dolboed: (airplane)
[personal profile] dolboed
Есть мнение, что на т.н. "горящих путевках" можно много денег сэкономить, покупая тур за день до вылета.
Сколько я ни проверял это ощущение на российских, американских и израильских серверах, специализирующихся на last minute (она же 90 דקה), впечатление оставалось всегда противоположное. Где-то лучше, где-то хуже, но в общем случае значительно дороже бронирования загодя.

Я что-то упустил?

Date: 2006-07-10 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com
Слишком загодя можно купить намного дешевле...

Date: 2008-07-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] eszterezuky.livejournal.com
Их можно забронировать загодя у портье в гостинице или заказать самостоя-тельно на сайте флорентийских музеев www.

Date: 2006-07-10 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] bbanch.livejournal.com
в германьских турбюро скидывают, и крупно.

Date: 2006-07-10 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] wickedhellen.livejournal.com
гм. удалось в египет весной съездить правда дешево в 4 звезды на СПО. чесслово.

Date: 2006-07-10 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
>Я что-то упустил?

Да. Три восклицательных знака в конце фразы "в общем случае значительно дороже бронирования загодя".

Date: 2006-07-10 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] megajack.livejournal.com
Вам сюда: [livejournal.com profile] cheaptrip

Date: 2006-07-10 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] asy.livejournal.com
все зависит от рынка. бывает, что за неделю до покупаешь египет или испанию за 200-300 баксов с хорошим отелем. а бывает, что "горящими" обзывают остатки без снижения цены. потому как уже все нормально заполнено и пара тройка проданных мест погоды не сделают.

Date: 2006-07-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Уточню свой вопрос.
У меня впечатление, что сайт/агентство, которое выносит "горящие туры" в название и логотип, совершенно необязательно дешевле конкурента. Что "горящий тур", распродаваемый по скидке, случайным образом может сыскаться в любом без исключения агентстве, а не только в том, которое профилируется на "горящем".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asy.livejournal.com - Date: 2006-07-10 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asy.livejournal.com - Date: 2006-07-10 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2006-07-10 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ujeen.livejournal.com - Date: 2006-07-10 11:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-10 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com
Ты прав. Раньше этот рынок был в России.
Но сейчас в последнюю минуту ничего не продают.
То ли держат цену, то ли просто поменялся бизнес.

В пользу последнего: сейчас идет продажа не блочных мест, а полублочных - т.е. по блочным ценам, но не требующая предворительной оплаты и резервирования. Поэтому горящих просто не бывает.

Отели - наши турфирмы мало корректируют цены, при снижении стоимости в отелях. Так что с этом тоже скидка не выходит.

Насчет покупки загодя - я бы не сказал, что за полгода дешевле.

-----------

Минимальная цена, на мой взгляд, ожидать время спецпредложений на билеты авиакомпании. В этом случае цена падает намного сильнее. Плюс самостоятельный поиск дешевых билетов.

Гоа - чартер 600 баксов. Аэрофлот (правда до Мумбай) за 450 баксов (со сборами).
Таиланд - конечно, туркменами за 500, но в июне была продажа спецухи от Тайских авиалиний - взрослый + ребенок за 1050 долларов на месяц. Два чартера от туркменов - 1100. Два блока от аэрофлота - 1300. Сейчас на Тайцах - 1300 (тоже на двоих). Т.е. 250 баксов легко можно было на спецухе от тайцев поиметь. (ну не туркменами же лететь...)

Самостоятельный поиск - блочных билетов на Тай сейчас на ближайшую неделю почти ни у кого нет.
Опять же цены на двоих: Вылет с 13 июня по 8 августа - 36 000 (в кассе Тайцев и Avantix). С 18 по 13 та же цена. В другие дни - цена уже 46 000. При этом никакое турагенство не ищет дешевые варианты, а либо "нафиг", либо по максимальной цене эконом класса, а временами даже цену бизнеса (по 2 000 -3 000 за билет) предлагают.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] asy.livejournal.com
разница между "Гоа - чартер 600 баксов. Аэрофлот (правда до Мумбай) за 450 баксов (со сборами)." из-за курса iata всего 1500 рублей где-то. так что если едешь на гоа - чартер получается выгодней.

(no subject)

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asy.livejournal.com - Date: 2006-07-10 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asy.livejournal.com - Date: 2006-07-11 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com
На днях вернулась из Египта по горящей. Аналогичный тур, купленный загодя (за три недели) обошёлся знакомым на 70% дороже.
Правда, раз на раз не приходится, это уж как повезёт:-) Но платить 200 баксов за 4 дня с перелётом, проживанием в 5 зв. и all inc мне понравилось.

Date: 2006-07-10 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com
wow! а где брали?

(no subject)

From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com - Date: 2006-07-10 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com - Date: 2006-07-10 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com - Date: 2006-07-10 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com - Date: 2006-07-10 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-10 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] bigberta.livejournal.com
не знаю-не знаю
мы в 2002 летом вот такую горящую купили и улетели в Хорватию, очень недорого стоили при том, что один из билетов был бизнес класс, второй эконом
может, это дело случая
(deleted comment)

Date: 2006-07-10 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] asy.livejournal.com
слабая автоматизация уже осталась в прошлом.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asy.livejournal.com - Date: 2006-07-10 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com - Date: 2006-07-10 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2006-07-10 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-10 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Очень зависит от характера тура.
Если стандартный турецко/египетский вариант: чартер и отель, где выкуплены блоки мест, то "горящая путевка" может оказаться заметно дешевле. Если билет на рейсовый самолёт и блоки мест отеле агентством не выкуплены, то и смысла нет тур удешевлять.

Date: 2006-07-10 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zukerka.livejournal.com
daka 90 уже давно не имеет никакой связи с горящими путевками кроме своего названия
это обычное турагенство, причем довольо дорогое

израильский опыт

Date: 2006-07-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] iggyray.livejournal.com
Загодя лететь в Европу - заплатишь за билеты 400-500, а я всегда летаю почти last minute в пределах 200.

Re: израильский опыт

Date: 2006-07-10 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com
А билеты на сайте продавце, типа авантикс, в кассе компании или на стойке покупаешь?

Re: израильский опыт

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2006-07-10 03:18 pm (UTC) - Expand

Re: израильский опыт

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2006-07-10 06:00 pm (UTC) - Expand

*баюс*

From: [identity profile] surkova.livejournal.com - Date: 2006-07-10 07:20 pm (UTC) - Expand

Re: *баюс*

From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com - Date: 2006-07-10 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-10 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kika.livejournal.com
А что такое путевка? Тоже самое что и карбюратор?

Date: 2006-07-10 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pap1k.livejournal.com
последний раз летал в хорватия в 4 хорошие звезды на море за 410 евро на 2 недели с едой и нормальным самолетом (было дело в начале июня), так что как повезет

Date: 2006-07-11 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] vitaminoid.livejournal.com
410 евро - включая перелет?

Date: 2006-07-10 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
В Шарм в пять звёзд на 3 дня в январе 2002, кажется, года (ровно в те дни, когда ты как раз в Табе прохлаждался) мы ввосьмером улетели за 112, кажется, долларов США, каждый. Причём не знаю как остальные, а я платил именно портретами президентов страны-вероятного противника.

Недавно было предложение в Прагу за 165 евро + виза, тоже с перелётом. Так что раз на раз не приходится.

Date: 2006-07-10 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
Несколько раз и я, и мои знакомые покупали туры в "Дака 90" ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле заранее бронируемых. Так что, мне кажется, вы ошибаетесь.

Date: 2006-07-11 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] ursego.livejournal.com
Мы всега отоваривались в "Даке 90" и всегда наши попутчики нам не верили, что мы брали за 2/3 от того, что они платили.

Date: 2006-07-11 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com
Ничего не упустил. Если лететь (только билет, без пакетов, туров и прочего) из Израиля, то да, заранее брать (от полугода до 2-3 мес) будет не дороже чем самая сгоревшее предложение аля 90 דקה. Сейчас "горящие путевки" примерно такой же "развод" как аукционы электороники и пр. Приходишь в магазин и за наличные или по карте берешь тоже самое, часто дешевле.
(deleted comment)

Date: 2006-07-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
1,2. На протяжении последних 11 лет я пользуюсь онлайновыми магазинами постоянно, гораздо чаще, чем физическими. Если я знаю, какой товар мне нужен, то мне кажется гораздо удобней, чтобы этот товар мне на дом доставили, чем ездить искать его по городу. Не говоря уже о товарах, которые по разным причинам лучше покупать за границей.

3. Есть несколько случаев, для которых онлайновые магазины непригодны. Например, шоппинг как развлечение. Или покупка одежды/обуви, требующей примерки. Но в большинстве других случаев покупка в Интернете экономит время, силы и деньги покупателя. Кстати, продавец тоже экономит - на помещениях, персонале, оформлении, рекламе, складах. И ему нет нужды включать все эти расходы в стоимость товара.

(no subject)

From: [identity profile] tikkey.livejournal.com - Date: 2006-07-24 11:29 am (UTC) - Expand

студенты-"туроператоры"

Date: 2006-07-26 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vvild.livejournal.com
несколько раз встречал такое:
в начале сезона турфирмы набирают студентов на временную рабботу... но беда не в этом.
придешь за путёвкой, студенты всего наобещают, что будет и путёвка, и билет на поезд (или на чем вы там ещё полетите), а потом уходят на сессию или ещё куда-нибудь - и никому ни слова, и все, с концами, звонишь через 2 недели - а никто даже не в курсе, что тебе путёвка была нужна! ... >:-(
соотвественно - с отпуском ~пролёт~

есть ещё персонажи, общающиеся с таАаким пофигизмом, что удивляешься, как их оттуда не выперли за бесполезность.
(последнее также встречается среди продавцов)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios