dolboed: (всюду жизнь)
[personal profile] dolboed
Сегодня Гагаринский суд вынес приговор двум оборотням в погонах: налоговику Рувинову и полицейскому Балабанову.

Они вымогали взятку у главы движения «Бизнес Солидарность» Яны Яковлевой за то, чтобы не создавать проблем её компании по результатам налоговой проверки. Проверка не выявила в компании никаких нарушений, но за отражение этого факта в отчёте преступники потребовали несколько миллионов рублей взятки. Яковлева обратилась в органы, оборотней задержали с поличным при получении 3,5 млн рублей.

А дальше вся наша "правоохранительная" система принялась героически отмазывать оборотней от ответственности. По ходу следствия из формулы обвинения у обоих фигурантов волшебным образом исчезло слово "взятка". Следователь Агаджанян мудро рассудил: раз в компании не было нарушений, то угроза нарисовать их в отчёте налоговой проверки была не вымогательством взятки, а всего лишь мошенничеством (ст. 159 УК РФ, подходящая для предпринимательской амнистии). То есть отягчающее вину обстоятельство путём нехитрой манипуляции превратилось в облегчающее. Дальше к отмазыванию оборотней подключился Гагаринский райсуд в лице судьи Алишера Ларина. Несмотря на то, что подсудимые на протяжении следствия слали потерпевшей СМС с угрозами, судья при вынесении приговора счёл возможным учесть их «раскаяние» и «активное содействие следствию». А ходатайство потерпевшей о предоставлении защиты в связи с угрозами со стороны подсудимых судья Ларин просто оставил без внимания.

В тех самых СМС оборотни как раз сообщали Яне Яковлевой, что им удалось решить проблему с прокуратурой и судом, так что скоро они выйдут на свободу, встретятся со своей несостоявшейся жертвой, и «каждый получит по заслугам». До сегодняшнего дня можно было предполагать, что это глупая бравада, но после решения Гагаринского суда сомнений не остаётся: оборотни действительно решили все свои проблемы, и скоро выйдут на свободу.

Резонно поинтересоваться, в какую сумму обошлась оборотням братская помощь следователя Левона Агаджаняна и судьи Алишера Ларина в «решении проблемы». Но беда состоит в том, что коррупционная составляющая тут даже не обязательна. Просто в братстве оборотней, охватывающем и суды, и прокуратуру, и следственный комитет, очень сильны традиции взаимовыручки. С вымогательством взяток российские предприниматели сталкиваются ежедневно, жаловаться на эту практику осмеливается лишь ничтожный процент — но почти в каждом случае, когда такое дело доходит до суда, реальное вымогательство взятки волшебно переквалифицируется в "покушение на мошенничество", всегда с одним и тем же объяснением, что вымогатель не имел полномочий исполнить обещанное за взятку. Даже если это в каких-то случаях может оказаться правдой, цель юридического маневра — отнюдь не в установлении справедливости. Когда вымогательство взятки переквалифицируют на мошенничество, из формулы обвинения исчезает такое отягчающее вину обстоятельство, как использование должностного положеиия. А с какой бы стати кто-то стал платить взятку, если бы оборотень, который её вымогает, был не при должности?!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-10-02 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
Неприятно читать про это гнилье, я уже свалил из страны, вроде бы должно стать пофиг, но стало еще неприятнее. :(

+100500

Date: 2013-10-02 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
к сожалению, это именно так...

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-10-02 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smixer.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stupinasta.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4bettercellserv.livejournal.com - Date: 2013-10-02 11:09 pm (UTC) - Expand

Да, бывает

From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com - Date: 2013-10-02 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yannara.livejournal.com - Date: 2013-10-03 12:26 am (UTC) - Expand

Это самый простой

From: [identity profile] migran-t.livejournal.com - Date: 2013-10-03 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uriy-neizvestny.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olga21011983.livejournal.com
Яна смелая женщина. Я читала ее книгу замечательную - письма из суда.
Надо пиарить ее фонд защиты предпринимателей и поддерживать ее деньгами. Таких людей нам не хватает.

Date: 2013-10-02 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rumata.livejournal.com
Борисыч, спасибо за братство оборотней, даже с аллитерацией все как надо)

Date: 2013-10-03 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] zelenograf.livejournal.com
Тамара Морщакова, Судья Конституционного суда в отставке, очень хорошо все о причинах спайки судов и силовиков рассказала - http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/1163671-echo/#video

Date: 2013-10-02 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] spsad.livejournal.com
очень распространенная практика переквалификации с 290 на 159. взятка подразумевает совершение действия или бездействия в пользу взяткодателя. Если фактической возможности совершения этих действий у подозреваемых не было - значит они вводили в заблуждение относительно наличия у них таких возможностей. чистая 159. а это могло быть запросто. например могли вымогать после подписания нулевого Акта ВНП, когда у них фактической возможности выявить нарушения и отразить их в решении о привлечении к налоговой ответственности не было.

