dolboed: (phone)
[personal profile] dolboed
Девочка Вика 9 лет живет в городе Тольятти и страдает синдромом Ларона. Простыми словами это означает, что она не вырастет выше 120-130 см, если ей не колоть каждый день генотропин, по 80 баксов за инъекцию.

Отец девочки, тольяттинский вебмастер varyushkinСергей Варюшкин (создатель сайта aquarium.sama.ru и одноименной рассылки), уже продал что мог, а снова нужно 14,5 тысяч долларов на полугодичный курс все того же гемотропина (подробности — здесь).

Простой арифметический подсчет подсказывает, что если каждый из читающих эти строки пошлет Варюшкину по 11 долларов США на любой из его банковских счетов, то проблема с лечением девочки как бы разрешится. Realistically speaking, такого, конечно же, случиться не может: даже из тех, у кого есть возможность пожертвовать 11 долларов (или 340 рэ, или 10 евро) безболезненно для своего бюджета, не всякий найдет время и душевные силы дойти до банка или филиала Western Union, чтобы совершить этот перевод. В связи с чем предлагаю каждому из тех, кто все же готов потратить время на путешествие в банк, перевести Варюшкину не по 11 долларов, а кто сколько сможет, не уповая на сознательность остальных. Надеюсь, что Сергей Варюшкин своевременно известит нас о том, сколько у нас в итоге получилось собрать — во избежание перебора.

Сообщения об отправленных суммах можно оставлять комментами к этой записи. Впрочем, желающие по тем или иным причинам жертвовать анонимно приглашаются оставить эту информацию при себе.

Update: Для желающих сэкономить время и геморой сотрудников Ленты.Ру, Рамблера, евонной телесети, Звуков.Ру, Прайс.Ру, Индекс20 и т.п. учреждений, сидящих на Ленинской слободе в д. 26, короткий путь внесения денег состоит в том, чтобы передать их ленточному секретарю Ксюше Мочаловой. Сидит она в рабочие часы прямо у входа в Ленту (прямой телефон — 5003823, внутрирамблеровский — 234). В среду утром все, что ей занесут, Ксюша сама же и переведет через СБ РФ в Поволжский банк.

Update1: Осваиваем систему Яndex.Деньги. В нее, похоже, можно зачислять бабло любыми способами, кроме платежа с кредитной карточки. Сегодня ночью я проверю Парнет (автоматы в 7 континенте), возможно Элекснет (автоматы в Рамсторе и Азбуке вкуса), и банкоматы 1-й ОВК (если они мне попадутся) на предмет заноса денег в свой собственный кошелек. Сергей со своей стороны проверит обналичку из Яndex.Кошелька в свое отделение Сбербанка (должно занять 3 банковских дня, как я понял, т.е. к среде). Если выяснится, что все работает как описано, то дальше будут подробные инструкции. Пока желающие экспериментировать владельцы Яндекс.кошельков могут зачислять Сергею деньги по следующим реквизитам:
Имя получателя: Варюшкин Сергей Николаевич
Номер счета: 410019608992
E-mail получателя: varyushkin@mail.ru
Выглядеть должно вот так:
Заполненная форма перевода через Яндекс.Кошелек

А есть еще такая интересная кнопка для тех, у кого Яндекс.Кошелек запущен:
При нажатии кнопки откроется "визитная карточка", которую в одно касание можно занести к себе в "Список корреспондентов"

Update2: Купил в Парнете (ящик при входе в 7 континент) карточку Яндекс-Денег. Занес ее себе на счет. Со свистом перевел 300 рублей на счет 410019608992 (дошло 297). Потом заполнил форму перевода в Сбербанк (скриншот заполнения). Полный номер счета система не приняла. Отрезал 2 последние цифры в номере счета, и деньги ушли (скриншот подтверждения). Теперь осталось посмотреть, как они дойдут до цели.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

вдогонку

Date: 2003-05-16 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] akve.livejournal.com
... и помогите Сергею найти работу (высокооплачиваемую, ясно дело). Резюме есть в его ЖЖ.

Date: 2003-05-16 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] ssr.livejournal.com
Возможно, полезно было бы наличие аккаунта в какой-либо системе электронных платежей. Я бы Яндекс.деньгами перевёл.

Яндекс.Деньги

Date: 2003-05-16 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Оно понятно, что если б он кредитки принимал, ВебМани и прочие виртуальные платежи, жизнь его была бы значительно легче.

Но в нашем сугубо внутриредакционном случае можно назначить Ксюшу ответственной за сбор и отправку бабла.

Re: Яндекс.Деньги

From: [identity profile] sapfo.livejournal.com - Date: 2003-05-16 05:18 am (UTC) - Expand

Re: Яндекс.Деньги

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2003-05-16 06:04 am (UTC) - Expand

Re: Яндекс.Деньги

From: [identity profile] sapfo.livejournal.com - Date: 2003-05-16 06:13 am (UTC) - Expand

Re: Яндекс.Деньги

From: [identity profile] ssr.livejournal.com - Date: 2003-05-16 05:22 am (UTC) - Expand

яндексденьши

From: [identity profile] lepin.livejournal.com - Date: 2003-05-16 08:04 am (UTC) - Expand

Re: яндексденьши

From: [identity profile] varyushkin.livejournal.com - Date: 2003-05-16 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-16 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
дорогие друзья.
Я могу проводть платежи со своей карточки в сережин банк через интернет. Уж отправила деньги от имени меня и юзеров larshin и marusya. Могу перевести и от имени других.
Сейчас у меня на карточке находится около 10 тысяч рублей. Поэтому, чтобы внезапно не остаться на бобах, предлагаю такую схему: вы мне приносите наличные рубли, и я тут же (хоть при вас) перевожу деньги на счет Варюшкина.

А куда приносить?

Date: 2003-05-16 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я ж Ваших координат не знаю.

Re: А куда приносить?

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2003-05-16 06:08 am (UTC) - Expand

Re: А куда приносить?

From: [identity profile] antigona.livejournal.com - Date: 2003-05-16 07:15 am (UTC) - Expand

Re: А куда приносить?

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2003-05-16 07:17 am (UTC) - Expand

Re: А куда приносить?

From: [identity profile] antigona.livejournal.com - Date: 2003-05-16 07:27 am (UTC) - Expand

Re: А куда приносить?

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2003-05-16 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
postuchis' ko mne v icq 70600481... est' variant... privatno only..

Date: 2003-05-16 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] yasha.livejournal.com
Думаю, многим было бы значительно проще передать наличные в тех же Пирогах, вечером в пятницу, а если бы принимал их лично ты, это могло бы стать для некоторых и дополнительным стимулом. Иными словами - нужно устроить акцию.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] varyushkin.livejournal.com - Date: 2003-05-24 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-16 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] raptor-r.livejournal.com
В йом ришон (воскресенье) забегу на почту с филиалом WU. Заодно выясню для себя как это делается.

Вика замечательная.

Антон, брось мне пожалуйста этот свой пост в HTML форме. У меня есть сообщество [livejournal.com profile] hinam_ru - вывешу его там. Или сам повесь.

Date: 2003-05-16 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вестерн Юнион - дорого очень берет.
10% примерно от суммы посылки.
Лучше со своего банковского счета отправлять, там это стоит копейки.
Причем совершенно спокойно можно прямо на Сбербанк, у него есть SWIFT. Это те реквизиты, которые в самом конце там указаны.

ХТМЛ ща тебе вышлю почтой.

Date: 2003-05-16 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] compiler.livejournal.com
Нет ли у него каких счетов в Вебманях или там Яндекс-деньгах? Это было бы тогда ну крайне удобно сделать.

Date: 2003-05-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Все уже есть.
См. апдейты выше в тексте.

Date: 2003-05-16 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Dlya perevoda na France accont nuzhen RIB. V spiske schetov ego net.

Date: 2003-05-16 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] varyushkin.livejournal.com
Я выясню про это. Но только в понедельник.
Спасибо.

Re:

From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com - Date: 2003-05-16 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-16 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] helenka.livejournal.com
Операции в загран. банках - просто положить деньги на перечисленные счета на имя Sergey Varyushkin или нужны какие-то специальные указания?

Date: 2003-05-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] varyushkin.livejournal.com
Указания такие:
деньги перевести на Beneficiary`s account (на счет бенефициара №): 4230184095406523150901 и указать имя самого Beneficiary - Sergey N. Varyushkin.

(no subject)

From: [identity profile] helenka.livejournal.com - Date: 2003-05-16 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bubunya.livejournal.com - Date: 2003-05-17 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenka.livejournal.com - Date: 2003-05-17 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iaia.livejournal.com - Date: 2003-05-16 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varyushkin.livejournal.com - Date: 2003-05-17 01:17 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-16 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] olialia.livejournal.com
бенефициант?
это имя получателя платежа или какая-то другая система?
если в Commerzbank AG перечислять, то на чье имя? Самарского банка или Варюшкина?

Date: 2003-05-17 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] varyushkin.livejournal.com
Бенефициант - это получатель платежа, т.е. Варюшкин. Более подробные инструкции тут: http://aquarium.sama.ru/MESTA/foto/Vika/bank.htm
Спасибо.

в районе Пушки

Date: 2003-05-16 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] elisssa.livejournal.com
Бл...н Я с растянутой ногой не дотащусь в Ленту
Плииииз если кто то будет в районе "Известий" пробегом в Ленту или с намерением отправить деньги - скажите мне! Я могу ковылять в радиусе метров 15 от редакции

Date: 2003-05-16 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] monigo.livejournal.com
У нас банки и почта бастуют... Надеюсь, что к понедельнику перкратят.

Date: 2003-05-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dmierkin.livejournal.com
a paypal donation acc он/ему открыть может/гут ?

Date: 2003-05-17 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] bubunya.livejournal.com
Согласен.
Если бы можно было бы открыть акк на Paypall - проблем с переводом денег не было бы...
(deleted comment)

Date: 2003-05-17 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В данном конкретном случае — прямая коллизия с твоим пунктом 2, который я считаю довольно спорным (безденежье семьи - само по себе страдание, лично мне неинтересно вникать, как конкретно потратят деньги люди, разоренные тратами на лечение: за квартиру ли заплатят, за еду, или с долгами расплатятся).

К тому же твой пункт 2 противоречит твоим же пунктам 1 и 5, с которыми я полностью солидарен. Если нет времени контролировать, но при этом есть доверие к получателю денег - кой мне хрен вводить финансовый контроль, вместо него ходить в магазин за хлебом или за руку водить его в метро. Эти меры уместны, если я получателю тотально не доверяю, но тогда см. п.1: некогда мне тратить время на него, даже если денег и не жалко.

Что касается перспектив лечения девочки - я так понял, что речь идет про ближайшую пару лет, т.е. искомая сумма - это четверть от того, что осталось потратить. Реальная помощь в долгосрочной перспективе - это трудоустроить Сергея, благо с его квалификациями он мог бы очень прилично зарабатывать в Москве:
http://aquarium.sama.ru/MESTA/resume.htm
У меня, к сожалению, нет знакомых в retail, но я уже над этим задумался.

Date: 2003-05-17 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bolevar.livejournal.com
Ушло на Commerzbank AG. удачи Вам!

В понедельник

Date: 2003-05-17 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma.livejournal.com
как-нить передам через Соню Соколову.

Date: 2003-05-17 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-liza.livejournal.com
а у кого-нибудь кто будет переводить есть PayPal? Я бы туда перевела от себя, а он за меня на счет Сергея? Пожалуйста?

Date: 2003-05-18 12:03 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Да, поддерживаю тему насчёт Paypal. А то у нас тут банки бастуют, и с почтой (т.е. WU) тоже бардак. В общем, онлайном было бы удобнее. Мож у кого там из знакомых или где есть?

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2003-05-18 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evemaru.livejournal.com - Date: 2003-05-19 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-liza.livejournal.com - Date: 2003-05-19 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evemaru.livejournal.com - Date: 2003-05-19 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-17 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ladysterva.livejournal.com
Что-то я совсем запуталась! Кто-нибудь может чётко и ясно обьяснить каким образом, я , живя в Израиле, могы быстро перевести человеку деньги. Желательно не через Western Union.

Date: 2003-05-18 06:06 am (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Насколько я понимаю, проблема "срочно" в данном случае не стоит, а WU рассчитаны именно на срочный перевод денег без банков, и потому обходится дорого. Может быть, соберем понемногу между израильскими юзерами и переправим в Москву первой оказией?

(no subject)

From: [identity profile] monigo.livejournal.com - Date: 2003-05-18 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com - Date: 2003-05-18 07:03 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] monigo.livejournal.com - Date: 2003-05-18 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2003-05-18 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2003-05-19 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] evemaru.livejournal.com
Я точно буду переводить деньги из US bank, и PayPal конечно имеется. Можно вообще предложить Сереже такую тему: типа кто хочет отсюда (US) деньги перевестu - чтобы все сделать за 1 прием - через одного конкретного человека, а потом все ему шлют чеки, paypal payments итд.
Этим человеком готова быть я , ежели сумма приемлемая...!
Why we want to do it in one take? Simple! Western Union takes 10% fee, it's a lot! Also, if we do it as bank transfer almost all US banks take fee of $15-20 for outgoing tranfer.

ВОТ!

Поддерживаю!!!

Date: 2003-05-19 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] innatro.livejournal.com
А как можно с тобой связаться?

Re: Поддерживаю!!!

From: [identity profile] evemaru.livejournal.com - Date: 2003-05-19 07:29 am (UTC) - Expand

Предупреждение про PayPal

Date: 2003-05-19 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У меня крайне отрицательный опыт работы с этой системой, в связи с попытками заплатить через нее за ЖЖ со своего американского счета.

Эта компания не в состоянии нормально обеспечивать безопасность своих пользователей, и вместо надежной технической защиты широко пользуется блокированием счетов в системе. Для разблокирования от участника требуют представить 4 разных удостоверения личности.

Разумеется, если найдется один человек, который будет собирать все пожертвования через свой эккаунт в PayPal, чтобы потом их все перевести одним ударом со своего банка на Сбербанк - будет супер. Но тогда пусть этот человек объявится (не ЖЖ-ником, а по-человечески, с именем, фамилией, контактной информацией), и я его анонсирую как координатора американских сборов.

Re: Предупреждение про PayPal

Date: 2003-05-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] evemaru.livejournal.com
Я тебе только что все послала... :)

credit card

Date: 2003-05-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] tolia.livejournal.com
дали бы просто ссылку на платёжную систему с полем ввода номера кредитки... я бы без проблем кликнул и заплатил.. Этих систем сейчас тысячи, берут по 5-10%. Я пользуюсь www.2checkout.com например.

как у нас в россии всё не обустроено это просто ужас.
From: [identity profile] object.livejournal.com
Три дня у меня ушло (с помощью Варюшкина и банка), чтобы выслать деньги из Норвегии. То SWIFT-код слишком коротким оказался (Сергей поправил), то интернет-банк не брал оплату с координатами двух банков (промежуточный и бенефициар). И еще надо удостовериться, чтоб дошло. Напомнило, как в детстве ездил на переговорный пункт, чтобы позвонить бабушке.
Такая вот мысль промелькнула за этим. В Норвегии я занимаюсь системой платежей через мобильный телефон (www.contopronto.com). Позволяет переводить деньги из банка, кредитной карты на мобильный счет, далее платить всякому, у кого есть мобильный (через SMS), а тот может опять-таки простой SMS-командой отослать перевод в свой банк. Принципиально это возможно распространить на международные платежи (Россия), но нужны контакты на соответствующем уровне:
а) В компаниях мобильной связи
б) В банковской системе
Я пробовал наводить справки, но мои контакты не оказались "соответствующего" уровня.
В общем, если к этому есть интерес (в т.ч. и деловой), можно мне дать знать на vagif@online.no.
From: [identity profile] gevor.livejournal.com
А можно пошаговый howto, как это сделать?

Я сейчас сижу в США, из денег - cash и карточка.

Izrailtyanam

Date: 2003-05-21 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] hachik.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/rusisrael/500787.html
From: [identity profile] evemaru.livejournal.com
Friends! A lot of people already sent me paypal payments plus some sent checks. We have a total of about $700 already. And I think it's not enough and I totally take a blame on bad organization:(
There's still time, cause I will be making a final payment tomorrow, Thursday May 22nd 2003.
Anything goes: people gave different amounts from $10 to $1000.
Again, if you are lazy to go to the bank or WU yourself, send me paypal payment (paypal id evemaru@yahoo.com).
See http://www.livejournal.com/users/evemaru/24462.html
From: [identity profile] polryby3.livejournal.com
можно было бы и где-нибудь в Москве или Питере или где-нибудь еще, где есть умные молекулярщики, сконструировать производство этого самого белка из экспрессирующегося вектора в каких-нибудь дрожжах или кишечной палке ( в ней и делают в Америке), и начать выпускать его как медицинский препарат. По себестоимости это было бы раз в 5 дешевле, чем импортный ( есть пример с производством интерлейкина-2 в Петергофе - не знаю, как сейчас, но несколько лет назад группа из нескольких человек производила его на всю Лен. область ).
Хотя, тестирование лекарства - это надолго, кроме того, могут быть и побочны эффекты от примесей, которые выявляются через много лет употребления. То есть , надо либо качественно чистить преперат, либо брать уже проверенный импортный. Еще проблемка в том, что сей генотропин, в отличие от интерлейкина-2, не найдет широкий спрос, тк иммуномодуляторы понадобиться могут всем, а гормоны роста - единицам.
Опять же, медународная фармацевтическая мафия...
Короче, это основые идеи, дальше ищите знакомых генетиков - может кто и заведется на работу...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios