dolboed: (yaorange)
[personal profile] dolboed
Когда Центризбирком Украины во вторник днем досчитал 100%, и победившая сторона позвала народ в 19.30 явиться на Майдан для взаимных поздравлений, я уже представил было, как выйдет к народу Ющенко и скажет, подредактировав малость глубокую мысль своего предшественника: Украина — не Куба, громадяне. Песни и танцы окончены, давайте пойдем поработаем, а встретимся здесь же в новогоднюю, к примеру, ночь. Или на выходные устроим инаугурацию под открытым небом...

Не тут-то было. После четырех часов дня Виктор Федорович Янукович известил потрясенных сограждан о своем намерении снова возглавить правительство. И Ющенко, вместо того, чтобы распускать сторонников по их рабочим местам, на завтра опять пригласил их на митинг. Вернее, на пикет. На сей раз, он пройдет под окном моего гостиничного номера, у здания Кабинета министров на улице М. Грушевского. Что с фотографической точки зрения мне, конечно, нравится, а вот как я из этого толковища потом попаду в аэропорт — отдельный вопрос. Завтра об этом подумаем.

Date: 2004-12-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
"Завтра об этом подумаем" - эх, подумаем... - утро вечера мудренее :)
Удачно Вам из этих обстоятельств вылететь!

Date: 2004-12-28 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elephant-ru.livejournal.com
Вы думаете - это поможет?

Date: 2004-12-29 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Благословение всегда помогает!

Date: 2004-12-28 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] permosalim.livejournal.com
Скажите, Антоша дорогой, почему Вас, ИЗРАИЛЬТЯНИНА И РОССИЯНИНА, так увлекают украинсик события?? Чисто профессионально?

Date: 2004-12-28 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Они меня увлекают, потому что это попытка буквального повторения российского опыта 1999-2004 годов, силами тех же людей.
И эта попытка проваливается.
Острый, так сказать, эксперимент на людях.
(deleted comment)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
"Попытка повторения российского опыта 1999-2004" проваливается. Силами тех же людей. Это ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ, а не ПЕССИМИСТИЧЕСКАЯ оценка.

Т.е. А.Н. полагает, что там была попытка вместо имевшейся ограниченной демократии ввести "управляемую" демократию, как в России. Я его так понял.

Мне, кстати, кажется, что она и не могла удастся - в России идет война и есть удачный опыт дискредитации парламентаризма (1993). Ни одного из этих предварительных условий на Украине (к счастью) не было. А одного контроля над телевизором, как оказалось, мало.
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы совершенно правильно меня поняли.
Была попытка навязать Украине путинизм.
Только она не была ограничена "одним контролем над телевизором".
Два других компонента кремлевской стратегии - использование админресурса для накрутки результатов голосования и силовое подавление оппозиции.
Второе не покатило, на третье не решился Кучма.
И дело не в том, что Украина - не Россия, а просто рецепт этот - азиатский. Он на 100% должен работать в Узбекистане, Киргизии, Туркмении, но в Европе он буксует.
(deleted comment)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Решение накручивать результаты было заложено в проект "Янукович" изначально.
Без готовности вбросить более двух миллионов бюллетеней и закошмарить всех бюджетников ПiСУАРа в эту историю вообще незачем было ввязываться.

Другой вопрос, что вбрасывал не Медведев лично - соглашусь. Но вот где печатались миллионы открепительных талонов, вопрос большой и открытый. Страшно удивлюсь, если не в России.
(deleted comment)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Беда в том, что там вопрос не в 2 миллионах человек.
На момент присоединения Кремля к гонке Ющенко имел рейтинг больше 50%, а ближайшие к нему кандидаты - 5-6%.
Не будем преуменьшать успехи Кремля.
Пару миллионов лишних голосов они Януковичу дали без вопросов.
Но для выигрыша выборов в стране с 47-миллионным населением этого оказалось мало.
(deleted comment)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Если бы не было накруток, Ющенко был бы президентом месяц назад.
Как бы это Я. мог выиграть, если он даже со всеми накрутками имел плюс 3% ?
(deleted comment)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Я не знаю, что вы называете подтверждеными накрутками. В первом втором туре +3% у Я, во втором - +8% у Ю.
Итого накрутили 11%, т.е. около 3-х миллионов.
(Где находятса эти проценты хорошо видно - у Ющенко сумма в абсолютных цифрах практически не изменилась, у Яника на 3 миллиона стало меньше)

Date: 2004-12-28 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] permosalim.livejournal.com
Izvinite, chto latinicey: s raboty iz Givat-Shaulya, pomnite escho takoy rayon Ierusalima?:-)
A Vy imeete vvidu podchinenie gosudarstvu i pravitelu vsego i vsya (SMI, nefti i mysley)?

Date: 2004-12-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я имею ввиду "проект введения единомыслия на Руси"(с)
Который пытались по трафаретам внедрить в Украине, и он там провалился.

Date: 2004-12-29 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
"Они меня увлекают, потому что это попытка буквального повторения российского опыта 1999-2004 годов, силами тех же людей."
Нельзя ли поподробнее ? - Вы о чем ? Спасибо.

Date: 2004-12-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я о том, как устанавливался в России путинизм.
1. зачистка телеканалов, установление госмонополии на эфир
2. использование админресурса в качестве основной электоральной технологии
3. силовые методы подавления оппозиции

Этот сценарий сработал в России, в Белоруссии, он прекрасно работает в республиках Средней Азии. В Украине он пробуксовал во всех трех своих составляющих.

Date: 2004-12-29 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Вы вправду считаете, что Борис Абрамович и на этот раз ошибся?
Но ведь дважды в одну и ту же реку не входят.
Как-то так показалось, что оранжевая революция на Украине при поддержке Березовского, в какой-то степени оправдает его за 99 год, не так ли?

Date: 2004-12-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Представлять Бориса Абрамовича творцом оранжевой революции по меньшей мере глупо.
(deleted comment)

Date: 2004-12-29 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не покаяние и не месть, а совершенно внятная бизнес-стратегия. Называется "инвестирование в политиков". Неоднократно применялась в местах, где Путин и Россия вообще никак не заявили своей позиции.

Что Путин начнет воспринимать украинский проект до такой степени персонально, стало известно лишь нынешней осенью. БАБ вложился годом раньше. Так что версия мести хромает в мотивировочной части.

Ше-потом...

Date: 2004-12-29 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Так он и в Грузию вкладывался?

Re: Ше-потом...

Date: 2005-01-04 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Было бы удивительно, если б не. Он туда на самолете даже летал.

С крыш!

Date: 2005-01-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Ну тогда виват ему за то, что успевает оказаться в нужном месте в правильное время и как следует помочь и поддержать!
(deleted comment)

Date: 2004-12-30 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разумеется, если танцевать от твоей мантры "реально только то, что показывают по телевизору", то ты прав на 100%.
Если БАБ учредит в Киеве антипутинский интернационал, то об этом начнут говорить в СМИ.
А если он просто вложит деньги в какие-то украинские бизнесы, в недвижимость, в облигации (как он это делает в дюжине стран Европы), то это просто останется за кадром.
Как находится за кадром, скажем, его инвестиционная активность в странах Балтии. Где он точно так же успешно вкладывался в политику, и третий год получает свой законный дивиденд.

Весь вопрос в том, что мы обсуждаем - конкретного предпринимателя, или некий медийный жупел, носящий его имя.

Date: 2004-12-30 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Ну, вообще-то, Борис Абрамович до сих пор как-то умудрялся объединять в себе и конкретного предпринимателя и некий медийный жупел.
Так что всё-таки надеюсь, что он попытается собрать оппозиционные путинскому режиму силы на территории дружественной Украины.
Однако без нашего участия у него ничего не получится толком, так ему и передайте! :)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Ну, допустим не творцом, а просто вдохновителем и, конечно же, спонсором.
Уж не знаю точно - глупо или не очень, но это была его первая значимая победа над политтехнологиями Путинской системы, или я опять не права?
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Повторяю для тех, кто в танке.
Это была не его победа над путинскими технологиями.
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Ну что, я виновата, что в танке здесь сижу... :(

А из танка видится так: "Слава Украине. И слава Господу Богу" и Борису Абрамовичу!

Хотя Вам, конечно, виднее из Вашего бронетранспортёра :)
(deleted comment)

Re: опять 25!

Date: 2004-12-29 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет у него уже тех денег и того влияния

Я думаю, что для титула "спонсора оранжевой революции" десятки с головой должно хватить. Не генерального спонсора, но из верхней дюжины.

Re: опять 25!

Date: 2004-12-29 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Почему опять 25? Немного меньше :)
Борис Абрамович всего-то 20 миллионов долларов пожертвовал на благое дело торжества демократии на Украине.
(deleted comment)

Re: опять 25!

Date: 2004-12-29 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] newesther.livejournal.com
Я с ним лично не знакома и вообще, а услышала эту цифру из уст его оппонентов, уж они-то не соврут :)
(deleted comment)

Re: какая женщина!!!

Date: 2004-12-29 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А вот тут еще текст есть:
http://www.maidan.org.ua/static/news/1104348829.html

Date: 2004-12-29 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
А вот Израиль проголосовал за Януковича! Янукович наш президент :О0) Особенно порадовала активность израильско-украинского избирателя. 5-6% если верить прессе. Любят и помнят "выходцы" из Украины "неисторическую" Родину.
На самом деле меня поразили результаты 3-го тура. Может быть я ничего не понимаю но я был уверен что как минимум 30-40% Ющенко у Януковича выиграет. Так, по крайней мере, это смотрелось в последние дни. Даже если учесть какие-то незаконные действия (которые, кстати, были наверняка с обоих сторон) то все равно, пусть даже 10-15% разрыв между этими двумя господами по меньшей мере странен.
А ответ, в общем-то, ясен - хрен редьки не слаще. Очередной раз две финансовые группировки отъимели очередную страну.
Вот на RTVi сейчас постоянно ругают Путина. А что, при Ельцине лучше народ жил?

Date: 2004-12-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Откуда ж 30-40%.
Мы говорим о стране с 47 миллионами населения, из которых голосуют 26.
Из этих 26 млн больше 10 млн живут в регионах, где полнота админресурса находится в руках кучмистов и восточных "федералов": 2,86 млн в Луганской обл., 4,77 млн в Донецкой, 3,53 в Днепропетровской и т.д.

Все, что изменилось к третьему туру - ослабление террора в отношении желающих голосовать за Ю. и нейтрализация части механизмов фиктивной явки в этих регионах.

Date: 2004-12-29 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Антон, а Вы не задумывались над тем что эти люди на самом деле хотят его (Януковича). Ресурс ресурсом но Вы же видите что в России происходит. Люди не хотят демократов. Почему? Это уже другой вопрос. Я лично считаю что Россия это скорее азиатская страна и население России в большинстве своем мыслит "по азиатски". То есть они любят царей, отцов народов, любого кто их имеет. Чем сильнее он их имеет (яркий пример - Арафат) тем больше они его любят.
Восточная часть Украины скорее всего такая же. Люди не доросли до "демократии". Кстати не мне Вам рассказывать о том что демократии как таковой, в общем-то, нет. И в Америке тоже. Януковцы не доросли до того чтобы голосовать за тех людей которые говорят что они более демократичны чем противники. Только и всего.
Вчера в какой-то новостной программе показывали вице-премьера (кажется) который грустно сказал про толпу людей с оранжевыми шарфами: "Молодые они, не понимают многого". Я задумался - прав ведь он. Основная проблема не в Януковиче или Ющенко - основная проблема в самой человеческой природе. Порядочный человек никогда не будет заниматься политикой. А если и будет то сразу же поймет что порядочным оставаться невозможно. Вы помните Бени Бегина? Он ведь ушел.
Вообще тема эта конечно же огромна и у меня нет охоты особенно ее развивать но для ясности приведу Вам один небольшой пример.
Несколько лет назад выборы в Израиле выиграл Барак. Помните? Я в то время, когда подсчитывались результаты, был на центральной площади Кирьят Шмоны. В половине второго ночи. Вдруг город начали обстреливать. Было интересно - падали ракеты (мины), гора горела и т.д. Когда я добрался до дома я сразу же включил телевизор. Что там было? Правильно - хагига. Праздновали победу. Ни слова о катюшах (их, как потом оказалось, было больше 60-ти). Патриотизм мой после этого случая сильно снизился.
Почему я этот случай вспомнил? Да потому что народ интересует что Ющенко, что Януковича даже меньше чем этот же народ интересует Барака. Народ это инструмент.
Антон, Вы же взрослый человек. Я понимаю что Вас эти выборы интересуют с точки зрения журналиста. Но неужели Вы на самом деле думаете что Ющенко лучше (честнее, демократичнее) Януковича? Кроме того нельзя же рассматривать их отдельно от их "команд"...

Date: 2004-12-30 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Все, что можно сегодня сказать про президента Ющенко, и хорошего, и плохого - равно пустые и беспочвенные гадания. А у нас ведь есть примеры из жизни, давайте же их и обсудим.

Вот, Ельцин. Приложите-ка к нему все, что Вы в порядке гипотезы выше сказали про Ющенко. Например, что его народ не интересует, что народ для него - инструмент, етс.

А я Вам отвечу: ну и что?
Что себе думал Ельцин мне совершенно не важно.
Мне важно - что случилось при Ельцине с этой страной, с ее жителями, со мной, с моими друзьями и близкими.
И в этом смысле я совершенно не жалею о том, что голосовал за Ельцина, о том, что поддерживал его и в 1991, и в 1993 году.

Date: 2004-12-30 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Ельцин мне тоже нравится. При нем народ жил свободнее. Но с другой стороны беспредел был полный. Если Вы помните (а Вы наверняка помните) в начале 90-х было "весело". Лично я очень неплохо себя в это время чувствовал. Работал по 16 часов в сутки, зарабатывал на самом деле много, давал работу десяткам и сотням людей, и даже успевал в Большой Театр сходить... Но то что творилось с другими людьми меня совершенно не радовало. Какие-то академики обращались ко мне за советами - как лучше использовать площади (сдать), что лучше привозить из-за границы и т.д. Я был у них как бы "эксперт по шмуткам". Мне до сих пор стыдно за государство что люди эти вынуждены были заниматься подобными вещами. Я помню как известный академик после операции которую он сделал моему папе стыдливо объяснял мне что он неправильно посчитал и нужно еще 500 долларов (анестезиологу и т.д.). Мне стыдно. Не за него. Я считал и считаю этих людей выдающимися. Все эти люди в результате "революции" попали в ужасные условия. Вы помните первый телемарафон посвященный сбору денег для афганцев? Я подсчитал что каждому пострадавшему афганцу можно было купить по 9-ке жигулей. А этих сборов ведь было сотни. А люди и сейчас нищенствуют. И чернобыльцы тоже. Я уже не говорю о том что во времена Ельцина был полностью разворован Сбербанк и т.д. Именно в это время были украдены все пенсии. Все основные капиталы в России (или почти все) сделаны на отсутствии в то время "мадада".
Я не говорю что только Ельцин виноват но он виноват тоже. Не зная броду не лезь в воду. Прежде всего нужно не просто кричать с трибуны а точно знать что ты будешь делать.
Если Ющенко знает что он будет делать, если он не передаст страну на разграбление очередной группы "олигархов" то я буду очень рад, хотя и не особенно тепло отношусь к Украине вспоминая историю "еврейско-украинских" отношений и особенно очень почитаемого там Богдана Хмельницкого.
From: [identity profile] odessalife.livejournal.com
губернаторы, менты, прокуратура - все назначается президентом.
и там западенцов гнули будь здоров
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вообще-то западенцы - это миф.
В нынешней избирательной кампании западенцы - Гавриш, Шуфрич, Базив.

Date: 2004-12-29 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grinka.livejournal.com
Ei, ty kak tam? ty doletel?

Date: 2004-12-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ага, уже долетел.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:03 am
Powered by Dreamwidth Studios