней".

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n1000001.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-06-26 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
вообще-то, если бы я жил в СК, я бы подал в суд на Борю. Ведь это просто уголовщина. Чистой воды мошенничество. То есть если вы продаете дырявые презервативы - вы мошенник. а если вы заявляете - как главный лозунг кампании - что СК будет с этих поцов иметь 350 мульонов в неделю и отправит их на нужды здравоохранения - а после завершения кампании вы в интервью заявлете, что это была "ошибка" - это как бы борух ошибся?
В этом и вопрос - если ты, сука, политик, то ты можешь лгать как Гитлер?
И где тогда грань между мошенниками и фашистами?

Date: 2016-06-26 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] draug.livejournal.com
Пустой популизм пока побеждает.

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demosfenn.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gordonpatrick.livejournal.com - Date: 2016-06-26 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] mephistus.livejournal.com
Текст написан для пидорашек, не читающих на английском и других языках, и не знающим, что брекзит в интернетах сейчас обсуждают все, кому не лень.

Алсо, лично мне совершенно похуй и на брекзит, и на ущербных живущих там выпизднутых из Рашки «предпринимателей», но я буду с увлечением наблюдать, как британские политики будут медленно, но уверенно проворачивать своих подданных на хуях с этим неожиданным волеизъявлением, лол.

Date: 2016-06-26 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы сформулировали прогноз, Вы попали пальцем в небо.

Никакой британский политик не будет кидать избирателя с выходом из ЕС.

Есть другие способы обесценить итоги референдума. И они отвечают интересам всех сторон.

(no subject)

From: [identity profile] mephistus.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephistus.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2016-06-27 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
У нас тоже в академгородках голосуют против ватной хрени.
Но большинство за вождей: за сталина, за гитлера, за путина.
в России IQ ниже 100 у 86%, в Великобритании у 52%.

Date: 2016-06-26 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] artemjan.livejournal.com
Эта вот последняя что, настоящая фотка или фото, прошу прощения, шоп?
Edited Date: 2016-06-26 02:14 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] silverlj.livejournal.com - Date: 2016-06-26 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-06-26 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] Петр Уральский (from livejournal.com)
Наговариваете вы на нас .. грех это.
Плавали-знаем, научены горьким опытом, что при наличии глобальной экономики, все в мире взаимосвязано. Если где-то ёбанет в одном конце света, то обязательно тряхнет в другом и не факт, что не в матушке-России. Так и в случае с Грейт таки Бритен, упал фунт, евро и т.д. поднялся бакинский и рухнула цена на нефть. Ну вот хули теперь ждать? И Достоевского приходится вспоминать только по поводу его излияний о слезах ребенка ... и вспоминать слова Гагарина, облетающего планету Земля, о том, что мир наш мал и хрупок .

Date: 2016-06-26 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Реакция рынков на Brexit наутро после подсчёта — предсказана за пару лет до референдума, и никаких долгосрочных последствий не имеет.

(no subject)

From: [identity profile] gordonpatrick.livejournal.com - Date: 2016-06-26 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dergalev.livejournal.com - Date: 2016-06-26 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] a-spyd.livejournal.com
Клевета!
На собственном примере тоже можем. И учим.
Методом "от противного".

Date: 2016-06-26 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] kharitonich.livejournal.com
Валлийцы тоже в четвертьфинале, а не только поляки и португальцы.
Edited Date: 2016-06-26 12:58 am (UTC)

Date: 2016-06-26 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Сколько же их всего, в четвертьфинале?

(no subject)

From: [identity profile] kharitonich.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] demosfenn.livejournal.com
Да,англичанам можно только посочувствовать. Местные ватники с пенсионерами ради пропагандистских лозунгов про "национальный суверенитет", "освобождение от диктата Брюсселя","независимую политику","выхода на самостоятельный путь", который поднимет Британскую Империю с колен, взяли и лишили свою страну десятков,если не сотен миллиардов фунтов стерлингов прибыли,сотен тысяч рабочих мест.
А популист Фарадж,лидер партии независимости СК,ярый сторонник выхода из ЕС уже признался что обманул голосующих:
"Найджел Фарадж, лидер Партии независимости Соединённого Королевства и ярый противник евроинтенграции, известный своими скандальными выступлениями в Европарламенте отрекся от своего обещания тратить 350 млн фунтов в неделю на систему здравоохранения (NHS). Ранее сторонники выхода из ЕС утверждали, что именно такую сумму Лондон еженедельно перечисляет в Брюссель. Одним из аргументов для сторонников выхода как раз и было то, что вместо Брюсселя эти деньги можно тратить на медицину.
В интервью на канале ITV, Найджел Фарадж сообщил, что никогда такого не обещал и ничего гарантировать не может. А рекламные баннеры и листовки, которые они сделали, были ошибкой.
Британцы, удивлённые такой дерзостью за 1 день собрали необходимое количество голосов под петицией о повторном референдуме."


А теперь любители гипертрофированной независимости королевства могут получить еще и независимые Шотландию и Ирландию.

Date: 2016-06-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] verymishel.livejournal.com
Да,англичанам можно только посочувствовать. Местные ватники с пенсионерами ради пропагандистских лозунгов про "национальный суверенитет", "освобождение от диктата Брюсселя","независимую политику","выхода на самостоятельный путь", который поднимет Британскую Империю с колен, взяли и лишили свою страну десятков,если не сотен миллиардов фунтов стерлингов прибыли,сотен тысяч рабочих мест.
А популист Фарадж,лидер партии независимости СК,ярый сторонник выхода из ЕС уже признался что обманул голосующих:
"Найджел Фарадж, лидер Партии независимости Соединённого Королевства и ярый противник евроинтенграции, известный своими скандальными выступлениями в Европарламенте отрекся от своего обещания тратить 350 млн фунтов в неделю на систему здравоохранения (NHS). Ранее сторонники выхода из ЕС утверждали, что именно такую сумму Лондон еженедельно перечисляет в Брюссель. Одним из аргументов для сторонников выхода как раз и было то, что вместо Брюсселя эти деньги можно тратить на медицину.
В интервью на канале ITV, Найджел Фарадж сообщил, что никогда такого не обещал и ничего гарантировать не может. А рекламные баннеры и листовки, которые они сделали, были ошибкой.
Британцы, удивлённые такой дерзостью за 1 день собрали необходимое количество голосов под петицией о повторном референдуме


о как, так может и нам провести повторный референдум о сохранении СССР, я за!

Date: 2016-06-26 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com
Таки не ожидал такой хрени, не буду врать. Куда мир катицца???

Date: 2016-06-26 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] robby vadim (from livejournal.com)
Угу, только ЗА проголосовали те, кто содержит и обслуживает эти "элегантные воротнички", а ты сам много произвел в своей жизни, кроме детей и контента? Болтологию как-то еще не научились в "продуктовую корзину" переводить....

Date: 2016-06-26 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Которые не научились к 2016 году переводить услуги в ВВП, те в основном в Зимбабве.
Edited Date: 2016-06-26 01:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Апотекарий Гордий - Date: 2016-06-26 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephistus.livejournal.com - Date: 2016-06-26 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
"Именно так голосовали 75,3% лондонцев, 73,8% жителей Кембриджа и 70,3% оксфордцев."

Это чурки мусульмане мигранты так голосовали. Они тоже типа англичане.

Date: 2016-06-26 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] robby vadim (from livejournal.com)
А много можно накормить услугами? Если никто не производит продуктов и предметов потребления, то странно говорить о услугах - это скорее, следствие а не причина - во времена тотального дефицита, свобода, действительно, была товаром, сейчас - увы... Да, я в 90-х жил за границей - и смотрел на становление российского интернета как на проявление свободы, но эти времена минули, да знаю Эндрю со времен начала развития ЖЖ и обеими руками был "за"... Сейчас, увы, пока нет в этой "отдельно взятой стране" производства, а все, что было убили - говорить об услугах, как минимум не корректно.

Date: 2016-06-26 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Продукты всегда можно в магазине купить, были бы деньги

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] rampampum.livejournal.com
блин, дак ты ж сам через раз высказываешь мнение по всяким тебя вообще не касающимся поводам, исполнившись мессианской убеждённости в собственной правоте и всеведении, кто ее только в тебе воспитал

и ничо, норм тебе, не особо с себя смеешься

Date: 2016-06-26 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] frangi-pani.livejournal.com
Именно! По *иг! :-) Главное купить правильные бумажки и вырваться из дурдома под названием РФ! )))


Date: 2016-06-26 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com

Убеждённость в собственной правоте - сильная черта идиотов. И их мноооого

Date: 2016-06-26 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] alex-brandt.livejournal.com
Вы в этом убеждены?

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-06-26 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] Мapиk (from livejournal.com)
Почему-то в конце хочется добавить - Аминь.

Date: 2016-06-26 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com
Перед лицом современных вызовов, требующих молниеносной консолидированной реакции, структура ЕС со своими многомесячными процедурными рассусоливаниями и соплежуйсткими согласованиями показал свою неэффективность.
Когда миллионы мигрантов запросто приходят в дом и объявляют, что теперь будут в нем жить потому что им он нравится, а евробюрократы месяцами стоят растереянно открыв рты, люди чувствуют себя не защищенными.
Защита граждан от возникающих угроз главнейшая обязанность любого государства. В этом смысл общественного договора.
ЕС изначально создавался как экономический союз, где при принятии решений принцип семь раз отмерить прежде чем один раз отрезать, весьма полезен. Для политического объединения во времена обострения это не годится.
Если ЕС срочно не выработает и не примет принципы единоначалия, ему кирдык.

Date: 2016-06-26 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] 2 3 (from livejournal.com)
Иди проспись, хеополитик

(no subject)

From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com - Date: 2016-06-26 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dipoper.livejournal.com
Ума не приложу, кто воспитал в нас эту мессианскую убеждённость в собственной правоте и всеведении.
Image

Date: 2016-06-26 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
они понимают, что в ЕС теперь не очень будет - вот и ноют: ведь большую часть времени они проводят там.

Date: 2016-06-26 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
Глупо утверждать, что выйти из ЕС - не лучшее решение для Великобритании, которая преследует собственные интересы: что хорошо для Великобритании, то хорошо и для её населения.

Date: 2016-06-26 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
А если из этиловый формулы убрать полностью население, то что остается?

Date: 2016-06-26 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Сочувствуем и горьким пониманием, что оксфордцев прокатили, вот проникаются же блогеры ЖЖ.
Поддерживают даже. Держитесь, мол, там, мы с вами. "Ваше политическое кредо?"- "Всегда".
Смешно же.
Что им британская Гекуба?

Вообще-то они за свободу слова.
Теоретически.
Но домохозяйки и сисадмины должны знать свой шесток и открывать рот, только когда господа позволят. Которые за Оксфорд.
Кто их так воспитал? Мама, что ли, говорила:"Мальчик мой, ты председатель земного шара, учи всех, пусть слушают и молчат"?
Edited Date: 2016-06-26 06:28 am (UTC)

Date: 2016-06-26 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Очень разумно, что в последнем абзаце речь идет о "нас". :-)

Date: 2016-06-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] oracular-oleg.livejournal.com

Повыписывают себе СПИД-инфо, а потом делаю срез реальности по своей ленте новостей.


Только колумнистов и волнует Брексит, им нужно что-то писать. Событие, как ни крути.


У меня вот в лентах больше таких, как А.Б., которыетобсуждают тех, кто обсуждает политику.


Но экстраполировать это на всех - глупость.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 14th, 2026 09:35 am
Powered by Dreamwidth Studios