dolboed: (16rubley)
[personal profile] dolboed

Про чёрную кнопку, слезинку ребенка и прочую толстоевщину.
Update (спасибо phonemeСоне С.): у агитки есть продолжение, из которого мы узнаём, что автор на самом деле ничего такого не имел в виду, а хотел всего лишь наехать на Джорджа Буша и пропиарить свой видеоблоггерский бренд.

Date: 2007-07-01 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] phoneme.livejournal.com
О, это известная агитка, у нее есть продолжение: http://www.youtube.com/watch?v=qVYMwneEJ7s
(screened comment)

Date: 2007-07-01 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Простите, но спойлеры такого рода совершенно тут лишние.

Date: 2007-07-01 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
ага-ага... как в том анекдоте:
- а жаловаться-то ты кому будешь?
- Господи!!!!!
Голос сверху: ну... ты от меня отрёкся, так что дальше сам...

upd. хорошо начал - плохо кончил :)

Date: 2007-07-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] laefar.livejournal.com
Ну, агитка-не агитка, католическая, или нет, но мысль вполне здравая. Мне понравилось. :)

Date: 2007-07-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Еще один тысячнике таскающий с digga. Ведь оттуда утащено, не так ли?

Date: 2007-07-02 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет. Я не читаю Дигг.
Но не исключено, что тот блоггер, у которого я увидел эту ссылку, нашел ее именно в Дигге.
Так же возможно, что блоггер, разместивший ссылку в Дигге, нашел ее там же, где и я.

Date: 2007-07-01 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
Вообще изначальная история другая. Она называется "Нажмите кнопку", и написал ее Ричард Маттесон.
http://dansury.livejournal.com/23669.html

Date: 2007-07-02 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Энивейз, свидетельствует об измельчании современного сознания.

Автору XIX века интересны были бы проблемы совести человека, купившего благополучие ценой чужих безвинных страданий.

А тут весь моральный урок сводится к немедленному возмездию.
Типа, дьявол плох тем, что наебал.
А если б не наебал, то никакой проблемы с нажатием кнопки не возникло б.

Date: 2007-07-02 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] russian-bob.livejournal.com
:))
Да, кстати, 10 миллионов должны передать родственникам усопшего.

Date: 2007-07-02 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] buhoj.livejournal.com
если бы вы были штирлицом, вас бы быстро вычислили. я заложил в эвм последнее предложение, и эвм выдала ответ: "две частицы "б" в одном предложении. автор - носик". почему у вас так много "б"? что-то из классиков?

Date: 2007-07-02 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] d43.livejournal.com
вы действительно бухой

Про толстоевщину

Date: 2007-07-02 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] russian-bob.livejournal.com
А вы бы нажали?

Не говоря о слезинке ребёнка, этот избитый сюжет начиная со сказок и до литературной классики - человек получает кучу денег и его жизнь идёт наперекосяк. Я уверен что в 90% случаев именно так и происходит.

Re: Про толстоевщину

Date: 2007-07-02 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Только тут одно небольшое обстоятельство.
Речь идёт о человеке, обожествляющем деньги по причине их отсутствия.

Как бы само собой разумеется, что никто не нажал бы эту кнопку за один рубль.

А теперь вспомним, что для кого-то 100, 1000, 1.000.000, 10.000.000 долларов - такая же мелочь, как для другого рубль.

Весь фокус в том, чтобы поставить свои принципы выше денег.
Всё, что для этого нужно - перестать обожествлять деньги.
Прийти к той точке, когда можешь сказать "я зарабатываю/имею достаточно"

И сразу вся эта магия контрактов с дьяволом перестаёт работать.

Re: Про толстоевщину

Date: 2007-07-02 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] russian-bob.livejournal.com
Бывают контракты и по-страшнее.
Когда предлагают деньги - тут всё понятно, т.к. слишком просто.
А если на карту ставится жизнь вашего любимого человека? Сколько людей смогут НЕ нажать кнопку?
Когда мне было лет 5-6 я спросил свою маму (она у меня врач) смогла бы она пожертвовать мной если бы в результате этого перестали умирать дети во всём мире. Она мне не ответила, а я до сих пор об этом думаю... иногда. :)
From: [identity profile] nikitanikitin.livejournal.com
Ситуация создана искуственно. На самом деле человек может жертвовать только обладаемым, а обладать другим человеком нельзя. Обладать можно только собой.

Date: 2007-07-02 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] vvs2002.livejournal.com
Авторы у Black Button и "продолжения" разные. Соответственно вывод в update неправильный ;-)

Date: 2007-07-05 11:15 am (UTC)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:04 am
Powered by Dreamwidth Studios