dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
burkinЮлий Буркин задаётся вопросом: почему матерям в России не запрещается отказываться от детей?!

С какой стати?! Просто заполняет какой-то бланк, в котором даже нет графы "причина отказа", и идет домой. Почему?! Почему это не преследуется законом? Почему, когда мужчина уходит из семьи, он до 18 лет ребенка по суду платит алименты - 30% любого заработка, а мать может вообще оставить ребенка с моменте его рождения и забыть об этом?! — недоумевает [livejournal.com profile] burkin.

Чем-то мне этот его пост напомнил давешнее выступление про матерей-попрошаек в метро, тоже топовое. Общее у двух этих постов — то, что за формальным поиском виноватых (и путей их наказания) начисто забывается реальная проблема. Она состоит вовсе не в том, что в российских тюрьмах — острая нехватка матерей. Проблема — в том, что у нас в стране живёт чудовищное количество никому не нужных детей. Эту проблему нельзя решить ни алиментами, ни штрафами, ни запретами на отказ от ненужного ребёнка.

Что случится, если вдруг взять и запретить такой отказ, долго гадать не надо. Благо имеется передовой китайский опыт.
Китайским родителям от детей отказываться запрещено. А содержать их, понятное дело, не на что.
Поэтому там, где русская женщина просто заполняет какой-то бланк, китайская её сверстника ребёнка попросту убивает.
Ещё 20 лет назад китайские власти считали детоубийство большой проблемой, но с тех пор у них отстроился бизнес по продаже органов казнённых граждан, оно стало просто статьёй валютных доходов. С точки зрения трансплантологии, казнённые детоубийцы — куда более удачный материал, чем сгнившие изнутри героиновые наркоманы, или пожилые чиновники-взяточники. Но я отвлёкся.

Проблема, возникающая в России с детьми-отказниками, сиротами, подкидышами и беспризорниками, к плохим матерям не имеет ни малейшего отношения. Причина беды — не в отказах как таковых (хоть они и чудовищны, и в этом сто раз прав Юлий Буркин). Причина — в тех последствиях, которые этот отказ имеет для детей в России (и не имеет ни в какой иной цивилизованной стране). Строго говоря, люди перестали умирать от простуды не потому, что на Земле вымерли все стрептококки и стафилококки, а потому, что появились антибиотики и сульфаниламиды, позволяющие нам эффективно противодействовать инфекции. Против появления в стране армии никому не нужных детей тоже существуют лекарства, и они во всём мире успешно действуют.

Не надо думать, что в США матери мало отказываются от детей. Там хватает и кварталов бедноты, и наркоманок, и алкоголичек, и бомжих, которые половой жизнью начинают жить рано, а зарабатывать на содержание себя и ребёнка не начинают никогда. К тому же, наименее обеспеченная из американских этнических групп — латинос — истово исповедует прекрасную религию католицизм. Папа Римский запретил им контрацепцию и аборты, а к стерилизации обязать не пожелал, ибо она тоже есть форма контрацепции. Так что проблема детей, не нужных собственным родителям, в США стоит остро. Но совершенно не приводит к возникновению проблемы детей, не нужных никому. Потому что будущих "отказников" в США разбирают ещё до рождения их усыновители. Кто не знает таких историй из жизни, пусть проследит за приключениями доктора Лизы Кадди, начиная с середины четвёртого сезона.

Понятно, что в США народец побогаче, чем в нашем Отечестве. Поэтому у нас на всех "отказников" не напасёшься приёмных родителей. Для стран с постсоветским уровнем социального неблагополучия выход состоит в международном усыновлении. Но оно у нас, как известно, приравнено к измене Родине. И не нужно даже долго гадать, почему. К Сергею Лукьяненко российская борьба против международных усыновлений не имеет ни малейшего отношения, он тут всего лишь скоморох на чужой свадьбе. В реальности, чем больше препятствий искусственно создаётся на пути международного усыновления, тем больше бабла отечественные чиновники всех уровней могут срубить на экспорте услуг по обходу этих препятствий. Танцуют все: и администрация детских учреждений, подбирающая иностранным усыновителям здоровых детей под видом больных, и Минздрав, и Министерство образования, и суды, и органы местной власти. А в связи с каждым закручиванием гаек при регистрации (лицензировании, перерегистрации) компаний-посредников по международному усыновлению, дополнительные денежные потоки текут в карманы надзирающей, лицензирующей, регистрирующей и контролирующей гопоты в Москве.

Наивные люди могут тут сказать: хрен с ним, с международным усыновлением, раз тема такая болезненная и столько вокруг неё коррупции развелось. Давайте внутреннее развивать.
Но это от непонимания процессов и механизмов.
Суровая правда жизни состоит в том, что сегодняшняя процедура усыновления в России — это одна большая кормушка для чиновников и посредников, гигантский пресс для выжимания взяток, причём совершенно неважно, из кого: из самой Лизы Кадди, или из наших сограждан, попытавшихся пойти её путём.
Там привыкли за каждое положительное решение вопроса брать Большие Деньги, ибо это единственное, что у наших чиновников и судов получается хорошо.
Развитие внутреннего усыновления в России — функция не замены американских усыновителей на отечественных, а замены наших чиновников на приличных людей.
Которых, понятное дело, взять негде: американские не поедут, российские не пойдут.

Как следствие, имеем тотальный паралич всей системы внутреннего усыновления.
Винить в этой проблеме мать-отказчицу, будь то российскую или калифорнийскую — глубочайший наив и перевод стрелок.
С отказчицы за её грехи спросит Бог, и прошу никого не волноваться: мало ей не покажется.
А общество, если оно заинтересовано в решении проблемы, должно научиться спрашивать всё же с чиновников, выстроивших стену между 700 тысячами российских детей-"отказников" и сотнями тысяч семей, от Владивостока до Ванкувера, мечтающими усыновить ребёнка из России или в России.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2009-03-21 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-king.livejournal.com
вспомнилось почему-то... внизу власть тьмы -- вверху тьма власти

Date: 2009-03-22 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] horst-helios.livejournal.com
Но между низом и верхом иногда строят лестницы (http://podrobnosti.ua/society/2009/03/19/589987.html)

(no subject)

From: [identity profile] « + »prizrak - Date: 2009-03-22 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] konstspb.livejournal.com
что значит "мать будет убивать ребенка"?
а уголовный кодекс?

а вообще, культуры у людей нет, и воспитание хромает - вот и результат....

Date: 2009-03-21 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com
вы конечно простите за резкость, но у меня настроение плохое:
читать в школе не научили?

Ещё 20 лет назад китайские власти считали детоубийство большой проблемой, но с тех пор у них отстроился бизнес по продаже органов казнённых граждан, оно стало просто статьёй валютных доходов. С точки зрения трансплантологии, казнённые детоубийцы — куда более удачный материал, чем сгнившие изнутри героиновые наркоманы, или пожилые чиновники-взяточники.

(no subject)

From: [identity profile] konstspb.livejournal.com - Date: 2009-03-21 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirny-polus.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merera.livejournal.com - Date: 2009-03-22 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donna-lita.livejournal.com - Date: 2009-03-23 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstspb.livejournal.com - Date: 2009-03-23 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donna-lita.livejournal.com - Date: 2009-03-23 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vertikalj.livejournal.com
Почему Вы не привели в пример еврейские семьи, никогда не слышала, что бы у вас кто то отказывался от детей, кидал их на произвол судьбы, за это респектую...

Date: 2009-03-21 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
В Израиле тоже отказываются, но не так стихийно.

Клише в массы

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:38 pm (UTC) - Expand

Re: Клише в массы

From: [identity profile] vertikalj.livejournal.com - Date: 2009-03-21 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fresquete.livejournal.com - Date: 2009-03-22 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fresquete.livejournal.com - Date: 2009-03-23 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-25 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 10:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-03-25 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-25 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-25 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-25 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suricat.livejournal.com - Date: 2009-03-25 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-07-30 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] however.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] terion-fallen.livejournal.com
Папа Римский запретил им контрацепцию и аборты
?????
а можно подробней об этом?

Низя

Date: 2009-03-21 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraim.livejournal.com
Он, собсно, их просто не разрешил.

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-03-21 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-22 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ba-gyr.livejournal.com - Date: 2009-03-22 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-22 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ba-gyr.livejournal.com - Date: 2009-03-22 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-22 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-darth-qu.livejournal.com - Date: 2009-03-22 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-22 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-darth-qu.livejournal.com - Date: 2009-03-22 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-22 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ba-gyr.livejournal.com - Date: 2009-03-22 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-23 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-03-22 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fresquete.livejournal.com - Date: 2009-03-22 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-03-22 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fresquete.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fresquete.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fresquete.livejournal.com - Date: 2009-03-22 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kancelbogen.livejournal.com
И сейчас к огромному сожалению, в депрессивных регионах России большое количество случаев убийств новорожденных детей матерями. Да и отказываются очень много. В большинстве своем наши люди даже не знают куда идти и счего начинать это самое усыновление, отсюда и возможности для массы чиновников погреть ручки.Хотя Яндекс выкидывает ряд вполне достойных ресурсов на "усыновление"

Много ли нужно?

Date: 2009-03-21 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraim.livejournal.com
В России, большую часть года, для того чтобы убить, достаточно ребенка просто бросить на улице.

Date: 2009-03-21 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
Ну не так все страшно с российским усыновлением.
Вот опрос - из сотни состоявшихся усыновителей и опекунов никто взяток не платил:
http://community.livejournal.com/ru_adopt/132336.html

Вот недавний конкретно про взятки, подавляющее большинство также взяли ребенка не заплатив ни копейки:
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=adopt&trd=48574

Хотя не буду говорить, что взяточников нет. Все вы верно написали и про главврачей и про опеки, и про приписки диагнозов когда ребенок выбран на международное усыновление. Но им и правда проще брать деньги не с наших, которые скандал могут поднять, а все с тех же иностранцев. И независимое усыновление пытаются запретить все потому же - через агентсва взятки брать удобнее и надежнее.

Date: 2009-03-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Вы правы, пороблема не столько в трудности процедуры локального усыновления, сколько в недостаочном количестве желающих.

Международное усыновление - результат проблемы "поздних семей" у карьерных женщин на Западе. Когда им хочется детей, природа уже сложила руки.
В России за мизерностью количетва карьерных женщин проблема не слишком остра, потому количество желающих усыновить никогда не сравнится с количеством оставленных детей.

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 05:07 pm (UTC) - Expand

Добрые слёзы

From: [identity profile] iamschik.livejournal.com - Date: 2009-03-21 08:02 pm (UTC) - Expand

Re: Добрые слёзы

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-21 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-23 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-23 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serafimm.livejournal.com - Date: 2009-03-23 07:55 pm (UTC) - Expand

Так где истина?

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2009-03-21 05:31 pm (UTC) - Expand

Re: Так где истина?

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-lana-lana.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
>Развитие внутреннего усыновления в России — функция не замены американских усыновителей на отечественных, а замены наших чиновников на приличных людей.

Не из серии ли это предложения муши о снабжении кошки колокольчиком? И какова польза от таких прожектов? Впрочим от прожектов Юлия Буркина пользы не более.


А от Владивостока до Ванкувера довольно близко и никаких семей нет, так как путь лежит по морю.

Date: 2009-03-22 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-fintiflu.livejournal.com
Автор поста зол на "кукушек". Он сам воспитывал 2-х сыновей. Это реакционный пост, он жаждет наказания нерадивых матерей. Не стоит к этому посту серьезно относится.

Date: 2009-03-21 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ale-on.livejournal.com
Да, отечественные усыновители долго ждут, забюрокрачено здесь.

Date: 2009-03-21 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] azh7.livejournal.com
Сами сколько "ждали" ? И чего?

Пример конкретный приведите, что гражданин, который хотел действительно усыновить и этим хоть чуть-чуть занимался, прошёл всю процедуру больше, чем за три месяца?

(no subject)

From: [identity profile] ex-fintiflu.livejournal.com - Date: 2009-03-22 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ale-on.livejournal.com - Date: 2009-03-25 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 06:39 pm (UTC) - Expand

Сплетни?

From: [identity profile] ale-on.livejournal.com - Date: 2009-03-25 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: Сплетни?

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-25 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] asteroid-a22.livejournal.com
да, убогая какая-то позиция у буркина, хотя вполне логичная - как же - травить себя всякой контрацепцией - женщина должна - слишком рано родила - дура, слишком долго ждала, не можешь родить - виновата, дура, родила, но не можешь содержать - сволочь и мразь. жаль прежде всего женщин. буркина не жаль - из-за того, что в россии слишком много таких мудаков как он - у нас такие роддома, такие детские дома, столько женщин, избиваемых и убиваемых мужьями.

видимо, у меня тоже плохое настроение. все это можно было сказать и не используя слова мудак, но из песни не выкинешь в данном случае.

Date: 2009-03-21 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Здесь этих детей тоже хватает, Антон, не все так розово. Именно таких, никому не нужных. С проблемами. Их из одного госпиталя и group home в другой перекидывают, пока наконец им не исполняется 18, после чего они обычно быстренько пополняют ряды обитателей тюрем и взрослых психушек.

Date: 2009-03-21 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
Угу. Американские дети на усыновление: http://photolisting.adoption.com/ - подростки, инвалиды, дети из больших семей.
Понятно, что в Россию иностранные усыновители в большинстве своем едут не за такими же, а за теми, кого не хватает дома - за малышами лет до 3х. Большинству из которых вполне реально найти российскую семью, если действительно в этом направлении действовать, а не наоборот.

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2009-03-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-22 01:07 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] azh7.livejournal.com
Мать-отказница тут действительно - не самый главный источник детей, оставшихся без попечения родителей. К слову, алименты-то с неё взысканы не просто могут быть, но должны. Но вот этим никто из чиновников не занимается, а после усыновления - этот вопрос уже не актуален.

Далее, Антон Борисыч, согласиться нельзя.

Усыновить в России гражданину нашей страны - ПРОСТО. ГОРАЗДО ПРОЩЕ, чем в любой цивилизованной стране. Любой вменяемый человек может собрать документы и усыновить ребёнка в течение месяца, максимум двух. И коррупция в этой сфере (внутрироссийское усыновление) - минимальна до исчезающих величин. Для того, чтобы усыновить, в принципе, кроме желания не надо ничего.

Цифра в "700 тысяч российских детей-"отказников" - откуда вами взята? Ну откуда? Сейчас в государственном банке данных (там все дети, которые подлежат передаче в семью, находящиеся в различных организациях и учреждениях) - около 125 тысяч. Ну, добавим ещё несколько тысяч "свежевыявленных", получится никак не 700. Не надо обманывать и пугать людей. И уж тем более, нет и в помине 700 тысяч конкретно "отказников".

В 2007 году (за 2008 ещё не посчитали) в России было усыновлено российскими гражданами 9530 детей, принято под опеку 89820, в приёмную семью 20864, на иные формы семейного устройства 4811, в сумме - более 120000 детей. При этом иностранцами принято в семьи - 4536. ( http://zharov.info/adoption/ustroistvo-2007 )

И почти каждый из этих 4536 - щедро полил ниву чиновников коррупционными деньгами (без использования агентств усыновления почти нет, а каждое агентство - это как раз и "договорённости" на всех этапах, от дома ребёнка до суда...)

А то, что чиновников пора приструнивать - это разговор не только (и не столько) про систему устройства детей. Тут, как говорил старый сантехник, СИСТЕМУ менять надо.
Edited Date: 2009-03-21 04:28 pm (UTC)

Date: 2009-03-21 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
все не плохо. мать-одиночку, которая рожает с намерением растить ребенка, на родильном столе, спрашивают, оставляет ли она ребенка. ее ставят под сомнение сами врачи, и потом несколько раз задают тот же вопрос. и надо каждой тетке пояснять что ты не планируешь оставлять ребенка в роддоме. Хотя, по-хорошему, такого отношения быть не должно..
у меня есть конкретные примеры. и это не с потолка слова.

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-22 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:49 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kopoba.livejournal.com
Мои знакомые, у которых двое сыновей, решили завести третьего - удочерить брошенного ребенка. Ну так верняк, что девочка будет, да и в общем дело-то хорошее. Семья вполне цивильная, достаточно зарабатывающая чтобы кормить троих. Благополучная. Собирают необходимые документы. Когда я спросил их, насколько это геморройно, ответом было "родить проще". Это слова матери.

Date: 2009-03-21 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
А она когда первых двух рожала, по женским консультациям не бегала с анализами? Или забыла? ;)
Вообще-то родить правда проще чем усыновить, но в только в плане психологии, а не по тому, сколько нужно документов собрать. Бумажки это ерунда.

(no subject)

From: [identity profile] kopoba.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopoba.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/ - Date: 2009-03-21 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2009-03-21 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-22 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diff.livejournal.com - Date: 2009-03-22 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-22 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diff.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diff.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diff.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2-12-85-06.livejournal.com - Date: 2009-03-22 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azh7.livejournal.com - Date: 2009-03-23 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 06:53 pm (UTC) - Expand

не бегала

From: [identity profile] sevrugin-ru.livejournal.com - Date: 2009-03-21 05:49 pm (UTC) - Expand

Re: не бегала

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 06:02 pm (UTC) - Expand

Re: не бегала

From: [identity profile] sevrugin-ru.livejournal.com - Date: 2009-03-21 06:39 pm (UTC) - Expand

Re: не бегала

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-21 06:48 pm (UTC) - Expand

Re: не бегала

From: [identity profile] sevrugin-ru.livejournal.com - Date: 2009-03-21 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabene.livejournal.com - Date: 2009-03-21 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blokhnina.livejournal.com - Date: 2009-03-23 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-23 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blokhnina.livejournal.com - Date: 2009-03-23 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-23 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaraim.livejournal.com - Date: 2009-03-21 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/ - Date: 2009-03-21 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2009-03-22 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-fintiflu.livejournal.com - Date: 2009-03-22 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvinta-kvanta.livejournal.com - Date: 2009-03-24 10:46 am (UTC) - Expand

Я знаю как

Date: 2009-03-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alfred-tot.livejournal.com
Я знаю, как решить проблему детей.
Нужно подарить им простое детское счастье.
В НИИ «Ребенка и Мамы» г. (Сверловск) за счет государственного финансирования разрабатывается таблетка «детского счастья». Поле одного приемы внутрь по задумке ученых ребенок будет испытывать ощущение праздника бродящегно по его юному телу в течении трех дней.
Как отмечают эксперты, данная таблетка не относиться к наркотическим веществам, не наносит вред организму и заменяет полезные пищевые добавки. Дети под действием этого препарата, чувствуют себя великолепно – исчезает чувство голода, страх, потребность в общении. Нормализуется тепловой обмен даже при тридцатиградусном морозе.
На данный момент таблетки исптываются в детском учреждении закрытого типа.
По данным из близких к разработчиком лекарства источников, в скором времени мы сможем всеподавляюще осчастливить наших детей. Беспризорным детям планируется раздавать балетки на вокзалам и в местах их массового скопления.

Re: Я знаю как

Date: 2009-03-21 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraim.livejournal.com
Дети все равно будут несчастны, потому что таблетки у них будут отбирать взрослые.

Re: Я знаю как

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2009-03-23 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraim.livejournal.com
Скотская модель бюрократической системы, издревле и безальтернативно применяемая в Отчизне, без сомнения требует огня и топора. Но, видимо, есть смысл говорить о приоритетном направлении в общем вопросе усыновления. Число неспособных к деторождению всегда ограничено естественными причинами.

Это очевидно, как и то, что оно вряд ли когда-нибудь перекроет количественно детей-сирот. Более того, те, кто детей родить не могут, усыновят их в любом случае, ибо вариантов у них вряд ли есть.
Потому главная цель - усыновители из семей, способных детей родить и родившие, но видящие в усыновлении брошенного ребенка некий социальный долг.

Я не против разумных барьеров для иностранцев. Не против, если с особым вниманием изучаются запросы тех, кто не имеет родительского опыта. Но я хочу, чтобы семьям, имеющим своих детей и решившим взять никому не нужного малыша, отдавали его в десять раз проще и быстрее, чем кому-либо еще.

Экономическим критерием должна быть единственно способность новых родителей содержать ребенка на сумму, на один рубль превышающую расходы государства на него в детском доме. Поверьте, это возможно для подавляющего большинства семей в нашей неустроенной стране.

Date: 2009-03-23 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com
Для того, чтобы усыновить ребёнка, надо собрать шесть документов (в числе которых паспорт и краткая автобиография), иметь постоянную регистрацию хоть где-нибудь и право пользования жилплощадью, куда можно привести жить ребёнка (ограничений по площади нет, главное -- чтобы кроватка поместилась, подходит и съёмная квартира с договором аренды хотя бы на год) и иметь доход, равный прожиточному минимуму на каждого члена семьи, включая предполагаемого ребёнка (это намного ниже суммы, которая тратится государством на содержание ребёнка в учреждении). В десять раз проще -- это как?

Date: 2009-03-21 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/
Антон! Я в принципе с многим согласна, но есть одно большое НО
Ты не знаешь через что проходят российские усыновители, у тебя есть убеждение, которое ни начем не основано.
Я сама прошла всю эту процедуру от ночала до конца, НЕ задействуя ни деньги, ни связи.
Это не сложно.
Если человек считает невыносимым:посещение четырех диспансеров и нескольких врачей в своей поликнике, подача заявления в органы опеки, получение справки об отсутсвии судимости из МВД, получение выписки финансово-лицевого счета и приглашение сотрудников органов в опеки в дом для составления акта обследования жилищно-бытовых условий, то, наверное, ему не стоит усыновлять ребенка - растить его намного сложнее, чем получать эти справки.
Про справку с места работы я не пишу - ее все берут регулярно, когда едут в отпуск за границу.
И написание автобиографии я не буду называть издевательством над личностью.


Кстати, иностранцы у себя на родине, чтобы получить статус усыновителя и разрешение на то, чтобы обратиться в агентство, которое подберет им ребенка в России, проходят через еще большее количество процедур и проверок. И взятки они вряд ли дают врачам

Date: 2009-03-21 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com
Я считаю - невыносимым. Мысль о посещении совей поликлиники приводит меня в содрогание (получал, лет пять назад, справку 086 для института - чуть не застрелился). В КВД получал справки - хочешь сиди с 7:00 до 16:00, а хочешь - есть за $$$ без очереди, в любое время, официально, через кассу (ни в коем случае не взятка! ни-ни-ни).
Ребенка мы с женой прописывали к ней 4 месяца (четыре!!!). На нас орали, хамили, "прозрачно намекали". Думали по суду придется, т.к. они не имеют права не прописать.
Растить ребенка в стотыщпятьсотмиллионов раз проще (и приятней), чем собрать все макулатуру, догадываюсь. Мне придется морально готовиться не к становлению приемным папой, а к тому, чтоб надо было топать в собственную поликлинику и жек (бррр).

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/ - Date: 2009-03-21 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-21 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/ - Date: 2009-03-21 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-21 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/ - Date: 2009-03-21 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-24 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-24 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-21 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-21 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-23 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukin-kot-z.livejournal.com - Date: 2009-03-23 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northern-cat.livejournal.com - Date: 2009-03-24 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unclefly.livejournal.com - Date: 2009-03-21 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/ - Date: 2009-03-21 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vertikalj.livejournal.com - Date: 2009-03-21 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unclefly.livejournal.com - Date: 2009-03-22 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vertikalj.livejournal.com - Date: 2009-03-22 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lmaria.livejournal.com
А откуда цифра 700 тысяч? Сейчас суммарно в детдомах и приютах около 200 тысяч детей. У нас часто любят говорить о каком-то огромном количестве сирот, забывая о том, что большая часть из них остается в своей же семье под опекой (например, у бабушек-дедушек).
Вот статистика, например
http://community.livejournal.com/inter_adoption/11765.html

Там же, кстати, видно, что в большинстве регионов процедура усыновления занимает не больше 3 месяцев.

Проблема в том, что основная масса детей в детских учреждениях - подростки лет 12 и старше, попавшие в детдом далеко не сразу, а когда родителей лишили родительских прав. И таких вот взрослых детей никто усыновлять не хочет, поскольку их считают уже "испорченными".

Date: 2009-03-21 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Жаль. Значит проблема не имеет решения.

Date: 2009-03-21 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
какой-то злобный мудак этот ваш буркин. никого ему не жалко, все ищет как бы всех к ногтю прижать
Бэби-боксы нужны. Контрацепция доступная нужна. В книжке Freakonomics рассказывается занимательная история о том, как не-помню-в-каком штате в середине 90-х стала резко падать уличная преступность. Долго не могли понять в чем дело, пока влруг не выяснилось, что за 20 лет до этого в 70-е то ли ограничение на аборты отменили, то ли контрацептивы стали доступны группам риска.. То есть на самом деле перестали рожать ненужных детей. Мне эта история очень нравится.
Тут вот тебе люди, взявшие детей, рассказывают все сами, ничего особо сложного в процедуре нет, да и про взятки ты мягко говоря преувеличил. Только что (месяц назад) Машка Эйсмонт взяла девочку-мулатку в Астраханском доме ребенка - так все ей только помогали.
Вообще я статистики нне знаю, но даже по окружению вижу, что приемные дети становятся из экзотики все более привычной реальностью. У меня вот две подруги уже взяли приемных, еще двое - в процессе. Кстати, у обеих есть самодельные дети старшие, если что.
Так что добром лучше получается, чем кнутом.

Date: 2009-03-21 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] samaritanyn.livejournal.com
не трож Буркина, он крут

(no subject)

From: [identity profile] ex-fintiflu.livejournal.com - Date: 2009-03-22 11:10 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-21 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fedyat.livejournal.com
А общество, если оно заинтересовано в решении проблемы, должно научиться спрашивать всё же с чиновников

Мне кажется, что общество должно начинать со свободы слова. То есть, вернуться к политике гласности. А это есть ничто иное, как отказ от государственной цензуры на ТВ, как было до 2003 года. Это единственный эффективный метод в решении подобных проблем, имхо.

Date: 2009-03-21 10:13 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Хоть и против моих правил, но дам ссылку на себя http://a-hramov.livejournal.com/2095.html
Да, в России родители оставляют своих детей. Масштаб - несопоставим ни с какой другой страной. Причина неизвестна. Ситуация критична.

Date: 2009-03-22 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
Масштаб сопоставим с США, там отказов от новорожденных много. Но как правило, ребенок сразу же усыновляется. И именно из-за того, что много усыновлений и к этому нормально относятся, гораздо меньше абортов, чем в России.

Date: 2009-03-21 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nuwenka.livejournal.com
"Суровая правда жизни состоит в том, что сегодняшняя ..... Россия — это одна большая кормушка ......"
и.. пишут много, читать интересно, так видимо и будем .. писать и читать :)

Date: 2009-03-21 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] samaritanyn.livejournal.com
Юля Буркин друг и соратник Лукьяненко, тоже писатель фантаст, а так же соавтор множества книг )
точнее они несколько книг вместе писали )

Он сообще по характеру спрашивающий и вечно сомневающийся :)

Date: 2009-03-21 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sserg18.livejournal.com
бывает
From: [identity profile] fresh.vodesse.org (from livejournal.com)
проблемы детей, не нужных никому!

Date: 2009-03-22 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
>но с тех пор у них отстроился бизнес по продаже органов казнённых граждан, оно стало просто статьёй валютных доходов.

Опять за рыбу деньги. Да из чего это следует? Из того, что "правозащитникам" заказали мочить Китай? И технически это трудно реализуемо, были же разъяснения.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios