dolboed: (Налич:Сердце поэта)
[personal profile] dolboed
Быков написал виньетку на Слоне про свой непоход к Путину.

Прекрасно там походя отозвался о Суркове и его школе кадров:

Он, кстати, и в самом деле властвует над некоторым количеством неокрепших нашистских мозгов, внушая молодежи необоснованную надежду, что если очень плохо себя вести, можно со временем стать таким же демонически-стильным, как он; этот примитивный сатанизм привлекателен для небольшого отряда глупых и активных младорастиньяков, но В.Ю.Сурков скрыл от них главное – начинать надо все-таки с «Менатепа», а для такого старта годились только девяностые

Date: 2011-05-07 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] asdimetriy.livejournal.com
Отлично кстати-то говоря.
Потому как в целом то довольно жестко, а написано достаточно иронично и вроде как без претензий.

Ошибочка

Date: 2011-05-07 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] turbolunokhod.livejournal.com
"начинать надо все-таки с «Менатепа», а для такого старта годились только девяностые"----Увы,это заблуждение.Для того,чтобы начинать с "Менатепа", нужны не 90-е, а поздние 80-е - перестройка и т п.

А на счет властителей дум-это Быков загнул.Какие могут властители дум у поколения пепси?Даже Шевчук не факт,что потянет на эту роль.

Date: 2011-05-07 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] delo-very.livejournal.com
По-моему Сурков совсем не стильный. Он очень уж хочет выглядеть интеллектуалом, мол, мы и Борхеса читали, и Кафка нам не чужд - мне кажется, именно об этом стремлении свидетельствует и съемка Варламова, и его "Околоноля", и проч. Но ничего не получается - он устойчиво ассоциируется с птенцами гнезда своего - малограмотными молодогвардейцами и нашистами, бурматовыми всякими и данилинами - профессиональными унылыми троллями. Суркову очень хочется казаться, видимо, эдаким серым кардиналом, закутанным в черный плащ и повелевающим умами и проч., но стоит только вспомнить те самые умы, которыми он повелевает, и как-то снисходительно-смешно становится.

Date: 2011-05-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] yokl.livejournal.com
не кардиналом себя Асланбек мнит, а аятоллой )

Date: 2011-05-07 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] galina utekhina (from livejournal.com)
Абсолютна с Вами согласна.

Date: 2011-05-07 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kishbabai.livejournal.com
+100! После съемок Варламова отписался в том же ключе.

Простите за оффтоп...

Date: 2011-05-07 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] staruha-dvornik.livejournal.com
К Празднику...http://staruha-dvornik.livejournal.com/7611.html

Date: 2011-05-07 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Смелый Быков. ImageImage

oksana_slk :"Смелый Быков".

Date: 2011-05-07 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] shgenady.livejournal.com
По-моему Вы, ув.oksana_slk , уж очень преувеличиваете значение "мыслей" и "слов" отдельных "мастеров культуры", "инженеров человеческих душ" и прочих "властителей дум" в наше информационно-потоковое время. Да спросите на улице десяток случайных граждан и Вам , в лучшем случае, только один ответит , что вообще слышал об этой статье Быкова, а остальные 8 или 9 спросят, а кто такой Быков? (А о "дироле" прочтут целую лекцию!). И шпанистые члены ЛПГ это прекрасно понимают. В статье ,правда, затронуто множество проблем, но написано очень "аккуратно" и отказ от встречи ведь выдан в "культурненькой форме"(а по-моему, в "б*дской" форме). А что он там этот "интелли*опный" ( в ИХ терминах) думает и что он потом будет в своем узеньком кругу рассказывать очаровательным девушкам - шпане по-фиг. Главное чтоб не пришли не "надавали по башке" и не отобрали их ярды, нажитые непосильным трудом на галлерах. Вот Лимонов- гораздо опасней, но он объявляется "нетрадиционной ориентации" и вне закона, а на таких есть ОМОН и милиция. Или Немцов, но он -"еврей". Или Навальный , но он вааще "ставленник США"-вроде предателя и "врага народа" и с ним можно будет поступить по законам военного времени и народ это поддержит. А во всем виноваты Ельцин (которого уже нет во власти больше десяти лет), Гайдар (который был и.о. премьера 8 месяцев двадцать лет тому назад) и "демократы"-ЭТО ВАМ СКАЖЕТ ЛЮБОЙ ПРОХОЖИЙ ! Успехов и с Весенними праздниками.

Date: 2011-05-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com
ой смелый смелый
как у него перед той самой аудиторией очко то играет
той самой, что бегает стаей и дружно лает, например на "дождь"
но это его гражданская, блядь, позиция, не подумайте чего
это не юление перед своей публикой, нет

"власть встречается с интеллигенцией не для того, чтобы удовлетворить ее нужды, а для того, чтобы решить собственные проблемы"
а гражданскопозиционный непримиримый Быков боится, что его попросят отсосать - и он не сможет устоять, ха ха
удовлетворить нужды интеллигенции, бля
а она знает знает эти свои нужды, а побороться за них?
не, не тот барин, не заботится, сука, об интеллигенции ...

Date: 2011-05-07 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 78ds.livejournal.com
Зачем же говоря о себе, переводить стрелки на другого?

Date: 2011-05-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com
выражайтесь яснее, не стесняйтесь

Date: 2011-05-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] 78ds.livejournal.com
Не говори о своих собственных рефлексах, когда говоришь о тех, кто ведет себя прилично - не ищи в других собственной подлости, то что ты не может удержать при начальстве сосательные позывы, во все не значит, что все такие же.

Date: 2011-05-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com
Пара цитат по ссылке Носика
"– и тут делается вполне осознанная попытка вызвать враждебность к проекту именно у той аудитории, которая особенно скептично настроена относительно очных посиделок с властями. Эта сетевая аудитория только что осудила руководство «Дождя» за подобострастие перед Медведевым и отказ от нашего проекта – и тут мы являемся пред ясные очи премьера, каково!"

это не показывает чего он испугался?

"Ясно же, что наши красивые глаза никому ни в Кремле, ни в Белом доме особенно не нравятся."

и никто его не любит, и никто его не голубит, бедного
вот если бы были нужны красивые глаза - он бы пошел
действительно, не вопросы же (попытаться) решать идти, а на банкет и чтоб любили

или не идти, но объяснить причины, а не строить из себя хуй знает что

и повторю предыдущую:
"власть встречается с интеллигенцией не для того, чтобы удовлетворить ее нужды, а для того, чтобы решить собственные проблемы"

да надо же ...
а ведь должны любить, по закону
и дачу в Посиделкино выделить для интеллигенции то, да?

Date: 2011-05-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] 78ds.livejournal.com
Чего он испугался? Того, что на него, косо посмотрят порядочные люди? Он испугался продаться? Он испугался испугаться тех, кто своих врагов не только лишает доступа в телевизор, но и просто убивает? Он испугался быть трусом. Понятно, что этот страх Вам неведом.

Date: 2011-05-08 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com
да, он испугался продаться, побоялся что не сможет отказаться отсосать, блин
что я и сказал вначале, спасибо за поддержку

он, блять, жалуется что власть, такая сраная, не заботится от нем (и прочей интеллигенции)
но ни пойти на встречу с этой властью, ни ясно объяснить, почему он не считает полезным идти на эту встречу - не может
то, что там не ждут его красивых глаз - это не объяснение, это как раз "меня не любят"
и вот из за угла жалуется, ой

зы: я ни слова лично про вас не сказал, вы же уже все про меня выяснили - хороший пример "индивида" из того стада, что поливало "дождь"
и в общем того же типа стая, что и "наши"

Date: 2011-05-07 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com
да уж какой там сатанизм, скорее суркодибилизм

Date: 2011-05-07 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] j-friend.livejournal.com
Поржал.

P.S Капча заебала.ЗА-Е-БА-ЛА.
P.P.S. В сообщество меня то-ли не взяли, то-ли хуй знает что.

Date: 2011-05-07 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com
))) уйди, противный.

Date: 2011-05-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] stixxxxx.livejournal.com
уууууууууууууууууу

Date: 2011-05-07 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] levka1.livejournal.com
"Боги улыбаются нам"
http://xashtuk.wordpress.com/2011/04/05/mep1csg8-1zo/
Слава суркову

Date: 2011-05-07 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] h0sha.livejournal.com
а я считаю виноваты родители этих детей, все мы продукт среды, кроме неизлечимого быдла большинство фотографий ребят из средне обеспеченных семей, которые в жизни кроме своего двора и зомбоящика нричего не видели - обидно

Date: 2011-05-07 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] burunduk-chip.livejournal.com
Да, хорошо сказано.

Кстати, почему Ходорковский сидит, а Сурков нет?

И наоборот, за то что Ходорковский привел в политику Суркова и научил его скупать депутатов и чиновников оптом, в принципе 14 лет не такой уж и большой срок.

Но при условии конечно, что после его выхода сядут Путин, Сурков и Медведев..

Иначе несправедливо

Date: 2011-05-07 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 78ds.livejournal.com
Пока Ходорковский не выйдет Путин, Сурков и Медведев не сядут.

Date: 2011-05-07 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] morgensterner.livejournal.com
хотя в целом большой разницы нет. все эти хождения, как правило, ничем не заканчиваются

Date: 2011-05-07 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] dobryifey.livejournal.com
+100500
Правда я считаю, что Сурков очень образованный, но одновременно очень хитрый и изворотливый. А нашисты и собственная демонизация - это методы его работы такие.

Date: 2011-05-07 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Образованный, хитрый и изворотливый - это ещё не признаки сильного ума.
Ну зачистил политическую поляну, выборы без сюрпризов - нехитрое дело, если сам козыри назначаешь, да ещё по ходу игры можешь их пару раз поменять, тоже большого ума не надо.
И главное, какая перед ним стоит задача? - Нам бы день простоять, да ночь продержаться. Временщики.

Date: 2011-05-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] krevedko-style.livejournal.com
> В.Ю.Сурков скрыл от них главное – начинать надо все-таки с «Менатепа», а для такого старта годились только девяностые

Отлично сказано! В яблочко, что называется :)
(deleted comment)

Date: 2011-05-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryifey.livejournal.com
И хорошо что не знаком с Сурковым

Date: 2011-05-07 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nitamo.livejournal.com
Суркову приписывается какое-то инфернальное влияние на все процессы в стране. А может вполне оказаться, что он просто образ и вывеска. Да, что-то он там решает, но не на уровне всего и вся.

Date: 2011-05-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Отчего ж на "все процессы".

Не припомню, чтобы кто-нибудь подозревал его в причастности к Роснефти, Транснефти, кооперативу "Озеро" или компании Gunvor.

Довольно очевидно, какой сегмент он курирует, и за что отвечает.

Date: 2011-05-07 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nitamo.livejournal.com
Сурков = Суслов?

Date: 2011-05-07 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mishanya-gogo.livejournal.com
Прикольно было увидеть на встрече с театральными деятелями как "известный" актер попросил Володьку выделить шесть ярдов на строительство какой то хрени в Москве... Предполагаю, что большинство деятелей присутствовали там только потому, что была возможность что нибудь выклянчить.

Date: 2011-05-07 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prihodkoandrew.livejournal.com
Володьку? о_О

Date: 2011-05-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeyrakin.livejournal.com
"...Сейчас в стране явно не очень хорошо, хотя, на мой взгляд, опасения властей преувеличены: никто не собирается их валить, от них просто уходят, и ничем, кроме позора, эта ситуация им не грозит."
...Быков не мог сказать лучше. Именно так. Истеричные судороги Путина и прихлебателей с корявыми потугами сохранить лицо уже ничего кроме презрения и брезгливости не вызывают. Для псевдопатриотов: Родина и Путин, как мухи и котлеты, лучше отдельно...

Date: 2011-05-08 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] look-forwaard.livejournal.com
умиляет фраза про котлеты и мух.
вообще-то ребята эти самые что ни на есть гов**но, хоть и одеваются у Армани.
отделять там особо нечего, мухи и гов**но - все одно и никаких котлет и в помине нет

Date: 2011-05-07 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mibel.livejournal.com
Честно говоря, мне всегда казалось что такие быковы очень мало чем отличаются от сурковых.
Ну разве только тем, что не целуют христианских младенцев в живот...
Или это не о Суркове??

Date: 2011-05-08 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] look-forwaard.livejournal.com
ошибочно казалось
Сурковы - это такие незатейливые ушлепки-комсомольцы которым дали порулить. точно такой же персонаж сейчас возглавляет типа страну, чо.

Date: 2011-05-08 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] finskirobot.livejournal.com
Антон Носик! А почему Вы используете в данном случае слово "виньетка" для обозначения статьи Быкова?

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:28 am
Powered by Dreamwidth Studios