dolboed: (0козел Фрэнк)
[personal profile] dolboed
Сразу в двух соцсетях — у Виктора Саксона на Фейсбуке и у Павла Власова-Мрдуляша в Твиттере прочитал, что мой сегодняшний пост со сбором жалоб и предложений для ВТБ24 — проплачен.

В связи с чем хотелось бы разъяснить мою позицию по поводу рекламы в ЖЖ вообще, и в этом журнале в частности.

Я не считаю, что реклама в ЖЖ вредна, разрушительна для блогосферы, или аморальна.
Вот уже 15-й год я создаю в Интернете проекты, для которых размещение рекламы является не основным, а попросту единственным источником окупаемости.
Мне, конечно же, интересны любые эксперименты со взиманием платы за доступ к контенту — будь то сайт лондонской газеты «Таймс» или отечественный «Сноб» — но это всё-таки экзотика, а хлеб любых СМИ (включая и Times, и «Сноб») — это их рекламные доходы. Поэтому я не вижу причин осуждать тех, кто размещает в ЖЖ рекламу. Как не вижу и причин стыдиться, когда и если я сам начну брать деньги за размещение рекламы в этом ЖЖ.

Однако у меня есть одна совершенно принципиальная позиция в этом вопросе. Я считаю, что реклама ни в коем случае не должна маскироваться под частное мнение или рекомендацию автора блога. Блоггер не должен за деньги вступать в сговор с коммерческими структурами для обмана своих читателей. Любое размещение рекламы должно быть соответствующим образом маркировано, — например, так, как это делает Тёма Лебедев:

* * * Реклама в уютной жэжэшечке. * Текст предоставлен клиентом. * Публикация щедро оплачена. * * *

Или любым другим способом, который не оставлял бы у читателя сомнений по поводу рекламного характера публикации.

Если за последние 10 лет вы в этом журнале не видели таких маркировок — значит, в нём за это время не появлялось оплаченной кем бы то ни было коммерческой рекламы.
Мне кажется, этот принцип достаточно прост для понимания.

Поскольку на сегодняшнем посте «Общественная приёмная ВТБ24» вам не встретилась соответствующая маркировка, легко догадаться, что он не является платным рекламным размещением по заказу банка. В настоящее время в этом ЖЖ публикация платной коммерческой рекламы не практикуется.

Когда эта политика будет пересмотрена, и я начну размещать в этом ЖЖ рекламу, то я рад буду на коммерческой основе размещать здесь рекламные модули от ВТБ24 или любых его конкурентов, но вся она будет соответствующим образом маркирована.

Кстати, о конкретном способе маркировки у меня пока что нет идей. Я предпочёл бы отцентрированый GIF в grayscale с предостережением, размером 750*32 (высота может быть и больше — до 42, пожалуй). Так что если есть желающие мне такой GIF нарисовать — за славу, за деньги или за "спасибо" — они приглашаются предлагать свои варианты в комментариях.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-01-31 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Хорошие мысли.

Я, однако, считаю, что реклама в ЖЖ вредна, разрушительна для блогосферы и аморальна.

Но, это мое персональное мнение.

Date: 2011-01-31 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] altersun.livejournal.com
особенно жуткого вида банер внизу страницы :))

Date: 2011-01-31 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] samaritanyn.livejournal.com
ну с ВТБ тут вопросов нет

а вот с постами про мобильные телефоны, выданные компаниями производителями
и про дежурство в виски-блогах?

Date: 2011-01-31 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Рекламу в блоге [livejournal.com profile] dewarist размещаю не я.
В моих собственных текстах в этом сообществе никакой рекламы не содержится, и виски там ни разу не упоминается.

Что касается телефонов, о которых я пишу в этом ЖЖ, примерно в 9 случаях из 10 эти телефоны куплены лично мною на собственные деньги. В тех редких случаях, когда они мне выданы на тест или подарены, я об этом сообщаю.
(deleted comment)

Date: 2011-01-31 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sklyark.livejournal.com
а некоторые каментят не читая посты

Date: 2011-01-31 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ternovskiy.livejournal.com
Годы идут, а такие простые вещи всё приходится растолковывать пользователям. Видимо это бесконечный процесс :)

Date: 2011-01-31 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] i1dar.livejournal.com
Бредовость в том, что об этом уже неоднократно говорили и до сегодняшнего дня. Понятно, что всегда будут толпы "школоты" которые будут харкаться от рекламы в блоге, или от постов, в которых можно увидеть рекламу. Но те двое, которых упомянул Антон, вроде как не вписываются в моё понятие "школоты". И либо они знают что-то наверняка, либо они мудаки. В данном случае я верю, в то что этот пост не за личную выгоду.

Date: 2011-01-31 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] desert-eagle.livejournal.com
Да распиздяйский банк - пока тянули с рассмотрение заявки на ипотеку (требовали И необходимый доход, И поручителей) на изменении курса $ потеряли 3К этих самых уе, послали его в жопу, взяли в другом месте - в 1,5 раза дешевле.

Date: 2011-01-31 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid-nigga.livejournal.com
не совсем понятен смысл.
при живом banki.ru

Date: 2011-01-31 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Настенко (from livejournal.com)
Это смотря как покупают рекламный пост. Если покупают с установкой "опиши продукт в позитивном ключе" или прямо дают рекламный текст -- то, конечно, подписывать надо. Хотя на первый вариант лично я бы не пошел.

А вот если дают ссылку (не сайт какого-то там завода Мухосранска, а нормальный, интересный тебе и так сайт) и говорят — напиши что хочешь.

То лично я считаю, что подписывать не обязательно. Ты ведь и так бы мог написать об этом сайте, твои бы подписчики не удивились, деньги тебе заплатили фактически за время.

Date: 2011-01-31 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
не сайт какого-то там завода Мухосранска, а нормальный, интересный тебе и так сайт

Таких примеров в этом ЖЖ можно найти не одну тысячу.
Если информация интересна читателю, с какой стати я буду с кого-то брать деньги за её размещение?!

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-01-31 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-01-31 06:40 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
КАК В ПЕСНЕ ТВОРИ ДАБРО ....\БЕЗЗУБОГО АРТИСТА - ШУРА \
И ЗА КРАСИВАЕ СПАСИБО
УСЛЫШАШЕЕ ТЕБЯ РЯДОМ

Date: 2011-01-31 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
ой прошу извинить -не заметил капслок

Date: 2011-01-31 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com
Если рекламируется какая-то хорошая вещь, то никаких проблем. А если блоггер рекламируют какую-то дрянь абы заработать - это совсем другое. Впрочем, это всего лишь моё мнение.

Date: 2011-01-31 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Совершенно с Вами согласен.
Есть вещи, которые я не соглашусь рекламировать и за очень большие деньги.

(no subject)

From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxlethal.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com - Date: 2011-01-31 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2011-01-31 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-semi.livejournal.com - Date: 2011-01-31 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-01 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-semi.livejournal.com - Date: 2011-02-01 01:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com - Date: 2011-02-03 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 06:11 pm (UTC)
ext_449636: (Default)
From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com
а почему бы просто не ставить тэг "реклама", скажем?

Date: 2011-01-31 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разумеется, такой тэг тоже ставить полезно.
Как Вы могли заметить в ссылке на Лебедева в моём посте, он именно так и поступает.
И я, когда буду размещать рекламу, тоже буду ставить тег.
Но в ЖЖ существуют различные варианты вёрстки, включая такие, где теги совсем не видны.
А мне важно, чтобы маркировка рекламы была видна любому читателю, невзирая на его настройки просмотра.
В случае с графическим предупреждением это достигается аттрибутом ALT, который увидят и пользователи с отключённой графикой.

(no subject)

From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
Пройдет еще очень много времени, прежде чем рекламные посты станут в порядке вещей. Наверное, это произойдет примерно тогда, когда в ЖЖ останутся только суповские боты.

Наличие денег при совместных акциях блоггеров с коммерческими структурами не обязательно для того, чтобы постинг вызвал аллергию. На эти грабли Вы с ВТБ и наступили радостно в миллионный раз.

Date: 2011-01-31 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Наверное, это произойдет примерно тогда, когда в ЖЖ останутся только суповские боты.

Я эти страшилки слышу с 18 октября 2006 года, да только как-то реальность их не подтверждает.

На эти грабли Вы с ВТБ и наступили радостно в миллионный раз.

Если у Вас нет вопросов к ВТБ24, Вам совершенно незачем заглядывать в этот пост.
Так же, как Вам незачем заглядывать в посты про Nokia или Apple, если Вам не интересны эти бренды.
Или в посты о ситуации в Египте, если Вам Египет по барабану.

Пост про ВТБ собрал к этой минуте 173 комментария - и, как Вы можете убедиться, отнюдь не от "суповских ботов", а от живых людей, в основном - с серьёзными претензиями к банку и его сервисам.

При этом, например, новость о том, что временные коды скоро заменят электронным токен-генератором, лично мне была интересна.
Вряд ли я попёрся бы на banki.ru за этой информацией, а в своём ЖЖ прочитал с интересом. Не как "суповский бот", а как раз как клиент ВТБ24, использующий скрэтч-карту.

(no subject)

From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2011-01-31 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com - Date: 2011-02-01 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-01 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com - Date: 2011-02-01 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-01 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com - Date: 2011-02-01 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-01 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com - Date: 2011-02-01 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-09 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com - Date: 2011-02-09 05:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-01-31 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У меня, если помните, были претензии по поводу пиздоватого способа привязки счетов в ВТБ24 - отдельно к карточке, отдельно к системе Телебанк.

Все эти претензии никуда не делись оттого, что я пообедал с двумя зампредами правления банка и передал им просьбу читателя насчёт общественной приёмной.

Я не только никуда не убрал своих постов, но и из сегодняшней общественной приёмной есть на них ссылка.

Решение проблем, на которые я в своих декабрьских постах жаловался - в пересмотре банковских правил.

А вот площадка, где люди могут решить свои проблемы с банком поверх голов тупых операционисток в отделениях - это, по-моему, полезная вещь.

текст уже есть

Date: 2011-01-31 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] botic-yellow.livejournal.com
"реклама вызывает рак простаты" - и в чОрной рамочке

Date: 2011-01-31 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dayutberi.livejournal.com
Далана, харош оправдываться!

Date: 2011-01-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Так не за что оправдываться.
Если б я взял деньги, то так и написал бы: пост проплачен.
Ещё напишу, не волнуйтесь.

(no subject)

From: [identity profile] dayutberi.livejournal.com - Date: 2011-01-31 11:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] egorkaorg.livejournal.com
Image

Не стоит благодарностей.

Date: 2011-02-01 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] lawnbagsigns.livejournal.com
Зачет, да. Для самого первого я бы подумал что очень классно! Так бац неожиданно, никогда небыло и тут вот оно. Словно IPO mail.ru

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2011-02-01 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorkaorg.livejournal.com - Date: 2011-02-01 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2011-02-01 03:00 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2011-01-31 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Отлично, спасибо. А можете то же самое (первый вариант) сделать с тенью под рамкой?
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-01-31 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idmitriy.livejournal.com - Date: 2011-01-31 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-01 10:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-02-01 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oo-secondhand.livejournal.com
пожалуйста
Image
Image

Date: 2011-01-31 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2011-01-31 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] artyom-iv.livejournal.com
Увы, но эти все посты про "не делаю джинсу" (не вы первый, не вы последний) не катят.

Если есть подозрение, что автор рекламирует что-то за бабло - доказать или опровергнуть этот факт невозможно. А денег хочется всем. Отсюда сомнения.

Если автор пытается сказать, что он рекламирует что-то за бабло открыто - это хорошо и замечательно. Но при этом (как правило) говорится, что никогда автор не будет рекламировать "втихую". Увы, это не помогает увеличению доверия, т.к.:

Если есть подозрение, что автор рекламирует что-то за бабло втихую (выдавая за свое "особо ценное", и более дорогое мнение) - доказать или опровергнуть этот факт невозможно. А денег хочется всем. Отсюда сомнения.

Так что "оправдательные" посты только делают все хуже. Лучше без них...

Date: 2011-01-31 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Настенко (from livejournal.com)
А чем страшно, что автор рекламирует что-то за бабки? Вот если есть подозрения в том, что автор может соврать за бабки, это да, серьезно. А если он честно пишет "купил в Утконосе утку, жирная", то кого волнует, заплатили ему или нет? Если реально купил и реально жирная?

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-01-31 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-01-31 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-01-31 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2011-01-31 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-02-01 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seis-seis-seis.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-01-31 06:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] altersun.livejournal.com
О ... только хотел проплаченый пост написать, для своих дисяти с половиной читателей .. тут на тебе :))

Date: 2011-01-31 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] doc-red.livejournal.com
> Блоггер не должен за деньги вступать в сговор с коммерческими структурами для обмана своих читателей.
целиком и полностью согласна с этим подходом, и с вашей точкой зрения о размещении рекламы - вообще)

Date: 2011-01-31 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] soloveev.livejournal.com
Image

как только у какого журнала появятся такие баннеры - его сразу можно будет закрывать ( :

Date: 2011-01-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tracer-k.livejournal.com
Сейчас любое телодвижение можно рассматривать как рекламу. Поэтому даже в этом посте будет доля лукавства.

Date: 2011-01-31 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Каждый волен рассматривать что угодно и как угодно.

События в Египте можно рассматривать как акцию ЦРУ и Моссада против Мубарака.
А можно - как акцию иранских спецслужб против американских и израильских интересов в регионе:
http://www.mignews.com/news/politic/world/310111_111043_02687.html
http://www.mignews.com/news/politic/world/310111_140316_42264.html

Мне совершенно похую, какую мотивацию мне припишут люди, верящие во Всемирный Заговор.
Я и так являюсь в их глазах агентом Мировой Закулисы, хули ещё оправдываться.

Пост адресован вменяемым людям.

(no subject)

From: [identity profile] tracer-k.livejournal.com - Date: 2011-01-31 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] petersummertime.livejournal.com
ага, а это, выходит, тоже не джинса:
http://dolboeb.livejournal.com/1863193.html

Date: 2011-01-31 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
За этот пост не заплачено ни одного рубля.
И фотокамеру я тоже вернул.

(no subject)

From: [identity profile] mk269 - Date: 2011-02-02 05:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-31 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] teneteatr.livejournal.com
Спасибо за приемную, все руки не доходили написать, но сегодня все-таки я это сделал.

Date: 2011-01-31 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] objasnite-blyat.livejournal.com
о, вот и камент проплачен

(no subject)

From: [identity profile] teneteatr.livejournal.com - Date: 2011-02-01 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] objasnite-blyat.livejournal.com - Date: 2011-02-01 07:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:01 am
Powered by Dreamwidth Studios