dolboed: (earphone)
[personal profile] dolboed
После смерти Вардана Кушнира о нем узнал весь мир.
Только за вчерашний день заметку об этом происшествии на MosNews.Com прочитали 137.374 раза.
Оно и немудрено, так как на нее вчера сослались Drudge Report, Slashdot, Digg.Com, Cruel.Com, SmallDeadAnimals.Com, GoFuckYourself.Com и FuckedCompany.Com.

Ужасно занятно читать вчерашние рефереры. Хоть мне и сложно вникнуть в смысл всех обсуждений, которая эта новость спровоцировала в блогах и СМИ на немецком, голландском, датском, японском, словацком и других не слишком мне знакомых языках, общий смысл их, надо полагать, не слишком отличается от английских записей.

А Кушнира, меж тем, замочили клофелинщики, докладывает Коммерс. Девушки из Hungry Duck на Пушечной улице (the world's most infamous club, как он сам о себе сообщает) пришли как бы любовью позаниматься, подпоили спаммера снотворным и впустили в его квартирку грабителей. Которые и проломили ему череп, когда он счел их лишними в своей спальне. Очень корректная, по-моему, версия случившегося.

Date: 2005-07-26 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] anatom.livejournal.com
Жаль.
Все надеялись на возмездие :)

Date: 2005-07-26 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] nickisnt.livejournal.com
как прозаично... а это официальные данные? на кого коммерс ссылается?

Date: 2005-07-26 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] mic.livejournal.com
Все же девушка неспроста навела грабителей именно на него. Наверняка состоялась беседа а-ля "а я и есть тот самый american english" =)

Date: 2005-07-26 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] kupava.livejournal.com
Довольно неприятно (если не сказать больше) читать, как смерть человека обсуждается исключительно в контексте того, насколько кому-то не нравится получать нежелательную почту. 8-\

Date: 2005-07-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] nickisnt.livejournal.com
сразу видно тебе эта самая почта приходила не часто и немного

Date: 2005-07-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] anatom.livejournal.com
О каждом человеке после смерти будут говорить по делам его (кроме, может быть, близких).

Date: 2005-07-26 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] ex-burkanov.livejournal.com
Да вот, знаете ли, ну совершенно не жалко человека. Ибо забодал он при жизни многих.

Date: 2005-07-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kupava.livejournal.com
Любопытно, а Вам лично он что-то кроме того, что возглавлял Центр американского английского, сделал?

Date: 2005-07-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-burkanov.livejournal.com
Да. Он меня доставал. Можно сказать, ментально терроризировал несколько лет. Спрятаться от его посланий было совершенно невозможно. Я не к тому, что спамеров надо физически убивать, я к тому, что когда такой человек умирает, сочувствия ему не видать. Он отлично потрудился, чтобы его ненавидили (ну, или его деятельность).

Date: 2005-07-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] denns.livejournal.com
>а Вам лично он что-то кроме того, что возглавлял Центр американского английского, сделал
Миллионы людей тратили несколько лет подряд свои нервы и рабочее время (которое, между прочим, стоит денег), разгребая спам от этого центра. Если подсчитать прямые финансовые потери, то мало не покажется. А если учесть и потери нервных клеток, то наверняка этих совокупных потерь набралось бы на жизнь как минимум одного человека. Жалости к нему нет ни капли. Это мошенник. В тех же Штатах он бы уже давно сидел за решеткой.

Date: 2005-07-26 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
С какой радости обсуждать добродетели сраного спаммера?

Date: 2005-07-26 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kupava.livejournal.com
А с какой радости злорадствовать на тему смерти человека, пусть и спаммера? Я понимаю, он бы кого убил, ограбил, но нет - он просто причинил неудобства.

Date: 2005-07-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
Вы знаете, я не буду сейчас считать сколько денег у меня ушло на оплату траффика из-за спама, в частности и ЦАА. Немного выйдет, десяток другой баксов, но с какой радости какой-то сраный спаммер (к счастью дохлый) меня на них кидает?

А вот сколько писем я возможно неполучил — потому что фильтры их зафильтровали, или потому что я невнимательно вычищал тонны спама из ящика, я и сам не знаю. Уверен, что среди них могли быть и ценные личные письма, и деловые, не менее ценные.

Как сказал автор этого дневника - этот сраный дохлый спамер уничтожал среду общения. Так что я проявляю искреннее злорадство — бог всё-таки есть.

Date: 2005-07-26 01:52 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
Если из сотен миллионов разосланных им спаммерских писем хотя бы одна сотая часть была по ошибке прочитана, прежде чем отправиться в deleted
если на каждое такое прочтение ушло хотя бы две минуты

то в сумме это может составить несколько жизней :(

Которые этот человек отнял у других.

Date: 2005-07-26 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] denns.livejournal.com
>он просто причинил неудобства
хорошо вы формулируете.
А я бы сформулировал иначе - он разживался, отнимая деньги и здоровье других людей. Поэтому определение "ограбил" подходит здесь как раз очень хорошо, причем ограбил в особо крупных размерах.

Убийцу - казнить.

Date: 2005-07-26 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vadvad.livejournal.com
Время, затраченное на прочтение и уничтожение спама составляет в среднем не менее 30 секунд, с учетом того, что пользователи с узким каналом (это на данный момент большинство - все кроме пользователей выделенных каналов) тратят время на загрузку почты, и рассмотрение письма как такового, а также удаление письма. Для опытного пользователя это время может быть меньше, а для пользователя почтового интерфейса - значительно больше. В прошлые годы скорость канала была меньше, почтовые программы менее освоены пользователями, значит затраты затраты времени были большими. Два миллиона минут в месяц - это минимум, который отнимает ЦАА у народонаселения.

Годовой фонд рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе сотавляет 1981 час, то есть 118860 минут. Следовательно, ЦАА уничтожает против воли граждан их трудового и личного времени ежемесячно на 16,83 года, за год - 201,96 года, а за все время своего существования ЛЦНЙ (ex ЦАА) убило 1413 лет активной жизни нашего народа, что в переводе на среднюю продолжительность жизни (67,66 года) составит более 21 человеческой жизни.
Однако, следует отметить, что услугами электронной почтовой связи люди пользуются не на протяжении всей жизни, а лишь в ее активный период.
Средний возраст пользователей Сети в России около 28 лет, а число пользователей младше 12 и старше 50 пренебежительно мало, значит, правильным ответом сколько жизненного ресурса граждан уничтожил ЦАА будет 1413:(50-12)=37,2 человеческие жизни в расцвете сил.
Спам, рассылаемый ЦАА составляет не менее 1 млн сообщений в неделю (говорят что в день, тогда все рассчеты умножайте на 7).
Но све описанное это только часть вреда. Продолжать, или сами додумаете?

Date: 2005-07-26 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-smiryagin.livejournal.com
Да, мне это тоже недоступно.
Приятно видеть, что не мне одной...

Date: 2005-07-26 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Проблема в том, что из-за таких мудаков, хоть бы они все в одночасье сдохли в корчах, почтой стало практически невозможно пользоваться. Смерть спаммерам!

что значит "неприятно"?

Date: 2005-07-26 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] motto.livejournal.com
вот ты умираешь, а все говорят "ха, да это тот самый человек, который нас"...
Хуже дарвиновской премии, если задуматься

Date: 2005-07-26 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] zhena.livejournal.com
неясно, зачем девушки принесли с собой халат. который потом забыли на месте преступления. казалось бы - кто ходит в хангри дак в халате.

Date: 2005-07-26 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Помилуйте.
Из Хангри дак он подцепил одну девушку.
Двух других она уже выписала откуда-то с ночевкой как бы.
Могли принести с собой все, что угодно: и халат, и тапочки, и гашиш, и клофелин, и тяжелый тупой предмет...

Date: 2005-07-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
Ну, вряд ли кто-то серьезно полагал, что его убили возмущенные граждане.

Date: 2005-07-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] kotjara.livejournal.com
а я слышал, что его замочили сатанисты, он занял у них бабло под рассылки, обещался поставить логотип сатанистов, но злостно их кинул. его и принесли в жертву дьяволу. а по голове били, чтобы увести следствие в ложном направлении.

Date: 2005-07-26 12:01 pm (UTC)

Date: 2005-07-26 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] hatedsomeone.livejournal.com
Странно - говорите, что докладывает Коммерс, а ссылку ставите на Ньюзру.ком... Они стали сайтом Коммерсанта? Не слыхал...
Есть еще версия, чо Кушнира прибили конкуренты. Те, кто раньше работал на него, но рассорился, ушел, открывал свое дело, да не в пример Кушниру в гору не пошел. Тоже, между прочим, неплохая версия и объясняет жестокость убийства.

Date: 2005-07-26 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Коммерс просто лег почему-то.
Но до того, как он лег, эту версию со ссылкой оттуда взяли многие.
В частности, наиболее полно - НьюзРу.
Ларчик просто открывался.

Date: 2005-07-26 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] volk.livejournal.com
У Коммерсанта его домен не делегирован. Хотя и оплачен. Кажется так бывает при смене DMS-серверов. Или не знаю.

Date: 2005-07-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, так бывает когда полные мудаки админы.

Смена неймсерверов происходит без отзыва делегирования.

Date: 2005-07-26 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com
Сегодня видела в коммьюнити "работа" объявление - ищут генерального директора в Центр американского английского.
Что-то будет!..
(искать ссылку не буду: сеть на работе висит дико :(

Date: 2005-07-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Искать не надо, но точное название коммьюнити не повредило б.
Я, впрочем, нашел обе шутки
http://www.livejournal.com/community/ru_job/956350.html
http://www.livejournal.com/community/ru_job/956008.html

Date: 2005-07-26 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kotjara.livejournal.com
пушечное мясо 8)))

Date: 2005-07-26 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sheb.livejournal.com
было бы изящнее, если бы такая смерть постигла не спаммера, а вирусораспространителя.

Date: 2005-07-26 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sheb.livejournal.com
типа девушка как притворное письмо, а клофелин с бандюками как вирус.

Date: 2005-07-26 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] phoneme.livejournal.com
Нет, все логично: девушка как троян в адресной книге, а мужики с топорами - как спам :)

Date: 2005-07-26 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
очень по московски

Date: 2005-07-26 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Наверное, их защита будет придерживаться следующей линии:
девушки пошли на такое тяжкое преступление только после того, как выяснили, что этот человек - тот самый спамер.

Date: 2005-07-26 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] denns.livejournal.com
если у судей есть интернет и электронная почта, то девушек мгновенно оправдают :))

Date: 2005-07-26 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kidd79.livejournal.com
Девушки должны требовать рассмотрения их жеда судом присяжных. Тогда да, тогда им ничего не грозит.

----- [ just kiddin' ] -----
Do you know the way to San Jose?
----- [ stop kiddin' ] -----
Tuesday, July 26, 2005 20:27:19

Date: 2005-07-26 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zubo.livejournal.com
Всегда удивляло, почему уже на следующий день сотрудниками органов разглашаются материалы следствия, когда еще никто не пойман.

Date: 2005-07-26 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] smaller.livejournal.com
Могу заняться организацией бесплатных вечеринок для российских спамеров в голодной утке. Спонсоров, думаю, подтянем.-)
(deleted comment)

Неотменимый факт

Date: 2005-07-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Таких теорий и не было изначально, на уровне серьезного обсуждения.

Есть другая, совершенно реальная вещь: если ты спаммер, то, когда ты умрешь, миллионы людей придут плюнуть на твою могилу. Пресса не постесняется в твоем некрологе вспомнить о тебе лишь дурное. Даже американцы, японцы, словаки, датчане, голландцы и немцы, не получавшие твоего спама, будут рады, что ты сдох.

Такова твоя судьба, когда ты сделал своим мелким бизнесом отравление жизни миллионам людей. Такова твоя карма. Таков груз проклятия, которое ты на себя навлек.

Кому-то наплевать, а кто-то и задумается.
(deleted comment)

Re: Неотменимый факт

Date: 2005-07-27 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
То же относится к услугам киллеров и домушников.
Покуда есть спрос, будет и предложение.

Это совершенно не значит, что уровень заказных убийств и квартирных краж в любой точке земного шара одинаков. Отнюдь.

На распространенность любого явления влияет, в частности, общественный климат.
Случай Кушнира - как раз в эту копилку для России.

Date: 2005-07-28 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lapsus.livejournal.com
Железная обывательская логика, между прочим! Та же самая, что и с покушением на Чубайса — исчадие зла выявлено и подлежит уничтожению. На Руси всегда найдутся герои, почитающие за честь сложить буйну голову в битве со Змием.

Current Music: "В государстве, где всё тихо и складно..."

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios