dolboed: (0kozel)
[personal profile] dolboed
Прочитал текст Панюшкина в уже трижды перекрасившихся Ведомостях.
С сожалением вынужден констатировать, что текст откровенно глупый.
Избранная автором методика исследования — наугад выбрать из множества, включающего полтора миллиона элементов, десяток-другой не заслуживающих внимания примеров, и на их основании объявить всё множество унылым говном — начисто лишена как новизны, так и смысла.
13 лет назад, оперируя тем же статистическим методом, один коллега Панюшкина объявил весь Интернет "игрушкой для американских дебилов". А 4 года назад известный пчеловод Ю.М. Лужков провёл столь же глубокий анализ содержимого Сети, и выводами поделился с читателями Известий:
Пропаганда насилия и наркотиков, торговля людьми и индустрия детской проституции - это реальность сегодняшнего интернета.

Страшно подумать, какая мощная обличительная статья могла бы получиться у Панюшкина, если бы он не ЖЖ изучал, а просто зашёл бы в книжный магазин «Москва», купил бы там десяток-другой покетбуков Доценко, Донцовой, Татьяны Поляковой и серии Русский Чиклит, и изучил бы всё это богатство на досуге. А потом рассказал бы потрясённой публике, какое унылое говно — книги вообще, их авторы и читатели.

Самая большая беда с такими исследованиями — что в них не просматривается никакого приглашения к разговору по существу.
Человеку, понимающему, почему по текстам Доценко не стоило судить о Прусте, интеллектуально унизительно это публично кому-то объяснять.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

первыйн...

Date: 2008-05-18 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
абидна, слюшай?
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
Abuse засуспендила журнал samir74 якобы за пропаганду педофилии.
Но вместе с журналом закрылось много сообществ, смотрителем которых был samir74, содержавшие уроки по языкам, материалы по сибирскому литературному языку, многие исторические материалы. В этих сообществах состояло в общей сложности несколько сотен пользователей. И вот все их труды за много лет были одним махом уничтожены по ничтожному поводу.
Требую:
1. Немедленно восстановить журнал samir74 и решать проблемные вопросы в цивилизованном порядке.
2. Восстановить все сообщества, связанные с этим журналом.
3. Впредь не допускать уничтожения сообществ из-за суспенда журнала смотрителя.

Date: 2008-05-18 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] dubrovska.livejournal.com
Люди вокруг живут в основном по-простому. Но критиковать это - как минимум не умно.
И хорошо, что ЖЖ даёт человеку возможность быть таким каким он хочет быть. Надеть маску, или снять маску. Есть свобода выбора. Это самое главное.
Будь таким, каким хочешь. И не подавайся на провокации этого... как там его... ну на "П" который. Короче, не запомнила.
Это твоя жизнь, уважаемый ЖЖ-юзер, это твой ЖЖ.
Не нравится? Ну так идите в другое кафе)
А я такая - какая есть... Среднестатистичекая.

Date: 2008-05-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] sollii.livejournal.com
ой Гошподи, а кто это такой Панюшкин?)

про маски

From: [identity profile] myshop.livejournal.com - Date: 2008-05-19 09:30 am (UTC) - Expand

Re: про маски

From: [identity profile] dubrovska.livejournal.com - Date: 2008-05-19 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-18 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com
В принципе, существует некая репрезентативная выборка. Мы не знаем, сколько журналов он прочитал. Возможно, достаточно большую часть, чтобы по ней можно было судить о целом. Для того, чтобы назвать мусор мусором, не обязательно съедать всю кучу целиком - достаточно бегло её осмотреть. Даже если в ней попадаются бриллианты, от этого она не перестаёт быть кучей мусора.

Date: 2008-05-18 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] lineri.livejournal.com
Хорошие метафоры. А как насчёт "средней температуры по больнице"?
Edited Date: 2008-05-18 07:34 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2008-05-18 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2008-05-18 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2008-05-18 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daveman962.livejournal.com - Date: 2008-05-18 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-05-18 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daveman962.livejournal.com - Date: 2008-05-18 09:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] daveman962.livejournal.com - Date: 2008-05-18 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2008-05-18 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2008-05-18 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daveman962.livejournal.com - Date: 2008-05-18 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-18 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] novikov.livejournal.com
зато, используя тот же статистический метод, по одному тексту Панюшкина можно составить себе впечатление о его творчестве в целом!

Date: 2008-05-18 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
И грубо ошибиться :))

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2008-05-18 10:16 am (UTC) - Expand

Кстати...

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-05-18 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathody.livejournal.com - Date: 2008-05-18 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-18 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] rafail.livejournal.com
Кто все эти люди?

Date: 2008-05-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
Он неоригинален. Отжиг про 13 миллионов педофилов был куда более впечатляющим.

Date: 2008-05-18 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] ola-z.livejournal.com
Есть остроумная эпиграмма на эту статью
http://pauldol.livejournal.com/392034.html

Date: 2008-05-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] baph0met.livejournal.com
А мне понравилось!
Я не имею в виду блоги, как бы это сказать, «лидеров» интернетного общественного мнения, «тысячников» всяких, активистов, прокремлевских или антикремлевских интернет-крикунов. Для них дневник — своего рода работа, и если человек работает, например, дворником, из этого нельзя заключать, что он чистюля.

Ведь про вас же написано, Антон! Причем прямое попадание - по вашей реакции это совершенно очевидно
Дальше по ходу он исследовал именно что ваших комментаторов:

Я изучал блоги тех малоизвестных людей, что оставляют у «тысячников» комментарии. Я кликал по ссылке, шел в блог какого-нибудь менеджера среднего звена или какой-нибудь студентки и читал их дневники за год, за два, за три.

Дальше там идет всем уже известный результат. Можно было возразить Панюшкину - он бы еще среди поклонников Киркорова или Иванушек Интернэшнл поискал фанатов Веласкеса. Да, изъян методологии Панюшкина привел к предсказуемому финалу. А у кого нет изъянов? Вот вы, Антон, пишете про трижды перекрашенные Ведомости. А Панюшкин написал статью в приложении к Ведомостям, которое было цветным как минимум давно - кажется, с момента своего появления. И никакой эрекции с вашей стороны это не вызывало.

Так что я бы лучше поблагодарил Панюшкина за грамотную провокацию. В этой жидкой среде всплыло наверх то, что должно было всплыть. И предстало во всей красе.

Date: 2008-05-18 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] kovalev-org.livejournal.com
Некоторые говорят - "Он пишет в Интернет". А Панюшкин "пишет в газеты". Бывают Ведомости, а бывают такие... Но панюшкины желают быть выше всех. Чуют опастность, чем и похожи на Лужкова.

Date: 2008-05-18 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] daveman962.livejournal.com
читая статью Лужкова рыдал!!!

Date: 2008-05-18 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-f.livejournal.com
Книга "Узник тишины" Панюшкина мне понравилась. Да и его колонка в "Газете" была недурственной. Так что, думаю, не всё так просто. Мсье экспериментировать на блогосфере изволят. Сделал заведомо провокационное заявление - и наслаждается реакцией.

Date: 2008-05-19 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fur4alka.livejournal.com
полностью с Вами согласна:)

ИМХО

Date: 2008-05-18 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
Полхо, когда глупости пишут идиоты. Но намного хуже, когда глупости пишут умные люди и пишут талантливо. Тогда эти глупости распространяются и проникают в мозги людей.

Re: ИМХО

Date: 2008-05-18 08:47 am (UTC)

Date: 2008-05-18 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] mika-supermario.livejournal.com
панюшкин - колумнист, который регулярно пишет заметки и которому нужно вытаскивать их на определенный уровень дискуссионности.
понятно, что читать журналы тех, кто комментит тысячников - нерепрезентативно в отношении генеральной совокупности. но с другой стороны - он же проанализировал ту половину ядра ЖЖ, которая генерирует основной просмотровый траффик и комментарии, чем не заслуживающий внимания анализ современного состояния сервиса? отчеты Яндекса создают даже более грустное впечатление от блогосферы, чем эта статья. а если данные о кластеризации жж будут опубликованы - вообще повеситься захочется ))
подводя итоги - статья нового главреда ведомостей про цвет/ч-б интересней

Date: 2008-05-18 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] g-lafira.livejournal.com
По-моему, у Панюшкина просто настроение снобизма и злобизма было, вот и обругал людей, которые не соответствовали его интересам и сильным чувствам. Бывает..

Date: 2008-05-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] alone-jackal.livejournal.com
по-моему, вообще глупо судить о человеке по его блогу. никто еще не отменял такие понятия, как чувство такта, этические нормы, или, наконец, обычные соображения конфиденциальности и безопасности. в ЖЖ есть блоги-развлекаловки, куда авторы пишут все, что интересно, весело и позитивно, но никоим образом не связано с их жизнью, а есть просто блоги для души, куда человек пишет о своей жизни, но прячет это под замок от лишних глаз. как можно их сравнивать?.. категория "тысячнег" тоже не всегда актуально отражает суть блога, на мой взгляд.

короче, какой-то бред. насчет горькой судьбы колумниста - в точку, я считаю. в бытность мою журналистскую я тоже увлекался подобными "наскоками на весь мир". это все либо от зеленой молодости, либо от творческого голода. так как на юнца Панюшкин не похож, думаю, что у него просто темы кончились.
From: [identity profile] balamot.livejournal.com
Сидит Валерка Панюшкин в Москве. Пьёт импортный кофе, курит импортную сигарету, в прикиде не фабрики Восход и пялится на Тверской Бульвар, на женщину целующую кору ПУШКИНСКОГО дуба и сетует, что "быдло" сейчас в "поле", а не за чтением "ДУБРОВСОГО",просмотре "Менин" или чествовании гениальных творений, ЕГО Валеркиного Высочества ...
- Поганое это быдло: -Думает Валерка. То оно болеет, то в Москву просится, то в ЖЖ пишет, нищета хренова ... С таким говном хрен взлетишь, падла ...
-Ладно. Пойду башку побрею да писану малость, пропади всё пропадом ...
From: [identity profile] korgimama.livejournal.com
http://korgimama.livejournal.com/57097.html

Date: 2008-05-18 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] skoblov.livejournal.com
Зато какие отклики:

http://tanyant.livejournal.com/15442.html
http://glavred.livejournal.com/23901.html
http://pauldol.livejournal.com/392034.html

:)

Date: 2008-05-18 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ligushka.livejournal.com
Забыли Лебедева с Радуловой еще :)

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2008-05-18 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poloumium210.livejournal.com - Date: 2008-05-18 10:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] ligushka.livejournal.com
Да уж. Зато резонанс какой! Только ленивый не написал об этой статье.
Провокатор, однако, этот Понтышкин.

Date: 2008-05-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
замечательное последнее предложение. Возьму на вооружение)

Date: 2008-05-18 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] mozyr.livejournal.com
5.000.000 педофилов (или сколько там было у м.арбатовой ?) - это вам не шутки !

(no subject)

From: [identity profile] yu45.livejournal.com - Date: 2008-05-19 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moorca.livejournal.com - Date: 2008-05-20 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu45.livejournal.com - Date: 2008-05-20 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moorca.livejournal.com - Date: 2008-05-20 09:43 am (UTC) - Expand

текст откровенно глупый

Date: 2008-05-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
лично мне напомнило последовательность констатаций:

1. Бог умер (Ницше)
2. Ницше умер (Бог)

хотя, отдавая себе должное, дальше первого абзаца не читал :)

Date: 2008-05-18 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ksue-shen.livejournal.com
все так. колонка наивная и боянная. странно такое от панюшкина, видимо, в этом был какой-то умысел. а еще смешные комменты выше о том, что панюшкин прав потому что исследовал какой-то там сегмент. на скотском серьезе люди обсуждают.

Date: 2008-05-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com
Да если угодно, точно такие же выводы можно было сделать, вообще не читая ЖЖ. Достаточно оглядеться вокруг. ЖЖ-сты - те же люди.

(no subject)

From: [identity profile] ksue-shen.livejournal.com - Date: 2008-05-18 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] 4lynch.livejournal.com
У Панюшкина читал книгу про Ходорковского-Узник тишины. лично мне понравилось как он пишет
Собственно по сабжу:
От части он прав. Блогеры-это теже люди, что живут с нами рядом. Люди, пишущие в блогах-это тоже общество. Сказать что то хорошее о современном обществе, являясь его частью, увы, Но не могу. реально всем всё пох, и на всё Нах... Другое дело, что не хотелось бы всех ровнять под одну...Поэтому не совсем согласен с оценкой блогеров только с одной стороны, ИМХО, не хватает объективности в статье.

Date: 2008-05-18 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] ksue-shen.livejournal.com
общество больно

(no subject)

From: [identity profile] 4lynch.livejournal.com - Date: 2008-05-18 11:46 am (UTC) - Expand

Взгляд изнутри и снаружи

Date: 2008-05-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] myshop.livejournal.com
С одной стороны, взглянув на ЖЖ, не глубляясь в дебри, действительно может сложиться впечатление, что кругом одно унылое говно. И человек по-своему прав, что называет весь ЖЖ - ничтожеством.
С другой стороны, человек, давно живущий в ЖЖ, с полувзгляда распознает УГ и не будет на него обращать ровно никакого внимания. И он тоже прав, когда говорит что ЖЖ это круто, ведь видит среди своих френдов лишь ярких личностей. При этом каждый из них, и сам человек противопостовляет себя "большинству", говорит "я не такой, я особенный".

Первый не может отыскать среди тонны мусора зерна разумности, а второй просто игнорирует совокупность мусора, его окружающего, потому что "приелось"

Выводы я не делаю, я лишь думаю вслух :)
From: [identity profile] capelj.livejournal.com
вон полюбуйтесь:

http://dadakinder.livejournal.com/533449.html

Date: 2008-05-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
ЕМНИП, однажды Панюшкин заводил ЖЖ. Прожил он весьма недолго, ибо ему тут же в камментах высказали отношение к егу унылому способу пачканья ноосферы.

Дневничок он удалил, а обидку затаил - вон она через какое время всплыла.
Edited Date: 2008-05-18 12:54 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios