dolboed: (0kozel)
[personal profile] dolboed
Некто Andrew Keen, Silicon Valley author, broadcaster, and entrepreneur, не по-детски наехал на оценку капитализации Facebook.
Мол, она раздутая, пузырь, привет из 2000 года, и всё такое.
Марк Цукерберг, разумеется, дурак, а Andrew Keen, естественно, умный.

В колонке забыта ровно одна существенная деталь про ту сделку, благодаря которой Facebook был оценен в $15 млрд.
Деталь состоит в том, что Microsoft, у которого на тот момент скопилось в чемоданах больше 30 ярдов свободного кэша, предлагал купить 25% Фейсбуки по той же оценке. А Цукерберг согласился продать только 1,6%. Может быть, он и прогадал. Но он довольно убедительно доказал серьёзность своего отношения к собственному детищу, отказавшись променять его четверть на 3,5 млрд бакс. А вот что в этой жизни доказал Andrew Keen, от каких миллиардов он отказался из веры в состоятельность своих проектов, история умалчивает.

Ситуация довольно типичная для рунетовских отраслевых обсуждалок. Под любой статьёй на Вебпланете, Хабре, Роем.Ру — лавина комментариев о том, какие дураки сидят в Яндексе, Рамблере, Мэйле, чего не понять Тёме Лебедеву, как глупо инвестирует ФИНАМ... Высказываются по этим поводам, как правило, анонимы-хуже-пидараса — люди, чьи собственные проекты им самим неудобно вслух называть, вынося суровые приговоры лидерам отрасли. На этом фоне даже Andrew Keen смотрится выигрышно: он-то хоть не стесняется своим именем наезд подписывать.

Date: 2008-04-29 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] ramz.livejournal.com
резонно.

под такое постоблюдо анонимный коммент в духе: "А ЖЖ вобще помойка убыточная"
стал бы идеальным соусом (улыбка)
From: [identity profile] vitaword.livejournal.com
как так может буржуйский пример быть типичным для рунета?
Как раз наооборот, подтверждает догадку что это общеемировая привычка чесать языком о знаменитостях.

Тем более на той же Хабре ничего такого не припоминаю навскидку, уж извините. Там анонимов не приветствуют, а как раз достаточно самостоятельных стартаперов, знающих почем фунт килобайтов. И любят и уважают там того же сами-знаете-кого, правда конечно не так горячо как в ЖЖ и не за его провокации..

Но да ладно, вот лично мне было бы куда кстати интереснее Ваше мнение по поводу последней сделки SixAparta услышать, нежели разборки по поводу такого забавного конструктора квадратиков как этот фейсбук.
Правильно ли они вложили СУПовские денежки? И какие могут быть последствия для ЖЖ?

Спасибо заранее.


From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
ага. только еще НИ ОДИН российский стартап не стал всемирно известным как например ютюб там...
мы все копируем. наши самые поспещаемые и те которые двигают рунет вперед сайты (простите порталы) слизаны под копирку.

от чего ж не поорать на зарубежное гавно :) при этом ни одной стоящей идеи + реализации ;)
From: [identity profile] vitaword.livejournal.com
Тю - ютюб! Первые годы ничего большего как база данных с флешкой!
Они просто умудрились вовремя найти деньги чтобы просуществовать какое то время.
Знаете сколько должен был ютюб инвесторам перед тем как его скупили?
И сколько он сейчас убытка приносит все еще до сих пор?
Сотни миллионов в год за траффик.

Возьмите наших ребят, спецов по видео, которые к примеру делают http://adpro.tv
Давно уже сами сделали уникальный сервис, основан на автоматическом
распознаванием видео. Что они не могли тогда еще сделать ютюб?
Или вот http://www.moskva.fm -- вообще гениально. В мире аналогов нет.
Живет растёт пока бесплатно.

Вот придумайте просто для примера как сделать из того или из другого сперва
деньги в России и потом раскрутить на весь мир?

Date: 2008-04-29 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] irina-sachina.livejournal.com
Умеешь ты подать материал, слов нет. Читаю тебя и каждый раз удивляюсь - сколько же удивительного на свете. В ответ хочу поделится с тобой вот чем: “Сказки темного леса”. (http://www.mushroomelves.com/skazki/) Угарная книженция, приколись на досуге. Пока, и конечно же - ПИШИ ЕЩЕ!

Date: 2008-04-29 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] neograff.livejournal.com
на самом деле, оценка каких-либо сетевых проектов — это целое дело. по сути, они не стоят ничего. стоит что-либо в сетевом проекте только space for advertisement, если брать по большому счёту.
он не так уж неправ.

Date: 2008-04-29 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
А где там наезд на уровне "дурак"? Там вполне ясно и четко написано
"It needs to show that it can translate its 38 million monthly eyeballs (last month at least) into revenue. It needs to demonstrate that it can build advertising into its community without spooking the loyalty of its members."

Date: 2008-04-29 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Извини, но ты не прав. Как раз ровно наоборот - чаще всего лучшие обсуждатели не совпадают с лучшими делателями. Литературоведы - с писателями. Ихтиологи - с рыбами. Каждый конкретный обсуждатель (литературовед, ихтиолог) может быть полнейшим идиотом, но этот факт доказывается разбором его продукции, а не указанием на то, что он не является делателем (писателем, рыбой).

Date: 2008-04-29 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] kruzo007.livejournal.com
+1
Делать и анализировать -- две большие разницы. Аффтар конечно ляпнул ерунду, на уровне: кто ме может -- учит.

Date: 2008-04-29 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
ммм... а какой смысл обсуждать если ты не создаешь и не вкладываешь?

Date: 2008-04-29 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Создаешь - но не обсуждаемый продукт, а текст, рецензию, обзор и т.д.

Скажем, сам Антон по-настоящему прославился, помнится, своей колонкой "Вечерний интернет", где много места уделял обсуждению разных аспектов этого самого интернета, типа разных программных продуктов, браузеров и т.д. Весьма полезный был продукт, хотя сам Антон на программистском поприще, как мне кажется, не самый главный был производитель...

Date: 2008-04-29 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexmak.livejournal.com
я, честно говоря, не понимаю, как компания, потерявшая в 2007 году 150 млн долл, может стоить 15млрд, если, к примеру, Ford, со всеми его заводами, машинами, и проч стоит 18млрд.
информация (о людях), конечно, ценная вещь, но сама по себе она деньги не приносит. а интерес к социальным сетям постепенно спадает.

Date: 2008-04-29 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] frolin.livejournal.com
Во, во... если бы у меня был фейсбук, то я бы с удовольствием сменял бы его на форд.

Date: 2008-04-29 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
вы выбрали хороший пример для сравнения. в одном только четвертом квартале 2007 года Ford получил чистых убытков на 2.75 миллиарда долларов :)

Date: 2008-04-29 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmak.livejournal.com
вопрос не в убытках, тем более, что уже в первом квартале этого года они заработали 100млн долларов.

Date: 2008-05-04 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] brusilov-14.livejournal.com
Якокку почитайте поймёте, что к чему.

Date: 2008-04-29 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] sinodov.livejournal.com
Избыточное обобщение. Иногда и не анонимы. А анонимы наоборот их прикладывают башкой об угол

Date: 2008-04-29 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] sub0zero.livejournal.com
По поводу стартапов
У нас недавно был в гостях автор это книги
http://www.amazon.com/Good-Capitalism-Economics-Growth-Prosperity/dp/0300109415/ref=wl_it_dp?ie=UTF8&coliid=ISH7ZN2EKMM60&colid=904KIRXULBCR
которы много говорил про стартапы и как-бы знает, что реально в это области происходит
По его словам СЕЙЧАС (рассматривая экономику США и мировую экономику) "экономическо выгодно" продаваться, новым игрокам на рынке делать нечего, IPO не выгодно

Date: 2008-04-29 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] sub0zero.livejournal.com
"Ситуация довольно типичная для рунетовских отраслевых обсуждал"


Антон, вы сейчас выступаете в роли Путина и его лизоблюдов. "Как ЭТИ посмели обсуждать НАШИХ."
Сетевая общественность может обсуждать что угодно, хоть Яндекс, хоть Фейсбук, хоть Сцуп, хоть Яху

Date: 2008-04-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Сетевая общественность может обсуждать что угодно, хоть Яндекс, хоть Фейсбук, хоть Сцуп, хоть Яху

Если б у меня были на эту тему какие-то сомнения, вряд ли в этом ЖЖ случилось бы 186.640 комментариев.

Я совершенно о другом. О том, что если некто пишет "Тема Лебедев - дурак и лузер", то вопрос says who довольно неизбежен у читателя. Человек, написавший такое под прикрытием анонимности, уже, на мой взгляд, исчерпывающе ответил.

Date: 2008-04-29 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sub0zero.livejournal.com
А Вы про это
ну это ерунда
Народ любит обсуждать и ниспровергать свои авторитеты
Фотошоперам тема леюедев не нравится, футболисты говорят, что Зидан неправильно бьет, другим Шумахер не нравится etc

Date: 2008-04-29 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] void-open.livejournal.com
да вопрос не в том, могут или не могут
а в том, слушать этот пиздеж или нет)

Date: 2008-04-29 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
Вот Джерри Янг тоже не считает оценку капитализации по-майкрософтовски истиной в последней инстанции, и что?

Date: 2008-04-29 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] kerby1.livejournal.com
мда... Ну про оценку компаний... вот уж не знаю, действительно как можно реально объективно оценить такие интернет-проекты.

Date: 2008-04-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] kvf77.livejournal.com
по мне так они стоят ровно столько, чколько за них готовы платить. а поскольку платят - значит и стоят.

Date: 2008-04-29 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] tameev.livejournal.com
Да уж, флейм на тему что сколько стоит — это нечто. Обсуждают ведь одни делитанты, было бы чем языком чесать. Как у себя на кухне. Надо сесть и сделать хоть мало-мальский нишевой проект и только потом трепаться о ценах. Хотя до этого как правило не доходит, особенно в России.
Если внимательно посмотреть — цель крупных проектов привлечение людей, трафик и т. п. Людей привлекает в первую очередь удобство, простота и дизайн. Design will rule 'em all. И ведь похоже на правду. Если не понятно, чем так выгодно отличается facebook от сородичей, то почему же народ так ломится купить iPhone и поставить Mac на PC железо? То-то.

поддерживаю

Date: 2008-04-29 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] rechtsanwalte.livejournal.com
всё правильно говорите

Date: 2008-04-29 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] kutuzkin.livejournal.com
Как кто-то сказал: я не несу яйца, но о качестве яичницы могу судить лучше любой курицы.
А скрывают свою персону не только те, кому нечем похвастать. Это могут быть и те, кому не хочется, что бы их публично препарировали. Объект нападения в этом случае не имеет возможности отвести тему в сторону, переключившись на says who

Date: 2008-05-01 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
не только те, кому нечем похвастать. Это могут быть и те, кому не хочется, что бы их публично препарировали

А не хочется этого как раз тем, кому нечего предъявить.

Невозможно себе представить Тёму Лебедева анонимно срущим в комментах.
From: [identity profile] kutuzkin.livejournal.com
И Вы, и Лебедев - люди публичные. На любое Темино самое пустое сообщение (да и Ваше) - десятки и сотни отзывов.
Я легко представляю себе, как иногда он где-то дискутирует под анонимом.

В мемариз

Date: 2008-04-29 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] pavlentyi.livejournal.com
"Марк Цукерберг, разумеется, дурак, а Andrew Keen, естественно, умный."

Date: 2008-04-29 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] din-ok.livejournal.com
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с просьбой запостить на Вашей странице очень важную информацию, касательно погибшего водителя такси и моей погибшей подруги в ДТП на Садовом кольце 15 января. Завтра суд над виновником, и он скорее всего получит условный срок. Мама погибшей описала в своем журнале картину происшедшего и происходящего. Я, от лица матери погибшей, взываю к Вашей помощи поместить у себя этот линк, зная, что Вас читает очень много людей. С благодарностью, Дина и Елена Павловна.
http://lenagorodkova.livejournal.com/

Date: 2008-04-29 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
чёрт. узнал себя в ананимах-хуже-пидарасов. за это огромное человеческое спасибо. а то уже снобом скоро стану

Date: 2008-04-30 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] baph0met.livejournal.com
А вот что в этой жизни доказал Andrew Keen, от каких миллиардов он отказался из веры в состоятельность своих проектов, история умалчивает.

Раз уж вы ввязались в сеанс прикладной фаллометрии, может расскажете о своих достижениях? С ними, похоже, все тут знакомы - кроме меня. Какие проекты придумали лично вы? В какие вложили свои деньги, раскрутили с нуля, нашли инвесторов продали Майкрософту или на худой конец Финаму?
Да, я слышал про ленту-ру и газету-ру. Но ваше активное участие в этих проектах (финансовое и прочая) датируется чуть ли не прошлым тысячелетием, а сумму выхода вы так и не озвучили. Из природной скромности, должно быть. Ну же, не стесняйтесь, приоткройте завесу тайны! Ах да, был еще нетоскоп, который, кажется, почему-то прекратил существование.
Ведь после них у вас были стартапы вверх ногами - то есть вы сначала находили инвестора (чаще - олигарха), обрабатывали ему мозги, а потом на его бабло пытались что-то эдакое соорудить. Это не совсем стартап-менеджерство, в котором вы считаете себя мастером - по крайней мере, в традиционном его понимании. Ну даже так - расскажите нам, что ли, об успехах мемонета (или как там называлась шарашка Гуся), рамблера после 2001 года, мосньюз, того же супа.
В ваших словах скользит обида менеджера, которому критика со стороны портит общение с работодателем. Это тяжело, понимаю. Но это нихера не имеет отношения к проблемам стартапов и их создателей. Пока вы демонстрировали манки-бизнес в Супе, Дуров создал Вконтакте, а Попков - одноклассники.

Date: 2008-04-30 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Раз уж вы ввязались в сеанс прикладной фаллометрии, может расскажете о своих достижениях?

У Хармса есть пьеса "Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного". Вы её процитировали почти буквально.

Date: 2008-05-01 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] baph0met.livejournal.com
ну, словами Хармса себя так назвали вы, не я
мне лично нравится другой сюжет, гоголевский Хлестаков
очень похоже, вы его непрерывно цитируете почти буквально
кстати, ждем нового раунда - сцуп явно выдохся

Date: 2008-05-01 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Хлестакова Вы и в самом деле напоминаете, когда беретесь из себя корчить тонкого знатока и глубокого инсайдера. "Ждём раунда" - это Вы о себе во множественном числе? Вас там много, анонимов?

Date: 2008-04-30 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com
гыгы
все равно у меня там нет аккаунта

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios