dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Прочитал сообщение пылкого католического хакера Габриэля о том, чем закончится Гарри Поттер.
Хакер утверждает, что взломал сервер Bloomsbury Publishing, заразив компьютер одного его сотрудника трояном milw0rm и получил доступ к тексту книги.
Potter
Хакер 3.14здит как Троцкий.
Ни хрена он не взламывал.
Ни хрена он файла не видел.
Просто захотелось парню попробовать свои силы в жанре фанфика.

И когда Reuters делает из этой детской пачкотни сенсацию, то солидному агентству должно быть стыдно за эдакую наивность. Всё ж Reuters — B2B, домохозяйки на него пока не подписаны.
А может, просто заканчиваются те деньки, когда агентство себя так позиционировало.
И через пару лет мы увидим баннер "Трагедия в семье знаменитого артиста" с логотипом Reuters?

Date: 2007-06-21 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nili-bracha.livejournal.com
подобная фигня уже была где-то месяц назад
когда народ поскачивал, как безумные, какой-то бездарный фанфик
утверждалось, что украли из блумсбери

может быть, это блумсбери людей нанимает
чтобы еще больше интригу завертеть

Date: 2007-06-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sinodov.livejournal.com
Угу, партизанская борода нам мерещится с каждой страницы.

Только там само ИА обманываться радо по каждому случаю, а тут приходится недописанные империи в Сеть выкидывать, чтобы заметили. А потом таинственно несколько дней молчать на прямо вопрос - ваш туфля или нет

Date: 2007-06-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Еще можно заподозрить происки букмекеров, которые хотят отбить деньги на ставках, что Поттер умрёт.

Date: 2007-06-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sinodov.livejournal.com
Принимать ставки на событие, которое достоверно известно как окончится ненулевому числу участников... это как-то неразумно изначально.

Date: 2007-06-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunebaloven.livejournal.com
делов-то кусок книги взял бы и выложил

да, странно, что Reuters на это повелось

Антон, а что вы на это скажете ?
массовый пиар "невинно осужденных" россиян через массовые газетенки ?

http://www.kp.ru/daily/23921/68930/

Date: 2007-06-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] onedaynik.livejournal.com
Ваша ссылка - это была гениальная история. Особенно меня восхитило развитие темы с однофамильцами. Очень долго рассказывалось ведь, что это не сын вице-премьера Жукова, а его полный тезка, который по странному стечению обстоятельств работал и жил в одних с ним местах :)
На первое место по абсурду.
На втором - Тина Канделаки и ее "свинка".

Date: 2007-06-21 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunebaloven.livejournal.com
я тему развил :)

http://fortunebaloven.livejournal.com/28190.html#cutid1

Date: 2007-06-21 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
Русский рейтерс пару раз попадался на очень неприятных сливах. Как-то за пару дней до объявления цены размещения Сбера была какая-то левая инфа, один из топ-менеджеров банка отнекивался в прямом эфире Эха. Еще было что-то, точно не помню.

Date: 2007-06-21 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] onedaynik.livejournal.com
а может это выход в новый сегмент. "Семь дней", потеснитесь! Reuters идет

Date: 2007-06-21 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunebaloven.livejournal.com
а может еще дальше - занять нишу Аргументов и Фактов ? :)

так и видится

Мы прерываем новостной блок для срочного сообщения: по каналам REUTERS пришла новость: "Алсу получает партбилет «Единой России»".

Date: 2007-06-21 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] onedaynik.livejournal.com
тогда предлагаю оъединенную редакцию: 7 дней, АиФ, и еще Hello!
From: [identity profile] parnu-igor.livejournal.com
Это реклама мнения определенного, католического, но выраженного через народ, то есть, "хакера". Технология такая.
Не только католики со сказочным Гарри воюют. имя воителям - Легионы...
Если бы в наше время появился новый Вольтер, его бы затравили.
Немножко по теме...
....об избиении в ночь с 31 декабря на 1 января популярного телеведущего Алексея Штукина, который в костюме Деда Мороза подъехал к одному из Тель-Авивских клубов, где был атакован толпой, по одной версии – ортодоксальной молодежи, по другой – хулиганов сефардского происхождения. В итоге, Алексей Штукин серьезно пострадал и был доставлен в больницу Ихилов.
Вот, что рассказывают свидетели происшедшего:
"Увидев А.Штукина с шапкой Деда Мороза на голове, большая группа отморозков, находившихся около клуба, с криками на иврите "Смерть христианину!" набросилась на него и принялась избивать. Алексей сделал все возможное, чтобы не пострадали его супруга, дочь и ее подруга, но сам получил сильные ушибы лица, у него был сломан нос".
Истекая кровью, Алексей с трудом пробрался к машине, но и здесь ему предстояло выдержать напор разъярённой толпы.
Коммент: ...все равины параноики, они боятся, что их паства разбежится, а их самих толстопузых и жирнозадых выгонят работать.

....Основы православной культуры” преподаются в школах 16 субъектов, информация КП.
Тысячи педагогов преподают этот предмет, например, в Белгородской, Курской, Смоленской областях.
Официальная позиция:
...И если в школу, например, приходит ребенок из верующей семьи, а таких семей у нас сейчас много, а ему говорят: "Библия - это миф", "все религии равноценны", "человек произошел от обезьяны", то такая мировоззренческая интерпретация религии является грубым нарушением прав ребенка на то, чтобы школьное образование соответствовало его убеждениям и убеждениям его родителей.

Про Польшу, выставки динозавров в США, соотечественников Древнего Рима, помолчу, чтобы место не тратить на жестких дисках.
From: [identity profile] parnu-igor.livejournal.com
Забыл сказать, что бы понятно было. На сайте "хакера" мнение понтифика. Единственные, кто на офиц. уровне "приняли" Гарри Поттера, это католики (из всех конфессий).
....4 февраля мировые информационные агентства обильно цитировали высказывания представителей Ватикана, прозвучавшие в ходе презентации нового исследования католических ученых. Так, была продемонстрирована терпимость в отношении таких явлений, как йога, гороскопы и книжки про Гарри Поттера. Детское сознание во все времена было населено магами, ведьмами и ангелами».


Date: 2007-06-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] papamishka.livejournal.com
Не забывайте, что это тот самый Reuters, который год назад публиковал откровенно сфотошопленные фото пылающего Бейрута. Так что фантастика, это их жанр.

Date: 2007-06-21 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunebaloven.livejournal.com
ну одно дело - инициатива фотокорреспондента, а другое - когда новость пускают в ленту

Date: 2007-06-21 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] a-liq.livejournal.com
Те фотки были успешно пропущены редакторами Reuters и опубликованы на их веб-сайте, хотя фотошоп там был настолько неумелый, что не заметить было нельзя.

Так что Reuters и правда пожелтел. Фантазии о ГП - лишнее тому подтверждение.

Date: 2007-06-21 01:04 pm (UTC)

Date: 2007-06-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey2.livejournal.com
а с пелевинской последней книжкой чем закончилось? её действительно спиздили или это был пиар?

Date: 2007-06-21 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com
Действительно спиздили -- в том смысле, что это была действительно она.

Причём бумажная отличалась от спизженной вырезанными тремя кусочками, про "человека с именем города" и ещё какие-то два, которые я не помню -- богатый простор для конспирологии открывается!

А вот спиздили или сознательно проебали -- неизвестно и, думаю, известно не будет уже никогда!

Date: 2007-06-21 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Даже если её действительно спиздили, это старый как мир механизм пиара книжек.

Например, Саша Иванов из АдМаргинема одну книжку сам в Сеть запустит, про вторую объявит, что спиздили, про третью суд затевает - а цель одна: создать дополнительные инфоповоды нахаляву.

Date: 2007-06-22 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] zmey2.livejournal.com
а для "Гарри Поттера" это мелко?

Date: 2007-06-21 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] charger88.livejournal.com
Я месяца три назад видел сайт где всего за несколько WMZ можно было приобрести электронную версию ГП7. Даже главы были превьюшые...

Так что этот чувак далеко не первый со своими фантазиями.

Date: 2007-06-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] d43.livejournal.com
баннер "Трагедия в семье знаменитого артиста"
Черт, это так метко!

Дети, Внимание!

Date: 2007-06-21 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pencilstrike.livejournal.com
Дополнительные материалы для завтрашнего урока в школе Злословия:
http://blogs.reuters.com/gbu

Date: 2007-06-21 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] onedaynik.livejournal.com
а на сайте newsru.com написано с цитатами этого хакера, что убьют вовсе не ГП.
http://newsru.com/cinema/21jun2007/potter.html
а может все это реклама

Date: 2007-06-21 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lie-shipuck.livejournal.com
Издательства сойдут с ума от такой рекламы :)

По теме

Date: 2007-06-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] parnu-igor.livejournal.com
Надо, если есть желание, в агрегатор ввести информацию про эту статью в Гугле новости и по датам посмотреть, кто и откуда, с каких агенств ворует информацию.
Получается принцип "испорченного телефона". Невс ру иногда переделывает до своего противоположного смысла.
Рейтерс переводят в Интерфаксе, оттуда попадает в инет, на какой нибудь кошкин дом, оттуда на регнум, а уж оттуда доходит до невсру..

Re: По теме

Date: 2007-06-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] onedaynik.livejournal.com
бывыет, согласна :)
и уже не понятно кто у кого украл

можете проверить

Date: 2007-06-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] parnu-igor.livejournal.com
http://news.google.com/news?hl=ru&ned=ru_ru&ie=UTF-8&q=InSecure.org+%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80&scoring=n
Пиздинг новостей и игра в испорченный телефон
From: [identity profile] lie-shipuck.livejournal.com
Но Reuters Вы, наверное, зря так приложили :) Очередная и последняя книга выходит ровно через месяц - в этот период любая информация о Гарри Поттере, будет опубликована на ленте ИА в США и Великобритании. Вы же понимаете, что это невероятные предзаказы и такие же невероятные вложения, и здесь многие вещи лишь кажутся незначительными и недостойными внимания. Особенно если учитывать, что последнюю книгу купят только за то, что она последняя, вернее из-за ее последних страниц,и вдруг появляется призрачная вероятность, что текст книги, и ее последние страницы, скрадены - крендец катёнкам. Так что эта новость достойна, для многих подписчиков Reuters, и хорошо, что она называется не так: "Типа украли текст последней книги о Гарри Поттере" :)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Людей, готовых выдать свой словесный понос за "честную главу Гарри Поттера", в Интернете сотни тысяч.

Если каждому из них посвящать по заметке, то непонятно, за что платят подписчики Reuters, а платят они немало.
From: [identity profile] petress.livejournal.com
http://lenta.ru/news/2007/06/21/end/

кто солидней? рейтерс или лента? ;)
From: [identity profile] lie-shipuck.livejournal.com
Эээ, насколько мне известно, концепция Лента.ру несколько иная нежели Рейтерс :) Чего ИА написало, то СМИ и ретранслировало.
From: [identity profile] lie-shipuck.livejournal.com
Соглашусь, каждому по заметке не стоит :) Но здесь этот товарищ, скорее, собирательный образ. Я не удивлюсь, если в ближайшее время на том же Рейтерс появятся выдержки из меморандума Scholastic о безопасности, из которых будет явно следовать, что украсть текст ни из Сколастика, ни из Блумсбери невозможно, ибо текст Гарри Поттера не хранится там на жестких дисках. Дабы успокоить книготорговцев. Проще украсть текст книги когда его переправляют из Великобритании в Штаты, но это произошло уже давно.

Date: 2007-06-21 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А что ты думаешь по поводу знаменитой заметки в Блумберге - о том, что, дескать, какой-то английский букмекер перестал принимать ставки на смерть ГП, потому что девять десятых ставят именно на его смерть, и теперь принимает ставки только на то, кто именно убил ГП? Подразумевалось, что в типографии произошла утечка или что-то в этом роде?

Date: 2007-06-21 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
WilliamHill перестал, задолжав 21 тысячу фунтов.

Я думаю, что это тоже его пиар.

Но там хоть на хакеров ссылки нет.

Date: 2007-06-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ab4read.livejournal.com
Сенсация
Умер Филлип Киркоров
From: [identity profile] vinitski.livejournal.com
Я не вижу больших проблем с освещением предполагаемого содержания "ГП".
Ибо это коммерческий продукт с очень серьёзными показателями.
И утечки о развитии сюжета вполне могут повлиять на курсы некоторых участников рынка. опосредствованно, конечно. Ведь оказывает на рынок сообщение о содержимом ожидаемого iPhone, к примеру...

Date: 2007-06-21 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] krakozyabra.livejournal.com
Мне более интересно, выживет ли Профессор Снейп.
From: [identity profile] lie-shipuck.livejournal.com
Если абстрагироваться от Рейтерс, и причин по которым на ленте этого агентства появилась такая заметка, то, во-первых, украсть текст любой книги о Гарри Поттере конкретно из Сколастик и Блумсбери действительно невозможно. Совсем невозможно. Ну, разве, только в теории. Его также нельзя украсть и у Дж.К.Ролинг. Даже в теории. Целиком текст нельзя украсть даже из типографии. Разве, только в теории. Предпоследнюю и последнюю главы невозможно украсть даже в теории. Книгу целиком нельзя украсть и с тех складов, на которых сейчас хранится ее частичный тираж. Книгу можно украсть, когда она полетит, например, в Австралию, в начале июля, но это тоже крайне затруднительно.

Во-вторых, Гарри Поттер не может умереть, ибо это в первую очередь детская книжка, главный герой которой не может умереть ни в коем случае. На самом деле, весь вопрос в том, как он выживет :)

В-третьих, чем закончится сага о Гарри Поттере в настоящий момент известно лишь порядка полсотни людей в мире, включая корректоров в Великобритании и США (английский английский текст Гарри Поттера и некоторых других книг всегда "переводится" на американский английский), и эти люди вряд ли сдадут концовку. И в их число, по счастью, не входит ни упомянутый хакер, ни Рейтерс.

В-четвертых, просто смешное сравнение. На шестом Гарри Поттере The Guardian опубликовал статью с комментариями Кристофера Литлла (литературного агента и правообладателя на тексты Ролинг), о пиратстве на ниве творчества Дж.К.Ролинг, так вот, по его словам, злостными нарушителями прав писательницы были пираты из Германии и России, на первых автор терял от 700 тысяч до 1 миллиона евро, на вторых - 60 тысяч. Если мне не изменяет память, а изменяет она мне часто.



From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com
Интересно было бы ознакомиться с теорией, запрещающей красть у Дж.К.Роулинг. ;)
From: [identity profile] lie-shipuck.livejournal.com
Красть у Дж.К.Ролинг совершенно никто не запрещает, кроме закона и Братьев Вороновых, они же Warner Brothers :) Ознакомиться с теорией о запрете красть у Дж.К.Ролинг, а также других правообладателей на ее произведения, можно в законе о защите авторских прав. Но это лишь теория :)
From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com
Тогда не очень понятно к чему ваш предыдущий пост о совершенной невозможности украсть концовку и о честной неподкупности корректоров. ;)

Date: 2007-06-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] la-grin.livejournal.com
Oh My God, They Killed Harry! You Bastards!

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:01 am
Powered by Dreamwidth Studios