dolboed: (internet)
[personal profile] dolboed
Несмотря на официальные опровержения, слухи о предстоящем увольнении 20% сотрудников Yahoo продолжают множиться. Похоже, пионеру портальной отрасли так и не удалось нащупать дно, и поиски продолжаются. В этой связи интересно почитать статью Пола Грэма What happened to Yahoo. А если кому-то кажется, что в ней многабукав, то есть прекрасная инфографика весом 677К, где дана развёрнутая хронология взлёта и падения некогда крупнейшей интернет-компании в Силиконовой долине.
История Yahoo в картинках

Date: 2010-11-12 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] timurusmanov.livejournal.com
Мдааа уж... жалко будет "динозавра" той эпохи.. Альтувисту не застал, но вот яху поиском попользоваться вдоволь успел...
From: [identity profile] uguombi.livejournal.com
yahoo.eu

так что динозавры выживут ... птицы ;)

Date: 2010-11-12 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] tracer-k.livejournal.com
Там ещё очень много политики подмешано. Видимо Сара Пэйлин, которая ежедневно висит на главных страницах, дорого обходится для Яху.

Date: 2010-11-12 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А если вместо неё повесить Барбру Боксер - сразу всё наладится? :)

Date: 2010-11-12 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com
Спасибо, интересно.

Date: 2010-11-12 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] kpetob.livejournal.com
Я узнал Стива Балмера, и мальчика, который мерзко смеется.

Date: 2010-11-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] vinitski.livejournal.com
Эээ! у меня там мэйл 12 лет с тучей адресов и сохранённых писем. Я им...
а первый мэйл, открытый на Yahoo 15 лет назад, забыл :(

Date: 2010-11-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yahoo.livejournal.com
красивые есть?

Date: 2010-11-12 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] serge39.livejournal.com
История о том, как продать значительно дешевле купленное ранее.

Date: 2010-11-12 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vladik7.livejournal.com
Какой-то сплошной фэйл.

Date: 2010-11-12 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] bender.globala.ru (from livejournal.com)
У нас Рамблер есть.

Date: 2010-11-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] -abnormal-.livejournal.com
ггг, это да

Date: 2010-11-12 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] artmutant.livejournal.com
перегружено как и сам яху
(deleted comment)

Re: ru.yahoo.com

Date: 2010-11-12 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-semi.livejournal.com
Зачем нужен это отмирающий язык.

Date: 2010-11-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yahoo.livejournal.com
типа, ого..

Date: 2010-11-12 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] allneedall.livejournal.com
да, да что тут скажешь, рано или поздно это случилось бы...
From: [identity profile] serega7777.livejournal.com
Вот только сегодня мне надо было отправить письмо со своего старого яху-аккаунта, которым я уже года три как не пользуюсь почти.

Причем письмо с аттачментами. Захожу, пишу адрес получателя и заголовок, жму кнопку "attach". Всплывает окошко: "Вы теперь сможете прикреплять сразу несколько документов или картинок одновременно! Требуется всего лишь одна инсталляция!".

Ну не ёб их мать? Гмэйл это делал уже не помню сколько лет назад и без инсталляций. Но дальше - больше. Я таки жму "да" в этом окошке. И дальше мне пришлось еще ПЯТЬ раз нажать различные "да", "подвреждаю", "согласен", "разрешить" в различных окошках браузера и винды.

Ну не ну их на хуй?

Date: 2010-11-12 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Конец Яху был виден уже тогда, когда они стали брать деньги за POP3 доступ к почте. Именно тогда я их и покинул.

Date: 2010-11-12 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dohly-kot.livejournal.com
+1, очень странный шаг.

Date: 2010-11-12 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dohly-kot.livejournal.com
Статья по меньшей мере странная. Пример Яху автор использовал исключительно для того, чтобы протолкнуть свое видение мира - ИТ компания должна управляться хакерами. Очень спорное утверждение.

Date: 2010-11-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mmotorny.livejournal.com
Особенно в свете 23%-го увеличения доходов Гугла в этом году.

Date: 2010-11-12 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] takuak.livejournal.com
Я бы рекомендовал руководству яндекса и мэйл.ру ознакомиться. Пока не поздно :).

Date: 2010-11-12 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ctocopok.livejournal.com
Яндекс может не переживать. У них все в порядке. Мейл... фиг знает, владельцы откэшились, после них хоть потоп :)

Date: 2010-11-12 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nagibin.livejournal.com
Не все, наверное, знают, что сегодня в основе Yahoo!-поиска стоит движок Гугла.

Date: 2010-11-12 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ctocopok.livejournal.com
Все понял, кроме фраз "outsorced". Это не продал, не закрыл. Что значит "аутсорснул" в этом контексте?

Date: 2010-11-12 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, вот, например:
http://dom.bfm.ru/
http://orsn.rambler.ru/
http://orsn.lenta.ru/
Три разных ресурса - БФМ, Рамблер и Лента - в разные годы аутсорснули свои разделы недвижимости одному и тому же оператору под названием ОРСН. Так же поступили Mail.Ru и Ведомости.

Если б они этот раздел создали и развивали сами, то имели бы 100% его выручки. Но для этого пришлось бы содержать под него свой штат и самим заниматься продажами. Поэтому они сдали соответствующую рубрику в аренду холдингу ОРСН, который сам на ней зарабатывает, платя владельцам площадок арендную плату.

Date: 2010-11-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ctocopok.livejournal.com
Спасибо, понятно. И по контексту так и вырисовывалось.
Просто в русской (с натяжкой) речи аутсорсить можно "откуда-то". То есть, это стяжательный(??) глагол. А у них дательный(??). Черт, с терминологией все плохо у меня.

Если бы писано было "outsorced from", "lended/leased to" было бы понятней, ибо конструкция была бы похожей на нашу.

Еще раз спасибо за просвещение.

Date: 2010-11-12 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не знаю, с чего Вы это взяли.
На самом деле, аутсорсят не ОТКУДА, а КУДА.
В Индию, например, или в Китай, на Украину и в Белоруссию.
Предлог OUT, в отличие от FROM, указывает направление не ОТКУДА, а КУДА (наружу).

Date: 2010-11-12 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ctocopok.livejournal.com
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Это из нашей википедии.
Я воспринимал глагол лишь в той части "определения", что дана до тире.
То есть, "использование" - читай, стяжание. А это стяжание через передачу. Все запутанно, но логично. Моя ошибка, безусловно.

Если к тексту плаката вернуться, то не вижу, в чем ошибка аутсорсить все и вся, как делал Яху.
Как и мейл.ру, упирали бы на один главный сервис, остальное бы просто денежку на "поддержание штанов" давало бы.

Date: 2010-11-13 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] dashathai.livejournal.com
ImageImageImageгугл это наше будущее!

Date: 2010-11-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] megabitik.livejournal.com
Да, грустно. Очень жаль компанию, большие надежды в своё время подавала.
И всё равно не понимаю, почему не продались они Гейтсу, когда было предложение. Это было бы их лучшим решением за последние 10 лет.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios