dolboed: (cmotpu facing oblique)
[personal profile] dolboed
Лёха Андреев сперва наехал в Вебпланете на конкурс хайку в сообществе [livejournal.com profile] i_future, а потом взял да и выиграл этот конкурс, так и не заведя себе ЖЖ. Поздравляю.

Тем часом, предшествующий главред Вебпланеты deniskinДенис Крючков (ныне Футурико) жёстко наехал на бывшего Лёхиного заместителя [livejournal.com profile] sinodovа, который теперь рулит проектом roem.ru. По словам Крючкова, Синодов идёт по стопам Моськи (был такой интернет-деятель на рубеже веков, пытавшийся создать версию Компромат.Ру для интернет-отрасли, клонируя рецепт американской fuckedcompany.com; лейтмотивом его публикаций 2000-2002 годов была скорая и неминуемая гибель Рамблера, Яндекса и @Mail.Ru). Причиной отповеди Крючкова Синодову послужил непочтительный отзыв roem.ru о новом проекте Futurico.

Это очень забавно и симптоматично: совсем ещё недавно Денис рулил Вебпланетой, и там регулярно появлялась такая информация об известных интернет-проектах, которую в самих проектах готовы были комментировать разве что матом. Сегодня Вебпланетой рулит Лёха, и тоже время от времени такую чертовщину там прочтёшь про интернет-холдинги, что поневоле протрёшь глаза, в попытке убедиться, что ты не попал нечаянно на сервер прохановской газеты "Завтра". Ну, и в roem.ru, разумеется, попадаются тексты, про которые хочется спросить автора (зачастую анонимного): братец, что курил? В комментах, кстати, и спрашивают. Зато Крючков теперь не investigative journalist, а предприниматель, и реагирует на публикации о своём проекте так же болезненно, как раньше другие реагировали на его собственные материалы.

На самом деле, проблема тут не в персоналиях — Синодова, Андреева, Крючкова, или их анонимных помощников по срыванию масок с интернет-отрасли — а в самом жанре индустриального вестника РУНЕТа. Попыток его создать делалось за последние 8 лет великое множество. И всегда возникала одна и та же проблема. Либо нет дистанции между субъектом рынка и изданием, либо дистанция между ними — пропасть (в том числе — искусственно создаваемая средствами редакционной политики). В первом случае имеем скукотищу про западный рынок и пиар собственных проектов учредителя, во втором — глупые и скандальные наезды на тех, кто лучше других заметен.

Фил Каплан предвидел эту проблему, создавая Fucked Company в 2000 году, и сделал её ресурсом Web 2.0, не дожидаясь, покуда Тим О'Рейлли придумает соответствующий термин. Преимущество коллективного блога перед авторским контентом в данном случае состоит в том, что издатель может сколько угодно долго оставаться над схваткой, и его личные предубеждения не утомляют читателя. Однако же беда Фила состояла в том, что он сделал ставку только на одну тенденцию в IT-индустрии — крушение стартапов и холдингов. Как только кризис NASDAQ закончился, выбранная тема утратила интерес для широкой публики, тут же увяла и слава проекта. РИКН Моськи тоже утратил актуальность к 2002 году — из-за отсутствия иных тем, кроме "маздай", и отсутствия информации о действительно интересных процессах в отрасли (о них Моське негде было узнать, потому что отношений с ньюсмейкерами он так и не выстроил). В результате Моське перестали и сливать компромат, и платить за его блокировку. Проект утратил остатки смысла, и канул в Лету.

В результате пейзаж отраслевых СМИ РУНЕТа на сегодняшний день состоит из трёх типов площадок:
  • пресные информационные ленты
  • боевые листки с наездом на всех и вся
  • коллективное творчество инсайдеров без общей редакционной политики
    Крючков совершенно прав в том смысле, что Синодову, как самому новому игроку на этом рынке, так или иначе нужно определяться, к какой из этих категорий он хочет отнести свой roem.ru. Должно ли это издание каждое утро портить настроение кому-то из флагманов отрасли, и тем завоёвывать читателя, не заботясь о правдивости сообщаемых сведений. Или оно должно ориентироваться на максимум достоверной, правдивой, выверенной и полезной информации, жёстко подавляя вбросы конкурентов друг против друга и фильтруя откровенную бредятину.

    У меня нет ответа на этот вопрос.
    Я думаю, что русский Wired так и не удалось создать по причинам, связанным не только с отраслью, но и с персоналиями в ней.
    У нас просто не нашлось человека, способного выстроить грамотное, внятное, работающее по чётким правилам отраслевое издание, и чтобы ещё его амбиции сводились к созданию и поддержке такого СМИ в долгосрочной перспективе.
    Вот, был pintДаниил Дугаев, который мог это сделать, и сделал в какой-то момент.
    Но явно он не планировал провести жизнь, обозревая новинки РУНЕТа.
    И, как только закончилась его каденция в Интернет.Ру, занялся другими вещами. Как и многие его коллеги по той прекрасной редакции.
    В результате мы имеем тот пейзаж, который имеем.
    В котором есть и успешные проекты, и место для новых игроков. Однако же ничего похожего на Wired пока не видно — и, скорее всего, этот поезд уже ушёл.
  • Date: 2007-11-28 02:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] rnkbb.livejournal.com
    А.Б., разрешите порекламировать антипредвыборный опрос - http://rnkbb.livejournal.com/1029.html

    Date: 2007-11-28 02:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] chisto-v.livejournal.com
    Лёха отжОг, конечно.
    Он же известный хайкуист :) я почему-то сразу подумал про него, когда только узнал об этом конкурсе. Так оно и свершилось. Смело могу начинать подозревать себя в предвидении будущего :)

    Date: 2007-11-28 02:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] griftah.livejournal.com
    Русского вайреда нет по другой причине. Тут просто не хватает ни героев, ни читателей для такого издания.

    Впрочем, у меня такое ощущение, что вайредом вы называете что-то существенно отличающееся от реального вайреда (и старого, середины девяностых, и андерсеновского). Даже идеальные вебпланета и интернет-ру были бы чем-то совсем иным.

    Date: 2007-11-28 02:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Тут просто не хватает ни героев, ни читателей для такого издания

    Героев в РУНЕТе ничуть не меньше, чем в Силиконовой долине. Может быть, они зарабатывают меньше денег, но журналистика - это не только про количество денег.

    А насчёт читателей - с одной стороны, Вы правы, с другой - когда было издание, был и читатель. У журнала Интернет, например.

    (no subject)

    From: [identity profile] griftah.livejournal.com - Date: 2007-11-28 02:42 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] rumumba.livejournal.com - Date: 2007-11-28 05:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] griftah.livejournal.com - Date: 2007-11-28 09:02 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] schernyshev.livejournal.com - Date: 2007-11-28 10:02 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 08:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] kippie.livejournal.com
    По-моему, проблема в том, что у русских находится в головах. У них очень много врагов и они от природы порядком импульсивны. И еще у них нет общей идеи. Говорят, бороться *против* чего-то гораздо проще, чем бороться *за* что-то. Например, на западе, на мой взгляд, гораздо меньше грязного инсайда, чем у нас. Там если человек недоволен компанией, он идет и меняет работу или молчит, потому что ругаться - плохо (это типа в головах - если хочется ругаться, то у тебя что-то не так). Русские же немедленно находят врага (работодателя), на которого публично и анонимно начинает выливаться дерьмо. То же самое в отношении конкурентов и вообще кого угодно. А делается это потому что Выливатель - Самый Умный. А это произростает из воспитания, которое говорит, что будущего у нас нет, что у нас есть только сегодняшний день и за кусок хлеба завтра можно бороться либо обманом, либо воровством, а раз так, то позволено вообще все что угодно, не только в рамках морали. И вообще, многие русские верят, что они находятся в текущем невыгодном положении по ошибке и что делать ничего не надо (учиться, добиваться чего-то...), а нужно просто ждать Завтра, когда они магическим образом отбудут в Светлое Будущее, которого конечно заслуживают (по непонятной причине, кстати).

    В этих условиях все новости рынка в положительной тональности расцениваются как заказная реклама, джинса, а в отрицательной тональности - как правда и исренность. Сливы и прочие журналистские самоутверждения (каких на веб-планете я вижу очень дофига) в этом смысле имеют шанс дойти до слуха читателя, в отличие от нормальных индустриальных новостей, которые кажутся чепухой и джинсой.

    Проблема в том, что сливы очень быстро надоедают и хавают их только совсем безумные фанаты. Так что не будет нам нормального интернет-издания - читать его некому.

    (no subject)

    From: [identity profile] griftah.livejournal.com - Date: 2007-11-28 09:06 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 01:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:15 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 06:38 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kippie.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] forjest.livejournal.com - Date: 2007-11-29 05:26 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 02:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] griftah.livejournal.com
    Кстати, а у западного интернета есть "свой вайред"? Я имею в виду не wired.com с архивом бумажного журнала и десятком унылых блогов, а именно интернетное издание.

    Date: 2007-11-28 02:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Хороший вопрос.
    Есть много разного на выбор - HotWired, RedHerring, ValleyWag, TheRegister... И источник для вдохновения создателей Хабра - Slashdot.

    (no subject)

    From: [identity profile] kika.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:05 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] griftah.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:09 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 03:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] kika.livejournal.com
    Самый близкий по смыслу к fucked company - thefunded.com, но он узкоспециализированный, зато про самое интересное - пробабло :-)

    (no subject)

    From: [identity profile] griftah.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:12 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 08:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-jazz-liv.livejournal.com
    Вот, например, занятный каталог : http://www.go2web20.net/

    Или Original Signal по-моему вполне (http://www.originalsignal.com/)

    Date: 2007-11-28 02:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] volk.livejournal.com
    Наверное половина ответа в том, что никто не планирует провести жизнь, обозревая новинки Рунета.
    И вторая половина в том, что русский Wired почти никому не нужен. Кроме тебя и [livejournal.com profile] gagin никто об этом публично не сожалел.
    Но все-таки ты прав в том, что первая половина будет побольше, чем вторая :)

    Date: 2007-11-28 02:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] smirnov.livejournal.com
    А почему Роем.ру не может сидеть на двух стульях? Пусть сам Синодов пишет правдивую и выверенную информацию с аналитикой, а юзеры устраивают вбросы и портят флагманам настроение?

    Date: 2007-11-28 02:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] motto.livejournal.com
    патамушта так не бывает

    (no subject)

    From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2007-11-28 02:58 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] motto.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:34 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] gong.livejournal.com - Date: 2007-11-28 04:36 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2007-11-28 04:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] gong.livejournal.com - Date: 2007-11-28 07:25 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] megapinion0.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:53 am (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 03:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Потому что когда фраза начинается со слов "Я вчера прочитал в издании таком-то", то в этой её части заложено либо подтверждение последующего сообщения, либо его опровержение.

    Третьего не дано.

    Date: 2007-11-28 02:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] richard-roe.livejournal.com
    "Почему у РУНЕТа нет своего Wired, Почему у РУНЕТа нет своего Wired"

    А ПОЧЕМУ У МЕНЯ В ФРЕНДЛЕНТЕ ФЛЕШ-РОЛИКИ НЕКОРРЕКТНО ОТОБРАЖАЮТСЯ??? - ПОСТОЯННО МЕСТАМИ МЕНЯЮТСЯ?

    Date: 2007-11-28 02:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Потому что криво имплементирован LJ-EMBED.
    Есть планы по исправлению, потому что так действительно жить нельзя.

    (no subject)

    From: [identity profile] richard-roe.livejournal.com - Date: 2007-11-28 02:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:00 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] richard-roe.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] richard-roe.livejournal.com - Date: 2007-11-28 03:31 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 02:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] volk.livejournal.com
    И вдогонку. Как говорила [livejournal.com profile] tsaza в интервью "Пентхаузу" (http://blogs.privet.ru/user/wolf/38111482): "Обычно я придерживаюсь правила: никогда не снимать тех людей, с которыми у меня роман. Конечно, я могу их фотографировать для себя, но не для выставки".

    Но как делать интернет-издание на аналогичных условиях? Если ты вне тусовки, значит не владеешь информацией. Если внутри, то повязан тусовочностью.

    Date: 2007-11-28 02:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    Я про это и написал. Что либо ты слишком близко к объекту, либо слишком далеко.

    (no subject)

    From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2007-11-28 04:58 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 02:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com
    В ходе определенных событий (http://www.antihabr.info/) Крючков показал, что все еще остается "главредом Вебпланеты в душе". Эта часть его прошлого всегда будет его преследовать и мешать быть нормальным предпринимателем.

    Date: 2007-11-28 03:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    К счастью, в бизнесе он совершенно не одинок.

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-28 07:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2007-11-28 07:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-28 08:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2007-11-28 08:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] forjest.livejournal.com - Date: 2007-11-29 05:08 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nafigator.livejournal.com - Date: 2007-12-06 04:25 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nafigator.livejournal.com - Date: 2007-12-06 04:17 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2007-12-06 07:05 am (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 04:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] sanches.livejournal.com
    Ты упустил НОП (http://www.provider.net.ru). Хотя у него, конечно, тематика (и, соответственно, аудитория) несколько уже, - но если посмотреть архив авторских статей (http://www.provider.net.ru/articles.php), - пожалуй, получается примерно то, о чем Ты говоришь.

    Date: 2007-11-28 08:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] sanches.livejournal.com
    И, да, - еще в свое время "Нетоскоп" был, кстати.

    Date: 2007-11-28 05:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] parfenov.livejournal.com
    А почему ты промолчал про "Нетоскоп"? История хоть и давняя, но все было в одном время с РИКНом. К тому же ты был одним из учредителей и мог влиять на редакционную политику. Почему из "Нетоскопа" не получилось сделать "грамотное, внятное, работающее по чётким правилам отраслевое издание"?

    Date: 2007-11-28 06:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com
    Как-то общее впечатление от того, с чего начали, свелось к "Так Синодов русский Wired не построит".
    А я и не собирался. Я отлично знаю на какие кнопочки, связанные с гаджетами, надо будет жать обывателю, чтобы он боялся и интересовался. Но аудитории внятной такого издания и проблем, связанных с ним, будет столько, что этого даже врагу пожелать не захочешь.

    Я взял узкую нишу "издание для интернет-профессионалов". Пока получается. Ты, Антон, говоря о возможных проблемах, тоже говоришь в будущем времени.

    В настоящем, по запросу "что курил" (http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&client=safari&rls=en&q=что+курил+site%3Aroem.ru&btnG=Search), в негативном смысле по отношению к топикстартовому тексту, находится лишь одна запись.

    Date: 2007-11-28 07:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com
    Антон, за 5 лет в журналистике я научился многому. В том числе держать удар и воспринимать критику людей. Но когда поэт-хам и пионер из ниоткуда ПОЛТОРА ГОДА намерено - возможно, за деньги - хамят и создают негативный имидж проектам, в которых участвую - мне это не нравится и я имею право высказать все, что думаю об этом. Вчера Синодов перешел грань. Если он пойдет дальше, я найду способ объяснить, что за слова нужно уметь отвечать.


    Date: 2007-11-28 07:16 pm (UTC)
    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com
    Вообще-то, вы мастерски умеете наживать себе врагов. Мне вот 100% никто не платит (хотя бы я не отказался), но догадайтесь, сколько еще ЛЕТ я буду упоминать о вашем "отношении к демократии". И вы думаете только я? Как минимум 5 человек, имеющих какое-то влияние в Сети, на вас серьезно обиделись тогда.

    (no subject)

    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2007-11-28 07:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-28 10:05 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2007-11-28 10:33 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:16 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 06:17 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kavabatich.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:29 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:33 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kavabatich.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:16 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kavabatich.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:11 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:27 pm (UTC) - Expand
    (deleted comment)

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kavabatich.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] acekievua.livejournal.com - Date: 2007-12-01 09:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kavabatich.livejournal.com - Date: 2007-12-04 04:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:36 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:42 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:46 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 01:10 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 01:20 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 01:35 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 01:36 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 06:34 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:38 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:41 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] forjest.livejournal.com - Date: 2007-11-29 05:21 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] forjest.livejournal.com - Date: 2007-11-29 05:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 07:35 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 11:04 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sinodov.livejournal.com - Date: 2007-11-29 11:06 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] deniskin.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] forjest.livejournal.com - Date: 2007-11-29 05:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ss_/ - Date: 2007-12-06 05:58 am (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-28 10:47 pm (UTC)
    From: [identity profile] praktikant.livejournal.com
    А вот ещё одно потому:

    русский интернет бизнес очень закрытый. И кроме как инсайдеровской информации и прессрелизов, другой информации и нет.
    Ну вот, например, взять тех же одноклассников. Что за компания/люди стоят за этим проектом?
    Такая элементарная вещь как выходные данные просто отсутсвуют на сайте.
    В Германии, например, на компанию подают в суд, если её сотрудник отослал элетронное письмо без регистрационного номера фирмы и имени руководителя. Существование сайта с 5 миллионами пользователями и без выходных данных просто невозможно.

    PS: Кстати, всвязи с отсутсвием выходным данных пометка © 2006-2007 «Одноклассники» выглядит комично. :)

    Date: 2007-11-28 11:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] phaker.livejournal.com
    Никогда это секретом не было. Еще прошлым летом Альберт Попков давал интервью журналистам: http://internetno.net/2006/08/15/odnoklassnikiru-sotsialnyie-seti-seychas-poydut-kak-gribyi-posle-dozhdya/
    А уж сейчас его в каждой бумажной газете цитируют.

    (no subject)

    From: [identity profile] praktikant.livejournal.com - Date: 2007-11-29 07:08 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-29 07:41 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] praktikant.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:03 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] phaker.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:45 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] praktikant.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:56 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] phaker.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:01 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] praktikant.livejournal.com - Date: 2007-11-29 11:05 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2007-11-30 10:44 pm (UTC) - Expand

    Date: 2007-11-30 10:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] drozd.livejournal.com
    Не то, чтобы я считал, что имею какле-то отношение к теме, но мне показалось занятным, что Вы ни словом не обмолвились про Нетоскоп. Когда-то, между прочим, неплохой задел был, на мой взгляд. Мне до сих пор жаль, что закрыли.

    Ну, и журнал "Интернет", конечно. Это и вовсе песня была. До сих пор никто не приблизился. Может быть, потому что только в то время можно было делать такое?

    100 комментариев еще не прочитал - возможно, кто-то уже высказался похожим образом. Я даже буду удивлен, если нет.

    Date: 2007-11-30 10:40 pm (UTC)
    From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
    И Нетоскоп, и журнал Интернет в своё время закрылись по внутренним причинам.
    Разумеется, если бы дело было в 2005-07 году, они были бы не закрыты, а проданы другим инвесторам, и продолжили бы выходить.
    К сожалению, в 2001 году в отрасли и рядом не было игроков с достаточным количеством денег.

    Date: 2017-01-15 10:03 am (UTC)
    From: [identity profile] moskandogg.livejournal.com
    А вот и неправда ваша: просто Моська заебался...
    Клиенты всё ещё хотели платить, но он отказался брать из деньги.

    Profile

    dolboed: (Default)
    Anton Nossik

    April 2017

    S M T W T F S
           1
    23 45678
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 202122
    23 24 25 26 27 2829
    30      

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 17th, 2026 04:52 am
    Powered by Dreamwidth Studios