dolboed: (army_big)
[personal profile] dolboed
КоммерсантЪ опубликовал список 30 вузов (из нынешних 229), где сохранятся военные кафедры.
Кремль дал отмашку: опровергнуть категорически и немедленно. Сявки рванули с места в карьер.
На ту беду, сявкам не разрешили высосать опровержение из привычного места, а послали в Минобороны за правдой.
И тамошние дубы, взяв под козырек, бодро подтвердили информацию Ъ-Daily с разночтением в пределах стандартной погрешности:
Всего же предполагается оставить 30-35 кафедр из действующих сегодня 226-ти.
А Фонд «Общественное одобрение» подсуетился сообщить, что население в восторге от предстоящего закрытия кафедр.
Хотя казалось бы.
По данным самих дубов, на кафедрах этих сейчас обучаются 50.000 человек. Это всех возрастов, вместе взятых.
Если их всех в один призыв забрить — уровень призываемости однократно вырастет с 10 до 13% (данные годичной давности, буду признателен за апдейт).
При этом военные ведут разговор об уничтожении института подготовки военных специалистов — как будто в этом единственное следствие разгона кафедр.
А беда в раздавливании всей системы высшего образования, путем выбивания из нее всех неинвалидов мужского пола призывного возраста.
Но это частная проблема.
Общая — в том, что их потребность в пушечном мясе трижды симптоматична.

Date: 2005-07-25 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cq-alex.livejournal.com
В России нет "людей", есть "население" и "боевые единицы". Так всегда было, и к сожалению так будет...
И в России никогда не будут выпускать пол-тыщи убийц на свободу, ради того, чтобы враг передал тела трёх простых солдат, для захоронения на родине (пример из Израиля).
И это тоже показатель отношения к людям. Закрытие кафедр лишь часть этого.

Date: 2005-07-25 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nalune.livejournal.com
Хмм... В Израиле милитаризация всей жизни во много раз выше чем в России. И можно аргуметировать что вся эта машина и пушечное мясо её обслуживающее направлена на поддержание исторических иллюзий и мифологий, что становится всё более напряжно и требует больше жертв.

(no subject)

From: [identity profile] yanis.livejournal.com - Date: 2005-07-25 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickisnt.livejournal.com - Date: 2005-07-26 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cq-alex.livejournal.com - Date: 2005-07-26 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2005-07-28 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey2.livejournal.com
на что же указывают симптомы?

Date: 2005-07-25 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kto-zdes.livejournal.com
Про пушечное мясо особенно горько.

Date: 2005-07-25 05:29 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik

А беда в раздавливании всей системы высшего образования, путем выбивания из нее всех неинвалидов мужского пола призывного возраста


Смысл этой фразы непонятен. Студент в любом случае имеет отсрочку до окончания ВУЗа. А после окончания - по идее в любом случае подлежит призыву: если не учился на военной кафедре - то рядовым на год, если учился и стал лейтенантом - тогда офицером, но на два года. Посему смысл учебы на этой кафедре - абсолютно непонятен, тем более что у офицера оснований для острочек меньше.

P/S
Это я не к тому, что поддерживаю закрытие кафедр (наличие выбора - учиться на ней или нет - в любом случае не помешало бы), а к тому, что это все же проблема второстепенной важности.

Date: 2005-07-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dt.livejournal.com
Да по привычке учатся, судя по всему. Я учился в последнем выпуске, который лейтенантов после кафедр не брали в армию.

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 05:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Неужели?

From: [identity profile] drmor.livejournal.com - Date: 2005-07-25 05:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Неужели?

From: [identity profile] beatleofdoom.livejournal.com - Date: 2005-07-25 06:18 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 05:57 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] deap.livejournal.com - Date: 2005-07-25 06:15 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 06:18 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] deap.livejournal.com - Date: 2005-07-25 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 06:31 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] vadimkle.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:38 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] orangeudav.livejournal.com - Date: 2005-07-26 08:18 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] berezin.livejournal.com - Date: 2005-07-25 06:35 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 07:15 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] berezin.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:44 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 07:54 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] berezin.livejournal.com - Date: 2005-07-25 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 09:32 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] berezin.livejournal.com - Date: 2005-07-25 09:38 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] kidd79.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] deap.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:51 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] kidd79.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:58 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2005-07-25 08:56 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] deap.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2005-07-26 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deap.livejournal.com - Date: 2005-07-26 11:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kidd79.livejournal.com
Смысл в том, что офицекр запаса призывается не в обязательном порядке (отучился - марш-марш без разговоров), а по квотам в соответствии с присвоенной военной специальностью.

То есть после военной кафедры служить идут не все без разбора, а только те, в ком Родина испытывает настоятельную персональную потребность согласно военно-учетной специальности вчерашнего студента. Это второе.

А первое - есть ведь разница между "поступил, отучился пять лет, год послужил, пошел работать" и "поступил, отучился год-два, год послужил, вернулся после года службы рядовым на второй-третий курс института доучиваться", правда?

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidd79.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] a48.livejournal.com
наличие выбора - учиться на ней или нет - в любом случае не помешало бы

не знаю как сейчас, а во время моей учебы выбор вполне себе был. и я не ходил на военную кафедру.

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-25 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-26 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Студент в любом случае имеет отсрочку до окончания ВУЗа

Мне казалось, что госпрограмма в первую очередь говорит об отмене всех отсрочек, кроме избранных медицинских, а уж отмена кафедр - это гарнир.

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2005-07-26 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
Все же было бы здорово, если Вы задались целью узнать, чтО значит слово сявка, откуда оно произошло, что означает и в каких текстах обычно употребляется.

Date: 2005-07-26 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] nickisnt.livejournal.com
тоже обратил на это внимание. нужно же знать, причислять себя к их числу или нет. а то как-то неопределенно...

Date: 2005-07-25 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stepfather.livejournal.com
>А беда в раздавливании всей системы высшего образования, путем выбивания из нее всех неинвалидов мужского пола призывного возраста.

России не требуется такое высшее образование, как требовалось СССР. Чтобы быть дилером HP или даже Google, высшее образование не требуется. У издателя Взгляда.Ру нет никакого образования, мешает ему это?

С этим следует смириться. Нет СССР, не нужно и высшего образования. Разве что высшее духовное. Но ему служба в армии не противоречит.

Date: 2005-07-25 06:02 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
По этой же логике, России и армия не очень то нужна. Супердержавы СССР ведь нет больше, а обычная нормальная страна может иметь армию и поменьше, для которой не требуется всеобщая повинность.

(no subject)

From: [identity profile] stepfather.livejournal.com - Date: 2005-07-25 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Вы действительно думаете что результаты опроса ФОМ'а так или иначе сфальсифицированы?

Date: 2005-07-25 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Думаю, они не сфальсифицированы. Просто в них, вопреки утверждению Антона, не содержится никаких указаний на якобы восторг по поводу закрытия кафедр. Посмотрел заметку страны.ру - и там не содержится...

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momster-ltd.livejournal.com - Date: 2005-07-26 03:45 am (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Вообщето воинская обязаность она всеобщая. В других странах (Израиль например) мужское население служит и учится не одновременно. Про другие страны не утверждаю т.к. не знаю. ИМХО привлекательность ВУЗов не должна быть только из-за возможности отмазаться, хотя у России как всегда свой путь.

Date: 2005-07-25 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Ну, все-таки, в Израиле армия не имеет дедовщины (*) и туда не набирают в таком масштабе ьез пяти минут уголовников и психов. А "атудаим" еще и работают по специальности. И муштры нет. И дома можно бывать по выходным. Многим, многим израильская армия отличается от советской. Правда, убить могут... Хотя - насколько в израильской армии выше шанс погибнуть - это еще вопрос...


------------
(*) хотя, говорят, в последнее время дедовщину таки стали импортировать из стран СНГ.

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2005-07-25 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2005-07-25 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2005-07-28 08:09 pm (UTC) - Expand

гугль отменили?

Date: 2005-07-25 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Интернетная заповедь номер один - используем первоисточники.

Фонд «Общественное одобрение» подсуетился сообщить, что население в восторге от предстоящего закрытия кафедр

Решение закрыть большинство военных кафедр не вызвало особого резонанса в обществе – во всяком случае каждый третий респондент затруднился определить свое отношение к этому шагу Минобороны (33%). Более трети участников опроса (38%) не одобрили перспективу закрытия военных кафедр, а несколько меньшая доля опрошенных (29%) отнеслись к ней с одобрением.

http://bd.fom.ru/report/map/projects/dominant/dom0529/domt0529_3/d052927

Re: гугль отменили?

Date: 2005-07-25 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stepfather.livejournal.com
Просто пятая часть России не знает, что медресе - высшее образование. А ФОМ знает, но, по понятным причинам, не формулирует вопрос понятно. А если бы "медресе" звучало явно результаты были бы резко иные.

Date: 2005-07-25 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sergeyk.livejournal.com
Пора призывать из ЖЖ, кстати. Тут много желающих. Холмогорова на передовую! :)

Date: 2005-07-25 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
крылова — в танкисты!

(no subject)

From: [identity profile] ex-sergeyk.livejournal.com - Date: 2005-07-25 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2005-07-25 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] afex-tween.livejournal.com
Все-таки Иванов - редчайшая сволочь.
Очень интересно будет посмотреть,
каким образом ему будут набивать
рейтинг в роли приемника путина..

Date: 2005-07-25 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sergeyk.livejournal.com
Практика показала, что когда долго решают, кого бы избрать преемником, то решение оказывается уродским донельзя. Так что Иванов имеет неплохие шансы, да. Вот смешно-то будет. Смешно и грустно.

Date: 2005-07-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stepfather.livejournal.com
Отец, вот я вспомню какой пример.

У нас на факультете был инженер Нил Лорд. У него был младший брат - Шон Лорд, огромный белозубый красавец, который отслужил в армии положенное число лет.

И учился сейчас в универе, в котором работал брат Нил.

Я бы не сказал, что Шон Лорд потерял годы в армии. Это был молодой, воодушевлённый человек со вполне свежими мозгами, который охотно постигал политическую сайенс, социологию, или что там было на его факультете - не помню.

Я думаю, если бы наше государство предоставляло ветеранам бесплатное высшее образование в американском ВУЗе - отбою бы от призывников не было.

Date: 2005-07-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я думаю, что если бы речь шла о призыве в американскую армию, тоже проблема недобора б не возникло. Даже если без последующего бесплатного высшего.

Date: 2005-07-25 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
>По данным самих дубов, на кафедрах этих сейчас обучаются 50.000 человек. Это всех возрастов, вместе взятых

Я конечно понимаю, что армию вы не любите, но читать хоть можно научиться?
50000 - это не число обучающихся, а число ежегодно выпускающихся.




Date: 2005-07-26 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Цитирую дословно, с Вашего позволения:
Сегодня на военных кафедрах обучаются около 50 тысяч человек. Однако из ежегодно выпускаемых 16 тысяч офицеров запаса Минобороны призывают не более нескольких тысяч человек. Остальные - не у дел

Есть еще вопросы?

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2005-07-27 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sizoff.livejournal.com
Список, возможно, и вправду "левый", т.е. из общих соображений и слухов.
На эту мысль наводит тот факт, что в нем Военмеха (ака Балтийского государственного технического университета) нет. О! Это же уже ноньсеньсь... Или это ректор Савельев так насолил властям, что...
(А может, я не знаю ничего, и нет уже и никакого военмеха...? А туда ему и...)

Date: 2005-07-25 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Когда я в 83-м поступал в Станкин то даже не знал что там была военная кафедра. Потом я с ней познакомился - до сих пор помню дебилов-преподавателей. Лейтенантом-танкистом я так и не стал - через 2 с половиной года выгнали за "деморализацию социалистического общежития". Попал в армию и прослужил 2 года сержантом на офицерской-капитанско-майорской(!) должности в роте ПВО. Почему я это все вспомнил - да потому что был это 86 год а в 87, кажется, отменили военные кафедры в таких институтах как МИФИ и к нам в роту попало много народу из этих почтенных заведений. Как математики и физики эти ребята были просто гениальны. Как солдаты и вообще люди они на 90% были вообще неприспособлены к жизни. Картина была ужасной - если кого-то посылали поставить чайник то окончательный вариант был таким - забывали выключить, забывали налить воды, забывали вообще его включить и т.д. и т.п. Польза от таких людей в армии может быть только со знаком "минус". Многие из них были из каких-то глухих мест типа Иультина которые по своей гениальности попали таки в лучшие столичные ВУЗы. Страшно было наблюдать за дебилами-сержантами учившими этих "самцов" жизни с чувством огромного превосходства. Мне вот интересно сколько из них доучились все-таки в своих МИФИ...
У меня такой вопрос - Вы помните что это уже было? - повальная отмена кафедр военных в институтах уровня МИФИ. Или я что-то путаю? Но мне все же кажется что не путаю потому как были эти ребята и было их много.

Date: 2005-07-25 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nalune.livejournal.com
Насколько я помню, никакой отмены не было. Было приземление Матиаса Руста на Красной Площади и последовавшая за этим оставка Минобоны Соколова. В результате некоторое время в министерстве царил бардак, какие-то бумаги об отсрочке не были подписаны и много студентов загремело в армию. Через полгода всё восстановилось.

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanis.livejournal.com - Date: 2005-07-26 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanis.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanis.livejournal.com - Date: 2005-07-26 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcavity.livejournal.com - Date: 2005-07-26 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sagareva.livejournal.com
Как мать многочисленных дочерей, я вот подумала о другом аспекте
этой проблемы. Конкурс в эти 3- ВУЗов будет в результате такой о*уенный, что поступить туда будет абсолютно невозможно. Мальчикам ли, девочкам ли....

То есть там будут огромные взятки, оставляющие нынешнюю коррумпированность ВУЗов далеко позади, и главное, там будут учиться в основном только лица мужского пола.

Уже думаю с беспокойством, входит ли в этот список скажем ВГИК (единственный российский ВУЗ, улыбающийся моей старшей дочери). Туда поступить и так уже непросто....

Date: 2005-07-25 09:49 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
Отсутствие военной кафедры в ВУЗе не означает, что мальчики-студенты после первого курса пойдут в армию. Как и наличие этой кафедры нисколько не гарантирует, что выпускники избежат призыва. В современных условиях совсем не очевидно, что имеет смысл ходить на эту кафедру, даже если она есть (подробнее можно почитать тут).
Так что если абитуриенты и ломанутся в ВУЗы из списка, так только по недоразумению.

(no subject)

From: [identity profile] major-tom.livejournal.com - Date: 2005-07-26 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orangeudav.livejournal.com - Date: 2005-07-26 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-07-26 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2005-07-25 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] behindthea.livejournal.com
наше правительство не перестает "радовать" своих граждан. Конечно, господину Иванову "не охото" ихбавляться от дедавщины.., от того что в Российской Армии ежемесячно погибает около 90 человек не в бою (а в бою около 4-5)... Конечно все уже забыли как его сынишка сбил бедную грузинку на глазах ее дочери....

Вот честное слово - не понимаю, _ЗАЧЕМ_ нужно причинять еще больше неудобство собственным гражданам... Неудобство до того момента, пока сын какой то матери не взорвется на фугасе (потом уже будет горе), который опять же был возложен-то не просто так... Уж очень не верится мне тому, что чеченский конфликт начался по вине таких как Масхадов...

Date: 2005-07-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
По поводу 90 человек не в бою - согласен. Из них треть - офицеры и контрактники.

Однако рекомендую посмотреть статистику - сколько ежемесячно погибает молодых людей в возрасте 18-25 лет на гражданке. Привести к численности соответствующей возрастной группы. И сравнить. В итоге получим, что на гражданке в процентном отношении гибнет существенно больше.

Про сына Иванова - никто ничего не забыл. Однако: "...в ходе предварительного следствия по делу сына министра обороны РФ подтвердился факт, что сбитая им на автомобиле 68-летняя женщина вышла на проезжую часть на "красный" сигнал светофора. По данным следствия, из-за медленно двигавшегося по крайней правой полосе транспортного средства она не увидела машину Иванова и попала под ее колеса. Сам Александр Сергеевич не мог предотвратить наезд, так как не мог ее видеть".

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-07-27 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2005-07-27 12:31 pm (UTC) - Expand

Upd

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2005-07-27 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-07-26 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] imwerden.livejournal.com
Ссылка на Коммерсантъ уже не работет. ОПЕРАТИВНО!

Date: 2005-07-26 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Он весь лежит, а не ссылка эта.

Date: 2005-07-26 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kukaev.livejournal.com
первая ссылочка не открывается

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios