dolboed: (paparazzi)
[personal profile] dolboed
На стойке регистрации в Шереметьево-2 случайно встреченный коллега вручил мне диктофон и попросил задать несколько вопросов народному (читай: послезавтрашнему) президенту. Идея не встретила возражений с моей стороны, и спустя 2 часа я уже сидел в переговорном зале Киево-Могилянской академии, выслушивая четырехступенчатый план искоренения коррупции в Украине. А через 3 часа у ворот Св. Софии подобрал на Владимирской motkinМоткина, и экскурсионная программа продолжилась. Теперь ответы расшифровываются, покуда я хомячу бутеры с семгой в редакции газеты Сегодня.
Фотки, впрочем, уже online.
А завтра с утра нас ждет Донецк и модные салоны...

Update: Исраэль Адам Шамир (богоборец человек укроп - ивр.) хорошо подготовил донецкую сторону к нашему приезду. Моткин теперь ходит по кабинету и кричит "Где деньги Сороса, б**дь?!" Не удивлюсь, если Сорос думает о том же.

Update1: в новостях российских телеканалов настойчиво повторяется, что кровопролития в воскресенье не избежать, если выборы закончатся не так, как надо. Фактических оснований к таким прогнозам на месте не просматривается, но, видимо, кому-то надо, чтобы в Киеве этого ждали.

Date: 2004-12-24 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] gematogen.livejournal.com
Блин. У Ющенки даже диван - оранжевый :-)

Date: 2004-12-24 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mik1.livejournal.com
Недаром главная и наиболее активная сила, поддерживающая Ющенко - это изгнанные из России олигархи, Березовский, Гусинский, Невзлин и другие. Они проплачивают палатки и сэндвичи и огромную пи-ар кампанию, которой руководят наши израильские специалисты по украинским душам Носик и Моткин. (http://zadonbass.org/first/message.html?id=8521)

А я-то, наивный, все никак не мог понять: что Вы у нас делаете, Антон Борисович :)

Date: 2004-12-24 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
5 баллов!

Либо клиника, либо заказная (оранжевыми) статья (ибо здесь и церковь тоже Ющенко порушил).

Date: 2004-12-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Исраэль Адам Шамир - это такой Мордехай Вануну без яиц.
Израильтянин, прошедший трудный путь от воинствующего радикала-поселенца в конце 1960-х до штатного колумниста газеты "День"/"Завтра", где он с 1991 года открывает русским патриотам глаза на козни мирового сионизма.
Недавно принял святое крещение и возлюбил ближнего пуще прежнего.
Моткин попал в поле его зрения просто потому, что является работодателем Изиной жены.

Date: 2004-12-24 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] anashulick.livejournal.com
Еще бы она по-русски была написана, эта статья... "Но глядя из моего ближневосточной третьей точки, ситуация осложняется". Пролетая над Парижем, с меня слетела крыша.
Тьфу.

Date: 2004-12-24 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] skuzn.livejournal.com
ближневосточная пятая точка :)

Date: 2004-12-25 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Изя давно пишет стилем старика Ромуальдыча.

Date: 2004-12-24 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
А мне чего-то казалось, что он принял ислам.

Date: 2004-12-24 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
А-а, понятно.

В свете этого, на нормальных людей она подействует действительно как агитация за Януковича - ибо заранее стоит фильтр на дешифрацию и снижение уровня шизы.

Не зная дополнительных обстоятельств, можно подумать, что сам же Носик и написал, а деньгами Сороса с Моткиным не поделился...

Date: 2004-12-24 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] adolfych.livejournal.com
не помню, говорил ли я Вам, что Вы мудак?

Date: 2004-12-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Это всегда приятно лишний раз услышать.

Date: 2004-12-24 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Надеюсь, теперь Вы окончательно прозрели :)

Date: 2004-12-24 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] linum.livejournal.com

О, Донецк - песня... только логики в тех речах, что я там слышала, нет, только страх и агрессия.., самые лучшие варианты были нейтральными...

Date: 2004-12-24 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
А что за женщина рядом с ним? Пресс-секретарь?

Date: 2004-12-24 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, видимо: она все время рядом с ним.
Если ты о юной и хорошенькой.
Она мне в кадр попадалась еще в первом туре.
А тетка в возрасте отвечает за АХЧ, как я понял.

Date: 2004-12-24 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] laertid.livejournal.com
Миша Ф. форева :)

Date: 2004-12-24 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] a-zov.livejournal.com
в Донецке поосторожнее. Они там неконтролируемые. Бита - главное орудие местных быков.

Date: 2004-12-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А зачем мне местные быки?
У меня в Донецке совершенно другой круг общения.
From: [identity profile] a-zov.livejournal.com
кроме круга общения там есть другие геометрические фигуры.
берегите себя!

Date: 2004-12-26 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] --undef.livejournal.com
Согласен, мышление такими общими категориями не есть признак ума. Сколько раз бывал в Донецке, но такого бреда про него сказать не могу.

Date: 2004-12-24 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] atlika.livejournal.com
проехжала там сегодня мімо =)))
редакціі газеты

а завтра нас ждет Одесса! =)))
і мы тоже ждем....

Date: 2004-12-24 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yustas.livejournal.com
В названии папочки - последнюю букву забыли... ;)

Завидую черной завистью!!!

Date: 2004-12-24 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] atlika.livejournal.com
чо завидовать? =)))
хотя может он в общении приколен =)
?

Date: 2004-12-24 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] yustas.livejournal.com
Понимаешь, для меня это упущенные исторические кадры. Плюс наблюдение за всем этим находясь как бы внутри, но, в тоже время снаружи...

Плюс Киев мне дико понравился, теперь в списке городов, где я спокойно мог бы жить - пополенение.

Date: 2004-12-24 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Интересную статейку про Вас и про олигархов написали. Интересно что этот чувак в Израиле делает? Я думаю его с удовольствием взяли бы на работу в ту газету редактору которой дали недавно 1 год условно и не лишили права издательской деятельности...

Ошибочка про Изю

Date: 2004-12-24 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В ТОЙ газете ( и ей подобным) Изя Шамир на хрен никому не нужен. Вся <сомнительная> ценность его "творчества заключена" в том, что эти а-ля "старо-правдинские" агитки пишет израильтянин из Израиля. А если это будет писать в России/Украине какой-нибудь мЭстный шизофреник-конспиролог, то цена такой статейке - полушка в базарный день. Таким и русский И-нет, и русская радикально-патриотическая пресса забиты под завязку.

Re: Ошибочка про Изю

Date: 2004-12-24 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
К сожалению я тут в Израиле наблюдаю довольно большое количество дебилов которые сбиваются в кучи, "общества дружбы", "общества выходцев из..." и т.д. Ходят на собрания и поливают друг друга в местных газетах (макомонах). Иногда когда я читаю местные локальные газетенки у меня создается впечатление что я обратно в Союз попал. Ну представьте себе - городок на Севере Израиля, 4000 олимов и несколько враждующих между собой организаций поливающих друг друга грязью. Надо, конечно же, признать что молодежи среди таких деятелей практически нет. Но ребята за 50-60 вполне способны на такие вот статейки...

Re: Ошибочка про Изю

Date: 2004-12-24 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Сочувствую. Я уже давно никаких газет не читаю. Даже в туалете. Разве что в самолете пробегу глазами "Файнэншл Таймс" или "Интерн. Геральд Трибюн". И то - на взлете и посадке, когда запрещают пользоваться наладонником. :-)

Не обращайте внимания на все это копошение. Даже тут, в ЖЖЖ иногда приходится быть осторожным, чтобы в это мелкое дерьмо не вляпаться. (Есть риск вляпаться в более крупное. Но это - совсем другой сипур).

Насчет мэкомнов: правильно говорил проф. Преображенский. Цитата изрядно затасканная, но не утерявшая актуальности. Тем не менее Изя Шамир - это явление почти вселенское. Гораздо выше всех мэкомнонов. Искренние мерзавцы такого масштаба попадаются редко. Широкое поле деятельности для энтомологов-гнидоведов.

Re: Ошибочка про Изю

Date: 2004-12-24 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Я, в общем-то, не особенно обращаю внимание на подобные вещи. Но вот друзья мои, многие из которых живут здесь лет по 30+ просто в шоке. Они то боролись за выезд, потом воевали и т.д. А сейчас их догнало все это дерьмо уже здесь. Макомоны эти я воспринимаю как развлекательное чтиво - идиотизм ведь тоже интересен сам по себе.
Лет 6 назад, в свою бытность оле хадашем, я ездил на какую-то экскурсию и стал прямо-таки врагом всего автобуса за то что отказался подписать какую-то идиотскую бумагу о требовании обязательного призыва для харедим. Народ на самом деле возмутился тем что есть кто-то кто НЕ подписывает. И вообще НЕ согласен с партийным мнением. Самое смешное что, как мне помнится, Щаранский же и провалил потом этот закон в Кнесете. Но это уже из другой оперы.
Самое интересное что они не до конца понимают что если соберутся те же харедим и проголосуют за то чтобы им в Шабат свет отключать то мало не покажется :о) Хотя и у тех порывы возникают подобные.

Date: 2004-12-24 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Понравилось что Ющенко из пластмассового стаканчика пьет... Прямо израильский подход какой-то :о)

Date: 2004-12-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Правильно делает.

Поскольку о болезни много пересудов, может пользоваться либо личной, либо одноразовой посудой. Дабы не повергать в беспокойство ближайшее окружение.

Date: 2004-12-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] esash.livejournal.com
В Донецке много зомби, неконролируемых Ахтунг!!!!!

Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=interkiev)

Date: 2004-12-24 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sentroid.livejournal.com
Как представитель оной академии, могу сказать, что ...эхъ. и почему Раше так не терпится лезть рученками к нами и кричсать про вмешательство пиндосов? право, смешно...

Ждем выборов и результатов. Надеемся, конечно, на лучшее.
В общем и целом, Рашевское ТВ смотреть просто не могу в последнее время, тут с автором солидарен.

Date: 2004-12-24 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] esash.livejournal.com
я -не раша, так что спокуха дядя...

Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=interkiev)

Руками покажите

Date: 2004-12-24 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] readtv.livejournal.com
В новостях КАКИХ российских телеканалов "настойчиво повторяется" о неизбежности кровопролития и о том, какие результаты выборов "нужны"?

Покажите пальцем конкретно, где в новостях повторяется. За последнюю неделю, например.

Re: Руками покажите

Date: 2004-12-25 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
По НТВ в длинном репортаже с этого начинали и этим закончили.
По России тоже сказали.
Приурочено это все было к освещению вчерашнего митинга на площади Славы.
Митинг был мирный вполне, но для политтехнологий это неважно.

В каком абзаце?

Date: 2004-12-25 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] readtv.livejournal.com
Тот самый сюжет телеканала "Россия", эфир 20:00, 24 декабря 2004
http://www.vesti.ru/comments.html?id=32427

Где в сюжете слова о "неизбежности кровопролития"?

Где хотя бы намёк о голосовании "как надо"?

Где "настойчивые повторения" в сюжете?

Что "это всё", которое приурочено к митингу на площади Славы?

Где "политтехнологии", в каком абзаце?

Где "это всё" в новостях других российских телеканалов (http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&date=within&text=%DE%F9%E5%ED%EA%EE%7C%DF%ED%F3%EA%EE%E2%E8%F7&nsrc=1010&nsrc=1053&nsrc=1102&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&numdoc=10&Done=%CD%E0%E9%F2%E8&np=1)?


- - - - -
На Украине - последний день предвыборной агитации
На Украине - последний день предвыборной агитации. Напоследок оба кандидата еще раз дали понять, что не собираются проигрывать, по крайней мере, без боя. Виктор Янукович для решающего митинга выбрал площадь Славы. А его противник Ющенко пообещал накормить и обогреть всех, кто приедет в Киев поддержать Януковича.

Последний день предвыборной агитации на Украине. Уже в третий раз меньше чем за два месяца. Агитация, как, впрочем, и сами выборы, грозят стать чем-то вроде привычной рутины, поэтому сторонники Виктора Януковича, собравшиеся сегодня на киевской площади Славы на свой последний предвыборный митинг, предпочитают называть это мероприятие "просто встречей".

Минимум политических заявлений, максимум музыки. Но сегодня любая песня - в зависимости от аудитории, цвет шарфа или платка, даже простой автомобильный гудок – это уже декларация о политических взглядах. Степень политизации достигла высшей точки.

Политическая борьба – дело утомительное, усталость дает о себе знать, но голосование в ближайшее воскресенье никто пропускать не собирается. Киевские сторонники Виктора Януковича, а киевлян на площади большинство, убеждены: сегодня для поддержки их кандидата требуется способность думать самостоятельно.

"Большой и скромный, по телевизору в основном его показывали, поэтому, считаю, многие люди из-за этого и поддержали Ющенко", - говорит киевлянка Татьяна Романова.

Ближе к вечеру к своим сторонникам на площадь вышел Виктор Янкович, который только что вернулся из поездки в Ужгород. "Какой бы ни был хозяин - зарубежный ли, добрый ли, хороший ли - только мы будем хозяевами на нашей земле", - отмечает Янукович.

Виктор Ющенко использовал последний день агитации для обстоятельной пресс-конференции. Зал в пресс-центре кандидата набит битком. Только телекамер – четыре десятка. Виктор Ющенко не изменил своей привычке опаздывать. Все началось с 40-минутной задержкой. Прессу в это время развлекали политической поп-музыкой.

Первый вопрос к кандидату о здоровье. Виктор Ющенко отвечает: "Вместо 90-100 дней я провел в больнице, кажется, дня 23-24, а во всем остальном, что касается здоровья, вы знаете, у нас на Украине говорят: заживет как на собаке".

До сих пор удавалось избежать открытого уличного конфликта между сторонниками двух кандидатов. Удастся ли удержать политическое противостояние только в политических рамках – один из главных вопросов накануне голосования.

"Центр гражданского контроля за выборами" – другое название проекта. "26 декабря он-лайн" открыли сегодня в Киеве депутаты фракции "Единая Украина". Комитет будет полагаться на собственных наблюдателей, но в большей степени – на активность журналистов. Их и призвали сегодня сообщать сюда обо всех возможных нарушениях в день голосования.

Date: 2004-12-26 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] --undef.livejournal.com
Вы перегибаете, и кроме того, освещаете негатив лишь с одной стороны, бог вам судья.

Date: 2004-12-24 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yanis.livejournal.com
я был долгое время уверен что Исраэль Шамир это виртуал Проханова ...

Date: 2004-12-25 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_myau_/
http://www.korrespondent.net/main/110237

Вот бл#.

Date: 2004-12-25 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Они заранее подадут заявки.
И если их окажется подозрительно много, наблюдатели будут знать, куда смотреть.

Date: 2004-12-25 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_myau_/
Это понимаю...Но как будет определятся это подозрительно много? 10, 20, 60 % от тех, кто может их подать?

В моём районе, где я живу, находится больница областного значения. Там об этом ещё никто не знает. И наврядли кто-то узнает ещё часа два. Пока туда, пока сюда... Не успеет и 30 % заявки подать.

Ох. :(

Кстати, в моём университете ректор является главой избирательного штаба Януковича по Днепропетровской области, поэтому на прошлой неделе в пятницу был необоснованный ничем выходной. Зато сегодня учебный день. И так ясно - чтобы студенты не уезжали, а проголосовали по месту жительства - прописаны же в общежитиях. Открепные удостоверения (а называются они на самом деле именно так) смогли взять только единицы.

Мама миа, лишь бы завтра всё было спокойно.

Шамир

Date: 2004-12-25 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Шамир на иврите это еще и "лежачий камень под который не течет вода". (парт кличка Исаака Езерницкого в Лехи). А Исраиль Шамир личность и впрямь занятная. Говорят что многие арабские организации в Америке отказывали Исраилю в контактах мотивируя это - не поверите - излищним антисемитизмом последнего. А еще он лучший на сегодняшний день переводчик книг Шмуэля Агнона на русский. Кстати в 70-х он служил в десанте (цанханим). Его мамаша живет на территориях. Такие вот странные судьбы. (Источник информации - приложение к газете Маарив - 7 дней, где про него писали).

Date: 2004-12-26 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
А еще он лучший на сегодняшний день переводчик книг Шмуэля Агнона на русский.

Так считают иммигранты, плохо владеющие ивритом. Шамир перевел современного фольклориста Агнона каким-то жутким, квазиславянским наречием.

Шамир

Date: 2004-12-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Как скажите. Только я источник в комменте указал. И еще, все книги Агнона которые я когда либо видел (в сети и в магазинах) переведены И. Шамиром. Кстати на мой взгляд, после прочтения нескольких расказов Агнона в оригинале и на русском перевод не так уж и плох.

Date: 2004-12-26 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
"7 дней" (это приложение к "Едиот", не к "Маариву") вряд ли может считаться авторитетом в вопросах переводов на русский - то, что корреспонденту рассказали, то он и написал. :-)

Вот какой пример приводит Виктор Лихт:

Например, меня уверяли, что Исраэль Шамир прекрасно перевел на русский язык произведения Шмуэля Агнона. Не знаю, не знаю... Вот образчик, взятый из "Во цвете лет":

"Во цвете лет ушла мать. Тридесять годов и год прожила. Недолги и горьки были дни ее жизни. Весь день сидела в дому и из дома не выходила. Подруги и соседки не приходили навестить, и отец не кликал званых. Молча пригорюнился дом наш, двери чужим не распахивал. На ложе лежала мать и рекла мало. А в речах ея раскрывались чистые крыла и влекли меня в блаженные чертоги. Сколь любила я ее глас".

По мне, эту помесь языка времен протопопа Аввакума со стилистикой отрывка о старике Ромуальдыче из "Золотого теленка" (помните: "Рассупонилось солнышко, растылдыкало свои лучики...") читать невозможно. Правда, в примечаниях (а примечаниями тут снабжено каждое десятое слово) переводчик уверяет, что именно таким языком говорит героиня Агнона, другого она, дескать, не знает. Но так же говорит и сам автор в других произведениях, переведенных Шамиром! К сожалению, мне не удалось обнаружить параллельных переводов, то есть тех же текстов, но в речениях иных толмачей, как сказал бы Агнон-Шамир. Но вот, например, цитата из рассказа "Теила", переведенного Голдой Липш:

"Была в Иерусалиме старушка. Чудесная старушка, никогда такой не видел. Умная, справедливая, скромная удивительно, симпатичная необыкновенно. Глаза внимательно светятся, а морщинки на лице такие мирные, светлые. Если бы женщины могли походить на ангелов, я сравнил бы ее с ангелом Божьим. И еще у нее была девичья живость. Не носи она старушечьи платья, вы бы в ней не увидели старости".

(...) Прекрасно, когда переводчик эрудирован и добросовестен. Но порой эрудиция вытворяет с ее обладателем весьма забавные шутки. Тот же Шамир, передавая Нобелевскую речь Агнона, пишет: "Все во пламени вознеслись (церковно-славянская речь, видимо, когда-то произвела неизгладимое впечатление на этого переводчика! - В. Л.) на небо, когда ночью занялся пожар в моем доме в городке Хомбурге-на-водах, а я больной лежал в больнице". Разумеется, город называется Баден-Гомбург. И пусть Агнон переводит его имя на иврит, на иврите это выглядит достаточно естественно. По-русски же, вопреки трагическому контексту, производит полукомическое впечатление. Представьте себе, что в спортивном тексте "кадурегель" переведут как "ногомяч", а "кадурсаль" - "мячекорзина", вместо вполне привычных русскому уху англицизмов "футбол" и "баскетбол". Да, в иврите такими кальками свободно пользуются, но для русского языка они абсолютно не органичны, недаром живая речь отвергла изобретения типа "мокроступов" вместо "калош".

Шамир

Date: 2004-12-27 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Опять же уважаемый - как скажите. По поводу 7 дней или СофШавуа - убейте не помню какую из газет я купил в ту пятницу. По поводу качества оных охотно с вами соглашусь, ни "Едиот" ни "Маарив" авторитетами быть не могут. То что корреспондент захочет, то и напишет.
Вообще то качество переводчика вещь трудно определимая. Один пытается передать особый калорит, другой напротив, сделать текст более легким, "читабельным" и легкодоступным. И то и то легетимно. Не знаю пытались ли вы читать Агнона в оригинале, но его иврит сильно отличается от, скажем, иврита Оза или Шалева. Про газетный иврит я вообще молчу. Кстати благодоря своему особому калориту и трудному языку Агнон сегодня почти не популярен среди израилитян. Это как, скажем, Ломоносов или Фонвизин. Все знают что он корифей и классик, но помимо школьной программы (пару расказов) никто ничего не читал.
В любом случае, перевод Агнона (и не только) на русский и культивация (или хотя бы попытка оной) ивритской культуры среди русскоязычной читающей публики делает Шамиру честь. Хотя в остальном, я с вами соглашусь - мудак он тот еще.

Date: 2004-12-27 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
качество переводчика вещь трудно определимая

Базовый критерий - у читателя переведенного произведения должны возникать чувства, сходные тем, к-рые возникают у читателя оригинала. Агнон - по крайней мере, читателями, знакомыми с описываемыми им реалиями - воспринимается как нечто фольклорно-сказочно-теплое. И абсолютно понятное. Не как псевдославянский эпос.

Не знаю пытались ли вы читать Агнона в оригинале, но его иврит сильно отличается от, скажем, иврита Оза или Шалева.

Отличается, но не в сторону старика Ромуальдыча. Язык Агнона сопоставим с языком сказок Бажова или Афанасьева - это такой квази- или неохасидский язык, мишнаистско-раввинистический.

Кстати благодоря своему особому калориту и трудному языку Агнон сегодня почти не популярен среди израилитян.

а) Израильтяне вообще мало читают. б) И поэтому плохо знают иврит. в) Чтобы понять Агнона, надо обладать неким багажом в области еврейских традиций - современные нерелигиозные израильтяне им не обладают.

Date: 2004-12-27 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Уважаемый, мы с вами можем продолжать вести наш спор на страницах ЖЖурнала товарища долбаеба. Не уверен однако что этот спор доставит большой интерес читателям и посетитилям долбаеба, замечу только что спор начался с моей заметки по поводу не совсем верного перевода фамилии Шамир на русский и моей попытки найти в товарище Шамире хоть какие то положительные стороны. Хотя опять же повтарюсь - говно он большое и не правильно делают товарищ долбаеб и товарищ моткин что реагируют на его пасквили. Не совсем с вами согласен по поводу Агнона и особенно лит пристрастий израилитян, но отвечать не буду дабы не продлять наш спор. Если хотите можно продолжить оный на страницах вашего или моего ЖЖурналов. За сим кланяюсь.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios