dolboed: (Canon SX100)
[personal profile] dolboed
Вчера снимал Лёву, прыгающего на батуте в саду, на iPhone 3GS.
Отправлял на веб непосредственно с телефона. Вот что вышло:


А сегодня заснял на Canon G11 шторм в заливе Вильфранш (увы, в фонограмму влезли фрагменты телефонного разговора):


Жаль, нет с собой D90, для полноты сравнения.
Но сдаётся мне, что формат MOV — полное говнище. Качества не даёт, а мегабайты жрёт от пуза.

И феерическое говно клиент MobileMe для iPhone/iPad. При любой ошибке соединения теряет всю введённую текстовую информацию. Дронопостер себе такого не позволяет.

Date: 2010-05-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] balamutang.livejournal.com
mov - это же джпеговские картинки в качестве кадров.

Date: 2010-05-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Жыпег хотя бы компрессию даёт.

Date: 2010-05-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] balamutang.livejournal.com
сырой ави был бы куда более прожорливым.

Date: 2010-05-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] texnews.livejournal.com
MobileMe это не просто феерическое говно, это ошибка. Такое не прощается.

Date: 2010-05-04 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если Вы о мак-юзерах, то они рождены, чтобы всё стерпеть и простить.
Их можно с ложки фекалиями кормить, и они будут гордиться, что пользователям Винды сей вкус неведом.

Date: 2010-05-04 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Вы не правы, кормить, чтобы гордились, можно только фекалиями дяди Стива.

Date: 2010-05-04 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olloy.livejournal.com
Запишу себе где небудь :)

Date: 2010-05-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] danenado.livejournal.com
судя по вашим чайниковским высказываниям про "формат mov", вам самое место в отряде макоюзеров, подотряде "менеджеры старшего звена".

Чайники

Date: 2010-05-06 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vitbyst.livejournal.com
Все вы ребята неграмотные.
.MOV это все лишь оболочка кодека - wrapper for a codec.Каким вы кодеком пользуетесь - вот что важно. Если h.264 то он везде h.264, будь то .mp4, m4v, f4v, .mov

А прежде чем болтать, заметьте один факт: ну вечно что-то уважаемому Антону ненравится в iPhone или теперь же iPad, но что-то не хочет он бросать Эппловское
Болтовня это все. Наживка для чайников.

Date: 2010-05-06 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vitbyst.livejournal.com
Согласен, высказывания действительно у ребят чайниковые.

разве это шторм?

Date: 2010-05-04 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
вот Шторм! пассажиры надолго запомнят такое. Сила Природы.

Re: разве это шторм?

Date: 2010-05-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] johanyj-babaj.livejournal.com
похоже на паром у которого груз распределен не правильно... кренит его как-то

Re: разве это шторм?

Date: 2010-05-05 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
судя по бурунам, там сильный ветер с левого борта.

Re: разве это шторм?

Date: 2010-05-07 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bg-g.livejournal.com
да нет, это просто пассажиры из левого борта перебегают на правый и обратно!

Re: разве это шторм?

Date: 2010-05-05 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] alinaspb.livejournal.com
ааааааааа
что там с людьми? капитан бедный(

Re: разве это шторм?

Date: 2010-05-07 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bg-g.livejournal.com
картины Ивана Константиновича презирают такие штормы! ыы

Date: 2010-05-04 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] repponen.livejournal.com
Я все свои видео (MOV снятые на камеру или скрин касты) пропускаю через бесплатный Handbrake (http://handbrake.fr/).

Качество остается такое же, но размер падает в 5 раз. Он по-другому транскодинг делат просто. Понятно, что это лишний шаг, но если видео надо выгружать в интернет, то в конце концов это сэкономит много времени.

Date: 2010-05-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pullover-st.livejournal.com
MOV - это только контейнер. Качество дает кодек

Date: 2010-05-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] luch-svetik.livejournal.com
Антон Борисович здравствуйте. Уж простите, что тревожу, но я со своей стороны выложила свою просьбу в письменном обращении к Вам, как и договорено было. Но с Вашей стороны ответа не последовало. Скажите мне надеяться и ждать?

Date: 2010-05-04 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] izloy.livejournal.com
avchd неплохой формат. вместо mpeg
а к нему неплохой аппаратик Kodak PlaySport - водонепроницаем до 3м, обрезиненный, шокозащищенный (падение с 2м). и Вам и детям в радость игрушка. Full HD там есть, но обольщаться не надо. 32Гб карта на 10 часов записи. Батарея на 1.5часа записи.
минус - нет оптического зума

Date: 2010-05-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pigshooter.livejournal.com
MOV'ы бывают разные) Например, mov no compression или mov animation вполне прекрасны, если нет задачи делать сложную цветокоррекцию - но и весят они неслабо))) А вот mov'ы из мыльниц с h.264, mpeg2, etc - не сильно радостное зрелище. К огромному сожалению, в 5D mark II при записи видео в full HD компрессия хоть и терпима, но тоже, увы, далеко не идеальна.

Date: 2010-05-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] danenado.livejournal.com
"шторм в заливе вильфранш". почти что "операция в заливе свиней".
тянет на название литературного произведения минимум на 500 страниц.

Date: 2010-05-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] spammerbot.livejournal.com
> формат MOV — полное говнище. Качества не даёт, а мегабайты жрёт от пуза.

mov, как и avi и mkv - всего лишь контейнеры, который по определению не могут жрать никаких мегабайтов. Степень сжатия зависит от используемого кодека: в мыльницах кодируют mjpeg-ом, т.е. фактически набором jpeg-ов, потому что это быстрее, чем сравнивать кадры, производить motion estimation и остальные ништяки, которые дают хорошее качество при низком битрейте, как, например, h.264. Да и в mjpeg'е можно выкрутить квантователи так, что будет "жрать мегабайты", а можно так, чтобы битрейт был маленький, а качество - никакое.

Мой совет: установите ffmpeg и перегоняйте все свое видео в h.264 - от перекодирования качества не сильно убавится, зато, размеры будут сокращаться раз в двадцать.

Date: 2010-05-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hosjams-pjams.livejournal.com
Ganon G11 в Н.264 кодирует. И смотрится неплохо. Вот только при перекачке в Ютуб качество пропадает

Date: 2010-05-04 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] spammerbot.livejournal.com
Ага, сейчас появились чипы, которые кодируют в h.264, поэтому их начали совать в фотоаппараты, так что есть надежда, что мы перестанем встречать эту дикость в виде 180 мегабайтных роликов в полторы минуты. :-)

А ютуб у себя все равно конвертирует в flv, который суть есть достаточно убогий h.263. Да и настраивают кодер так, что качество не может не страдать - поэтому туда хоть lossless заливай, получится так себе картинка.

Date: 2010-05-05 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] digik.livejournal.com
Пользуйте vimeo

Date: 2010-05-05 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] poopuu.livejournal.com
+1, странно, что Антон не знает про контейнеры / кодеки.

h.264 - самый удобный кодек для видео, какое бы оно ни было. со своим видео так и делаю, если нужно (мой eos 550d, например, снимает сразу в h.264).

Date: 2010-05-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] restoran.livejournal.com
покупаю регулярно игровой журнал, к нему идут ДВД, с разными роликами к играм. mov, wmv, flc. Mov высокого разрешения штатным плейером от Apple не проигрывается - сначала играет, потом затыкается и виснет - не успевает считывать файл dvd. Приходится копировать на диск, и уже потом смотреть.
С wmv аналогичного качества такого не бывает.

Date: 2010-05-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] psoo.livejournal.com
Комментарии к посту выявили полное непонимание того, что такое MOV, AVI а также MPEG и AVC. В подобной ситуации было бы логично отослать к википедии (там более менее подробно и понятно все описано) но в целом это показатель того, как маркетологи заварили в головах пользователей чудовищную кашу.

Date: 2010-05-04 08:20 pm (UTC)

Date: 2010-05-04 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] solidados.livejournal.com
Это был "шторм"? гы-гы ))) Это был - *.mov, а не "шторм".

Date: 2010-05-05 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] pojitonov.livejournal.com
Формат mov как и avi это всего лишь контейнеры для данных, а видеопоток кодирует кодек, от способностей кодека и зависит качество видео/звука. В тот же mov можно жать и blackmagic 32 bit поток. Чем жмут вышеописанные мыльницы, скорее всего загадка, хотя было бы логично что MJPEG.

Date: 2010-05-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] komatoza.livejournal.com
это шторм??? вы шторма настоящего наверное не видели никогда :))) так рядом с морем вы бы не стояли.

Date: 2010-05-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] tols-toy.livejournal.com
уже написали что mov - контейнер, а носег - лох? ;)

Date: 2010-05-08 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] singularrr.livejournal.com
Интересно, сколько еще человек ниже напишет, что "мов - это всего лишь контейнер".

Date: 2010-05-18 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] spb-mba.livejournal.com
Не согласен с оценкой.
Надо выкладывать оригинальный файл, а не то, как его отконвертировал youtube.
Т.е. это неизвестно как отработанный mov to flv

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 09:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios