dolboed: (rambam)
[personal profile] dolboed
На памятнике атеизму, который на прошлой неделе воздвигли в городишке Старк, штат Флорида, высечено изречение матери-основательницы «Американских атеистов» Мэдэлин Мюррей О’Хэйр, которое в переводе Ленты.Ру звучит так:

Атеист верит, что вместо церкви надо построить больницу. Атеист верит, что вместо молитвы надо совершать дела. Атеист стремится к участию в жизни, а не к побегу в смерть. Он хочет победы над болезнью, искоренения бедности, уничтожения войны
(оригинал: An Atheist believes that a hospital should be built instead of a church. An atheist believes that deed must be done instead of prayer said. An atheist strives for involvement in life and not escape into death. He wants disease conquered, poverty vanished, war eliminated)

Я вполне солидарен с ценностями, заявленными в этой цитате, но в упор не вижу, какое отношение они могли бы иметь к атеизму и религии, к вере в Бога или отсутствию таковой. Ни в каком основополагающем религиозном документе, будь то Пятикнижие, Евангелия или Коран, мы не найдём призыва строить церкви вместо больниц, или отказываться от добрых дел в пользу прямого общения с Богом. Подобные практики никак не возводятся к Моисею, Христу, Магомету, к их учениям или каноническим биографиям. Всё это дерьмо возникло позже, когда религии сделались институтом и рычагом для светской власти над людьми, инструментом для извлечения прибыли. Первыми обличителями грехов и пороков церкви во все времена выступали не какие-то там «Американские атеисты», учреждённые в 1963 году в Остине, штат Техас, а люди, искренне верящие в Бога. В России борьбу с церковной коррупцией начали не «воинствующие безбожники» в 1920-е годы, а нестяжатели в XV веке.

Существуют религиозные учреждения, которые в различные эпохи делали бизнес на чужой вере в Бога, цинично использовали её для стяжания мирского богатства и власти над людьми. Точно так же, как сегодня большие копирастические концерны используют для собственного обогащения чужое творчество. Копирасты — это, по сути дела, те же церковники XXI века, цинично прикрывающие свою алчность авторитетом выдающихся творцов. Достаточно вспомнить хотя бы недавнюю рекламную кампанию по всей России, с биллбордами, на которых утверждается, что лишь охрана авторских прав сделала Чехова, Горького, Достоевского и Есенина писателями.
Копирастический плакат про Достоевского
Как и клерикалы, пришедшие монетизировать наследие Моисея, Христа и Магомета спустя несколько веков после смерти этих вероучителей, копирасты появились на свет через тысячелетия после возникновения литературы, музыки, изобразительного и сценического искусства. Охрана авторского права не имеет решительно никакого отношения к истории создания 99% объектов культурного наследия человечества — как и к тому факту, что эти объекты дошли до нас из времён Гомера, Шекспира или Моцарта. Скорее наоборот: существуй Российское авторское общество во времена Баха и Бетховена, хрен бы кто-нибудь сегодня вспомнил их имена.

Любой церкви чрезвычайно выгодно выставлять борьбу против коррупции в её рядах борьбой против Бога. Точно так же, как картелю перекупщиков авторских прав выгодно выдавать критику происков копирастического лобби за борьбу против авторов и их законных интересов. Не стоит идти на поводу ни у тех, ни у других. Борьба против мракобесия не направлена против веры в Бога. Наоборот, это как раз борьба за свободу совести, за то, чтобы никакой человек не смел указывать другому, как ему следует верить. И борьба против копирастии бьёт не по авторам, а по их недобросовестным агентам, пытающимся ограничить распространение объектов культуры ради повышения своей собственной прибыли.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-07-06 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
>рекламную кампанию по всей Москве

По всей России

Date: 2013-07-07 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com
Подписываюсь под словами о мракобесии и копирастии!

(no subject)

From: [identity profile] efrencova.blogspot.com - Date: 2013-07-07 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com
Необходимо разделять мораль и нравственность с одной стороны и веру в бога с другой. Религия и вера не являются источником морали, нравственности, добродетели. Это биология человека, его социальное и эволюционное развитие.
В данном случае подразумевается, что хоть и прямо не записано в коране или в библии, что следует строить храмы вместо больниц, необходимо учитывать то, что без религии такого вопроса бы вообще не стояло. Так или иначе, но для любой религии места культа играют основополагающую роль. И то что раньше против церкви восставали другие религиозные группы людей, лишь говорит о том, что они так же преследовали свои цели, возможно более гуманные и нравственно чистые, но в конечном итоге это вопрос власти (а власть развращает) и влияния. И они все равно бы строили церкви в конечном итоге.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-07-06 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com - Date: 2013-07-06 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-07-06 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com - Date: 2013-07-06 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com - Date: 2013-07-06 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-07-06 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com - Date: 2013-07-06 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-06 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denon-sound.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com - Date: 2013-07-06 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-06 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-07 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abs8192.livejournal.com - Date: 2013-07-06 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-06 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-07 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-07 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-07 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-07 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2013-07-06 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Как относятся Тора, Библия, Коран к стремлению человека к бессмертию?

Date: 2013-07-06 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Тора позитивно

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-07-07 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-07 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-07-07 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-07 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-07-07 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-07 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-07-07 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-07 03:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] plus100pitsot.livejournal.com
наследие Моисея, Христа и Магомета....
чтобы никакой человек не смел указывать другому, как ему следует верить
=====
на ноль поделили тащемта, Антон Борисович

Date: 2013-07-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
Ни в каком основополагающем религиозном документе, будь то Пятикнижие, Евангелия или Коран, мы не найдём призыва строить церкви вместо больниц
Ой ли? Да там на каждом шагу постулирование "тленности и неважности реального мира, по сравнению со сказочным".

"Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Марка 8:36).


Подобные практики никак не возводятся к Моисею, Христу, Магомету
Вот пример практики Моисея:
"И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек."
(Исход 32:27,28)

Про практики такого сказочного персонажа как Христос, вообще говорить смешно. Там столько всего намешано(и перебранки с плодовыми деревьями, и немытье рук перед едой, и призывы к самооскоплению "за ради Царства Небесного",...) - что каждый может выбрать из этого "салата" что ему ближе.

Особо конечно улыбнуло в данном контексте ссылка на Муххаммеда. =)
Вместо больниц - мечети? Та ладно? Вместо земных баб - сорок ежедневно девственных гурий.
Антон, шахиды смотрят на вас укоризненно, и качают бородатыми головами...


Всё это дерьмо возникло позже, когда религии сделались институтом и рычагом для светской власти над людьми
То есть, когда-то они таковыми не были?
Ну, видимо, лишь первые три недели после того как "на шестой день бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов... Аминь!" =)

люди, искренне верящие в Бога
У меня сломался ректальный искренемоментр веры, и я теперь в упор не могу определить, кто искренней верит в бога - Римский Папа, или Московский Патриарх. Не поможете?
А вообще, это очень удобная практика обеления религиозной веры. Я аналогичным образом могу доказать, что усы - это признак хорошего человека. Что? У Гитлера были усы? Ну так у него они были не искренние. Так что этот пример не в счет... ))


воинствующие безбожники
Никогда не понимал этого термина... На человеческая история знает тысячи войн, и добрая половина из них - религиозные. Но вот скажите, где проходила когда-либо хоть одна "атеистическая война"? На Марсе? )

P.S.
По поводу копирастов - все абсолютно верно. Государство способно только паразитировать. Факт. =(

Date: 2013-07-06 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com
_____________
Про практики такого сказочного персонажа как Христос, вообще говорить смешно. Там столько всего намешано(и перебранки с плодовыми деревьями, и немытье рук перед едой, и призывы к самооскоплению "за ради Царства Небесного",...) - что каждый может выбрать из этого "салата" что ему ближе.
_____________
Еще никому не удалось доказать несуществование Христа. Чисто исторических свидетельство о нем больше, чем о каком-нибудь Сократе.
Что же касается вашего невежества относительно слов Христа - то посредственные умы всегда стремятся высмеять то, чего не понимают.

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-07 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gja822.livejournal.com - Date: 2013-07-07 04:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] antonkaufmann.livejournal.com
Эта тема бесконечна. Так когда же в церквах не было коммерции? Были такие времена, или как только к чему-то прикасается человек все становится греховным?

http://antonkaufmann.livejournal.com/tag/религия

Date: 2013-07-06 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Прекрасная аналогия.
Немного уточню. Первым обличителем грехов и пороков церкви, то есть, на самом деле, религии в её конфессиональной форме, был Христос. Кстати, он же первый обличил и главу христианской церкви, проведя тем самым линию разделения между собой и человеческой организацией, которая временно в какой-то мере - не напрямую - имела отношение к жизни его истины. Обличил он Петра весьма актуальными словами:"Отойди от меня, сатана! ты мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
В приведенном Вами изречении историческая справедливость требует заменить "атеист" на "христианин". Кстати, первый христианин, то есть, сам Христос, был абсолютно нерелигиозен. Великий политтехнолог, "фарисей, сын фарисея", апостол Павел был создателем всей якобы "христианской" религиозной мифологии, выстроенной на антихристианских основах иерархии и господства. Без иерархии и господства одного человека над другими никакая религия - в своей конфессиональной форме - существовать не может. А Христос сказал ясно насчет иерархии и власти: "Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом". Христа и казнили за то, что он пошел против власти как таковой - и религиозной, и светской.

Date: 2013-07-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Виктория Кузнецова (from livejournal.com)
ППКС. Разве что на счет Павла уточню: он, конечно, создавал церковь как организацию, но все же отнюдь не в том виде, в каком она сейчас существует. Тогда нужна была хоть какая-то структура - ведь христиан все больше становилось, и на них охотились, и ереси возникали десятками, стоило только тому же Павлу отлучиться в другой город... приходилось хоть как-то сбиваться в кучки. Святостью Павел мериться не призывал, и сам о себе говорил неоднократно, что он сам ничего не стоит, он такой же, как и остальные христиане, а чем славен - то все Божье дело, не Павлово.

Нынешние большие церкви (католическая, многие православные, включая РПЦ, конечно) далеко ушли от апостольских и тем более Христовых заветов. :-(

(no subject)

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-07-09 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Кто-нибудь мне объяснит откуда в России пиратство, если с каждого утюга в пользу правообладателей отчисляется, через достопочтенного Н.С. Михалкова, 1%? Этот процент должен им выплачиваться и после этого тема авторских прав и пиратства в России должна быть вообще закрыта.

Date: 2013-07-06 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] abs8192.livejournal.com
Введение налога на интеллектуальную собственность (заплати налог и качай что хошь) имеет одну трудноразрешимую проблему. Не на стороне налогоплательщика, на строне коллектора. Как мытарь будет делить налог между авторами? У него же нет никакой статистики что было скачано, что популярно в сети. Поэтому даже бездари могут претендовать на свою часть пирога, оправдываясь только тем, что они ПРЕДСТАВЛЕНЫ в сети (а интересны кому-нибудь или нет - вообще не вопрос).

(no subject)

From: [identity profile] msav.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 07:13 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Про копирастов полностью согласен. Закон об авторском праве надо менять. Если художник пришел в Третьяковскую галерею и сделал копию с картины, то он не должен за это платить никаким копирпаставм, ибо копию он делает сам, и ничего у них не ворует. То же самое если бы он картину сфотографировал, то же самое и про копии программ и текстов. Надо аппетиты копирастов законодательно ограничить.

"Первыми обличителями грехов и пороков церкви во все времена выступали не какие-то там «Американские атеисты»"
===============================
Так и еретиков, ученых, начали сжигать и убивать не какие-то там «американские атеисты», а те самые - истинные христиане. Разве христиане-стяжатели сожгли бы драгоценнызх книги Александрийской библиотеки? Они бы лучше их продали.

В России борьбу с церковной коррупцией начали не «воинствующие безбожники» в 1920-е годы, а нестяжатели в XV веке.
===============================
И чем эта борьба закончилась - двумя миллионами русских рабов которыми вделала РПЦ. "По плодам их узнаете их", вот и судим об РПЦ по плодам, а не по фантазиям и благим пожеланиям отдельных "нестяжателей".

Date: 2013-07-06 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] redme42.livejournal.com
Да и покерные клубы у нас запрещены, некуда было бы Достоевскому податься :)

Date: 2013-07-06 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
есть игровые зоны, хде можно разорицца официально
есть подпольные

запрещено что-либо только для лохов

Date: 2013-07-06 07:22 am (UTC)

Date: 2013-07-06 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
коты не против клубов любителей однообразной архитектуры .. вот только эти клубы при малейшей возможности лезут в политегу, карманы, начинают убивать как своих членов, так и всех прочих

проще их разгонять в момент создания, чем когда пустят метастазы в каждую щель и создадут военизированные формирования

насчет копирастии - не всё так просто .. артистов тоже надо кормить, а сделать это без выколачивания денех из потреблядей невозможно - добровольно мало хто будет платить за произведения

то, что собирающие деньги забирают львиную долю - так это особенность любых собирающих силовыми методами, будь то придорожные разбойнеги или государство

вопрос именно в тенденции перехода к силовым методам по мере роста аппетитов - фактически закон биологии, сгубивший кучу видов динозавров
Edited Date: 2013-07-06 07:46 am (UTC)

Date: 2013-07-06 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
Никто в мире возразить не посмеет мне.
Правят боги миром с дьяволами наравне.
Богословы подтвердят всем и повсеместно,
Когда боги дьяволов победят, нам неизвестно.
Никто от дьявольских не может увернуться лап.
Могут дьяволы с пути сбить и патриархов, Пап.
Потому не знают люди, в данный миг их кто ведет.
Раз все люди на Земле - слуги двух господ.
И моментально разглядеть дьяволов возможно слуг.
Постоянно гложет их пустословия недуг.

Date: 2013-07-06 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] adpad.livejournal.com
Автор ошибается - богатые христианские общины уже вовсю ездили на теме Христа еще до крушения Рима. Там же христианство было объявлено государственной религией.

Там же начались убийства ученых и философов, уничтожение библиотек и античных статуй.

Про Ветхий Завет умолчим - там сплошные преступления против человечности на базе религии.


Date: 2013-07-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] jorrick.livejournal.com
Ох, долбоеб такой долбоеб.

Хотелось бы имена, явки, пароли "картелей перекупщиков авторских прав" в России :)

Date: 2013-07-06 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] njhg.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом.

Date: 2013-07-06 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Демагогичненько.

Никакая, самая правильная, самая замечательная идея не стоит того, чтобы ради нее лгать, и этой ложью "за правое дело" пытаться победить. Пусть даже победа эта - ради самой правильной и самой замечательной идеи.
Вот так я считаю.

Date: 2013-07-06 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] darkheavy.livejournal.com
ППКС. Полностью согласен с написанным.Как ни как, но именно пиратство в своё время способствовало резкому росту популярности тех же Битлз в своё время.

Date: 2013-07-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] liilliil.livejournal.com
Про то что ещё Пушкин жил на авторские писали уже? Вместо того, чтобы папеньке жопу вылизывать ради наследства.

PS кто такие "Битлз" лол

Date: 2013-07-06 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
на Сайентологов потрясти, пусть придумают альтернативу - у них и церкви имеются.

Date: 2013-07-06 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Для самоуверенных образованцев:
1. В исходном тексте monument. Атеизм хоронить рано.
2. Адекватную формулировку атеистического подхода дал Лаплас в беседе с Наполеоном, когда тот спросил, где же бог в его космогонии:
«M. Laplace, on me dit que vous avez écrit ce volumineux ouvrage sur le système de l’Univers sans faire une seule fois mention de son Créateur ».
«Sire, je n’ai pas eu besoin de cette hypothèse.»

— Вы написали такую огромную книгу о системе мира и ни разу не упомянули о его Творце!
— Сир, я не нуждался в этой гипотезе.

Вот у таких ракеты не взрываются. Хотя в свободное время они могут зайти в Нотр Дам и поставить свечку.
Но мухи отдельно, котлеты отдельно.

Date: 2013-07-06 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] adpad.livejournal.com
В Швеции уже почти 80% неверующих и половина за снос ненужных церквей.

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adpad.livejournal.com - Date: 2013-07-06 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adpad.livejournal.com - Date: 2013-07-06 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adpad.livejournal.com - Date: 2013-07-06 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adpad.livejournal.com - Date: 2013-07-06 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adpad.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-07 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magesor.livejournal.com - Date: 2013-07-06 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com - Date: 2013-07-07 12:57 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] john-scar.livejournal.com
Религия != церковь. Все воинственные атеисты борются с церковью.

Date: 2013-07-06 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] adpad.livejournal.com
нет, они борятся со сказками, которые навязываются верунами.

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-07 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-scar.livejournal.com - Date: 2013-07-07 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-07 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-scar.livejournal.com - Date: 2013-07-07 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-07-07 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-scar.livejournal.com - Date: 2013-07-07 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] sgr-m17.livejournal.com
"Пикник на обочине" Стругацких продается в гугл плей за 100 с чем-то рублей (точно цифру не помню). Кому пойдут эти деньги? Сколько рублей получат наследники АБС, если права на эту книгу давно не проданы кому-то другому?
Вообще считаю, что правообладатели начнут всасывать. Любой современный здравомыслящий начинающий музыкант отлично знает, что первым делом свое творчество нужно выкладывать в свободном доступе на ютуб и во вконтакт, и конечно же, на рутрекер, ибо скачанный полный альбом гораздо круче, чем кинутая на стеночку вконтактика песня.
Я, и многие люди из моего окружения покупают действительно ценные для них материалы на оптическом носителе. Один мой друг заказывает на ебае не выходившие в России музыкальные альбомы(несмотря на то, что можно безо всяких там угрызений совести скачать образ диска на рутрекере), просто потому, что это охуенно иметь его на полочке.

upd: Да блять, посмотреть хотя-бы сколько Дисней зарабатывает ежегодно на Винни-Пухе. Причем, насколько я помню, Дисней победил в суде наследников Милна и те не имеют никаких прав на произведение своего предка. Вот они правообладатели, а не то, что втирают на этих билбордах.
Edited Date: 2013-07-06 11:22 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-07-07 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Вот потому первый обличитель конфессиональной религии и церкви и сказал:"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-07-07 08:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-07-07 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com
Это очень грамотный, заимствованный от церковников, ход смешивать два различных аргумента. Как здесь вы выступаете против атеистов И перекупшиков авторских.

В библии действительно не призывают не строить больницы (ни в старом ни в новом завете). Но там же не призывают их строить.

И для затравки, приведите примеры того, когда религия (даже не религиозные деятели) выступали за права женщин? Вместо того чтобы угнетать. Поощряла научные исследования? После 14го столетия (да и до). Усмиряла вооруженные конфликты, вместо того, чтобы поощрять. И я не только про ислам говорю, и не только про 19-20 век.

Я уж не говорю про то, что рабовладельчество и нацизм ни разу не осуждалось. Ну кроме как может быть иудаизмом, у которого с нацизмом были скорее личные счеты.

А про авторские права и манипуляции я с вами согласен (хотя Толкиен и Мольер очень даже страдали от нарушения своих авторских прав, последний так вообще умер в нищете, когда его пьесы играли во всех городах Франции)

Date: 2013-07-06 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dronetz.livejournal.com
Вообще-то вся современная западная наука имеет свои корни именно в христианском просвещении. Это так, к слову.

(no subject)

From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com - Date: 2013-07-06 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-06 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com - Date: 2013-07-07 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-07-07 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com - Date: 2013-07-07 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-06 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com - Date: 2013-07-07 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-07 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-07 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wtraveller.livejournal.com - Date: 2013-07-07 02:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-06 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Действительно жаль, что Достоевский не ограничился карточным столом.

Date: 2013-07-06 01:05 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:47 am
Powered by Dreamwidth Studios