dolboed: (смоленка сверху)
[personal profile] dolboed
Начальник исследовательского департамента компании Hitwise посчитал: из посетителей видеохостинга YouTube только 0,16% что-то туда загружают, остальные только смотрят, что другие выложили. Немногим больше доля заливщиков на фотохостинге flickr: 0,2% от общего числа посетителей. Редкое исключение составляет Wikipedia, где доля людей, вносящих хотя бы исправления в заметки, составляет рекордные 4,6%, сообщает Reuters. В России и, в частности, в ЖЖ, соотношения явно иные. На завтрашней секции КИБа по коммуникативным сетям [livejournal.com profile] kukutz, надеюсь, представит свежую версию исследования Яндекса по русской блогосфере, из которой станет видно, как у нас нынче читатели с писателями соотносятся, в масштабах РУНЕТа.

Date: 2007-04-18 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] golodnaia.livejournal.com
прогнозы есть?

Date: 2007-04-18 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] snadworm-arr.livejournal.com
Удручает чуток...

про жертв статистики

Date: 2007-04-18 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krsvwww.livejournal.com
2% от 100 больше, чем 5% от 40.

Date: 2007-04-18 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prostomimoshla.livejournal.com
У меня сайт такой, весьма интерактивный... Порядка пяти тысяч посетителей в день, порядка 30 тысяч просмотров страниц, примерно, если не учитывать то, что пишу я, 300 постов... То есть, это у меня, значит, очень хорошие показатели!!! Буду гордиться собой :)

Date: 2007-04-18 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] khorpyakov.livejournal.com
Опять таки, статистика разная может быть. Соотношение считают по зарегестрированным пользователям или по всем (применительно к Wikipedia)?

Date: 2007-04-18 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] unh.livejournal.com
Антон, ты путаешь видео и фото-хостинги с блогосферой... или мне показалось?

Re: про жертв статистики

Date: 2007-04-18 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Вы ошибаетесь

Date: 2007-04-18 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Какая разница? Контент, генерируемый пользователями.

Re: про жертв статистики

Date: 2007-04-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
2% от 100 = 5% от 40

Date: 2007-04-18 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jackyk.livejournal.com
>В России и, в частности, в ЖЖ, соотношения явно иные.

Осмелюсь предположить, что в ЖЖ вне России - тоже. А различия вызваны тем, что в данном случае сравниваются сервисы с разной моделью. И первое отличие - степень сложности создания контента в сравнении со сложностью его просмотра.
Более того, думаю, что положение вещей в ЖЖ в России и не в России весьма схожи. И не только в ЖЖ: если сравнить youtube с video.mail.ru, loadup.ru, rutube.ru - то не исключено, что цифры будут похожи до смешного. Это, разумеется, лишь мои предположения, исследований я не проводил, и с чужими не знаком.

Date: 2007-04-18 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-loquens.livejournal.com
фантаститка!

а я думал на фликр никто кроме тех, кто там что-то вешает не заходит...

Re: про жертв статистики

Date: 2007-04-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-voland.livejournal.com
кхм... при всем моем уважении, эти величины равны.

Date: 2007-04-18 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] akigo.livejournal.com
а про beta.ya.ru не пишите ничего. не хотите пиарить конкурентов?

Date: 2007-04-18 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jackyk.livejournal.com
Разница а)в сложности создания контента б)в мотивированности юзеров к его созданию и публичному представлению

Date: 2007-04-18 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Антон, немного не так

В оригинале говорится не про visitors, а про visits - т.е. 0,16% посещений YouTube совершается для заливки видео. Доля заливающих видео будет существенно выше этих 0,16% - большинство "контент-генераторов" являются и потребителями контента. В данном случае это означает, что они ходят на YouTube и заливать видео, и смотреть ролики

То же самое и касательно цифр о Flickr - это доля посещений для закачки фото, а не доля закачивающих фото.

В ЖЖ примерно 20% посетителей (от суточной аудитории) - это авторы, те, кто за этот день успевает еще и написать хотя бы один пост (а еще есть те, кто только комментируют или только пишут в сообществах - тоже контент-генераторы). Но это не значит, что 20% посещений ЖЖ совершается с целью написать что-то в блоге - за исключением небольшого меньшинства только пишущих, большинство активных блоггеров чаще приходят в ЖЖ почитать, чем написать

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-04-18 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
видео-фото-блог хостинги как раз по этому параметру и сравниваются.
если угодно - это регрессор, объясняющая наблюдаемая переменная.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-04-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jackyk.livejournal.com
Я имею в виду, что у видео-хостингов сложность создания контента заметно выше, а мотивированность к его созданию у среднего (а их - большинство) юзера заметно ниже, чем на блог-хостинге. При том, что интерес к просмотру видео очень и очень высок, особенно это относится к удачным работам, которые разносятся юбочным телеграфом далеко за пределы самого сервиса, что и создает дополнительный разрыв за счет разово посмотревших.
Результат - низкие цифры вовлеченности юзеров в создание контента на фото- и видео-хостингах в сравнении с блог-хостингом.
Кстати, если бы сравнивались цифры вовлеченности с учетом комментов (а не только загрузок видео и фото) - цифры были бы совсем иными, и были бы гораздо более близки к цифрам блог-хостинга.

Date: 2007-04-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] skvoria.livejournal.com
скажите а КИБ - это те чуваки, которые всю парковку в бору заняли? и теперь идти домой далеко?

Date: 2007-04-18 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Тамошних райтеров убивать надо.

Сегодня русскоязычные блоггеры ведут дневники на местных сервисах почти в два раза более охотно, чем на западных: каждый день на российских блог-хостингах появляется около 1400 новых блогов, а в Livejournal.com — 750. ()

Вот написали бы не "ведут", а "заводят", - и было бы им счастье. А тут на пару букв ошиблись - и сразу поели, так сказать, дерьма в прямом эфире.

Date: 2007-04-18 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ваша гипотеза про ЖЖ радикально далека от жжизни.
Уровень "живых" аккаунтов в русскоязычной части, по данным Яндекса, 67,5%.
По данным LiveJournal.Com, общемировой процент "живых" (active in some way) аккаунтов - 14,32%.
Если мы ещё вычтем из общей статистики ЖЖ кириллическую часть, то будет ещё более резкое несоответствие в активности пользователей, порядка 7,5:1 (наша активность останется 67,5%, у них будет 9%).
http://www.livejournal.com/stats.bml

По поводу "сложности производства", мне кажется, Вы не там границу рисуете.
Фотка и текст - один и тот же порядок сложности.
Видео - принципиально другой.

Сложности upload фотографий носят одноразовый характер. Один раз поставив софт, заливаешь в один клик.
С видео во много раз сложней, и специалистов по съемке/монтажу меньше гораздо, чем владельцев мыльниц. Так что вряд ли тут дело в технологиях, скорей в психологиях.

Про YouTube/RuTube цифры вряд ли похожи, потому что в селе Жуево-Кукуево штата Арканзас и на Уолл-Стрите одинаковая скорость коннекта, а в России люди, которые могут себе позволить broadband, по-прежнему элита в общей структуре юзеров.

Date: 2007-04-18 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пальцем в небо.

Date: 2007-04-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А выложишь?

Date: 2007-04-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nimius.livejournal.com
Оригинальненько. Интенресно как они это сдалают. Если я не ошибаюсь, а скорее всего так оно есть. То Яндеск вообще ничего не знает про активность того или иного юзера в комьюнити, так же он не видит сколько коментов и где наструячил отдельно взятый юзер. Не секрет, что очень много пользователей приимущественно занимаются творчеством в комьюнити, также есть и те кто коментирует больше чем пишет у себя. Поэтому активность в личном блоге совершенно не показательна по сравнению с общей активностью юзера. И между прочим очень фигово что это факт никак не учитывается этим совокупным индексом популярности яндекса.

Наврадли результативность в написании можно оценивать только по блогу... ТАк что статичтика выйдет совсем липовая.

А как будут считать читателей я вообще не представляю. Большинство ленится втыкать себе в блог счетчик яндекса ибо харит тыкать его каждый раз в каждый пост.

Так что липовая статистика будет, к гадалке не ходи. А многие не всегда успевают залогониться в момент просмотра блога. У меня к примеру 50/50... по счетку ЛЖплюс....

Date: 2007-04-18 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jackyk.livejournal.com
Антон, спасибо за информацию, весьма интересно. По поводу местоположения границы тоже, пожалуй, соглашусь, более того: меня, наверное, цифра flickr в этом во всем удивляет сильнее всего.
Вот чего пока не уловил - так это того, как элитность аудитории влияет на соотношение активных/пассивных юзеров. По-крайней мере, на первый взгляд видится, что если скотник из Техаса, имеющий broadband, может себе позволить и просмотр, и выкладывание видео (например - что-нибудь из брачного периода подшефных коров), то его Российский коллега, не имеющий даже диалапа, не может позволить себе ни выложить свое видео, ни просмотреть чужое. Соответственно, он просто не внесет свой скромный вклад ни в одну из величин.
Или имеется в виду, что соотношение активных/пассивных юзеров в селе Жуево-Кукуево штата Арканзас отличается от аналогичного показателя для Уолл-Стрита? Если так, то вот этого как раз я не осознал.

Date: 2007-04-18 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не стоит путать вычисления ППБ в реальном времени с данными исследований, публикуемых раз в полгода. В полугодичном исследовании можно и комментаторскую активность сосчитать легко.

Date: 2007-04-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nimius.livejournal.com
Безусловно сосчитать можно многое. Только, как всегда, много факторов учитывать мало кто любит... в лоб забацают и ладненько. На то она и статистика.

Date: 2007-04-18 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, я имел в виду, что есть такой один популярный в Штатах способ, как замуздячить на видеохостинг весь тот телеэфир, за который не засудят, а потом его оттуда скачивать. Весь этот мусор домохозяйкин.

В России этого говноконтента на видеохостингах будет значительно меньше, потому что дорого и заливать, и скачивать - особенно неМоскве, на долю которой приходится 24 из 28 млн российских юзеров.

Если говна меньше - значит, заливают и скачивают больше "выжимки", главное, сливки.
Выше инфоплотность.
Поэтому НЕПОХОЖЕ. А качественную оценку этой непохожести дать я не могу.

Date: 2007-04-18 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] jackyk.livejournal.com
Да, логично. Спасибо за разъяснение.

Date: 2007-04-18 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-annut.livejournal.com
По данным LiveJournal.Com, общемировой процент "живых" (active in some way) аккаунтов - 14,32%.

Имеется ввиду общемировой процент журналов на ЛЖ или всех журналов в мире (15-20 миллионов южно-корейских активных журналов сильно меняют эту статистику)?

Date: 2007-04-19 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
"явно иные", потому что яблоки и апельсины (и груши - в лице Wikipedia).

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 16th, 2026 06:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios