dolboed: (phone)
[personal profile] dolboed
Выборы мэра Москвы перестали быть скучными.
Я не знаю, кто послал автоматчиков в предвыборный штаб банкира Лебедева, но сделано это как нельзя более кстати.
Еще более кстати вчера вечером на нашем сайте про мосвыборы (о котором вчера писал Саша Плющев в Ведомостях) вышло интервью, данное Германом Стерлиговым гражданке Марии Фридрих.
Там что текст, что картинки — любо-дорого смотреть.

Date: 2003-11-12 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Да, пять баллов :) Отморозок еще тот :)

Date: 2003-11-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] haiut.livejournal.com
прекрасное интервью :-)

кстати, какие шансы у товарищей - Лужков традиционно вне конкуренции, или как?

Date: 2003-11-12 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
60-80% у него.
Какая конкуренция? :)

Date: 2003-11-12 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] klimanskaya.livejournal.com
а 40-45 не хотите? %)

Date: 2003-11-12 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Выборы покажут.

Date: 2003-11-13 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] dinozavr.livejournal.com
Увы, 41% - это опрос только в интернете.
Еще раз увы.

Date: 2003-11-13 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А на фактических выборах 1999 года за него проголосовали 46% от списка.
Какая разница?

Date: 2003-11-13 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] dinozavr.livejournal.com
М-да...

Date: 2003-12-10 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Ну и кто был прав? (http://v2003.msk.ru/polls/result.htm).
Мои прогнозы обычно пугающе верны.

Date: 2003-11-12 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У него реально не больше 60%, и только в активном электорате.
На прошлых выборах за него проголосовали 3 174 658 человек. Так что количество не готовых за него голосовать чем выше, тем серьезней может повлиять на итоги выборов.

Особенно если Ходорковский повысит московскую явку процентов на 20 (а он могет), совсем интересное может случиться.

Совершенно не случайно Лебедев, участвовавший в теледебатах Родина-СПС, играя за команду Родины, осудил действия Генпрокуратуры как представитель бизнеса. Он был единственный из не-СПС/Яблока в тех дебатах, кто отмежевался и осудил. Почему? Потому что он хочет, чтобы люди, которых Немцов, Чубайс и Явлинский заставят прийти голосовать, поучаствовали и в московских выборах.

Uphill battle, но все равно занятно.

Date: 2003-11-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Потому что он хочет, чтобы люди, которых Немцов, Чубайс и Явлинский заставят прийти голосовать, поучаствовали и в московских выборах.

Прямо-таки и застявят :)
На мой взгляд 90% телодвижений не влияют на ситуацию.

10% vs 90%

Date: 2003-11-12 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
На мой взгляд 90% телодвижений не влияют на ситуацию.

Совершенно согласен.

Но всегда остается место для тех 10%, которые влияют.
Например, арест Ходорковского, после которого 75% слушателей Эха Москвы поддержали его президентскую кандидатуру (против 25% у Путина).

Это все Москва, домашний стадион кандидата "Против всех", где он уверенно побеждал в нашем опросе "Накликай Думу" от 29 сентября. А 29 октября он в Москве уже на третьем месте. God is in the details.

Re: 10% vs 90%

Date: 2003-11-12 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Ну, слушатели Эха — это довольно узкий срез. Я, например, Эхо не слушаю :) В регионах, например, очень многие рады "раскулачиванию олигархов" и это пугает.

Происходящее с Ходорковским, показало его высокий потенциал.
Посмотрим что с этим потенциалом будет дальше.

/мда, решил же не интересоваться политикой... тьфу.

Re: 10% vs 90%

Date: 2003-11-12 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Слушатели Эха - такие же 3,6 млн москвичей, как избиратели Лужкова.

Просто это не вполне пересекающиеся множества, несмотря на то, что мэрия исторически является одним из учредителей Эха.

Date: 2003-11-12 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Интервью просто охуительное, спасибо за ссылку.

Date: 2003-11-12 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Зaмечaтельный клoун :)

Date: 2003-11-12 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] gorynych.livejournal.com
не смотря на однозначность голосования за Ю.М. замечу, что Лебедев - наиболее интересный из оппонентов-кандидатов.

что характерно, ни в том ни в другом случае объективной угрозы действующему главе на этих выборах нет. Все это смотрится - как дурацкое шоу.

что все это: "рыба гниёт с головы" или "руки, руки золотые, кто бы вырвал вас из ж..."?

Date: 2003-11-12 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Интересность Лебедева в должной мере оценена участниками нашего опроса: неожиданно и для нас и, наверное, для него, Лебедев набрал там 20,36% - вдвое больше, чем Кира на выборах 1999.

Понятно, конечно, что интернет-голосование в части Лебедева было следствием сравнения сайтов трех претендентов (а на избирательных участках не будет гиперссылок в бюллетенях, чтобы такое сравнение сделал обыватель). И, тем не менее, я думаю, что если бы Лебедев сейчас имел осмысленную пиар-команду, он мог бы нормально конвертировать свой интернет-рейтинг в московские очки. Тут важно помнить, что в Москве интернет абсолютно репрезентативен: более четверти взрослого населения. Поэтому данные нашего опроса по Лужку дали практически ту ж цифру, которую он имел на выборах 1999 года. В нашем опросе он набрал 41%, а на выборах - 46%. Потеря 5% поддержки - не слишком дорогая цена за 4 года остервенелой церетелизации.

Порадовали.

Date: 2003-11-12 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Особенноо умиляет великий и могучий русский язык православного раба Божьего Стерлигова :

"Отучился на юридический факультет МГУ — всего один курс." (из Автобиографии).

А на школе - всего один коридор, да ? А на зоне - откинулся ?



Re: Порадовали.

Date: 2003-11-12 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] klimanskaya.livejournal.com
думаю, эти обороты - или ошибка журналиста, или "тонкий" черный пиар "под Лужкова".
Чтобы когда он снова станет мэром - то может бы оценил бы труды тех, кто старательно мешал оппонентам %)

Re: Порадовали.

Date: 2003-11-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это, конечно, ошибка журналиста, пропущенная корректором. Ща поправим. Даже если в устной речи Стерлигов ошибся падежом, и об этом есть пленка, при расшифровке такое положено править. Потому что есть правила переноса устной речи в письменную.

Re: Порадовали. Update

Date: 2003-11-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Разобрался.
Ошибка это не журналиста, а машинистки в штабе Стерлигова.
В размещении присланных кандидатами биографий никакой журналист участия не принимает.
Как и заявлено в резделе информации о сайте, в разделах, посвященных кандидатам, хозяева - они сами. Что говорят поставить, то мы и ставим, гарантируя отсутствие и цензуры, и правки.

Так что формально - Вы там читали ровно то, что он прислал.
А неформально - он это продиктовал, машинистка набрала. Если она при этом в падежах один раз ошиблась, и кто-то теперь склонен на это вообще обращать внимание, как на показатель грамотности самого Стерлигова, то я от греха поправил. Опечатки штабной машинистки не должны характеризовать кандидата никак.

Re: Порадовали. Update

Date: 2003-11-12 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Странно. Ваш ответ я по мылу не получил, а посему отреагировал только на письмо предыдущего оратора. Так это Вы подправили ?! Со Стерлигова - бутылка русского кваса!

Дело, в общем-то, не в грамматических ошибках (см. мой ответ). Тут и форма, и содержание - всё радует глаз. Замечательный клоун. Вот только - без кепки. :-)

Re: Порадовали. Update

Date: 2003-11-12 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaniko.livejournal.com
До кучи. Основной блок вертикально по середине выравнивается. Если там текст короткий - то возникает чувство лёгкого недоумения.

http://www.v2003.msk.ru/kandidat/sterligov/

Или багрепорты по коду Вас не интересуют?

Re: Порадовали. Update

Date: 2003-11-13 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] klimanskaya.livejournal.com
политкорректность, близкая к абсолютной :)

Ну, прям так глЫбоко ...

Date: 2003-11-12 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Биография написана от 1-го лица. Следовательно - АВТОбиография.
И вообще, Вы о них слишком хорошо думаете. А ежели не сам писал, то это свидетельство специфического уровня команды.

Кстати, это место уже поправлено ! И пары часов не прошло. Значит - читают дневник Антона. Не Вы ли подсуетились ? :-)

Ну, так пордредактируйте и фразу "Это оптовая торговля отечественными гробами." Слишком уж двусмысленно звучит. Правильно - "торговля гробами отечественного производства". Хотя и она - достаточно двусмысленная.
Стыд и позор тем исконно русским журналистам, которые рабтают на Стерлигова. Неужели я, лиц неарийской национальности, живущее в далеком Израиле, длжен им блох в из текстах вычищать ? Смех и грех...

Re: Ну, прям так глЫбоко ...

Date: 2003-11-12 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я поправил ошибку в падеже, потому что это явно ошибка машинистки, напрасно отвлекающая внимание читателя от смысла написанного.

Стиль автобиографии я править не буду, потому что таких полномочиев мне Герман Львович не давал.

Date: 2003-11-12 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] uckpa.livejournal.com
Герман Стерлигов похож на Флярковского, нацепившего бороду. Маскарад, какой-то

Date: 2003-11-13 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sendfor.livejournal.com
На плакатах на прошлогодних губернаторских выборах в Красноярском крае он мне очень сильно Егора Летова напоминал. Который сейчас идеологически где-то недалеко от Стерлигова расположился, кстати.

Date: 2003-11-12 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] streeps.livejournal.com
Ну просто слов нет :)
спасибо за ссылочку :)) Искренне было что почитать на ночь... Не зря рассказывают старый анекдот:
"Умирает старый армянин, глава семейства.... Собрал всю семью, в углу плачут женщины... Он подзывает к себе сыновей, и говорит им:
- дети.. берегите евреев.....
- Но почему, отец!!?
- Их не будет - за нас возьмутся..."
Ан как был прав старый армянин!! :))

Date: 2003-11-12 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] xfyre.livejournal.com
о, оказывается, эти чудовищные антиабортные листовки в метро - тоже дело рук стерлигова.

Date: 2003-11-12 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Почему чудовищные?

Date: 2003-11-12 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] xfyre.livejournal.com
потому что, с одной стороны, никто не имеет права судить.
с другой стороны, все это очень напоминает фильмы фон триера.
манипуляция примитивными эмоциями, ноль осознания.
в сочетании - особенно омерзительно.

Date: 2003-11-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Я не думаю, что убийство человека может иметь иммунитет от осуждения. Аборт — зверзкое убийство человека с разрыванием на части. Вы за? Поздравляю.

Я уверен, что эта акция в метро имела серьёзные позитивные результаты. А кто её проводил и с какой целью — не важно.

"Манипуляция примитивными эмоциями" — это какими же?

Date: 2003-11-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xfyre.livejournal.com
я думаю, что в нормальном обществе право на осуждение имеет суд, а не полувменяемые религиозные идиоты.

не вижу смысла дискутировать.

Date: 2003-11-12 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tejblum.livejournal.com
В нормальном обществе любой человек имеет право на собственное мнение (свобода мысли) и право убеждать в этом мнении других (свобода слова). Право наказывать (в тюрьму скажать, к примеру) разумеется, имеет только суд. Но развешивание рекламы в метро (которое обсуждается в этом треде) не есть сажание в тюрьму.

Суд, опять же, судит не сам по себе, а по законам (в нормальном обществе). Законы же устанавливаются не судьями, а всеми взрослыми гражданами страны (выборы, референдумы, и т.д.). Поэтому нет ничего особенно странного в том, что человек даже в нормальном обществе имеет мнение по политическим вопросам.

Date: 2003-11-12 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вопрос о том, с какой недели за оплодотворенной яйцеклеткой следует признавать права полноценного человеческого организма, можно решать в двух плоскостях.

Одна плоскость - религиозные войны, они же джихад. Приходит один человек и говорит: я истинно верую, что оплодотворенная яйцеклетка есть человек, со всеми правами. Еще я истинно верую, что представители всех других конфессий, отличных от моей - еретики, и гореть им адским пламенем. Это кратчайший путь к раздуванию гигантского флейма путем оскорбления большой группы иноверцев. Путь этот максимально далек от цивилизованного обсуждения.

Другая плоскость - светская. Мы, лжеюзеры, живем в разных странах - РФ, США, Канада, Израиль, Евросоюз, ближнее зарубежье, етс - ни в одной из которых яйцеклетка юридически не признается субъектом каких-либо прав. Это некий взгляд на вещи, составляющий во всем цивилизованном мире предмет консенсуса. Можно пытаться раскачать этот консенсус научными аргументами. Это легитимно - многие общества меняли свою точку зрения на вопросы жизни и смерти. Но аргументы должны быть научные, а не те, которыми оперируют аятоллы в Иране, назначая по собственному усмотрению смертные грехи.

Date: 2003-11-12 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] spirit.livejournal.com
Когда яйцеклетка выросла в плод, сформировались все органы — это уже человек. С руками, ногами, мозгом, сердцем и нервной системой. Причем здесь джихад, единоверцы и иноверцы не совсем улавливаю.

Любое убийство — это убийство.

Date: 2003-11-12 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
При том здесь джихад и иноверцы, что изложенная Вами логика лежит в основе легальности абортов в срок до 12 недель, которая составляет основу и российского, и американского законодательства на этот счет. Прерывание беременности позже этого срока без медицинских показаний и в России, и в Америке является наказуемым уголовным преступлением.

Стерлиговская кампания "Не убий" направлена не только против абортов в срок до 12 недель, но и против любых противозачаточных средств, как Вы могли заметить по интервью. Это не эмбриологическая, а строго религиозная точка зрения, насчитывающая никак не меньше 4 тысячелетий, разделяемая и католиками, и ортодоксальным иудаизмом, но не разделяемая демократическим большинством населения ни в одной цивилизованной стране мира по состоянию на 2003 год. Включая, заметим, и Государство Израиль, где религия не отделена от государства, но аборты до 12 недель по желанию матери абсолютно легальны.

Аргумент "аборт = убийство" в отношении тех абортов, которые разрешены в цивилизованном обществе (до 12 недель) — это аргумент, основанный на религиозной вере в чистом виде. Поэтому для убеждения оппонента он не годится, только для оскорбления. Среди наших друзей, знакомых и ближайших родственников всегда найдется масса женщин (супружеских пар), совершавших аборты, и если принять формулу "аборт=убийство", то всех их следует считать убийцами.

Пара силлогизмов Вам напоследок:
* Если аборт — это убийство, то минет - это каннибализм
* Если аборт — это убийство, то мастурбация — геноцид.

Date: 2003-11-12 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] flaass.livejournal.com
Вдогонку к силлогизмам:
* если я, встретив женщину, ее не трахну, то лишу кого-то права на жизнь.


Date: 2003-11-13 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
а вот эта мысль весьма неплоха! она могла бы поднять электорат (хотя бы часть электората).

Date: 2003-11-17 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Антон, спасибо.
За спокойное изложение точки зрения. И за тон аргументации.

Date: 2003-11-12 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Хорошо сказал тов.Стерлигов:

МФ: Но, минуточку, есть же еще один исконно русский вопрос - еврейский...

ГС: Этот вопрос сейчас не актуален. Потому что сейчас у нас главная опасность исходит не от евреев, а от азербайджанцев

Это как понимать: Граждане евреи, берегите азербайджанцев - опосля за вас примемся?

Date: 2003-11-12 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kitp.livejournal.com
чуть не предложил в качестве фотографа себя

Да уж, обхохочемся!

Date: 2003-11-13 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] dinozavr.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/dinozavr/256824.html

Date: 2003-11-13 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] graf-garcia.livejournal.com
да, автоматчики - это класс. Поскольку до позавчера я вообще не знал, что Лебедев баллотируется в мэры Лужков. А кто еще хочет рулить нашими благословенными Лужками? Я видал агитацию за Гончара только (из людей с каким-никаким профилем).

Date: 2003-11-13 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] morozzov.livejournal.com
Дело в том, что люди в штабе Лебедева сами запутались в своих рассказах о том, кто и как их захватывал. Мы снимали эту даму из штаба Лебедева, в своем официальном комментарии она утверждала, что люди были гражданские, без оружия и не буйные. Другие люди в штабе не на камеру говорили о мордоворотах в каммуфляже....
Определились бы!

Date: 2003-11-13 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нам тоже сказали в штабе, что люди в здание не входили.
Интересна судьба подтверждения акции, которое какое-то агентство получило в МВД.

Date: 2003-11-14 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kotofey.livejournal.com
Кстати, а не этот ли Стерлигов в стародавние времена прям в телевизоре говорил, что хочет на собственные бабки в Рио-де-Жанейро памятник Остапу Бендеру поставить, причём исключительно из вредности :)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios