dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
В топах Яндекса красуется запись юзера, которого задалбывает постоянно читать просьбы (вернее мольбы) о помощи, которые размещают в Сети все эти фонды и сайты. В связи с чем юзер накатал письмо в минздрав и минфин от лица ЖЖ сообщества и в его лице от всех родителей Российской федерации, и призвал сочувствующих загнать этот пост в топ Яндекса. Просьба была уважена. Пост провисел в топе Яндекса больше суток, и ныне там. Ура. А толку?

Лично меня задалбывают люди, которым проще нагородить с три короба публичной демагогии, чем сделать то (возможно, немногое) для действительного исправления ситуации, что им лично по силам. К счастью, мне куда чаще приходится иметь дело с другими: с теми, кому не впадлу сдать кровь, пожертвовать деньги, привезти в детский дом продукты, собрать памперсы, вывезти детдомовцев на экскурсию или спектакль, выбить скидки на лечение или медикаменты. Они не пишут открытых писем в правительство, не флэшмобят Яндекс, не пытаются любой ценой привлечь к себе внимание, не играют в политику. Они делают то, что могут.

Не потому, рискну предположить, что все они в восторге от правительства, и не видят, как можно было бы улучшить распределение денежных средств в стране, где одних взяток чиновникам ежегодно заносится на сумму более 300 млрд долларов. А просто это никак не связанные вещи: бороться за мировую справедливость путём бла-бла-бла, или действительно помогать тем, кто нуждается в помощи здесь и сейчас. Я даже совершенно не удивлён, что человека, выбравшего первый путь, сторонники иного подхода, все эти фонды и сайты, как он изволил выразиться, задалбывают, и как-то даже мешают ему комфортно себя чувствовать, в его праведном и бесплодном гневе на несправедливость мироустройства, заменяющем реальный Поступок.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-05-20 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] doronin.livejournal.com
Мудак, чего еще сказать.

Date: 2008-05-20 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexigo.livejournal.com
Конечно, легче написать что-нибудь скандальное, чтобы стать известным, чем что-нибудь хорошее. А этот пост вообще нужно на всеобщее обозрение поставить: может кто и одумается. Это ведь не единственный случай таких записей...

Date: 2008-05-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я попытался представить аналогичную проблему в фидошке - за ситуацией там я давно не слежу - но думаю, что там бы благотворительная активность была бы пресечена модераторами на корню как злостный оффтопик :)

Date: 2008-05-20 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
а что значит в теге ссылки ljaddtriggerslinkstatus="mouseout" ?

Date: 2008-05-20 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Яваскрипт какой-то, к стилю привязанный.
Мне такого не видно.

А Гуглу видно
(http://www.google.com/search?q=ljaddtriggerslinkstatus&num=100&hl=en&filter=0).

Date: 2008-05-20 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-val.livejournal.com
Меня поразила сама постановка вопроса в его посте: "государство обязано". Да ни хрена и никому оно ничего подобного не обязано. Надо признать, что медицина у нас ПЛАТНАЯ и жить в соответствии.

Date: 2008-05-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] frolin.livejournal.com
С какой это стати ? .talks-ах бы всяких было все ОК.

Date: 2008-05-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
Лично меня задалбывают люди, которым проще нагородить с три короба публичной демагогии, чем сделать то (возможно, немногое) для действительного исправления ситуации, что им лично по силам. К счастью, мне куда чаще приходится иметь дело с другими: с теми, кому не впадлу сдать кровь, пожертвовать деньги, привезти в детский дом продукты, собрать памперсы, вывезти детдомовцев на экскурсию или спектакль, выбить скидки на лечение или медикаменты. Они не пишут открытых писем в правительство, не флэшмобят Яндекс, не пытаются любой ценой привлечь к себе внимание, не играют в политику. Они делают то, что могут.

типичное мелкобуржуазное мнение...

Date: 2008-05-20 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
государство - это МЫ, государство существует ДЛЯ ГРАЖДАН... идите Конституцию что ли прочитайте....

Date: 2008-05-20 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] iseg.livejournal.com
Глубоко противен этот "товарищ" и его френды, отметившиеся в комментах. Увы, но отношение такое - не такая уж редкость, достаточно типично. Но так явно - редко высказывается.

Date: 2008-05-20 05:40 pm (UTC)
ext_477228: (pilotka)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Добрые дела не надо бы делать публично, а как то ближе так, чтобы правая нога не знала, что делает правая рука.

Date: 2008-05-20 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] just-so-me-one.livejournal.com
А Поступков на всех нуждающихся хватит? И все ли из тех, кто нуждается, могут быть услышаны?
Может пора заставить госдядей в Hermes и Brioni, немного поднапрячься и подумать больше обычного, и не только о себе? У них так хорошо получается придумывать схемы с LUX, BVI, CYP и пр. Может какую плохенькую в этой стране и для ЭТИХ детей и стариков осилят.

Date: 2008-05-20 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] velder.livejournal.com
Первое тоже надо кому-то делать, иначе вся эта мразь с жиру лопнет. В общем, и первое надо делать, и второе.

Date: 2008-05-20 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-val.livejournal.com
государство - это МЫ
Наше государство существует для самого себя. Давайте это тоже признаем.

Date: 2008-05-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
задалбывает, что в стране с сотнями миллиардов лишних денег продолжают умирать дети от нехватки средств на лечение; а помогать несчастным - это никакой не Поступок, это само собой разумеется для любого приличного человека

Date: 2008-05-20 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
человек наивно надеется, что пребывание в топах яндекса сутки способно привлечь чьё-то внимание к глобальной проблеме, если не считать пару тысяч "юзеров". Гы-гы, гы.

Date: 2008-05-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com
Значит надо ЭТО менять... а не сдаваться - Носег и сотоварищи предлагают сдаться... РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ

Date: 2008-05-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Прям батька Лукушенко, чесслово
http://yandex.ru/yandsearch?text=%ED%E5+%ED%E0%E4%EE+%ED%E0%F1+%E4%EE%EB%E1%E0%F2%FC

Date: 2008-05-20 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Вроде Лукашенко первый это слово и ввел. Правда это не "задалбывать".

Date: 2008-05-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stasik.livejournal.com
Антон а вы могли бы для действительного исправления ситуации, отказаться от своих путешествий на год? Например публично сказать - в год я делаю порядка 20-30 путешествий (ну или сколько там), каждое путешествие стоит от 1000$, для исправления ситуации оставляю себе 1-2 путешествия, а все остальные деньги пускаю на благотворительность? Могли бы? Красивый бы жест получился, например вместо фотографий из очередной заграницы написать нечто типа:
................
Здесь могла быть фотография Стамбула, НьюЙорка, ТельАвива, Лондона, Гоа и т.д., но
сегодня здесь фотография вот этого больного мальчика, на чье лечение я перевел сумму эквивалентную своему путешествию, я там уже был, а мальчик может быть будет, если выживет. Присоединяйтесь!
................
Мне кажется тогда сомневающихся в подобных акциях будет меньше.

Date: 2008-05-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-finder.livejournal.com
Если каждый будет молча и ссутулившись "творить благо", народом будет легко завладеть. Вы пропагандируете почти христианский паттерн, но в системе государства надо уметь постоять за себя.

Date: 2008-05-20 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gromozzzeka.livejournal.com
Ага. Можно постоять за себя, выразить гражданскую позицию и спокойно дать умереть годовалому ребёнку с пороком сердца или пятнадцатилетней девочке от муковисцидоза из-за отсутствия 6 тысяч рублей на ингалятор. Хорошо, что есть внушительное количество людей, которым не приходит в голову стоять за себя таким образом.

Date: 2008-05-20 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-val.livejournal.com
Да ничего он не предлагает, он просто высказывает свое отношение.

Date: 2008-05-20 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gromozzzeka.livejournal.com
Антон сделал существенно бОльшие вещи, чем отказ от путешествий. Вы бы могли не тратить деньги на интернет-трафик, который расходуете на бессмысленные комментарии в ЖЖ, а помочь больному мальчику? И писать ничего не надо.

Date: 2008-05-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hotkot994.livejournal.com
Да, полет мысли там жестокий. Я вообщем, высказался там
http://burgo-mister.livejournal.com/88599.html?thread=411927#t411927
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios