dolboed: (0гонь)
[personal profile] dolboed
У меня есть одно, зато принципиальное и, возможно, неразрешимое возражение против идеологии современных экологов. То же самое, в сущности, что и против практики вегетарианцев.

Я согласен, что природу нужно защищать. И что "птичку жалко", я тоже согласен.

Только надо ж для начала быть перед самим собой интеллектуально честным, и додумывать всякую мысль до логического предела перед тем, как предъявлять её окружающим в качестве доктрины и догмы.

С точки зрения интересов природозащиты, хорошо бы человечеству прекратить вообще любую деятельность на планете Земля. Потому что даже для печатания душеполезных экологических брошюр необходимо срубить некоторое количество деревьев на бумагу, и истратить некоторое количество литров токсичной типографской краски, отходы от производства и использования которой наносят природе вред. Ну, и чтоб развезти те брошюры из типографии адресатам — нужны машины, асфальт, бензин, нефтедобыча. Можно было бы, конечно, экологические манифесты царапать от руки на бересте, но и для этого ведь тоже нужно берёзу заломати...

С точки зрения нравственных посылок, лежащих в основе вегетарианства, правильно было бы человечеству отказаться от всякой органической пищи. Питаться камнями, запивать их водой и занюхивать воздухом. Потому что растения — они ведь в точности такие же живые существа, как звери, рыбы и птицы. Они тоже рождаются, живут, приносят потомство, стареют и умирают. Деревьям так же больно, спросите у экологов.

То есть, видимо, для того, чтобы продать свою идеологию человеку думающему, и экологам, и веганам нужно для начала очертить границы её применимости — включая и неизбежное при таком очерчивании неразрешимое логическое противоречие: почему куриное яйцо в их представлении «живое», а качан капусты — нет. Почему одни способы разорения природы мы согласны считать eco-friendly, и брать из их прибылей спонсорские взносы, а другие для нас неприемлемы, и мы требуем их запретить. Я уверен, что на оба этих вопроса можно найти осмысленный ответ, под которым бы если не все вегетарианцы, то хотя бы все порядочные экологи смогли бы подписаться, обозначив единый критерий и общую границу. По одну сторону которой находится "неизбежное зло", продиктованное потребностью человечества как-то выживать, а по другую — недопустимый вред для матери-природы.

Покуда не произошло такого разграничения, покуда нет чёткого понимания, где кончается борьба за всё живое и начинаются двойные стандарты, отношение думающего человека к подвигу экологов у мыслящего человека будет сводиться к оценке Леонида Каганова из знаменитой статьи про сланцевый газ:

Ну и, как всегда, прекрасна наука экология — самая высокооплачиваемая проститутка современности. Если надо что-то продвинуть — занёс пару миллиардов в мировые экологические секты, и завтра уже пресса кричит, что самолет Boeing разрушает озоновый слой, а не разрушает его только самолет Airbus. Или наоборот. В общем, по сланцевому газу экологи знатно подняли бабла. Каких только я ни прочел сказок про газодобычу на трехкилометровой глубине! И газ этот — радиоактивный! И землетрясения от этого бывают! И питьевая вода во всех колодцах Пенсильвании теперь запросто поджигается спичками и горит (!), а сурок Фил вылезает из норы и видит не тень, а лужу черной химии... Для тех умников, которые мне сейчас с умным видом пришлют в коменты ссылку на какую-то из этих статей, я повторю: я всё это уже читал, спасибо.

Наверняка существуют на свете честные экологи, которым неприятны подобные подозрения. И вменяемые экологи, которые понимают суть претензии разумных людей к радикальному сектантскому природозащитному кликушеству, даже самому бескорыстному. Но я думаю, что это их, а не наша задача — провести черту, отмежеваться от заказухи и бреда, расставить точки над i и сформулировать такие принципы экологической борьбы, под которыми нормальному человеку было бы легко и приятно подписаться. Очень важно понимать: покуда этого не случилось, активисты экологического фронта дискредитируют те очень важные общечеловеческие ценности, за которые они как бы борются. А веганы просто выглядят смешно — и это, замечу, их священное право.

Disclaimer: ни экологи, ни веганы не финансируются из моих налоговых выплат.
Мои с ними идейные разногласия не следует принимать за одобрение противоправных действий Следственного комитета РФ и мурманских судебных инстанций в отношении участников мирной акции Greenpeace.

Силовой захват судна и находящихся на нём людей, с последующим предъявлением им бредовых обвинений — это разнузданный и оголтелый беспредел, в духе модного у наших властей и силовиков правового нигилизма. Понятно, что пример брали с французских властей, потопивших в 1985 году Rainbow Warrior, но только зря не дочитали, чем позорная операция Satanique закончилась для французов. А там было и публичное признание вины, и официальные извинения, и увольнение министра обороны, и отставка главы внешней разведки, и миллионные компенсации, и тюремные сроки. Наши власти за свою роль в захвате иностранного судна в международных водах заслуживают того же самого. Но моих разногласий с эко-активистами (как и вегетарианцами/веганами) этот эпизод не снимает.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-10-05 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Интересная тема.
Вернее сразу куча тем.
Про гринписовцев. А чьи это хлопцы? Что то я не слышал ихних протестов, когда BP засирала нефтью Мексиканский залив.

Про мясоедов, Антон не надо. Ты просто попробуй не принимать в пищу пару лет мясо, а потом будешь рассуждать о вреде или пользе.

Date: 2013-10-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] dumen.livejournal.com
Что бы убедиться, что какашки есть нельзя, сколько лет советуете их поупотреблять?

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dumen.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
мне непонятны параллели с французами? там провели диверсию, вообще никакого отношения к праву не имеющую.

Date: 2013-10-05 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-an.livejournal.com
Да, действительно, Газпром тратит сотни миллионов долларов на пропаганду "вредности" и "опасности" сланцевого газа. Причины, толкающие Газпром на борьбу со сланцевым газом связаны с ожидающимся в ближайшие 2-3-5 лет крахом как самого Газпрома, так и всей экономики России.
Об этом подробнее в статье ЧЕРНАЯ ДУША РОССИИ.

Усердствуя в этом направлении, Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду. О работе путинских вэб-бригадников как в России,так и по всему миру рассказано в статье
ПУТИН В ПОДВАЛЕ на сайте "Сатира и жизнь".

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-06 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com - Date: 2013-10-06 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] jazzavva.livejournal.com
Замечательно сказано! Сам думал об этом много раз.

Date: 2013-10-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] yoptar (from livejournal.com)
При разведении животных погибает ещё больше растений, потому что животные эти тоже что-то едят, поэтому речь здесь идёт о минимизации ущерба.

Date: 2013-10-05 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
+1
Для того, чтобы мясо получить, животные должны умять много растительной пищи.

(no subject)

From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com - Date: 2013-10-05 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com - Date: 2013-10-07 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] theosophist.livejournal.com
Пророчества Дэвида Вилкерсона.
http://isi-2012.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

НАПАДКИ НА ЭКОЛОГОВ.
Грядущий экономический хаос приведёт к усилению противодействия всем запретам и ограничениям, связанными с охраной природы, которые, якобы, тормозят развитие промышленности. Все области наук, связанные с охраной природы, были в моде и вызывали интерес и уважение до тех пор, пока это касалось лишь общих интересов и непосредственно не затрагивало доходы каждого человека лично. Как только учёные начнут касаться конкретных живых примеров загрязнения окружающей природы отходами промышленных производств, это вызовет резкий отпор и нападки на них со стороны предпринимателей. Я вижу приближающиеся сильные нападки на учёных-экологов и сторонников защиты окружающей среды со стороны экспертов, которые опровергают многие из их открытий и предложений. В прессе, радио и телевизионных передачах наметится тенденция выступать против тех, кто прямо занимается охраной природы и против загрязнения окружающей среды. Позиция противостояния анвироменталистам и срыва их программ станет весьма популярной. Все подобные общества, такие как клуб “Сиерра” и другие будут резко критиковаться: их будут обвинять в том, что они препятствуют разработке природных ресурсов и таким образом оказываются виновными в хозяйственном хаосе. Они станут козлами отпущения, на которых будут сваливать вину за энергетический кризис, нехватку мяса и продуктов питания, а также безработицу. Как ни трудно в это поверить, но это общество и научные направления сильно пострадают и многие из них будут вообще закрыты.
В настоящее время уже включились в действие мощные силы, организуя общественное мнение против действий анвироменталистов.
(Анвироменталист – учёный, разрабатывающий средства борьбы с загрязнениями окружающей среды.)

Date: 2013-10-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Было бы неплохо разграничить: есть серьезные ученые, а есть гринписовские отморозки.

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] italianoonskype.livejournal.com
а если не бросаться в крайности и выбрать золотую середину...

Date: 2013-10-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Если нужно выбирать между несколькими видами энергии - где золотая середина?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2013-10-05 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
сперва disclamer: я мясоед.

теперь про веганов. у них теперь есть более, чем рациональное обоснование. как я понимаю, практически доказано на большом статистическом материале в корректно поставленных медицинских исследованиях, что веганы живут дольше мясоедов.

Date: 2013-10-05 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dumen.livejournal.com
пруф был бы к месту, кмк

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2013-10-06 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-06 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2013-10-06 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2013-10-06 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2013-10-06 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imgxx.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vassssko.livejournal.com - Date: 2013-10-05 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sneshoker.livejournal.com - Date: 2013-10-05 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imgxx.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-10-05 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elf-from-lorien.livejournal.com - Date: 2013-10-05 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dumen.livejournal.com
Может быть де'юре захват "экологов" и "фотографа" это и беспредел. Но вообще, норма разрешающая безнаказанно стрелять в упор в нарушителя частной собственности будь то хоть 8-ми летняя девочка, хоть громила разбойник была бы очень кстати в нашей стране. А вышка газпрома - частная собственность.

Date: 2013-10-05 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Только в них никто не стрелял в упор.
И мы вообще не обсуждаем поведение охранников Приразломной 18 сентября — там действительно можно было бы что-нибудь списать на "защиту от вторжения".

Захват судна произошёл на следующий день, 19 сентября, в нескольких морских милях от платформы.

Эту спецоперацию никак невозможно списать на "защиту частной собственности".

В человека, который, по Вашему мнению, вчера проникал к Вам в дом, Вы назавтра, встретив его на улице, не можете стрелять ни в упор, ни с расстояния. Такое поведение никакими соображениями "защиты частной собственности" оправдать нельзя, ни в какой стране.

(no subject)

From: [identity profile] dumen.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs8192.livejournal.com - Date: 2013-10-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com - Date: 2013-10-05 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] proforg.livejournal.com - Date: 2013-10-06 12:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-10-05 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] stebanoid.livejournal.com
Правильно ли я понимаю, что вредная смесь закачивается взамен вредной нефти?

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dani-stern.livejournal.com - Date: 2013-10-06 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Антон, если ваш метод дискуссии перенести на другую тему, допустим, на близкую вам по роду деятельности благотворительную деятельность, то следует сказать, что раз вы не можете спасти всех детей на Земле разом, то не стоит и пытаться спасать вот этого конкретно взятого одного.
Если вы так повернете вопрос, а потом найдете, я не сомневаюсь, правильный ответ, то вы его, автоматически, найдете и на вопрос, поднятый вами в отношении веганов и экологов.

PS. Я тоже не вегетарианец, и к экологам часто отношусь настороженно, и также не поддерживаю беспредел власти. Я просто хочу показать логическую неувязку в вашем "заходе" в отношении них..

Date: 2013-10-05 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] dumen.livejournal.com
Вот спасать ребенка надо каждого, а на Землю мне вообще плевать. Нет проблемы экологии вообще. Вариантов три. 1. Мы так изгадим планету, что вымрем (в масштабе вселенной - это не потеря) 2. Научно-технический прогресс позволит улететь, а места во вселенной гадить не перегадить. 3. Смутируем и сможем жить в том, что сейчас кажется для жизни не пригодным.

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2013-10-05 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africanstranger.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2013-10-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2013-10-05 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romx.livejournal.com - Date: 2013-10-07 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] proforg.livejournal.com - Date: 2013-10-06 12:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] yararat.livejournal.com
Плоды растений предназначены в пищу (это способ распространения семян такой), поэтому гуманнее всего фруктоеды, конечно.
И да, на производство мяса уходит растений куда больше чем в пищу человека (что-то около 90% процентов сои и пшеницы идёт на корм животным) соответственно природозатраты минимальны при веганстве. Видела заметку, где девушка считала ресурсы на мясоедов и вегетарианцев, если надо могу отыскать. Там в расчётах доказывается равенство, но есть очевидная ошибка...

Date: 2013-10-05 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] yararat.livejournal.com
А ещё под пастбища и посевы сои-пшеницы на корм животным вырубаются леса. Фекалии коров и свиней вырабатывают вредные газы и загрязняют воду... Об этом много написано.

Моё мнение - надо чтобы животные продукты стоили на порядок дороже. И бесплатный диетолог, который бы составил меню исходя из финансовых возможностей))

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2013-10-06 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-10 03:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] av-tm.livejournal.com
Сергей Минаев "Гринписец"

Date: 2013-10-08 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] myth-neues.livejournal.com
а кто такой Минаев?

(no subject)

From: [identity profile] av-tm.livejournal.com - Date: 2013-10-08 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] yazdeshniy.livejournal.com
Но вот этого Вы не читали: https://sites.google.com/site/teoriasilnogomyslenia/tosm/vytesnenie-civilizacii-iz-prirody

кистеперые

Date: 2013-10-05 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eine_zwecke (from livejournal.com)
оффтопом: абзац про кистеперых - чем не параллель с, например, многострадальными чиновниками с вечной претензией к ним, что люди ("отказавшиеся от эволюции" - не ставшие карабкаться в "полномочность") для них - расходный материал?
ну, и прочими. точек для параллелей - тьма.

(про то, что есть и след. ступень эволюции (здесь что-нибудь пресловутое про "уровень развития общества, определяющийся отношением к животным" - поконтекстно, в общем, поточечно), а пока - при таком подходе - ты всего лишь чуть-чуть эволюционировал от кистеперой рыбины, здесь, наверное, не надо)

Date: 2013-10-05 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] derevenaya-19.livejournal.com
Т.е. к нам в деревню газ не проведут ((
Как в баллонах покупали, та и будем.. ((

Date: 2013-10-05 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] abelardo martinez (from livejournal.com)
растениям не больно, у них нет цнс.

Date: 2013-10-05 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com
Под наркозом и животным не больно. Дело в другом, растения точно так же, как и животные реагируют на внешние разражители, а как они это ощущают, нам не известно, может это что-то пострашней животной боли.

(no subject)

From: [identity profile] eine_zwecke - Date: 2013-10-05 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-05 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-10 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-10 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yararat.livejournal.com - Date: 2013-10-10 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com - Date: 2013-10-07 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com - Date: 2013-10-07 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com - Date: 2013-10-07 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-07 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com - Date: 2013-10-07 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
Секунду, наши власти захватили иностранное судно в международных водах??! Тогда кому они, блеать, предъявляют обвинения в пиратстве?

Date: 2013-10-05 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Захваченным, ясен пень. Не себе же...

Сначала был просто захват - без всяких обвинений.
Потом, в суде, для оправдания этого захвата пришлось предъявить обвинение в пиратстве (или работорговле, но тут постеснялись), иначе захват невозможно обосновать.

Date: 2013-10-05 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] morgue-kblcb.livejournal.com
Подпишусь под этими словами на 100%

Date: 2013-10-05 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] konstantin efremov (from livejournal.com)
В веганизме, речь не о том, чтобы живые существа перестали страдать вообще, а о том, чтобы они страдали как можно меньше.

И не каждую мысль следует доводить до логического предела мысли, а то можно и к такому прийти:

- Зачем менять лампы накаливания на энергосберегающие, давайте вообще не использовать освещение. Есть же солнце! :)
- Зачем печатать на ноутбуке, он же кушает энергию, давайте писать карандашами в тетрадках.
- Зачем писать карандашами в тетрадках, они же требуют ресурсов, давайте царапать палочкой на земле. :)

Date: 2013-10-05 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yohaha.livejournal.com
Так вроде о том и речь. Проведем границу (каждый для себя) и будем этим руководствоваться

Date: 2013-10-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nettoya.livejournal.com
Такое размышление можно на любую моральную норму перенести. Например, воспитание детей:
- детей нельзя бить в воспитательных целях, у них будет психологическая травма
- на детей нельзя кричать, у них будет психологическая травма
- детей нельзя лишать чего-либо в наказание, у них будет психологическая травма
- детей нельзя заставлять что-либо делать, у них будет психологическая травма
- да вообще любое действие родителя может спровоцировать психологическую травму.
Вывод: детям лучше без родителей
Или: "Частная жизнь - личное дело каждого человека, вмешиваться в нее нельзя". А за стенкой у соседей каждый день крики о помощи.

По-моему, тут вопрос границ. Родитель решает, что он никогда не ударит своего ребенка, а поорать может. Или что он не повышает голос, но может лишить прогулок и телевизора и т.д.

Date: 2013-10-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yararat.livejournal.com
Без родителей не выжить физически. Предлагаю вывод: детям лучше не рождаться на свет))

Date: 2013-10-05 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] beseder-gamur.livejournal.com
вы, по-моему, спутали веганство и ответственное потребление? ибо какое отношение веганство имеет к экологии (кроме того, что веганы в силу высокой осознанности - как правило - стараются еще и ездить на экологичном транспорте и не плевать вокруг себя), я не понимаю.
я веган не потому, что мне "птичку жалко", а потому, что не люблю животные продукты. при этом вся моя семья их любит - и вот тут включается осознанное потребление. есть локальное, свежее, ровно в тех количествах, которые необходимы, не выбрасывать еду, сортировать отходы, сдавать стеклотару, етс, етс.
а у вас какой-то бардак в голове по этому вопросу.

Date: 2013-10-05 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
вы, по-моему, спутали веганство и ответственное потребление? ибо какое отношение веганство имеет к экологии

веганы действительно не имеют никакого отношения к экологическому активизму.
потому что экономический активизм — это много политики, денег и пиара, а веганство — сугубо личная бытовая практика, не подразумевающая ни своей фракции в Европарламенте, ни пикетирования молокозаводов.

но веганы 62 года назад сами определили свою религию так: "the doctrine that man should live without exploiting animals"

и в этом смысле они идеологически смыкаются с той частью экологов, которая провозглашает "пусть сдохнут люди, лишь бы жил в реке осётр". Разница в том, что у веганов это личное мировоззрение, с которым я не согласен, но оно меня никак не касается. А у экологов это некоторая политическая платформа, дискредитирующая полезное, с моей точки зрения, дело борьбы за природу.

Что касается "ответственного потребления" — это вообще третья история. То, что лично Вы сочетаете веганство с "ответственным потреблением", совершенно не значит, что между ними существует какая-то связь. Я тоже никогда не куплю больше еды, чем планирую съесть, и с удовольствием учусь сортировать отходы — но я не собираюсь отказываться от животного белка, кожаных перчаток и обуви, шерстяных свитеров и т.п. ради избавления несчастных зверушек от страдания.

(no subject)

From: [identity profile] beseder-gamur.livejournal.com - Date: 2013-10-06 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] drvi1.livejournal.com
Согласен, вот ролик про элементарный круговорот пищи в природе, но автор даже комменты прикрыл из-за лицемерных идиотов, которые видимо никогда не видели сдохших от голода птенцов.

Date: 2013-10-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] idollisimo.livejournal.com
Питаться мертвыми животными вкусно (с)

Date: 2013-10-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prodvizhenec.livejournal.com
Антон, вам не кажется логичной идея не есть тех, у кого есть центральная нервная система?

Растения могут реагировать на причинение им вреда, но это нельзя назвать болью в нашем понимании. У них нет нейромедиаторов, мозга и т.д.

Date: 2013-10-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Надежнее питаться падалью.:)

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2013-10-05 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-06 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angela davis - Date: 2013-10-06 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2013-10-09 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] green-khmer.livejournal.com
1. Нельзя веганам говорить что зерно это жизнь. Могут убить и сожрать плоть.
2. По поводу обвинений Гринписовцев надо изучать субьективную сторону состава. Но пиратство это бред пиздец.
Путинскме оборзевшие шакалы задолбали. Все фиксируем, с каждого персональная ответственность - никаких исполнений приказов.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 04:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios