dolboed: (lemonde)
[personal profile] dolboed
Честно говоря, единственный вопрос, который у меня возник по поводу воскресного эпизода со вдовой Яндарбиева, был такой: а почему Леонид Геннадиевич думает, что его за это не уволят? Ответа на этот вопрос я за пару суток не нашел, а теперь уже и искать незачем, бо неактуально. Парфенова благополучно уволили с НТВ, и хотел бы я посмотреть, какая телекомпания после этого рискнет его нанять.

Если такой телекомпанией окажется бывшее ОРТ или бывший РТР, то придется поверить, что увольнение с НТВ было следствием внутрикорпоративной разборки, как утверждается в официальной версии.

Отдельно интересно по этому поводу интервью Венедиктова Новым Известиям. И колонка Маши П., повторяющая Венедиктова почти дословно. С поправкой на то, что Алексей Алексеевич сводит свои персональные счеты с нарушителями трудовой дисциплины, а Маша П. отлизывает у Хозяина.

Date: 2004-06-02 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] aames.livejournal.com
Очень верно подмечено, вероятно просто Леня чего-то с кем-то не поделил. Тут еще дна ремарочка, ведь НТВ это "непрофильный актив" ОАО "Газпром", а следовательно такая фигня явно не на руку, как теперь канал выгодно продать? И потом ведь скоро годовое собрание акционеров...вообщем всего наплелось донельзя

Date: 2004-06-02 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rubik.livejournal.com
мои источники сообщали еще достаточно давно, что НТВ уже фактически не под полным, но уже значительным контролем Еврофинанса.

Date: 2004-06-02 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Честно говоря, единственный вопрос, который у меня возник по поводу воскресного эпизода со вдовой Яндарбиева, был такой: а почему Леонид Геннадиевич думает, что его за это не уволят?

За сюжет про Трегубову, точнее, за слив в прессу подробностей о запрете на его показ не уволили ж?

Date: 2004-06-02 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В сюжете про Трегубову планка была значительно ниже.

Там был персональный Сенкевич, который лично забздел, и не делал вид, что его об этом просили спецслужбы.

Тогда Парфенов выступил против Сенкевича, а не против Системы.

Date: 2004-06-02 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] astrit.livejournal.com
А что страшного было в этом сюжете?
Ничего нового нам не рассказали.
Или всё дело в том, что взята в принципе запретная тема?

Date: 2004-06-02 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В сюжете не было ровным счетом ничего.
Конфликт был связан с непрерывным пост-ельцинским выяснением, кто в доме хозяин.
Я уверен, что те люди в Кремле, которые требовали снятия сюжета, его даже не видели. Им просто доложили, что есть такое, и они дежурно нажали на кнопку.

С точки зрения интересов России и катарского процесса, запрет был, разумеется, вреден, ибо показал, что Россия сильно парится на тему Яндарбиева, и даже мертвого его считает опасным врагом. В то время как линия нашей защиты в Катаре сводится к тому, что мы знать не знаем никакого Яндарбиева.

(no subject)

From: [identity profile] grey-fruit.livejournal.com - Date: 2004-06-02 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakovis.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:03 am (UTC) - Expand

Ничего

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:11 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com
От чего меня коробит, так это от того, как дружно российские журналисты и околожурналисткие люди высказываются за трудовую дисциплину и т.д. и т.п. А вот тех кого смущает явный факт сильнейшего давления на СМИ по пльыовому поводу - этих что-то не видно... Грустно, девицы ©

Date: 2004-06-02 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com
[плёвому поводу]

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:13 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] letaet.livejournal.com
Исчезнет ли с экранов голубых передача "Намедни"? Она авторская-парфеновская или НТВ-шная?

Date: 2004-06-02 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Темы для страшных снов:
"Намедни" с Ал. Герасимовым
"Намедни" с Ольгой Шелест

(no subject)

From: [identity profile] ex-dedok-nev748.livejournal.com - Date: 2004-06-02 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] killacat.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandante.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-kbke.livejournal.com - Date: 2004-06-02 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandante.livejournal.com - Date: 2004-06-03 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prblnce.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woody-alex.livejournal.com - Date: 2004-06-02 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-kbke.livejournal.com - Date: 2004-06-02 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mongolka.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:23 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] dixi.livejournal.com
уже исчезла.
закрыта.

(no subject)

From: [identity profile] letaet.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:01 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Даже если его уволили из-за внутренних разборок, его, скорее всего, уже никто никуда не возьмет, поскольку все будут думать, что уволили его по распоряжению все и так знают кого. Разве только этот самый все знают кто захочет активно отмежеваться от этой идеи и распорядится принять Парфенова в другое место.

Date: 2004-06-02 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
А его могут приказать взять в "директоры по стратегии развития концепции ребрендинга холдинга ВГТРК". Вполне в духе Путина - увольнять, чтобы прикармливать.

Date: 2004-06-02 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Не понимаю Венедиктова.
Неужели он не понимает, на чью воду мельницу льет?

Сейчас народ копается в нюансах.
Они, конечно, интересны, но в целом-то сути не меняют.
Журналист пихал неудобный власти сюжет (я бы, кстати, будь начальник телеканала, ТОЖЕ БЫ ЭТОТ СЮЖЕТ НЕ ОДОБРИЛ - но это именно НЮАНС).
Власть недовольна - журналиста уволили.

А теперь можете дальше болтать. Это уже не имеет значения.

Date: 2004-06-02 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У Венедиктова — своя, внутренняя правда.

Что в России задушили независимое телевидение, это не новость, и не без участия Парфенова его задушили.

Увольнение Парфенова - это как когда зондеркоманду в газовую камеру отправляют последней.
Можно еще Доренко по этому поводу вспомнить, который тоже попал под тот же нож, но не стал ретроактивно правдорубом.

Если рассматривать удушение независимого ТВ в России как совершившийся факт, причем ведя отсчет от фарса отставки Добродеева, то довольно странно было бы цепляться за Парфенова или Йордана как последний оплот.

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2004-06-02 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a11.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-03 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a11.livejournal.com - Date: 2004-06-03 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-yandex-ru640.livejournal.com - Date: 2004-06-04 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] amyot.livejournal.com
Согласен на 100%.

Date: 2004-06-02 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Статья Маши П. откровенно блядская, в духе Паркера, которому небезосновательно эту самую Машу приписывают.

Date: 2004-06-02 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
А Вы не боитесь что и за сайты скоро примутся? Может быть пора на домейны "*.com" всем переходить? Недавно хотел купить .ru но обнаружил что все очень интересно сделано - проплатить можно только на год вперед. Можно, правда, оставить на депозите деньги и они их там будут сами снимать каждый год. Но факт остается фактом - западные домейны можно на 10 лет вперед проплатить и в случае чего судиться. Пора серьезно над этим задуматься. Правда после того как все сайты новостные на западные домейны уйдут то они интернет в России отключат... Грустно все это...

Date: 2004-06-02 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
я согласна с Венедиктовым в одном: Парфенов выбрал half-ass solution... он прекрасно знал, что его накажут в любом случае и наверняка знал, как накажут...
так почему на показал весь сюжет?
он снова повел себя как девушка на выданьи...хотя все знают, что девичество давно в прошлом...

Date: 2004-06-02 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] sysprg.livejournal.com
Я думаю, что он просто растерялся и не сразу сообразил, что нужно делать. Инстинктивно не хотел очень крупного скандала, возможно с судебными последствиями, если бы он пустил сюжет в эфир (или как минимум - серьезного озлобления власти на себя лично)... Но и промолчать тоже не мог. В общем - сразу не сообразил мужик, что ему делать в такой ситуации. По-моему это нормально.

(no subject)

From: [identity profile] ira-k.livejournal.com - Date: 2004-06-02 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sysprg.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jsn.livejournal.com
а вот это, по-моему, очень простой вопрос. из истории мы знаем, что Парфёнов не любит войну и предпочитает договариваться. вот он сидит с приказом в руке и думает, что на горло собственной песне наступить не может совсем -- вариант "лечь молча" отпадает. у него остается, собственно, два выхода: 1) дать сюжет в эфир, гарантированно получить войну, с треском вылететь с НТВ и пополнить ряды касты неприкасаемых (чего, мы помним, он так выразительно избежал во время спора хозяйствующих субъектов), и 2) высказаться через обобщенный "коммерсант", и надеяться, что общественное мнение кого-нибудь там образумит.
(1) -- это карьера мученника за веру, и наш герой явно не таков. (2) -- это игра ва-банк, где выигрышем является возможность договориться. других вариантов нет.
ну и проиграл, чего уж там.

Date: 2004-06-02 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Интересно - сейчас былые киты русТВ типа Доренки, Кара-Мурзы, Гонопольского и пр. честно трудятся на зарубежном канале Гусинского(?) RTVi.
Может, и Парфенова туда нынче прочат?
Этож какой клуб суперстарс там соберется!:)

Date: 2004-06-02 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Доренки я там не видел а остальные... Для кого они вещают и зачем мне не совсем понятно. Это напоминает мне Топаллера который с Израиля уехал в Штаты и поливает теперь террористов, Арафата и т.д. Да, приятно конечно же это слышать но не совсем понятно для кого это все говорится и зачем. Мы и так знаем что Арафат плохой. Путин не демократ и т.д. Дальше то что? Смотрят политические программы эти несколько десятков тысяч человек, ну может быть 100 тысяч. Опять-таки смотрят те кого агитировать-то не надо. А те кого надо смотрят программу Время и РТР.
Как-то я очень удивился прочитав интервью редактора журнала Пари Мач который сказал что получает часто письма подобного содержания - почему евреи мучают христиан которые живут в Вифлиеме? И вообще большинство французов уверено что арабы это в основном христиане. Но на самом деле далеко ходить не надо - много новых израильтян не знают где находяится Кирьят Шмона, Ариэль и Сектор Газа. А одна девушка(еврейка) очень удивилась когда я объяснил ей что евреи не христиане. Другой мой знакомый который живет в Израиле уже 10 лет был уверен что авраам это сын Иисуса. Может сложится мнение что я общаюсь сплошь с маргиналами но это не так. Просто многим абсолютно наплевать и на политику и на Доренко и на Парфенова. Я был абсолютно уверен что то что делает Парфенов 100% согласуется с Кремлем. Слишком уж он иногда нападал. Учитывая его прошлые "заслуги" это было по меньшей мере странным. Вероятно на этот раз согласовано было на 80%, сбой произошел... Человек он талантливый и без работы не останется.

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2004-06-02 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2004-06-02 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-06-02 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
мне кажется, что у парфенова плюс ко всему еще какая-то внутренняя мотивация была и нежелание дальше работать. примерно с прошлой перетряски нтв. и на сенкевича он сам нарывался, сразу ему заявив что мол кто ты такой, не знаю такого теледеятеля.

Date: 2004-06-02 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
К сожалению не только советских... Все мировое телевидение это сплошной ентертеймент. Иногда кажется что войны устраиваются только затем чтобы поснимать и народ поразвлечь. Посмотрите как горят глаза у дикторов когда они говорят про очередной терракт. Да и я себя ловлю постоянно на мысли о том что при назывании цифры обозначающей число погибших думаю о том что на самом деле должно быть больше потому как первоначальные цифры обычно занижены и т.д. И ведь насколько интереснее новости смотреть. Почему НТВ стало неинтересным? Да потому-что скандалов (в том числе и высосанных из пальца) не стало. Гусинский не борется с Доренко, Березовский не борется с Гусинским и т.д. А без скандалов нет новостей, вот и вся арифметика.
(deleted comment)

Date: 2004-06-03 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Видишь ли, Венедиктовский взгляд на жизнь трезвый, потому что адекватный той реальности, в которой он живет. Венедиктов как начальник не любит нарушений субординации, и как участник известной истории с отжимом Медиа-Моста имеет определенные счеты к Парфенову. Венедиктов высказывает то, что у него внутри.

А Маша П. стоит во фрунт, взяв под козырек, и придумывает слова, чтобы беспредел объявить business as usual. Это совершенно нормально с учетом политических задач дня и источников финансирования, но несколько интеллектуально унизительно читать: слишком велики там натяжки.

По сути дела, Маша П. выступила спичрайтером одного известного андроида:
http://www.rosbalt.ru/2004/06/02/164192.html
При этом к андроиду, как и к Венедиктову, претензий нет ни малейших: у него работа такая.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-05 03:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-06 03:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-06-07 04:15 am (UTC) - Expand

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:02 am
Powered by Dreamwidth Studios