dolboed: (tibet)
[personal profile] dolboed
Каждый день теперь начинается и заканчивается сводками из Киева. За последние три дня там, по данным Минздрава, погибло 75 человек, причём четверг был, похоже, самым кровавым днём за всю историю противостояния.
Вид на Майдан с Дома профсоюзов, фото: AFP
Вроде бы, в последние часы активизировались сторонники мирного урегулирования. Минувшей ночью Рада приняла постановление о прекращении антитеррористической операции и возвращении военных, милиции и сотрудников спецслужб в казармы. А только что поступила новость, что сегодня на 14:00мск запланировано подписание мирного соглашения между властью и оппозицией. О чём договорились, не сообщают. Какие шансы, что соглашение остановит бойню, вопрос вообще риторический. А уж что будет дальше — окончательно непонятно.

Почти месяц назад тут был такой опрос, 17,9% читателей предположили, что противостояние затянется надолго. И это был, как сказала бы наша падкая на иностранные словечки тележаба, easy guess. Потому что когда ни одна из сторон в конфликте, очевидно, не контролирует ситуацию, то вообще непонятно, кто, с кем и о чём в состоянии договориться. С каждой новой жертвой шансы на нормализацию обстановки снижаются.

Но верить хочется по-прежнему в лучшее.

Date: 2014-02-21 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
только что в Раду пытались войти автоматчики из ВВ, депутаты их вывели.

Date: 2014-02-21 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin-zat.livejournal.com
каааааждому, каждому,в лучшее верится, кааатится, катится голубой вагооооон

Date: 2014-02-21 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
да, такое соглашение между властью и оппозицией народом поддержано не будет. полагаю, оппозиция утром это уже поняла и будет пытаться решить вопрос в Раде с перебежчиками из регионалов, с которыми они вчера приняли постановление.
после событий последних дней никто не хочет терпеть Януковича до декабря.

Date: 2014-02-21 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
пара хороших текстов.

- почему, на ваш взгляд возможен или невозможен такой же "сирийско-украинский" сценарий в РФ?

1. "Сирийский" вариант в России возможен. Для этого надо:
1) создать условия экономического падения;
2) провести массированную агитационную кампанию негативизма. Надавить на традиционные ценностные стереотипы "правды и воли": "ущемляется свобода, растёт воровство и обман". В пропаганде сформулировать доказательства, что власть этим процессам потворствует или же напрямую участвует в них ("врёт и ворует"). Сделать акцент пропаганды на ключевых фигурах во властном аппарате;
3) пик действия должен прийтись на "точку бифуркации": смена власти, военное выступление, пик экономического кризиса и т.п.
Это - стратегия. Далее начинается тактика, где традиционным является выдвижение "своих" фигур популярных политиком и уважаемых "говорящих голов" - философов, журналистов и т.п., мелкий саботаж на местах (в городе пропал хлеб - бунт беспечен), создание альтернативных органов власти и нарушение деятельности легальных властных институтов. Делегитимация существующей власти и напор альтернативных "чрезвычайных" органов. Массированная идеологическая обработка, направленная прежде всего на тех, кто сам является потенциальной "говорящей головой", чтобы они могли распространять выданные идеи в своей среде. На этом этапе главное - переориентировать доверие активной части населения с официальной власти на тех людей, которые выбраны "технологами" в качестве новой власти. В этом случае при перевороте граждане отнесутся к смене власти как минимум нейтрально, как максимум - поприветствуют. В тактике переворота официальная власть должна совершать ошибки. Например, разгон мирной демонстрации вызывает отрицательные эмоции у граждан даже в спокойное время: в нестабильной среде создание "точек недовольства властью" является непременным условием, поэтому а) обязательно должны создаваться митинги и демонстрации, б) власть должна быть принуждена к силовым действиям, т.е. к разгону толпы, в) действия по разгону непременно должны осуждаться всеми уважаемыми экспертами, так, чтобы "ведомые" граждане присоединялись к этой точке зрения и распространяли в своих соц. группах.
Схема проверенная и на практике обкатанная. Начиная со стихийных выступлений в Европе в XVI - XIX веках, проходя через череду направленных революций в XX веке и заканчивая полностью отработанной и запротоколированной (вплоть до книжки "Revolutions and political protests for dummies", фигурально выражаясь) в нынешнем веке. Поэтому с противодействием тоже всё понятно, и если во власти есть специалисты по переворотам, которые в состоянии ловить мышей, то власть будет действовать на опережение и выбивать ступеньки из-под ног технологов противника. По крайней мере, пока у власти будут для этого ресурсы. Закатим страну в войну и экономический кризис - и всё, еби девочку, как хочешь.

автор ответа damncynic

Date: 2014-02-21 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] иван иванов (from livejournal.com)
Государь, чей город хорошо укреплен, а народ не озлоблен, не может подвергнуться нападению.

Date: 2014-02-21 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
автор [livejournal.com profile] trablin:

Я аполитичен, года 3 уже не слежу за политикой, считая это делом неблагодарным и не стоящем того, чтобы тратить на это свое время. Мне абсолютно все равно, кто стоит у власти, мне плевать на всякие там ПусиРаёт, болотные площади и узников совести, типа Навального.
Я не националист, но и не интернационалист. Я- человек. Из костей, плоти и крови. Из белков, жиров, углеводов и воды. Человек думающий, хотелось бы надеяться.
Я не слежу за событиями на Украине, но события сами находят меня. Я черпаю информацию не из СМИ, т.к. все они, СМИ, ЛЖИВЫ! И наши, и ваши, и западные. Ибо свободная пресса - это оксюморон. Пресса будет писать ровно то, что ей прикажут. Не дозволят, как может подумать слабоумный либерал, а именно прикажут. Потому что никакой пятой власти не существует, это вброс, призванный создать иллюзию свободы, потому что все мировые СМИ - это Министерство Правды. Многие не согласятся, мол, вон Шендерович и иже с ним власть критикуют и т.д. и т.п., а я им посоветую перечитать басню Крылова "Слон и моська".
Так вот, про информацию, поступающую с Украины. Она идет от вас, мои френды. Причем, делится ровно на два вектора: "Свобода или Смерть!" и "Не дадим совершить переворот легитимной власти!". Есть третья точка зрения, но эти здравые голоса тонут в общем гомоне, больше напоминающем собачью свару.

Клятых москалей хохлы не любят, факт. Москаль над хохлом насмехается, факт. Теперь берём и убираем москалей и хохлов, меняя их на СЛАВЯНИНА, читаем что получилось.
И на Украине, получается так, славяне идут бить славян. Может беркутовцы виноваты в том, что присяге служат? Может и так. Но я сам видел видеосюжет: стоят люди в шлемах, со щитами и дубинками. Не с танками, БТРами, пулеметами и гранатометами. С дубинкой в одной руке, щитом на другой. На голове шлем с забралом из оргстекла или чего там. Стоят вкруговую, ну чисто окруженная варварами римская центурия. В центр этой толпы влетает бутылка с коктейлем Молотова. И люди горят. Заживо! И вижу я не блюстилеля кровавого воровского режима. Вижу я умирающего в огне человека!

Братья СЛАВЯНЕ, опомнитесь! Вас стравливают как дурных собак, а вы даже не понимаете, что те цели, что вам вбивают в головы - ложны! Любой здравомыслящий человек скажет, кому на руку те события, что происходят в вашем доме. Добрый сосед подливает вам, похлопывая по плечу и нашептывая, что вы достойны лучшей доли и есть некто, кто у вас это все отнял, вы, в итоге, напиваетесь до свинячьего визга, а добрый сосед в это время напаивает вашего брата, заодно нашептывая ему в ухо, что именно вы увели его корову, совратили его жену, лишили его работы и вообще, вы - главный его враг. И вам обоим в уши льётся один и тот же "елей", только полярность другая. И вот пока вы хватаетесь за ножи и идёте брат на брата, добрый сосед по тихому выносит ваш телевизор и переписывает квартиру на себя, через европейского нотариуса. Подумайте, посмотрите со стороны, абстрагируйтесь от извечного "кто виноват?" и посмотрите ШИРЕ на всю эту картину. И вы увидите кукловода, которому выгодно. Которому, чем больше вы друг друга зарежете, тем лучше! И поверьте, это будет не клятый москаль.

И ещё. События сегодняшние, как и события десятилетней давности - не спонтанны и уж точно это не воля непоколебимого украинского народа. Это программа, запущенная 25-30 лет назад. И вы сами, в свое время, повелись, как осел за морковкой и включили эту программу. Для каждой бывшей союзной республики написана такая программа. В Грузии она уже отработала. В Киргизии - тоже. В Беларуси она ждет ухода Лукашенко и там тоже, в ту же секунду, появится свой Майдан. И только объединившись, мы, ближайшие соседи славяне, способны избежать участи многих, почивших в бозе, народов.

Date: 2014-02-21 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] jason kite (from livejournal.com)
Image

(no subject)

From: [identity profile] being-alex.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-21 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
И последнее. Братья украинцы, не сочтите за труд, погуглите фразу "причины развала Югославии". А потом посмотрите на карту Евразии и подумайте, какова истинная цель дестабилизации Украины и её раздел на Западную и Восточную, которого так яро добиваются некие серые личности, которых никто не видел в лицо. Потом переведите взгляд выше Белорусии, вы там увидите практически фашистскую Прибалтику, потом опустите взгляд вниз, где под Черным морем вы увидите Грузию и Абхазию и, может, догадаетесь об истинной цели событий там в 2008 году. А потом задумайтесь, кому выгодно и какова истинная цель.

И прекратите вести себя как дети малые и неразумные, примиритесь!

АПДЕЙТ от 21.02.

Господа хорошие!
В моем журнале я - главный редактор и главный идеолог, и вообще на дуде игрец. Кроме одного повелителя мангалов, за 5 лет существования этого журнала не был забанен ни один человек. Я не тру комментарии, даже если они нелицеприятны для меня, при условии, что в них есть конструктив, а не простое и ОБЩЕЕ для всех жителей бывшего СССР "ты хуй". Мне абсолютно до лампочки, что вы меня отфрендите и пошлёте по матери в своих днявках. Я свободный духом, прямой как осиновый кол человек со своим личным и, вполне вероятно, неприятным кому-то, мнением - я не доллар и не евро, чтобы всем нравиться. Вы - свободны в своём праве читать мой ЖЖ или не читать, силком сюда я никого не тащу.

Крамольная мысль, ребята, но исторически верная: в гражданской войне нет победивших, есть только проигравшие. Гражданская война ВСЕГДА основной своей целью имеет МАКСИМАЛЬНОЕ сокращение населения страны, ослабление этой страны, превращение этой страны в легкую добычу для интервентов, которые и взрывают её изнутри, стравливая народ внутри себя, загребая жар чужими руками. Ливия, Сирия, Ирак, Косово - какие ещё нужны примеры? Неужели вы не понимаете, что мои размышления не имеют полярности? Я не за майдан и не за власть - я против истребления украинского народа! Потому что, когда СОЖРУТ ВАС - ПРИДУТ ЖРАТЬ НАС! Мне за своих детей страшно, ведь ваш сценарий гарантированно повторится в России, как вы этого понять-то не можете?!!!!

Вы, поддерживающие экстремизм, наивно считая его протестом и мирной революцией - я к вам обращаюсь, хотя вы меня вырезали из ленты и не увидите это сообщение, но мало ли.
Ответьте на три простых вопроса:

1. Допустим вы замочили всех беркутовцев и утопили в золотом унитазе Януковича. ЧТО ДАЛЬШЕ?

2. Допустим, с горем пополам, смогли делами ответить на первый вопрос и пришли в ЕС - ЧТО ДАЛЬШЕ?

3. Допустим, беркут всех разогнал, посадил, сгноил, расстрелял. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Date: 2014-02-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] ditrix-ljp.livejournal.com
Что дальше? Еврей Носик, не понимает этого. Гламурные крысы не понимают этого.. Имбицилы, сидящие в теплых офисных креслах, не знают что чувствует диабетик без инсулина в холодном и закрытом городе. Аминь, оранжевая шваль...
Edited Date: 2014-02-21 08:58 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lshelper.livejournal.com - Date: 2014-02-21 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxhomedotru.livejournal.com - Date: 2014-02-21 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovney.livejournal.com - Date: 2014-02-21 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xacanoff.livejournal.com - Date: 2014-02-21 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xacanoff.livejournal.com - Date: 2014-02-21 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xacanoff.livejournal.com - Date: 2014-02-21 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xacanoff.livejournal.com - Date: 2014-02-21 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2014-02-21 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bamovetz.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] being-alex.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slava68.livejournal.com - Date: 2014-02-21 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-21 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] revliscap.livejournal.com
Обычно войны длятся гораздо дольше и приводят в гораздо большим жертвам, чем казалось на начальном этапе войны.
Войны лучше не начинать.

Date: 2014-02-21 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] kingkongovets.livejournal.com
вы, когда к вам и вашей женщине на темной улице пристают гопники, такими же принципами руководствуетесь?

хватит уже банальностей, мы не глупее вас и понимаем все прелести гражданской войны

(no subject)

From: [identity profile] revliscap.livejournal.com - Date: 2014-02-22 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] viktorbobrov89.livejournal.com
ну а Ярош опять не признает мирное соглашение, и повторится всё как встарь - ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица фонарь

Date: 2014-02-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] pixel74.livejournal.com
Ну а кто победил то??

Date: 2014-02-21 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] pixel74.livejournal.com
Что мешало до стрельбы то бумажку подписать?

Date: 2014-02-21 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] raptor-r.livejournal.com
В самом деле.
Что мешало Гитлеру капитулировать до начала войны?

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2014-02-21 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
И на горизонте для виновных в смерти людей - Гаага...

Date: 2014-02-21 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] respublica64.livejournal.com
Савик Шустер говорит о ста погибших и о том,что янук больше никто,не он решает,решает народ Украины.Многие не понимают для чего и зачем вести с януком переговоры и почему его не арестовали.

Date: 2014-02-21 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] lexy-smart.livejournal.com
Сейчас в Раде выступала Богословська и сказала что есть видео где человек в форме беркута ( но уже установлено, что не беркут) поливал автоматной очередью майдан , а через секунду - развернулся в сторону милиции, и стрелял по ним.

(no subject)

From: [identity profile] respublica64.livejournal.com - Date: 2014-02-22 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-21 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] sandegud.livejournal.com
Кстати, про вести и гипножабу.

Cлучай на Путин-ТВ. По ошибке позвонили "не тому" депутату:



И тут ВНЕЗАПНО оборвалась связь...
А за несколько секунд до "обрыва" (1:37) женский голос за кадром шепотом произносит "выключай".

Судя по голосу ведущей, она чуть было копыта не отбросила от этой ошибки.

Date: 2014-02-21 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] lexy-smart.livejournal.com
Нет слов описать всю боль человеческую, материнскую, глядя на практически беззащитных людей, убитых за чужие интересы.
И неизвестно, кто мужчин и детей ( самому молодому погибшему было 19 лет) на это толкнул: власть или яценюк, кричавший "якшо кулю в лоб, то кулю в лоб".
Никто эти смерти не забудет, эти люди - наши Герои. Пусть все поскорее закончится без бОльших потерь с обеих сторон.

В Одессе - все в порядке, никаких беспорядков, вчера играл Черноморец - Олимпик ( Лион, дубль) .

Date: 2014-02-21 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kvasikakis.livejournal.com
извините, а это Вы на юзерпике?

(no subject)

From: [identity profile] xacanoff.livejournal.com - Date: 2014-02-21 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2014-02-21 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-21 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] nikolay-pl.livejournal.com
вставай проклятьем заклейменный
весь мир голодных и рабов...

Date: 2014-02-21 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] andrei-mihalich.livejournal.com
Дня 2-3 назад, кто-то из лидеров "правого сектора" заявлял что-то в духе "плевали мы на ваши соглашения, те оппозиционеры все лохи продажные". Так что.. смысл этих соглашений может быть только в том, чтобы как можно сильнее отделить договороспособную оппозицию от радикалов. Чтобы потом с одними договариваться, а с другими нет.

Date: 2014-02-21 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] p-a-s-h-a.livejournal.com
>шансы на нормализацию обстановки снижаются
В Киеве обстановка уже гораздо спокойнее, взять хотя бы то, что метро работает полноценно уже...

Date: 2014-02-21 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] p-a-s-h-a.livejournal.com
Да, на нужды пострадавших можно пожертвовать здесь:
http://www.gofundme.com/medicalmaidanukraine

Date: 2014-02-21 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com
Вчера у Соловьёва вурдалаки из госдуры: Жирик, Яровая, Железняк призывали
стрелять по митингующим называя их "террористами". Вот в них, передающих по цепочке
брусчатку, чтобы отбиваться от "Беркута":

Image

А теперь вопрос: где эти депусраты получают зарплату, в госдуре или американском посольстве?
Я уверен, что Макфол лично каждому из них вручает пухлые конверты и виды на жительство.
С Соловьёвым давно всё ясно, он живёт в Италии, там его семья и дети. Честно заработал
на ненависти у окружающих стран на тысячи миль ко всему российскому.
Edited Date: 2014-02-21 10:59 am (UTC)

Date: 2014-02-21 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] av-tm.livejournal.com
Посол США: Украину в будущее должен вести Янукович (http://www.segodnya.ua/politics/pnews/ukrainu-v-budushchee-dolzhen-vesti-yanukovich-posol-ssha-497426.html)

Date: 2014-02-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] e-xtrinsic.livejournal.com
Вообще-то все было решено к утру 20 (двадцатого). И в течении дня Харьков и Крым отозвали своих бойцов, ВДВ-шники попадали в ДТП различной достоверности, члены партии регионов оптом и в розницу выходили из партии и вылетали из Киева. Ну и для министров Германии и Франции был создан антураж, максимально приближенный (с убитыми) к боевому.Fantoccini

Date: 2014-02-21 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] shabdua.livejournal.com
США ПРОДОЛЖАЮТ ФИНАНСИРОВАТЬ БАНДЕРОВЦЕВ! Кличко получил на свой счет перевод из США на 18 млн.$
Из надежных источников поступила информация из банка "ABC Privatkunden-Bank GmbH" Германия. Friedrichstraße 194-199 10117 Berlin
Зафиксированный транш валюты с США из двух переводов 12 млн. долларов и второй 6 млн. на счета гражданина КЛИЧКО!
Вот они 30 сребреников Иуды.Цена за смерти украинцев за переход под внешнее управление.
В центре Киева действует иностранная армия из пяти тысяч боевиков, готовых идти под пули, заявил глава парламента Крыма Владимир Константинов. Его слова приводит «Интерфакс».
«В центре города фактически иностранная армия: хорошо обученные, вооруженные, дерзкие, хорошо оплачиваемые, и количество этой армии, по нашим данным, порядка пяти тысяч человек», — сказал Константинов. При этом, по его словам, общая мобилизация составляет 10 тыс. человек, из них половина готова идти под пули
Константинов также заявил, что сегодня фактически брошен вызов всему русскому миру, а Украина — просто этап в этой войне.
Запад прислал в Киев и наверняка рассредоточил по всей стране армию профессиональных убийц (Моссада...), которые переодеты в форму украинских силовиков и убивают мирных граждан. Таким образом они провоцируют гражданскую войну. И нет никаких сомнений, что это действуют те же силы, которые провоцировали кровавую бойню в Москве в начале 90-х.
В то же самое время т.н. оппозиционеры рассказывают, что они проводят мирные акции протеста. Но посмотрите это видео, снятое французскими журналистами. На 1 мин.2 сек. виден в руках бандита автомат калашникова. Эти бандиты действуют в связке с международными террористами - США, Израилем и ЕС.

Кто-нибудь задавался вопросом почему это происходит?
Почему такая власть?
Почему такая оппозицая?
За что нам это всё?
Мы опять не того выбрали или это что-то большее??

Речет безумец в сердце своем:несть Бог.
За безбожие,клятвопреступление 1613г,цареубийство 1917г. законной власти Богом попущена эта нелигитимная власть марионеточных холуев-временщиков(с завидной регулярностью сменяющих друг друга в креслах власти и оппозиции),как и организация их действий и спонсирование западной олигархической элиты видящей славян в гробах,а их территории своими колониями.
(большинство из них масоны.Масоны поклоняются люциферу и подготавливают приход мошиаха-антихриста).
В Библии сказано,что Господь пасёт народы через Своих Поммазанников-Царей.Сердце царя в руке Господа,куда хочет,туда и направяет его.Десницу(правую руку) царя направляет Господь.
Мы предпочли власть временщиков,власть обезумевшей толпы направляемой бесами.
И теперь безбожные обезумившие люди ожесточённо убивают друг друга.Иногда на майдане "молятся"еретики-латиняне не имеющие благодати и вводящие людей в заблуждение,якобы они с Богом.
А запад призывает прекратить насилие.Какое лицемерие.Ими ведь все срежиссировано и продумано до мелочей,даже срок назначен когда всё закончится.
Переворот на Украине планировался на время олимпийских игр в России,чтобы пока Россия все свои ресурсы вложит в обеспечение безопасности игр не смогла заступиться за Украину,поставить на Украине марионеточное правительство и обеспечить себе плацдарм для нападения на Россию,потому,что она как более сильный и весомый игрок-несомненно главная цель.

Date: 2014-02-21 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com
И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе,
тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? - я спрашиваю.

Date: 2014-02-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] av1980a.livejournal.com
Во всём евреи Путин США виноваты!

Date: 2014-02-21 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kievonline.livejournal.com
Мудаг уйдет.

Антон, ты ебанулся с капчей такой длины?

Date: 2014-02-21 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-strangers.livejournal.com
Andriy Logvin
2 ч. назад возле Киев


Это вам не карты, суки.

Всю ночь шёл торг и дерибан: ты мне газ и нефть/ресурсы, а мы тебе индульгенцию на год, успеть вывезти/спрятать/разрулить/отомстить - выбери любое.

Только они не поняли. Подписанты забыли спросить народ. Народ, из которого внезапно родилась армия. Зря они этого не заметили.

Дожди, мороз, бомбы, пули и три месяца войны выковали новых людей. Их поливали, пугали, взрывали и стреляли. Им нечего терять. Они готовы к смерти. Чтоб это понять, их нужно видеть и с ними поговорить. Они знают - если уйдут, их перебьют поодиночке. Для них выбор прост, лучше смерть на поле боя, чем от бандита в подъезде дома. Майдан один раз предавали (в 2004-2005м), второго не будет.

Своим потом и кровью Майдан донёс Тритушек до Берлина, запхал в Рейстаг, они и там всё сдали.

Но Майдан уже Субъект. Майдан это уже Мозг. Майдан это мировой Феномен и это вам не карты, суки. Второй раз Майдан, уже не уже разведёшь.

P.S.
За последние 3 месяца эволюция сознания прошла от:
- Лучше, чем Он нет
- Всё равно кто, только не Он
- Зека - Геть
- Зеку смерть.

Янукович всегда опаздывал с предложением Майдану. Последнее опоздание будет фатальным.

ЛА

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios