dolboed: (dead cash)
[personal profile] dolboed
Похоже, история с двумя вчерашними нападениями на Варламова в Ставрополе раскрыта. Сомневаюсь, что тамошние менты осмелятся её расследовать, потому что тут действовала такая же крепкая спайка между криминалом, властью и крупным бизнесом, как и в деле о покушении на журналиста Олега Кашина.

Отличие состоит в том, что Кашин обидел политика, молодого губернатора Турчака, а бандитов для расправы нанял топ-менеджер из корпорации его отца. Когда вся эта цепочка была следствием установлена, дело тут же и замяли, потому что отец Турчака — человек со связями. Во вчерашнем нападении всё было наоборот: бизнес-структура, сросшаяся с местной властью, выступила не исполнителем расправы, а её инициатором. И целью была не месть за уже прозвучавшее высказывание, а попытка предотвратить публикацию нежелательного материала.

Варламов ни в какую ставропольскую политику вмешиваться, очевидно, не собирался (продать эту тему его подписчикам, мягко говоря, сложновато). Но он имел неосторожность обмолвиться 10 дней назад о своём интересе к жилищному комплексу «Перспективный» — это целый микрорайон, из самых густонаселённых в городе, застроенный силами местной группы компаний «ЮгСтройИнвест». Видимо, пресс-службой того самого ЖК упоминание в блоге Варламова было отслежено, и вызвало беспокойство. Один из топ-менеджеров «ЮгСтройИнвеста» с редкой фамилией Медведев, отвечающий там за пиар, по совместительству депутат Ставропольской гордумы, оказался участником (и, видимо, организатором) нападений на блоггера. Причём вчерашнему насилию предшествовала серия попыток разместить информацию об инциденте в популярных пабликах (информационных каналах) социальной сети ВКонтакте. В понедельник велись переговоры с площадками по цене и срокам публикации, а само размещение материала готовилось на утро среды.

В среду, после первого нападения, заказчики разослали текст о нём и видеозапись тем площадкам, которые накануне подтверждали готовность разместить их информацию (не зная заранее тему). К чести администраторов пабликов, по меньшей мере двое из них отказались от публикации и вернули деньги, когда увидели текст, а сведения о заказе, вместе со скриншотами переговоров и видеороликами, переслали Варламову. Советую почитать переписку, финальные строки греют душу.

В официальном сообществе ЖК «Перспективный» во ВКонтакте этот текст был опубликован в той же редакции, в какой рассылался по разным пабликам. Через некоторое время публикаторы, видимо, осознали, что их роль получила нежелательную огласку, и победный отчёт о нападении на блоггера был из сообщества удалён. Впрочем, 44 минут с момента его публикации хватило для попадания в кэш Гугла, где он доступен и поныне, с несколькими красноречивыми комментариями от пары местных читателей, для которых известие о нападении, похоже, не стало новостью.

В общем, детективный сюжет на этом можно считать исчерпанным. Если бы нападение расследовалось силовыми структурами, не повязанными круговой порукой с крупным местным бизнесом, властью и криминалом, то можно было бы уже сегодня ожидать сообщений о раскрытии преступления на официальных сайтах ставропольских силовиков. Группа лиц, предварительный сговор, видео, фото, биллинги, логи местных операторов, финансовый след неудавшихся размещений — для установления всех причастных лиц работы там от силы на час. Никто ведь особенно не шифровался, даже переговоры о размещении поста велись с аккаунта вполне реального ставропольского пользователя… Но, думаю, небрежность в вопросах конспирации — не столько глупость, сколько вера в безнаказанность.

Разумеется, я не могу поручиться, что никого не будут искать и не найдут. Чтобы такое утверждать, нужно хорошо знать местные ставропольские расклады, а я про них не знаю вообще ничего. Если там не один, а, скажем, два или три полюса, то в силовых структурах могут найтись недоброжелатели «ЮгСтройИнвеста», заинтересованные в расследовании дела. Ещё круче, если у местной крыши этого холдинга есть какие-нибудь трения с федеральными силовиками (с бандитами и такое случается, представьте). В этом случае инициативу может проявить и Москва. Но это всё теоретические возможности, а на практике рука обычно руку моет. Даже если впишется какое-нибудь федеральное ведомство, судить преступников будут всё равно в Ставрополе, а уж местным судьям до своих бандитов всегда ближе, чем до Москвы…

Два важных урока, которые стоит извлечь из этой истории, таковы. Во-первых, организованное насилие как способ разрешения любых вопросов не может оставаться прерогативой власти. Власть тут только пример подаёт, а бандосы всех мастей ему следуют.

Во-вторых, если вас облили зелёнкой, не надо пытаться её смыть муравьиной кислотой, как советуют в Интернете разные умники: это токсичное и едкое вещество, вредное для кожи. Пользуйтесь мицеллированной водой. Помогло Навальному — поможет и вам.

Update: в новом посте Варламов подробно описал всю историю нападения и последующие свои приключения в милиции. Пока что худшие мои предположения подтверждаются. Милиция, хоть и не заодно с нападавшими, но явно сознаёт, что в деле участвуют серьёзные местные люди, и совершенно не рвётся никого найти по горячим следам. Даже дела уголовного до сих пор не завели, мотивируя слабым знанием применимых статей УК РФ. Варламов вернулся в Москву, и ставропольская милиция вправе надеяться, что больше он её своими жалобами не потревожит. По крайней мере, до следующего приезда в этот гостеприимный город.

До этого момента всё происходило именно так, как я и предвидел: рука руку моет. Но дальше на сцену могут выйти самые неожиданные действующие лица. Или не выйти, но наделать шороху из-за кулис.

Разумеется, интерес любых серьёзных игроков к этой истории будет напрямую зависеть от уровня её огласки. Поэтому многое тут зависит от прессы и соцсетей — чем больше мы будем об этом нападении писать, тем больше шансов, что найдутся заинтересованные в его расследовании.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2017-04-27 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
я только не понимаю, почему люди, которых обливают зеленкой, не дают сдачи?

Date: 2017-04-27 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] 299550.livejournal.com
Сразу двушечка. За хулиганство. Видео к делу судья не приобщит, и сразу видно Илья сам напал, а ребята просто цветы хотели подарить.

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Иванов - Date: 2017-04-27 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lopawu.livejournal.com - Date: 2017-04-27 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-27 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2017-04-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-27 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2017-04-27 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatmix65.livejournal.com - Date: 2017-04-27 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoks.livejournal.com - Date: 2017-04-27 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pmpm.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammar-nazi.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com - Date: 2017-04-27 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarog-777.livejournal.com - Date: 2017-04-27 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2017-04-27 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2017-04-28 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kir-1007.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kir-1007.livejournal.com - Date: 2017-04-27 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rommelq.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nb92.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] set-ariman.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammar-nazi.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] navimann.livejournal.com - Date: 2017-04-27 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] debuggerx.livejournal.com
путин сука развел в старне ворье и коррупцию

Date: 2017-04-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com
...и еще педарастов..- это не про геев

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] sebastian pereira (from livejournal.com)
Кремль этим не занимается (с)
и вообще, такие ролики могут быть выгодны самому Варламову!!!
Image

Date: 2017-04-27 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
А губера и местных силовиков этот депутат-девелопер знатно макнул в говно.))

Знали бы менты заранее - хоть из кадра вышли, а так...

Варли приличное говноцунами способен разогнать,
и фотки злодеев у него вполне годные.

(no subject)

From: [identity profile] phase123.livejournal.com - Date: 2017-04-29 04:51 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] affs-vano.livejournal.com
За строительство таких "жилых комплексов" надо чиновников и застройщиков не то чтобы облить зелёнкой. В дёготь и перья их. Причём раз в неделю в обязательном порядке, пожизненно. С запретом на попытки отмыть.
Edited Date: 2017-04-27 06:36 am (UTC)

Date: 2017-04-27 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] 4rex.livejournal.com
ну идиоты же в них заселяются, то почему бы и не строить

(no subject)

From: [identity profile] portweyn777.livejournal.com - Date: 2017-04-27 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] roler-x.livejournal.com
Паблик в ВК закрыли уже спешно.
Какие же они там невероятные дебилы, ну вот какого результата они ожидали?

Date: 2017-04-27 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
1. Не фига себе, как оперативно все расследовали! Респект и уважуха!

2. Страшно становиться за россиян, в каком они государстве живут. В Украине такое же говно, примерно. Но нет чинопочитания и лизоблюдства власти.

Date: 2017-04-27 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] joker000.livejournal.com
Уже и этого нет?

(no subject)

From: [identity profile] osip-ahrip.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] alsolas.livejournal.com
только муравьиная кислота-то тут не причём. Муравьиный спирт 1.4% в 70% спирта в аптеках продают, он же безвреден.

Date: 2017-04-27 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] b0p0h0k.livejournal.com
Муравьиная кислота тут причём, ибо муравьиный спирт - это раствор муравьиной кислоты в этаноле.

Date: 2017-04-27 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kir-1007.livejournal.com
Что-то очень все просто и глупо. Товарищи так сильно уверены, что хорошо знают Варламова? Вполне вероятно, что реакция будет прямо противоположной, не бросать расследование, а наоборот - сделать его как можно более полным и уничижительным.
Вот PR ход тут вполне ложится в тему. 99% людей прочитавших пост Варламова вчера и слышать не слышали про этот ЖК "Перспективный", а теперь он у всех на слуху. Да ради такого не грех не только Варламова зеленкой полить, но и договориться с ним об этом предварительно, не пожалев денег. PR обоим в плюс пойдет в итоге..

Date: 2017-04-27 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] turok80.livejournal.com
+
Вообще не понятна цель нападения. Чтобы что? Они думают он после этого про них не напишет? Серьезно? Они или умственно неполноценные или мы чего то не знаем.

(no subject)

From: [identity profile] grammar-nazi.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] дима ... - Date: 2017-04-27 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2017-04-27 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com
Михаил Евграфович с анализим ситуации:
"Да, ты веровал, ты мыслил - это несомненно, хотя верования твои были
нелепы, хотя мысли твои были поганы. Это несомненно уже по тому одному, что
вот теперь тебя и не бьют, и кормят исправно, а тебе еще больнее, нежели в
то время, когда тебя и били, и оставляли без обеда. Ты в первый раз понял,
что значит настоятельное прикосновение к нравственным основам жизни и какую
страшную боль причиняет это прикосновение. Что плюха? - съел плюху, съел
две - встряхнулся и пошел щеголять по-старому... Но тут ведь сердце умирает
от боли! но тут ведь кровь разлагается в жилах от жестокого обращения!

И все эти бедствия, и все это нравственное посрамление причинил тебе
Шалимов и ему подобные! Истинно говорю тебе, что понимаю всю ненависть,
которая должна закипать в твоем сердце при одном упоминании этого имени!
Но откуда, однако, эта сила в Шалимове? Почему же он сила, а сосед
твой, Флор Лаврентьич Ржанищев, - навоз, а другой твой сосед, отставной
капитан Постукин, - бутыль, наполненная желудочной настойкой? По-видимому,
и общественное глуповское мнение мало симпатизирует Шалимову, и массы
остаются к нему равнодушными... и все-таки он сила! Стало быть, есть нечто
среднее между глуповским поветрием и глуповскою массою; стало быть, есть
нечто еще не выразившееся, но уже предосязаемое, нечто неизвестное, но уже
предощущаемое, что благоприятствует и покровительствует Шалимову. "

Date: 2017-04-27 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
и чего застройщик засуетился? его продажам пост варламова не повредит, а только поможет (плохая реклама - тоже реклама). будущим обитателям этого говномуравейника пофиг на доводы варламова...

Date: 2017-04-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] amital.livejournal.com
может там у них коррупция, нарушения в передаче земли под строительство, взятки

(no subject)

From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripvandamm.livejournal.com - Date: 2017-04-27 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com - Date: 2017-04-27 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
Данный случай отлично подтверждает подозрение, что пресловутая вертикаль власти присутствует лишь в мозгу одного человека. На самом деле регионы на чём-то вертели любую власть и разбегутся по своим квартирам при первом же удобном случае.

Date: 2017-04-27 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sebastian pereira (from livejournal.com)
просто на вертикали растут прыщи
до которых вроде и дела никому нет, но они лопаются иногда

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sebastian pereira - Date: 2017-04-27 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] sergbalkov.livejournal.com
.б ... .ть, только что по "рекламе" миц.... воды в посте от Носика зашел сейчас на сайт Космо, хм пи..ц как стыдно))

Date: 2017-04-27 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] pogodnik.livejournal.com
Кстати,сразу видно сколько людей исповедует
"Пусть лучше 12 судят,чем 6 несут"

Date: 2017-04-27 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] paskin.livejournal.com
Еще один вывод из этой истории - даже на бандитов в современной России нельзя положиться. Если в 90е для такого нехитрого дела можно было нанять пару бомжей, сегодня требуется присутствие целого депутата на месте.

Date: 2017-04-27 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] opup.livejournal.com
90-е закончились и баниты стали депутатами.

Date: 2017-04-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] peter nord (from livejournal.com)
Я не понимаю почему Варламов или тот же Навальный не тренируются каратэ или что то похожее, самбо, не покупают оружие? Как он может после этого называть себя Журналист, он же не видит и не понимает реальную ситуацию на земле, а нас пытается учить пониманию всей ситуации везде. Ведь он же давно в теме. Он что думает , что он какой то особенный? Уже есть много таких идиотов, Кашин например, он пока живой, другие лежат в могилах, те что тоже считали себя умными Журналистами. Про себя: я не журналист, простой строитель, тренируюсь в качалке 13 лет, если надо дерусь без сомнения, всегда с собой нож или топор, недавно купил газовый пистолет, осваиваю.

Date: 2017-04-27 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
согласен. было бы неплохо пристрелить пару плескунов.

(no subject)

From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammar-nazi.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimbass-32.livejournal.com - Date: 2017-04-27 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] v-dokumentiki.livejournal.com
Ставрополь - город-герой! Отстояли город от Чужого.

Варламов в России везде = Чужой.

Date: 2017-04-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] gtris.livejournal.com
С какого года Ставрополь городом - героем?

(no subject)

From: [identity profile] v-dokumentiki.livejournal.com - Date: 2017-04-27 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gtris.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-dokumentiki.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gtris.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-dokumentiki.livejournal.com - Date: 2017-04-27 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2017-04-27 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com
Нет ничего удивительного, что русский топ-менеджер, ответственный за пиар, руководит гопникам их нападениями на людей. Это и есть русский пиар!

Date: 2017-04-27 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Кусков (from livejournal.com)
Этого бараноголового пидора Варлямова вообще обоссать давно пора, он за свои корявые понты уже от уфимских оперов по щям отхватил но видимо орг выводов не сделал в виду полного отсутствия мозга, чтож значит скоро его выебут!

Date: 2017-04-28 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gamar.livejournal.com
Я думаю ты зассал это сделать сам.

Date: 2017-04-27 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] Путин-в-Гааге (from livejournal.com)
По моим наблюдениям, в рф сформировалась большая, устойчивая и самовоспроизводящаяся популяция реднеков. Где им еще жить кроме вот таких вот жл перспективный? Всё нормально, если вам не нравится - просто не живите там и все. Нет ни каких проблем.

Date: 2017-04-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] grammar-nazi.livejournal.com
никаких, полено

(no subject)

From: [identity profile] tols4.livejournal.com - Date: 2017-04-27 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] freakmorning.livejournal.com
Лучшее алиби быть жертвой

Date: 2017-04-27 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] set-ariman.livejournal.com
Желательно "кровавого режима". Могут в цивилизованной стране убежище дать, оплачиваемое.

Date: 2017-04-27 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] set-ariman.livejournal.com
"мицеллированной водой" Сколько живу, а новых "ругательных" слов меньше не становится.

Date: 2017-04-27 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] npugypak.livejournal.com
Угу.. Особенно если учесть, что правильно не "мицеллированная", а "мицеллярная", и предназначена она для снятия косметики с лица.

Date: 2017-04-27 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] hilderun.livejournal.com
Это не в бложике красоваться, это реал, детка - тут могут и по морде съездить :-)

Date: 2017-04-27 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] tsikarev.livejournal.com
В чистом поле строить дома так близко друг к другу - ради чего? Экономия на коммуникациях копеечная, а жить окно в окно отвратительно

Date: 2017-04-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
Все просто:
Чиновничья монополия на участки, разрешенные к застройке -
поэтому и стоят они дорого.

Выглядит нелепо, согласен.

Date: 2017-04-27 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] well-p.livejournal.com
"""""Группа лиц, предварительный сговор, видео, фото, биллинги, логи местных операторов, финансовый след неудавшихся размещений — для установления всех причастных лиц работы там от силы на час"""""" и влепят штраф за мелкое хулиганство. На большее там состава преступления нет. Но вы же все не хотите жить по закону. Только по понятиям. А по понятиям,да , нужно сажать.
Вот такие как вы в 37 году сажали и расстреливали неугодных. Но сейчас другие времена. Поэтому автор блога сидит дома а не в тюрьме.

Date: 2017-04-27 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] 2dar.livejournal.com
ну там может быть Статья 144 УК РФ. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
там по максимуму исправительные работы до года
а для депутата То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения
в места заключения до 2 лет
тут как захотеть

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2017-04-27 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2dar.livejournal.com - Date: 2017-04-27 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2017-04-27 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2017-04-27 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2017-04-27 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2017-04-27 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2017-04-27 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2017-04-27 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2017-04-27 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kikzan.livejournal.com - Date: 2017-04-27 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lopawu.livejournal.com - Date: 2017-04-27 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] well-p.livejournal.com - Date: 2017-04-27 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-27 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] amital.livejournal.com
Так Ткачев же предупреждал про Ставрополье: https://www.yuga.ru/news/268999/
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 05:38 am
Powered by Dreamwidth Studios