Date: 2013-10-02 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если фактической возможности совершения этих действий у подозреваемых не было

Тогда нужно доказать, что её не было

(no subject)

From: [identity profile] ivalnick.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spsad.livejournal.com - Date: 2013-10-03 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemot1.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spsad.livejournal.com - Date: 2013-10-03 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemot1.livejournal.com - Date: 2013-10-03 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2013-10-03 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-03 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com - Date: 2013-10-03 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2013-10-03 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com - Date: 2013-10-03 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com - Date: 2013-10-03 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com - Date: 2013-10-03 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pepper revolver (from livejournal.com)
значит.. надо их замочить раньше.. чем они появятся у своей жертвы..

Date: 2013-10-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Соглашусь. Их нужно встречать у ворот колонии с осиновым колом

(no subject)

From: [identity profile] ivalnick.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexstarc.livejournal.com - Date: 2013-10-03 03:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий А (from livejournal.com)
Продажных гандонов Левончика и Алишерчика надо на хуй гнать из органов. А лучше посадить этих гнид...

Date: 2013-10-04 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] zveroboy74.livejournal.com

Краткая справка: Агаджанян Левон Самвелович – старший следователь.
Дата рождения: 04.05.1987. Место рождения: г. СТЕПАНАКЕРТ Азербайджанской ССР (с 1992 г. Нагорный Карабах, Армения). В 2002 году появился в Москве, до 2005 года гражданства РФ, а равно и права на его получение не имел. Чудесным образом, не имея законных оснований, стал гражданином РФ и поступил на службу в следственный комитет. Отличился тем, что успел сфабриковать дело Ильи Кубракова и дело Даниила Константинова. Активно участвует в Деле Николы Королёва

Date: 2013-10-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] greatgonchar.livejournal.com
Ну вот как всегда все так возмущены в каментах. Тут надо помощь предлагать, дежурство организовывать у Яны, помогать с видеонаблюдением. Вас там в Москве неравнодушных вон сколько, неужели не соберетесь?

Date: 2013-10-02 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] repko.livejournal.com
приезжай, поможешь

(no subject)

From: [identity profile] greatgonchar.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] repko.livejournal.com - Date: 2013-10-03 06:03 am (UTC) - Expand

Стефан майдан

Date: 2013-10-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzavva.livejournal.com
Да, без Стефановской площади, видать, не обойтись в борьбе с неверными ментами и оборотнями в погонах.

Братство оборотней

Date: 2013-10-02 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Алиса (from livejournal.com)
Антон Борисович.
Вы все критикуете. По существу, правильно и остроумно. Но сегодня, это уже не доставляет.
Каждый раз нужен ответ – ЧТО ДЕЛАТЬ?
И с позиции человека Власти, и с позиции простого человека, не равнодушных и готовых действовать. Таких пока не много, но они есть. Со временем их станет достаточно.

Re: Братство оборотней

Date: 2013-10-03 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы все критикуете. По существу, правильно и остроумно. Но сегодня, это уже не доставляет.

А я и не нанимался в цирк, чтобы Вас развлекать. В данной конкретной истории важно, чтобы она не прошла незамеченной.

Каждый раз нужен ответ – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Об этом каждый мыслящий человек должен спросить себя, а не меня.
И ответы у разных людей будут разные.

Re: Братство оборотней

From: [identity profile] ikuv.livejournal.com - Date: 2013-10-04 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] igreksovest.livejournal.com
Вспомнился учитель Фарбер, оплативший накладные и получивший 7 лет за это...
Вспомнился Сердюков с гаремом, до сих пор падла в свидетелях и похоже не сядет даже...
Вспомнились узники Болотной, сидят бесконечно за то что их избили...
Теперь вот Гринпис...
Что происходит? Доколе?

Date: 2013-10-02 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com
Слишком хорошо Вы о них думаете. Какие традиции взаимовыручки у пауков в банке? Если не совсем уж близкие "свои" или есть серьезные покровители, решение таких "вопросов" для них не дешевле, чем для обычных коммерсантов. Тем более, что их "доходы" уж точно не меньше. Если на ровном месте, компанию без нарушений, умудрились выставить на такую сумму - вряд ли этот случай единственный в их карьере. Так что, думаю, предъявили им по полной. Вот только "судом" это назвать нельзя. После такого решения "суда" потенциальные "клиенты" таких оборотней только сговорчивее будут, и не пойдут писать заявления, предполагая, что в суде им не помогут.

Date: 2013-10-02 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gvozdyov.livejournal.com
"Следователь Агаджанян мудро рассудил: раз в компании не было нарушений, то угроза нарисовать их в отчёте налоговой проверки была не вымогательством взятки, а всего лишь мошенничеством"

я не юрист, но может это можно так квалифицировать на самом деле?
а про угрозу в СМС это понятно, что новая статья имеет место быть

Date: 2013-10-03 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
я не юрист, но может это можно так квалифицировать на самом деле?

конечно, можно абсолютно любое неоконченное преступление, включающее в себя угрозы, вымогательство и шантаж, переквалифицировать в "покушение на мошенничество", прочитав в мыслях обвиняемого, что угрожать-то он угрожал, и даже деньги выпытал, но за эти деньги не собирался исполнить обещанное.

Такой аргументацией можно отмазать вообще любого взяточника, пойманного с поличным на получении денег. Потому что там ведь всегда утром деньги, вечером стулья.

Суть преступления "получение взятки" состоит в том, что должностное лицо вымогает деньги со ссылкой на свои полномочия.

Переквалифицировать это на мошенничество можно лишь в том случае, если преступник на самом деле не являлся должностным лицом, и показывал жертве фальшивые корочки. Тогда действительно можно сказать, что это было не вымогательство взятки, а выманивание денег обманным путём.

Но не увидеть взятки в том, что налоговик требует денег с проверяемой им организации, может только его сообщник.

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2013-10-03 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
вот вот..братство упырей во главе с упырем путиным..
(deleted comment)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вот же Вы смешная какая блядь.

В борьбе за честность вытащили ссылку на заказную статью по заказному делу.

С тех пор "дело химиков" уже дошло до суда и там развалилось. Яна Яковлева и её партнёр освобождены в феврале 2008 года за отсутствием в их действиях состава преступления.

Об этом Вы, портянка, почему-то умолчали.

я считаю они неправы

Date: 2013-10-02 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigsberg-ost.livejournal.com
расстрел через отсечение жопы ржавой косой
думаю только так они поймут что были не правы
а всякие там судебные заседания и братаны менты...трибунал и косой...косой ржавой

по теме

Date: 2013-10-02 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] z-a-h-a-r-off.livejournal.com
это самая гребанина страны - мудак кормящийся со своего рабочего места в таком свете ,как написано выше ..и самое страшное ,что в этой стране на него нет управы

Date: 2013-10-02 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] makatyn.livejournal.com
Всё так и есть,наш начальник Председатель ТСЖ доказывал в суде очевидный факт,квартиросъёмщик,бывший мент,ныне спортсмен,владелец роскошной квартиры в доме,не платит за тепло на лишних метрах,и счётчика нет электрического,в суде всё чудесным образом рассыпается,а между тем за этого мента-спортсмена платят остальные.
Сделать с ним ничего нельзя,у них сила,такие как он умеют убивать и ломать кости.
Девушке из "Бизнес Солидарности" надо как то отвязаться от этих бандюков,они суки даже за границей могут найти и мстить.

Date: 2013-10-02 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Честно говоря, два года за вымогательство взятки, как ее не назови, которые они получили, мне кажется справедливым. А от 8 до 15 - бессмысленно драконовским сроком.

Date: 2013-10-02 11:47 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-03 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evengy.livejournal.com - Date: 2013-10-03 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2013-10-03 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] randstand.livejournal.com
Прочитал гагаринский как гаагский.

Так какой приговор этот суд вынес? Вроде еще нет же. Что-то непонятно.

Ну а по сути, а что, кто-то сомневался?

ГУЛАГ, чекисты, вот это всё. Они же после 1992 года не растворились в воздухе.

Запрещать въезд в Европу, в нормальные страны, арестовывать счета зарубежом. Возможно выход. Только неизвестно насколько это поможет. Лучше конечно пристрелить. Но тогда придется все суды, прокуратуры, МВД, ФСБ и всех прочих.

Люстрация бы помогла, да. Но куда их потом? В другое место гадить пойдут.

Date: 2013-10-03 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Я представляю с каким остервенением этот самый "судья" Алишер Ларин будет добиваться пожизненных сроков для путинских дружков-компаньеонов, когда через пару лет ВВП спикирует в пропасть. Будет очищаться. Готовьтесь к дивному спектаклю.

Date: 2013-10-03 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
а на каком основании в России может быть следователь с именем Левон Агаджанян и судья с именем Алишер???

докатились, блин

Date: 2013-10-03 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А что плохого в имени Левон?
Моего сына зовут Лев, потому что он еврей.
Был бы он армянин, звали бы Левон.

Алишером зовут самого богатого предпринимателя России и Великобритании.

(no subject)

From: [identity profile] Юрий А - Date: 2013-10-04 07:04 am (UTC) - Expand

точно-точно!

From: [identity profile] freecrimea.livejournal.com - Date: 2013-10-03 06:20 am (UTC) - Expand

хитрый ход

Date: 2013-10-03 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] anikuevpn.livejournal.com
это да

Date: 2013-10-03 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
ОПГ «Кремлёвские» : попы, мусора, горные обезьяны - вне закона.

Date: 2013-10-03 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] trf413.livejournal.com
этот левон такой левон!
http://ru-nsn.livejournal.com/3062926.html

Date: 2013-10-03 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com
Блин, а Фарберу (даже, если в чем его обвиняют - правда) — семь лет за сто с чем-то тысяч... Мудачьё ((

Date: 2013-10-03 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Так прокурор же на суде Фарбера то скаазал? "С такой фамилией от человека ничего хорошего ожидать нельзя"..а тут типа Тюлькин и Килькин.

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2013-10-03 03:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios