dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
В топах Яндекса красуется запись юзера, которого задалбывает постоянно читать просьбы (вернее мольбы) о помощи, которые размещают в Сети все эти фонды и сайты. В связи с чем юзер накатал письмо в минздрав и минфин от лица ЖЖ сообщества и в его лице от всех родителей Российской федерации, и призвал сочувствующих загнать этот пост в топ Яндекса. Просьба была уважена. Пост провисел в топе Яндекса больше суток, и ныне там. Ура. А толку?

Лично меня задалбывают люди, которым проще нагородить с три короба публичной демагогии, чем сделать то (возможно, немногое) для действительного исправления ситуации, что им лично по силам. К счастью, мне куда чаще приходится иметь дело с другими: с теми, кому не впадлу сдать кровь, пожертвовать деньги, привезти в детский дом продукты, собрать памперсы, вывезти детдомовцев на экскурсию или спектакль, выбить скидки на лечение или медикаменты. Они не пишут открытых писем в правительство, не флэшмобят Яндекс, не пытаются любой ценой привлечь к себе внимание, не играют в политику. Они делают то, что могут.

Не потому, рискну предположить, что все они в восторге от правительства, и не видят, как можно было бы улучшить распределение денежных средств в стране, где одних взяток чиновникам ежегодно заносится на сумму более 300 млрд долларов. А просто это никак не связанные вещи: бороться за мировую справедливость путём бла-бла-бла, или действительно помогать тем, кто нуждается в помощи здесь и сейчас. Я даже совершенно не удивлён, что человека, выбравшего первый путь, сторонники иного подхода, все эти фонды и сайты, как он изволил выразиться, задалбывают, и как-то даже мешают ему комфортно себя чувствовать, в его праведном и бесплодном гневе на несправедливость мироустройства, заменяющем реальный Поступок.

Date: 2008-05-20 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] doronin.livejournal.com
Мудак, чего еще сказать.

Date: 2008-05-20 08:18 pm (UTC)

Date: 2008-05-20 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexigo.livejournal.com
Конечно, легче написать что-нибудь скандальное, чтобы стать известным, чем что-нибудь хорошее. А этот пост вообще нужно на всеобщее обозрение поставить: может кто и одумается. Это ведь не единственный случай таких записей...

Date: 2008-05-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я попытался представить аналогичную проблему в фидошке - за ситуацией там я давно не слежу - но думаю, что там бы благотворительная активность была бы пресечена модераторами на корню как злостный оффтопик :)

Date: 2008-05-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] frolin.livejournal.com
С какой это стати ? .talks-ах бы всяких было все ОК.

Date: 2008-05-20 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
а что значит в теге ссылки ljaddtriggerslinkstatus="mouseout" ?

Date: 2008-05-20 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Яваскрипт какой-то, к стилю привязанный.
Мне такого не видно.

А Гуглу видно
(http://www.google.com/search?q=ljaddtriggerslinkstatus&num=100&hl=en&filter=0).

Date: 2008-05-20 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-val.livejournal.com
Меня поразила сама постановка вопроса в его посте: "государство обязано". Да ни хрена и никому оно ничего подобного не обязано. Надо признать, что медицина у нас ПЛАТНАЯ и жить в соответствии.

Date: 2008-05-20 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
государство - это МЫ, государство существует ДЛЯ ГРАЖДАН... идите Конституцию что ли прочитайте....

(no subject)

From: [identity profile] lj-val.livejournal.com - Date: 2008-05-20 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2008-05-20 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lj-val.livejournal.com - Date: 2008-05-20 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anikitin.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anikitin.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anikitin.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anikitin.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezukh.livejournal.com - Date: 2008-05-21 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
Лично меня задалбывают люди, которым проще нагородить с три короба публичной демагогии, чем сделать то (возможно, немногое) для действительного исправления ситуации, что им лично по силам. К счастью, мне куда чаще приходится иметь дело с другими: с теми, кому не впадлу сдать кровь, пожертвовать деньги, привезти в детский дом продукты, собрать памперсы, вывезти детдомовцев на экскурсию или спектакль, выбить скидки на лечение или медикаменты. Они не пишут открытых писем в правительство, не флэшмобят Яндекс, не пытаются любой ценой привлечь к себе внимание, не играют в политику. Они делают то, что могут.

типичное мелкобуржуазное мнение...

Date: 2008-05-20 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] iseg.livejournal.com
Глубоко противен этот "товарищ" и его френды, отметившиеся в комментах. Увы, но отношение такое - не такая уж редкость, достаточно типично. Но так явно - редко высказывается.

Date: 2008-05-20 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 2005anna.livejournal.com
Среди подписавшихся френдов - доктор Лиза и Катя Чистякова, например.
А что такого так явно сказал автор письма?
Хотел пиара? Возможно, да, но вроде не смертный грех.
Не прав ли он по сути? Возможно, только в одном - что реформа здравоохранения исключает помощь детям и фонды помощи. Очевидно, что нужно и то и другое. Но думать дальше, чем деньги, кровь или лекарства (или все вместе) для каждого конкретного ребенка - разве это плохо?

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2005anna.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2005anna.livejournal.com - Date: 2008-05-21 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-burgo-mis148.livejournal.com - Date: 2008-05-21 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iseg.livejournal.com - Date: 2008-05-23 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 05:40 pm (UTC)
ext_477228: (pilotka)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Добрые дела не надо бы делать публично, а как то ближе так, чтобы правая нога не знала, что делает правая рука.

Date: 2008-05-20 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В Евангелии было сказано доходчивей.
Анатомия человеческая с тех пор значительных изменений не претерпела.

(no subject)

From: [identity profile] salatau.livejournal.com - Date: 2008-05-21 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iseg.livejournal.com - Date: 2008-05-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salatau.livejournal.com - Date: 2008-05-23 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] just-so-me-one.livejournal.com
А Поступков на всех нуждающихся хватит? И все ли из тех, кто нуждается, могут быть услышаны?
Может пора заставить госдядей в Hermes и Brioni, немного поднапрячься и подумать больше обычного, и не только о себе? У них так хорошо получается придумывать схемы с LUX, BVI, CYP и пр. Может какую плохенькую в этой стране и для ЭТИХ детей и стариков осилят.

Date: 2008-05-20 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Рекомендую изучить матчасть.
У "этих" благотворительность куда моднее Бриони.
По крайней мере, рекомендации "пусть государство помогает, а меня это не касается" я ни от какого состоятельного человека не слышал в России.
Это скорее такая позиция профессионального люмпена-бюджетника. Который хоть миллиард заработай, а всё будет на государство кивать. Но не заработает: ментальность не даёт.

(no subject)

From: [identity profile] 2005anna.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2005anna.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2005anna.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-andersen.livejournal.com - Date: 2008-05-21 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-so-me-one.livejournal.com - Date: 2008-05-21 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] velder.livejournal.com
Первое тоже надо кому-то делать, иначе вся эта мразь с жиру лопнет. В общем, и первое надо делать, и второе.

Date: 2008-05-20 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Чтобы бороться с нецелевым расходованием бюджетных средств, надо изучить матчасть. Если Вы знаете, о каком посте тут речь, то его автор вообще не удосужился заглянуть в бюджет минсоцэкономразвития. Он думает, что там деньги ушли на служебные машины для чиновников от здравоохранения. А там вообще не в этом проблема.

Date: 2008-05-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
задалбывает, что в стране с сотнями миллиардов лишних денег продолжают умирать дети от нехватки средств на лечение; а помогать несчастным - это никакой не Поступок, это само собой разумеется для любого приличного человека

Date: 2008-05-20 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
человек наивно надеется, что пребывание в топах яндекса сутки способно привлечь чьё-то внимание к глобальной проблеме, если не считать пару тысяч "юзеров". Гы-гы, гы.

Date: 2008-05-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Прям батька Лукушенко, чесслово
http://yandex.ru/yandsearch?text=%ED%E5+%ED%E0%E4%EE+%ED%E0%F1+%E4%EE%EB%E1%E0%F2%FC

Date: 2008-05-20 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Вроде Лукашенко первый это слово и ввел. Правда это не "задалбывать".

Date: 2008-05-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stasik.livejournal.com
Антон а вы могли бы для действительного исправления ситуации, отказаться от своих путешествий на год? Например публично сказать - в год я делаю порядка 20-30 путешествий (ну или сколько там), каждое путешествие стоит от 1000$, для исправления ситуации оставляю себе 1-2 путешествия, а все остальные деньги пускаю на благотворительность? Могли бы? Красивый бы жест получился, например вместо фотографий из очередной заграницы написать нечто типа:
................
Здесь могла быть фотография Стамбула, НьюЙорка, ТельАвива, Лондона, Гоа и т.д., но
сегодня здесь фотография вот этого больного мальчика, на чье лечение я перевел сумму эквивалентную своему путешествию, я там уже был, а мальчик может быть будет, если выживет. Присоединяйтесь!
................
Мне кажется тогда сомневающихся в подобных акциях будет меньше.

Date: 2008-05-20 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gromozzzeka.livejournal.com
Антон сделал существенно бОльшие вещи, чем отказ от путешествий. Вы бы могли не тратить деньги на интернет-трафик, который расходуете на бессмысленные комментарии в ЖЖ, а помочь больному мальчику? И писать ничего не надо.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-finder.livejournal.com
Если каждый будет молча и ссутулившись "творить благо", народом будет легко завладеть. Вы пропагандируете почти христианский паттерн, но в системе государства надо уметь постоять за себя.

Date: 2008-05-20 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gromozzzeka.livejournal.com
Ага. Можно постоять за себя, выразить гражданскую позицию и спокойно дать умереть годовалому ребёнку с пороком сердца или пятнадцатилетней девочке от муковисцидоза из-за отсутствия 6 тысяч рублей на ингалятор. Хорошо, что есть внушительное количество людей, которым не приходит в голову стоять за себя таким образом.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sredni-vashtar.livejournal.com - Date: 2008-05-22 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hotkot994.livejournal.com
Да, полет мысли там жестокий. Я вообщем, высказался там
http://burgo-mister.livejournal.com/88599.html?thread=411927#t411927

Date: 2008-05-20 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] feokanta.livejournal.com
да вы приглядитесь только, он пишет: только в Росии, во всем остальном мире. демагогия полнейшая.
в чем-то правда могу согласиться с ним, государство действиетльно должно! на то ему и налоги. только чем здесь благотворительность не помешает. представим максимальное участие государство в судьбе граждан, только уверена, что останется место простым маленьким или большим делам.

Date: 2008-05-20 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Во всём мире как раз люди активно участвуют в благотворительных акциях - и деньги сдают, и кровь, и одежду, и в благотворительных аукционах участвуют. Совершенно независимо от того, что в этом году в бюджете США больше полутора триллионов выделено на медицину, социалку и пособия.

Ни в какой стране, где социальные проблемы решаются успешней, чем в России, участие граждан и участие государства не противопоставлены.

(no subject)

From: [identity profile] feokanta.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-20 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-falk.livejournal.com
Этот несчастный виноват лишь тем, что начал свой пост со слова "задалбывает". В целом, ничего криминального он не написал. Да, это правда, что часто у небогатых родителей смертельно-больных детей В России есть только один способ: кидаться ко всем и каждому с протянутой рукой. Кто-то делает это более активно, кто-то менее. Кто-то просто покоряется судьбе, бывает и так...
Государственная помощь не исключает благотворительности и наоборот. Те пресловутые западные страны, о которых упоминает автор топового поста, имеют невероятно сильную и развитую сеть благотворительных фондов и организаций. Да и традиционность немаловажна. И государство помогает больше, чем у нас, это тоже правда...
Однако матчасть ему и вправду надо поучить, ибо львиная доля расходов в таких случаях ложится на больничные страховые кассы, а не как не на государство.
Впрочем доля горькой истины во всём этом тоже, увы, есть. Просьб так много, что на них просто перестают обращать внимания. Да и спекуляций достаточно (вспомним недавний номер моб. телефона, по которому предлагали откликнуться всех желающих пожертвовать кровь "больному ребёнку"). А ведь плохо-то детям, пока ещё живым... Хотя и не моим, и не Вашим, к счастью...

Date: 2008-05-20 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Этот несчастный виноват лишь тем, что начал свой пост со слова "задалбывает".

Отнюдь. Он ЗНАЕТ КАК НАДО. И готов вести за собой тех, кто не знает.
Место таким ораторам - в топке.
Хочешь изменить жизнь вокруг тебя к лучшему - засучи рукава.
Будь готов сдавать кровь, деньги, ездить по детдомам и хосписам.

Хочешь пиздоболить на тему, по которой тебе ничего не известно - ради Бога, но только, пожалуйста, выбери такую тему, где бы твоё пиздобольство не затрагивало судьбы живых людей, нуждающихся в помощи здесь и сейчас. Рассуждай про господдержку российского футбола, хоккея, об охране памятников старины.

(no subject)

From: [identity profile] sofia-falk.livejournal.com - Date: 2008-05-20 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-20 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofia-falk.livejournal.com - Date: 2008-05-21 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-21 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] i-cherski.livejournal.com
Quote:
К счастью, мне куда чаще приходится иметь дело с другими: с теми, кому не впадлу сдать кровь, пожертвовать деньги, привезти в детский дом продукты, собрать памперсы, вывезти детдомовцев на экскурсию или спектакль, выбить скидки на лечение или медикаменты.

К счастью, мне тоже. Вот здесь Юра Храмов вполне доступно отвечает на вопросы, что можно сделать реально полезного для того, чтоб помочь:
http://i-cherski.livejournal.com/385926.html?thread=3496838#t3496838

Самое полезное - публикация бланков квитанций. Мы сделаем это у себя в журнале, но будет здорово, если публиковать будут и в сети, и в других СМИ. По-моему.

Date: 2008-05-21 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-burgo-mis148.livejournal.com
"Лично меня задалбывают люди, которым проще нагородить с три короба публичной демагогии, чем сделать то (возможно, немногое) для действительного исправления ситуации, что им лично по силам. "
Обычно овинения в безделии принято доказывать... Потрудитесь доказать мое безделие, для разнообразия. Чего я не сделал, из того, что мог. Не переслал памперсы за пару тысяч километров? Не сдал кровь по трбопроводу, Нью-Йорк - Усть Курдюйск?
Неплохо было бы не только общаться с людьми деятельными, но и предоставить свое право судить, циферками, какой процент своих доходов великий гуманист Носик поставил в счет фондов, так яростно им защищаемых.

Date: 2008-05-22 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
но и предоставить свое право судить, циферками, какой процент своих доходов великий гуманист Носик поставил в счет фондов, так яростно им защищаемых

откуда у Вас взялось "своё право судить" о деньгах в моём кармане, гражданин пустобрёх? Ваших денег там нет, не беспокойтесь.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2008-05-22 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey-kudrik.livejournal.com - Date: 2008-05-23 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-kudrik.livejournal.com

Столько агресии в вашем посте - а из-за чего? Почему вы решили, что Бургомистр не занимается реальными делами? Что плохого в том, что человек пытается противостоять бездействию государства еще и таким способом? Вместо того, чтобы помочь этому "реальными делами" вы занимаетесь бахвальством..

чем вы тогда лучше? и зачем это все?...


Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:03 am
Powered by Dreamwidth Studios