dolboed: (airplane)
[personal profile] dolboed
Поляки опубликовали подробный отчёт правительственной комиссии об обстоятельствах гибели президентского самолёта.
На сайте МВД Польши доступна русская версия отчёта в PDF.
Выводов о виновности тех или иных лиц в катастрофе там нет, но картина ясная, как Божий день, и ничем не отличается от того, что понятно было ещё в 2010 году.
Обломки президентского борта под Смоленском. Фото: РИА Новости
Как рассказывается в отчёте, капитан воздушного судна в 6:26:18 по местному времени (за 15 минут до катастрофы) в совершенно чётких и недвусмысленных выражениях объяснил руководителю президентского протокола, что сесть в Смоленске невозможно, и следует готовиться к уходу на запасной аэродром. Цитирую покойного дословно:

В данный момент, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится... Можем полчаса повисеть и уходим на запасной

Руководитель протокола не дал санкцию на отказ от посадки в Смоленске. И это было, очевидно, не его решение, а прямое указание пассажира номер один. Какими аргументами пилотов дальше убеждали повторять попытки приземления в Смоленске — отчёт умалчивает. Но достаточно и той прямой речи, которая в нём сохранена, чтобы понять позиции сторон. Пилоты честно и своевременно доложили о невозможности нормальной посадки, политики не рассматривали вариант ухода на запасной аэродром. В результате погибли и те, и другие.

Всё, что там дальше сказано в 350-страничном отчёте — о высоте деревьев вокруг ВПП «Смоленска Северного», об ошибке ввода информации в систему TAWS, об отсутствии допуска у пилотов и предполётном ТО президентского борта — интересные, но совершенно лишние сведения. Фабула проста и ясна, как Божий день. Пилот честно предупредил о невозможности посадить самолёт, но начальство отказалось слушать. Как часто случается в подобных ситуациях, начальство оказалось главней. Результат все мы знаем.

Понимаю, что у поляков никогда не достанет смелости назвать вещи своими именами, и возложить полноту ответственности за гибель пассажиров и экипажа на покойного президента Качиньского, отдавшего роковой приказ о невозможной посадке. Но без готовности честно сделать выводы из собранных фактов вся эта кропотливая работа по официальному расследованию превращается в унылое жевание соплей. Странно, что полякам до сих пор не надоело так позориться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-07-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] verrdikt.livejournal.com
Читал доклад МАК еще зимой, меня резануло, что наши диспетчеры как-то флегматично ситуацию оценили...

Date: 2011-07-29 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
?
Я читал расшифровку записи разговоров диспетчеров - так там мат-перемат стоял.
Или Вы что-то другое имеете в виду?

(no subject)

From: [identity profile] verrdikt.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freevillage.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freevillage.livejournal.com - Date: 2011-07-29 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rootpass.livejournal.com - Date: 2011-07-29 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-29 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadok.livejournal.com - Date: 2011-07-30 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2011-07-29 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jolly-jocker.livejournal.com - Date: 2011-08-01 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cgtr.livejournal.com
Не могу понять как можно заставить здравомыслящего человека пойти на очевидную смерть?

Date: 2011-07-29 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Ну если посмотреть на эксперимент Милигрэма, то более-менее понятно.

(no subject)

From: [identity profile] cgtr.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] densp.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodvizhenec.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cgtr.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeniajass.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alex770jj.livejournal.com
грустно это, а если-бы признали, это тоже был-бы шаг примирения.
From: [identity profile] mirsham.livejournal.com
без "помощи" диспетчеров он бы там не очутился. А диспетчера до сих пор не нашли и не могут допросить.

как сквозь землю пропал.

Date: 2011-07-29 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-straykov.livejournal.com
мда, этого поляки не признают

Date: 2011-08-02 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Есть и другие версии
"В прошлом году польские следователи часто жаловались, что Россия не отвечает на просьбы предоставить те или иные документы", - говорится в статье. Премьер-министр Туск в пятницу заверил, что польских следователей допустили ко всем документам в России. "Однако польский комитет заявил в пятницу, что Россия не предала огласке видеозаписи из диспетчерской смоленского аэропорта, поскольку они "не сохранились", пишет автор.

Туск также заявил: "Я готов работать над улучшением отношений, но не ценой правды", и сделал упор на разделе доклада, касающемся ошибок и недостатков с российской стороны. Обломки самолета, вопреки просьбам польского правительства, до сих пор остаются в России, отмечает автор
http://atree.livejournal.com/563767.html

Date: 2011-07-29 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] faraosha.livejournal.com
"о высоте деревьев вокруг ВПП «Смоленска Северного», об ошибке ввода информации в систему TAWS, об отсутствии допуска у пилотов и предполётном ТО президентского борта — интересные, но совершенно лишние сведения" Руским следователям может и лишние, а вот полякам нет.
Случись бы это в другом месте может быть было бы всё проще. А так, если вспомнить историю правительство СССР до последнего утверждало что Катынскую росправу устроили немцы. И даже сейчас когда официально потвердили этот факт не очень хотят об этом говорить. А тут такое место.
Отчеты, могут быть какими угодно с со строны РФ но ни Польша ни Европа им не поверит.

Date: 2011-07-29 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Ситуация с расправой в Катыни и по сей день далеко не так очевидна, как вам кажется, даже сейчас, когда было сделано официальное признание.

(no subject)

From: [identity profile] alexkuklin.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfman.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-31 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] faraosha.livejournal.com - Date: 2011-08-02 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-08-03 01:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pustserg.livejournal.com
Очень хотелось бы взглянуть в глаза пилота в тот момент когда он подчиняясь приказу направил все-таки самолет на снижение. Знал же что на смерть идет, но все равно пошел. Героическое наверное лицо было.

Date: 2011-07-29 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Думал, что пронесет.
У поляков слова "авось" нету, но вести себя на авось вполне умеют. Братья-славяне, что Вы хотите.

Date: 2011-07-29 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] narkom.livejournal.com
Было бы удивительней обнаружить что-нибудь "вина пилотов и пассажира такого-то, по невыясненным причинам находящегося на момент катастрофы в кабине, полностью докузана" или что-нибудь в таком духе.

Данный отчет, правда, не лишает многих параноиков повода думать, что всё было -подстроено-, и утверждать, что М. Саакашвили оборудовал свой самолет на всякий случай катапультой.

Date: 2011-07-29 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-rivetto.livejournal.com
Ну а пилоты, если говорят, что не могут сесть, зачем садятся?
я вот, уверен, не умею прыгать с 10-го этажа, не разбиваясь при этом о землю. Так я и говорю, что не умею, и не прыгаю.

Date: 2011-07-29 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kilkin.livejournal.com
Есть разница.
Если вы прыгнете с 10 этажа - шансов остаться целым у вас ноль. В случае посадки самолета на подходящий аэродром шансы всегда ненулевые.
Пилот не вел самолет на верную смерть, а совершал посадку с высокой степенью риска. Грубо говоря, оценка шансов успешной посадки в 50% есть достаточное основание посадку не совершать. Но это не значит, что при достаточной степени удачи такая посадка не может быть совершена

Date: 2011-07-29 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] iyaushev.livejournal.com
там и наши виноваты и поляки.

у наших древнее оборудование, освещение и световая индикация, не соответствующие международному уровню.
у них - необученные пилоты.

Date: 2011-07-29 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-daemon.livejournal.com
Так аэропорт — не международный, зачем туда дорогое оборудование лепить?

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-29 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadok.livejournal.com - Date: 2011-07-29 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-29 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2567.livejournal.com - Date: 2011-07-29 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baqvakert.livejournal.com - Date: 2011-07-30 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vf73.livejournal.com - Date: 2011-07-29 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadok.livejournal.com - Date: 2011-07-30 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadok.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gudjohnsen.livejournal.com
@dolboed Самолёт Путина садился несколькими днями ранее действительно в других условиях.
Ведь наличие навигационной аппаратуры при посадке Труска и Путина и её отсутствие при посадке Качиньского - это тоже весомые "условия".
Или нет?

Date: 2011-07-29 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] billybonce1.livejournal.com
А куда подевалась навигационная аппаратура? Еще сняли что-ли перед прилетом Качиньского? Ну это же бред...
За несколько часов до этого ЯК-40 польский нормально сел.

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-29 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yeeev-a.livejournal.com - Date: 2011-07-29 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] billybonce1.livejournal.com - Date: 2011-08-03 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yeeev-a.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yory1967.livejournal.com
Черчиль говорил, что смерть- это часть профессии политика. Нынешние просто невеликие профессионалы, оттого и живы.

Date: 2011-07-29 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com
А погиб великий профи?

(no subject)

From: [identity profile] yory1967.livejournal.com - Date: 2011-07-30 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-30 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yory1967.livejournal.com - Date: 2011-07-30 11:36 am (UTC) - Expand

мазалтов

Date: 2011-07-29 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yagnok.livejournal.com
Качиньский - бедовый был парень. Вот и угробил и себя и кучу людей. А за что?

Date: 2011-07-29 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
заголовок поста не соответствует содержанию :-P

Date: 2011-07-29 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] binaryanimal.livejournal.com
Земле надо было строго запретить посадку.

Date: 2011-07-29 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Не положенно. Решение принимает исключительно КВС, и никто более. И это правильно.

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2011-07-30 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2011-07-30 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 10:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kaa.livejournal.com
Для катастрофы недостаточно одного фактора. А парни в кабине, несмотря на все косяки, летать более-менее умели и жить хотели.
Погода, отсутствие инструментальных средств захода на посадку, неверное информирование о положении борта тоже сыграли свою роль.

Date: 2011-07-30 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] nikki68.livejournal.com
Да, там много факторов сыграло. Некоторые цитаты из отчета МАК:

В письме Посольства Республики Польша в Российской Федерации содержалась просьба об обеспечении обслуживания на аэродроме Смоленска, а также об обеспечении "актуальными схемами и процедурами аэропорта". Польская сторона просила направить штурмана на борт самолета. Указанная заявка была согласована отделом организации и контроля особо важных полетов Росаэронавигации 31.03.2010.

Экипаж полными аэронавигационными и иными данными по аэродрому Смоленск "Северный" при подготовке к полету не располагал. Комиссии были представлены устаревшие данные о схемах захода на посадку на аэродроме Смоленск "Северный". НОТАМ с информацией о выводе ряда радиотехнических средств из регламента работы до экипажа доведен не был. Метеоминимумов аэродрома для других систем захода (РСП-ОСП, РСП) экипаж перед вылетом не имел.

Запасными аэродромами были выбраны Минск-2 (UMMS) и Витебск (UMII).
{Однако} в субботу 10 апреля аэродром Витебск не работал, использовать его в качестве запасного аэродрома экипаж не мог. Очевидно, что при подготовке к полету данной информации экипаж так же не имел.

В процессе предполетной подготовки, в 08:10, штурман экипажа получил под роспись метеодокументацию, которая включала в себя бланк с прогнозами в коде TAF и фактическую погоду в коде METAR аэродрома вылета Варшава, запасных аэродромов (Витебск, Минск), а также аэродрома Шереметьево. Прогноза и фактической погоды по аэродрому посадки Смоленск "Северный" в полученной экипажем метеодокументации не было. Прогноз по аэродрому Витебск был просрочен.

Запрос о технической годности аэродрома на момент вылета и запрос разрешения на прилет самолетов Як-40 и Ту-154М 10.04.2010 к командованию аэродрома Смоленск "Северный" не поступали, сведения о технической годности и разрешения на прилет с аэродрома Смоленск "Северный" не выдавались.

Согласно проведенным расчетам, для фактических условий на аэродроме Смоленск "Северный", максимально допустимая посадочная масса при посадке с курсом 259° составляла ~74 т. Фактическая полетная масса на момент авиационного происшествия, по расчету, составляла ~78600 кг, то есть превышала максимально допустимую для фактических условий.


Date: 2011-07-29 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valentinios.livejournal.com
Да, Лех много народу угробил. Садись! Будь мужиком, блеать!!!
(deleted comment)

Date: 2011-07-29 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] valentinios.livejournal.com
Что за.... ?

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chek.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2011-07-29 07:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2011-07-29 08:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2011-07-30 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nigritoss.livejournal.com - Date: 2011-07-30 11:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nigritoss.livejournal.com - Date: 2011-07-30 12:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nigritoss.livejournal.com - Date: 2011-07-30 12:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nigritoss.livejournal.com - Date: 2011-07-30 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-31 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-31 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-31 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] billybonce1.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2011-07-29 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nigritoss.livejournal.com - Date: 2011-07-29 08:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nigritoss.livejournal.com - Date: 2011-07-30 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikki68.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Поляки как-то исторически очень любят перекладывать ответственность на других. Все кругом виноваты, а они они в шоколаде.

Пилот забыл, что на самолете он главный, а уставы, как известно, кровью пишутся. Польский экипаж свою лепту внес.

Date: 2011-07-29 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chek.livejournal.com
хотел то же самое написать про пилота
виноват он в первую очередь

(no subject)

From: [identity profile] evergestis.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark-ars.livejournal.com - Date: 2011-07-29 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-31 01:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pashumov.livejournal.com
вот плохо когда премьер идиот

Date: 2011-07-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
да, бедная Россия :(

(no subject)

From: [identity profile] pashumov.livejournal.com - Date: 2011-07-29 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-30 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hand-file.livejournal.com
Не принято у нас говорить о глупости руководящих персон, а зря.
У Качиньского был умный и волевой командир судна, но после полета в Тбилиси он спешно избавился от него. И получил то, что не мог не получить. Это очевидная вещь, а всякие расследования с невнятными выводами как раз-таки и стараются спрятать истину от глаз обывателя.

Date: 2011-07-29 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sekira.livejournal.com
Если все так и было, то думаю следующее: если пилот такого судна действительно профессионал высшего уровня, то он должен уметь в таких ситуациях послать куда подальше любое должностное лицо, ибо на самолете пилот главный. В случае несогласия кого-либо выполнить задуманное (сесть на запасном аэродроме) и на земле написать заявление "по собственному желанию" — мол, нафиг, раз такие умные, дальше без меня.

Date: 2011-07-29 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Абсолютно верно.
Командир самолёта главней любого своего пассажира, хоть президента, хоть папы римского. Ни о каком подчинении приказам в опасных ситуациях не может быть и речи. Так что виноваты оба.

Date: 2011-07-29 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dukethedude.livejournal.com
Доигрались, чо. За выдуманную катынь.

Date: 2011-07-29 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pashumov.livejournal.com
бля, кто то ебанулся

Date: 2011-07-29 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dyackow.livejournal.com
у поляков там какие-то выборы, много ставок на этот доклад было сделано. Правда никому не нужна, нужен козырь - крупная карта, не более того

Date: 2011-07-29 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sperober.livejournal.com
Да давно понятно что Качинского убрали, как и всю верхушку Польши.
Вам Антон, этого и не знать. А выводы комиссии конечно всегда напишут какие надо, как по Булгарии ... хули

Date: 2011-07-29 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
да, зря комиссии работали целый год. спросили бы лучше у вас, как дело было.

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2011-07-30 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2011-07-29 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-07-31 01:55 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-29 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] respam.livejournal.com
точно! это дурдом - сразу было понятно что это он....
но с другой стороны ни у одной страны не хватит на это духу.. всплывут дурацкие фабулы патриотизма и духа нации... которые обычно приводят к повторам...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios